Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции: направления совершенствования

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Контроль и надзор минюст в современной системе составляющих государственного управления составляющих играет важнейшую выполнение роль в осуществлении наделены политики российского приставов государства, главной требуется целью которого друг является обеспечение правильной комфортного и достойного усилия существования граждан. Но осуществление всё это контроль возможно только выявленных при серьёзном налогам и строгом, грамотно судебный построенном контроле осуществление и надзоре за соблюдением могут норм законодательства рядом во всех сферах всех жизни общества, система так как результатов при отсутствии осуществление этих главных надзор составляющих может выполнение произойти значительный федеральными ущерб, который обязательным не позволит привести является в действие все необходимо намеченные планы, судебный реформы и государственные связан программы.
Введение

Эффективное функционирование контрольно-надзорной деятельности как элемента управления, которое направлено на регулирование отношений всех сфер жизни государства и общества в целом, приобретает всё большее значение в условиях современного существование в России. Преобразованиям, которые нашего проходят в нашей осуществляется стране в последнее устойчивые время, содействует реализации реализация контроля содействует и надзора, которые российской придают необходимую может динамику в развитии номер страны, а также деятельность являются главным исполнения фактором становления функции правового государства деятельность и развития гражданского находящемся общества. Управление контроль в целом и государственное судебной управление не может наделен осуществляться без взаимодополняемого и развития взаимозаменяемого контроля появлению и надзора, так контроля как эффективное развитии управление предполагает соответствии грамотный контроль. Контроль порождает и надзор - это остальные одна из функций развитием государства, так российской как он осуществляется направляемой в тех или направляемой иных формах формах и в различном объёме реализации при реализации исходя всех функций номер государства. Функции осуществляется государства, несмотря контроля на отличия в содержании, направляемой формах и методах порождает их реализации, по сути, управление одинаковы у любого реализации государства, находящемся появлению на любом этапе может развития. Не только необходим контроль и надзор, развития но и остальные функции остальные государства реализуются устойчивые в жизни через российской деятельность государственных судебной органов, исходя российской из принципа разделения исполнения властей, то есть нашего органами законодательной, независимой исполнительной и судебной развития власти с учётом находящемся разграничения предметов реализации ведения и полномочий судебной между Российской порождает Федерацией и её субъектами. Функция наделен государственного управления - это российской устойчивые и самостоятельные, может наиболее общие необходим виды деятельности решать органов государственной находящемся власти, которые исполнения направлены на достижение соответствии целей государственного независимой управления. В целом реализации государственное управление функции есть организованный соответствии процесс руководства, устойчивые регулирования и контроля деятельность государственных органов порождает над развитием может сфер экономики деятельность и культуры, а также управление иных сфер орган государственной жизни. Деятельность реализации государственных органов нашего взаимоувязана с выполняемыми остальные ими функциями. Их контроль взаимообусловленность (функция порождает необходим соответствующую структуру, контроля а возникновение новой содействует структуры неизбежно содействует приводит к появлению орган новой функции) образует появлению сложную и многогранную контроль систему. В соответствии развития с конституционным принципом независимой разделения властей функции исполнительная власть деятельность является самостоятельной актуальность и независимой ветвью контроль государственной власти. Ее появлению основное назначение - организация находящемся практического исполнения орган Конституции и законов порождает Российской Федерации реализации в процессе управленческой которые деятельности, направляемой независимой на удовлетворение общественных осуществляется интересов, запросов порождает и нужд населения. Орган орган исполнительной власти актуальность в РФ есть вид контроля государственного органа, российской который наделен наделен правом от имени деятельность государства осуществлять функции функции исполнительной власти управление и, в рамках закрепленной контроля за ним компетенции, появлению решать задачи, которые возникающие в процессе формах государственного управления. Исполнительная актуальность власть не может функции существовать иначе, функции как посредством находящемся своих органов. Сегодня актуальность задачей номер развитии один для развитием государства по-прежнему контроль остается повышение контроля эффективности государственного функции управления. Поэтому, может необходим сущностный появлению анализ контрольно-надзорной российской функции государственной находящемся власти как формах неотъемлемого элемента направляемой государственного управления. Актуальность данной контроль работы состоит содействует в том, что развитием для нашего соответствии государства, которое актуальность нуждается в радикальном исходя переустройстве общества, что в конечном счёте приведёт к новому этапу экономических отношений, необходимо усиление внимания к контрольно-надзорной деятельности за выполнением всевозможных преобразований. Чем последовательнее будет это внимание к контрольно-надзорной деятельности в государственном управлении, тем стабильнее будет функционирование государства и достойное развитие общества. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность контрольно-надзорной деятельности. 2. Проанализировать соотношение контроля и надзора. 3. Рассмотреть понятие судебных приставов. 4. Дать характеристику деятельности судебных приставов в сфере контрольно-надзорной деятельности. 5. Разработать направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности. 6. Разработать направления совершенствования деятельности судебных приставов в сфере контрольно-надзорной деятельности. Методологической основой настоящего исследования явились общенаучные методы познания. Проблематика государственного контроля и надзора широко обсуждается в научной литературе. При написании выпускной квалификационной работы использованы труды таких исследователей, как: Архипова Л.Б., Бастрыгин С.М., Валеев Д.Х., Воронин С.П., Глебова О.В., Яркова В.В., Заводская Л.Н. Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение, список используемой литературы, состоящей из 23 источников. Основной текст выпускной квалификационной работы размещен на 51 странице.
Содержание

Введение………………………………………………..………………...…. ….....3 Глава 1. Теоретические основы организации деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции…………………………………………………………………….. …….6 1.1 Понятие и сущность контрольно-надзорной деятельности…………. ….....6 1.2 Соотношение контроля и надзора…………………………………….. …...18 Глава 2. Анализ оценки деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции на примере судебных приставов……………………………………………………………………. …...24 2.1 Понятие судебных приставов…………………………………………. …...24 2.2 Деятельность судебных приставов в сфере контрольно-надзорной функции…………………………………………………………………….. …...28 Глава 3. Направления совершенствования деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции…………………………………………………………………….. …...35 3.1 Организация контрольно-надзорной деятельности судебных приставов……………………………………………………………………. …...36 3.2 Рекомендации по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности судебных приставов………………………………………... .…..36 Заключение………………………………………………………………….. …...41 Список используемой литературы………………………………………… ..….49
Список литературы

А) Нормативные акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237. 2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1. 3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46 ст. 4532. 4. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ. 1997. N 30. Ст. 3591. 5. Федеральный закон Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» // Российская газета №4486 от 6 октября 2007 г. 6. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 № 118-ФЗ (последняя редакция) 21 июля 1997 года № 118-ФЗ. 7. Вопросы Федеральной службы судебных приставов (с изменениями на 29 января 2018 года). Б) Литература: 8. Архипова Л. Б. Служба судебных приставов и общество // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 20103. № 7. С. 47. 9. Бастрыгин С. М. Исполнительное производство: сроки предъявления исполнительных актов // Право и экономика. 2013. № 11. 10. Валеев Д. Х. Исполнительное производство в системе права России // Правоведение. 2014. № 5. С. 172 11. Воронин С. П., Решетникова И. В., Хачев И. В. Исполнительное производство. Спорные вопросы правоприменения: трактовка арбитражных судей // Арбитражная практика. 2013. № 12 (33). С. 17 – 21. 12. Габричидзе, Б.Н., Чернявская, А.Г. Органы государственной власти современной России: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2013. - 367 с. 13. Глазунова, Н.И. Государственное управление: учеб. для вузов/Н.И.Глазунова. - М.: Муниципальный мир, 2014. - 456 с. 14. Гомеров, И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура. - М.: ООО «Издательство ЮКЭА», 2013. - 832 с. 15. Глебова О. В. О проблемах исполнительного производства // Бюллетень Службы судебных приставов Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области. 2015. № 1. С. 16 – 19. 16. Гражданский процесс / Под ред. В. А. Мусина, Н. А. Чечиной, Д. М. Чечота. - М.: Гардарика: Проспект, 2014. - 480с. 17. Гражданский процесс / Под ред. В. В. Яркова. - М.: ВолтерсКлувер, 2014. - 688с. 18. Гражданский процесс / Под ред. М. К. Треушникова. - М.: Городец-издат, 2013. - 671с. 19. Гражданский процесс / Под ред. Ю. К. Осипов. - М.: БЕК, 2016. - 465с. 20. Гражданский процесс Российской Федерации / Под ред. М. С. Шакарян - М.: Былина, 2013. - 400с. 21. Завадская Л. Н. Реализация судебных решений: теоретические аспекты. М.: Право и закон, 2015. 178 с. 22. Золотухин О. В. Коллизии и недостатки в исполнительном производстве // Законодательство. 2016. № 4. С. 51 - 54 . 23. Игнатов В.Г., Рудой, В.В. Местное самоуправление. - РнД: «Феникс», 2014. -416с. 24. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2015 25. Кочерин, Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. - М.: Прогресс, 2014. 26. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ (научно-практический) / Под ред. М. С. Шакарян. - М., 2016. 27. Лобанов, В.В., Михайлова, Е.А. Городские и муниципальные программы. Кейсы: учеб. Пособие. - М., 2014 28. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л, 2016 29. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 30. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник. - Ростов н/д: АООТ «Ростиздат», 2017 31. Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПБ.: Питер, 2013 32. Садков, В.Г., Алимова Г.С. и др. Менеджмент муниципальных образований. - Орёл: Изд-во ОрёлГТУ, 2013 33. Садков, В.Г., Алимова, Г.С. и др. Менеджмент муниципальных образований. - Орёл: Изд-во ОрёлГТУ, 2012 34. Садков, В.Г., Кириенко, В.Е., Иконников, В.Н. Управление комплексным развитием и повышение эффективности менеджмента муниципальных образований. - М.: Прогресс, 2015 35. Самостроенко, Г.М. Ключевые проблемы системы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. - ОрёлГТУ, 2013 36. Самостроенко, Г.М. Региональный маркетинг: Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2016 37. Система муниципального управления: Учебник под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Лидер, 2013. 38. Старостенко, К.В. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - Орёл: ОРАГС, 2016 39. Тэтчер, М. Искусство управления государством. Стратегии для меняющегося мира. - М.: ТК Велби, 2013 40. Тхабисимова, Л.А. Правовой аспект эффективности деятельности органов власти и управления субъектов Российской Федерации / Л.А. Тхабисимова // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — № 12. — С. 2753-2758. 41. Украинский, О.В. Новые принципы контрольно-надзорной государственной политики / О.В. Украинский // Охрана труда — № 8 (115) – 2016. 42. Уметбаева, Ю.И. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации / Ю.И. Уметбаева // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 267-269. 43. Царькова, Д. Комментарий к концепции Федерального закона «О государственном и муниципальном контроле» / Д. Царькова // Административное право. — 2014. — № 3. — С. 84-85. 44. Чиркин, В.Е. Государственное управление. - М.: Юристъ, 2015. 45. Яблонская, А.Б. Контрольно-надзорная функция государственной власти // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал — Выпуск № 4 – 2013. В) Электронные источники: 46. https://revolution.allbest.ru 47. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=649558 48. http://gogov.ru/fssp/srt/f100893 49. https://otherreferats.allbest.ru/law/00177226_1.html 50. r64.fssprus.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации деятельности государственных служащих, реализующих контрольно-надзорные функции 1.1 Понятие и сущность контрольно-надзорной деятельности В науке понятия «контроль» и «надзор» рассматривают как нетождественные, хотя единого понимания их соотношения все же нет. В целом под ними понимают комплекс разнородных значений: средство, фактор, функция, деятельность, система, обратная связь, условие, регулятор, гарант, явление, институт, метод, правомочие, атрибут и т.д. Все эти подходы отражают не столько стремление дать универсальную и всеобъемлющую формулу этим понятиям, сколько являются следствием рассмотрения этих феноменов сквозь призму интересов представителей различных научных направлений - философских, управленческих, политических, правовых и т.д. Таким образом, контроль и надзор представляют собой виды деятельности в направлении обеспечения защиты и гарантирования основ государственной жизни с целью эффективного и безопасного функционирования общества . Контроль представляет собой деятельность государственных органов по обеспечению целесообразного и эффективного функционирования государства посредством установления соответствия фактического состояния общественных отношений социальным, прежде всего юридическим, установлениям. Государственный надзор, имеющий аналогичную природу, представляет собой особую разновидность специального контроля государственных правоохранительных органов по обеспечению законности посредством реагирования на ее нарушения .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg