Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Реализация проекта по организации молодежного досуга: ночной клуб с проведением спортивных мероприятий

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Тему бизнес-идеи, связанной с проведением досуга и молодыми людьми, и людьми среднего возраста можно считать актуальной по следующим соображениям. Как известно (и это подтверждают результаты анализа рынка и опросов общественного мнения), население именно в этом возрасте является основным потребителем развлекательных услуг, связанных в том числе и с темой спорта, спортивных соревнований и формирования установок на здоровый образ жизни как общемирового и общероссийского тренда последних нескольких лет.
Введение

Тему бизнес-идеи, связанной с проведением досуга и молодыми людьми, и людьми среднего возраста можно считать актуальной по следующим соображениям. Как известно (и это подтверждают результаты анализа рынка и опросов общественного мнения), население именно в этом возрасте является основным потребителем развлекательных услуг, связанных в том числе и с темой спорта, спортивных соревнований и формирования установок на здоровый образ жизни как общемирового и общероссийского тренда последних нескольких лет. По оценкам специалистов аудиторской сети PricewaterhouseCoopers, по итогам 2016 года объем российского рынка развлечений и средств массовой информации составил примерно 17 млрд. долларов, в 2017-м он вырос до 18 млрд. долл., а к 2021 году он прогнозируется на уровне примерно 23 млрд долларов. В пятилетней перспективе среднегодовой темп роста всей индустрии прогнозируется на уровне 7,2%, – и это выше темпа роста глобального рынка (4,2%) . Среди сегментов рынка развлечений, связанных со спортом, наиболее перспективными специалисты из PricewaterhouseCoopers считают секторы виртуальной реальности и киберспорта, которые показывают в России среднегодовые темпы роста в 71,5% и 33,2% соответственно. Таким образом, идея реализации проекта развлекательного досугового заведения, который не только будет работать как ночной клуб, но и как место проведения спортивных соревнований по разным видам спорта, включая и киберспорт, будет востребована у потенциальных потребителей. Цель нашего исследования ? разработка реализации бизнес-идеи со-здания ночного клуба с возможностью проводить спортивные соревнования, показательные выступления, мастер-классы по разным видам спорта. Для достижения поставленной цели в работе решены такие задачи: • проведен анализ рынка оказания досуговых услуг для того чтобы вы-явить предпринимательские возможности для создания нового продукта; • определена целевая аудитория проекта; • выявлены бизнес-возможности компании на рынке оказания досуговых услуг и сформулировать предпринимательскую идею нового бизнеса; • описана предпринимательская идея: определена ценность ее для потребителя, оценены ресурсы, необходимые для ее реализации, и ключевые виды деятельности, представлена наиболее эффективная организационная структура; • разработан план реализации бизнес-идеи, то есть сформированы мар-кетинговый, организационный, производственный и финансовый пла-ны реализации бизнес-идеи, показана ее обоснованность. Основной исследовательский вопрос работы: будет ли успешным про-ект создания в крупном торговом центре города с миллионным населением ночного клуба с возможностью проведения спортивных соревнований? Инструменты исследования и информационные источники работы ? сбор и анализ первичной информации о бизнес-среде и конкуренции в вы-бранной области оказания развлекательных услуг по данным Федеральной службы государственной статистики, материалам обзоров рынка, обзорам рейтинговых агентств и специализированным базам данных, сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализиро-ванных изданий. Основные этапы исследования и структура работы. Первая глава по-священа исследованию тенденций рынка развлекательных услуг города с миллионным населением, описана целевая аудитория посетителей развлека-тельных центров, выявлены основные игроки рынка. Во второй главе обос-нован проект реализации создания такого развлекательного заведения, включающий маркетинговый, производственный, финансовый планы. Основные результаты исследования состоят в том, что реализация предлагаемого проекта будет коммерчески успешной и выйдет на самоокупаемость через 1 год после начала реализации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ динамики и структуры рынка развлекательных услуг 6 1.1. Рынок молодежного досуга: анализ 6 1.2. Ключевые игроки рынка молодежного досуга 8 1.3. Бизнес-идея клуба «Планета спорт» 11 Глава 2. План-обоснование предпринимательской идеи ночного клуба «Планета спорт» 15 2.1. Производственное обоснование бизнес-идеи 15 2.2. Финансовый план 21 Заключение 25 Список источников 28
Список литературы

1. Горфинкель В.Я. Бизнес-планирование [Текст]: учебник / В.Я. Гор-финкель, под ред. Т.Г. Попадюк. ? М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2015. ? 296 с. 2. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие / И.В. Сергеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. ? 304 с. 3. Попов В.М. Бизнес-планирование [Текст]: учебник / под ред. С.И. Ляпунова. ? М.: Финансы и статистика, 2001. ? 672 с. 4. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017-2021 годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков [Электронный ресурс] / PricewaterhouseCoopers. URL: https://www.pwc.ru/ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf 5. Григорьева Н.В. Молодежный досуг в условиях современного города [Текст] / Н.В. Григорьева, О.М. Маслова // Вестник ВГУ; Сер.: История. Политология. Социология. ? 2013. ? №2. ? С. 109-113. 6. Обзор российского рынка досуговых услуг [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_2059CACA-2C8E-4EC6-9B11-58F6CEF4858C.html
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ динамики и структуры рынка развлекательных услуг 1.1. Рынок молодежного досуга: анализ По данным «РБК. Исследования рынков», более половины населения крупных городов пользуется услугами современной индустрии развлечений. Одним из самых популярных мест проведения досуга россиянами являются торгово-развлекательные центры. Индустрия досуга включает: • парки развлечений; • развлекательные зоны в торговых центрах (кинотеатр, детский городок, боулинг, бильярд, аттракционы, дискотека, фуд-корт, фитнес-клуб и пр.); • специализированные развлекательные центры (кино, дискотека, бо-улинг, бильярд, игровой центр, каток, роллердром, керлинг, спортив-ный бар и т.д.); • кинотеатральные комплексы, музеи, театры и цирки; • заведения общественного питания; • аттракционы и другое . Молодежный досуг, по сравнению с досугом других возрастных групп, имеет ряд особенностей. Прежде всего, досуг, являясь относительно самосто-ятельной сферой жизнедеятельности, отличается разнообразием и преобладанием активных и развлекательных форм. Эту особенность молодежного досуга подтверждают результаты опроса, проведенного «Фондом общественного мнения» . Результаты анализа рынка развлекательных услуг показывают, что ос-новные посетители находятся в возрасте 16-35 лет (рис. 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg