Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Система мотивации персонала в гостинице «Сказка»

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В заключение работы отметим наиболее существенные моменты. Во-первых, мотивация труда - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затраты усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей.
Введение

Управление людьми – одна из самых сложных и одновременно существующих подсистем каждого производственного процесса. Система мер, способствующая эффективному использованию персонала организации, фирмы, учреждения, не может быть однонаправлено сводящейся с каким – либо отдельным мероприятиям. Работа с кадрами тогда принесёт успех, когда она будет системой и неразрывной во времени. Руководителю важно понимать, какой именно мотив, какая потребность имеет значение для его персонала, что наиболее актуально в текущий момент. Так для одного сотрудника важно финансовое вознаграждение, а для другого более важны условия труда, признание. Для того чтобы осознать, каким образом замотивировать каждого конкретного сотрудника, нужно понимать не только его актуальные потребности, знать, какие способы мотивации будут эффективнее и станут лично значимыми для каждого сотрудника, но и учитывать его природный потенциал, на который можно и нужно опираться. Для этого необходимо уметь правильным образом оценивать свой персонал и разработать эффективную систему их мотивации. На сегодняшний день вопрос об эффективной мотивации остается открытым и очень актуальным. Для каждой компании важно, чтобы на её предприятии работали преданные, высокомотивированные и трудолюбивые сотрудники. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Поэтому очень важно решить задачу по разработке ряда мотивационных инструментов, применений которых поможет достичь поставленных целей и задач. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы. В гостиничной сфере своя специфика. Работа обычных сотрудников довольно монотонна и скучна, а потому через некоторое время к ней относятся уже без прежней скрупулезности и внимания, пропадает энергичность, от служебных обязанностей устают и во многих случаях выполняют их «спустя рукава». Объектом исследования явилась система мотивации гостиницы «Сказка». Предметом исследования выступил процесс повышения эффективности системы мотивации персонала на основе существующей системы в исследуемой организации. Теоретическую основу исследования составили положения теории управления, труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда, менеджмента, управления персоналом, социологии, психологии, таких как В.П. Галенко, А.Я. Кибанов, В.М. Маслова, Б. Г. Прошкин, Г. В. Погодина, А. П. Егоршин, С. А. Шапиро, Э. Деси. Цель настоящего исследования заключается в разработке эффективной системы мотивации персонала на примере гостиницы «Сказка». Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие взаимосвязанные задачи: ? раскрыть понятие мотивации труда, ее задачи и инструменты; ? рассмотреть инструменты повышения мотивации персонала; ? провести краткий обзор классических теорий мотивации персонала; ? провести анализ кадровой политики и основных направлений мотивации персонала, применяемых в гостинице «Сказка»; ? разработать пути совершенствования мотивации персонала на примере гостиницы «Сказка». Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого совершенствование мотивации персонала описано и исследовано как комплекс действий с сопутствующими ему элементами. Объем и структура работы. Структура исследования обусловлена поставленной целью и сформулированными задачами и отражает логику исследуемой проблемы. Диплом состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы общим объемом 75 страниц машинописного текста. В работу включены 5 таблиц, 4 рисунка, 2 приложения. Список использованных источников насчитывает 20 наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 6 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «СКАЗКА» 26 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сказка» 26 2.2 Анализ кадровой политики гостиницы «Сказка» 33 2.3 Анализ эффективности основных направлений мотивации персонала, применяемых в гостинице «Сказка» 37 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СКАЗКА») 43 3.1 Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Сказка» 43 3.2 Разработка системы нематериального стимулирования персонала гостиницы «Сказка» 54 3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 2. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» 3. Балашова Е. Е., Трифонов О. А. Инструменты мотивации персонала организации // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1739-1741. 4. Володина Н., Куркина Н. Инструменты нематериальной мотивации // Мотивация и оплата труда. — 2005. — № 5. — С. 6 5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, 1998 - 213с. 6. Галецкая М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 813-816. 7. Дураков И.Б. Управление персоналом: учебник для вузов: рек. УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента /под ред. И. Б. Дуракова. — М: ИНФА-М, 2015. -569 с. 8. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А. П. Егоршин. — Н.Новгород: НИМБ, 2016. — 320 с. 9. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. — М.: ИНФА-М, 2012. — 524 с. 10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / под. редакцией А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2003. — 354 с. 11. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2014. - 222 с. 12. Микитич Н., Пшеничный В. Совершенствование инструментов мотивации работников как элемента системы управления организацией / Актуальные допросы экономических наук. — 2009.- № 9–2.— С. 94–96. 13. Погодина Г. В. Материальная мотивация, Нематериальная мотивация / Справочник кадровика. — 2007. — № 10. — С. 2. 14. Прошкин Б. Г. Мотивация труда: Управленческий аспект /Б. Г. Прошкин. — Новосибирск: СО РАН, 2008. — 380 с. 15. Пухова М. Инструменты мотивации управленческой деятельности // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2015. — № 4. — С. 104–107. 16. Фаулер С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников / Сьюзен Фаулер; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 201 с. 17. Шапиро С. А. Основы трудовой мотивации. — Допущено УМО по образованию в обл. менеджмента. — М.: КноРус, 2016. — 251 с. 18. Кадровая политика предприятий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.kutp., свободный, 2017. 19. Deci E. L. Intrinsic motivation. New York: Plenum. 1995 20. Thibodeaux W. Tools of Motivation for Employees // Small business. — 2015. — № 4. — С. 18–20. 21. Wrzesniewski A., Schwartz B. The Secret of Effective Motivation // New York Times.— 2014.— № 11.— С. 7–8. 22. Отель Сказка [Электронный ресур] // https://tseyski.ru/ 23. [Электронный ресурс] // https://base.garant.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1. Мотивация труда: задачи и инструменты Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников — задача мотивационного менеджмента [5, с. 63]. Мотивация — это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Мотив играет роль причины, объективной необходимости что-либо сделать, побуждение к какому-либо действию. Мотивы к труду формируются до начала профессиональной трудовой деятельности. Человек усваивает ценности и нормы трудовой морали и этики, закладывающие основы его отношения к труду. Мотив находиться “внутри” человека, имеет “персональный” характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов. Поведение человека, обычно, определяется не одним мотивом, а их суммой, в рамках которой они находятся в конкретном отношении друг к другу по уровню взаимодействия на человека. Отсюда мотивационная структура индивида является основой претворения им в жизнь определенных действий. Эта структура характеризуется определенной стабильностью, но в то же время способна изменятся, в том числе сознательно, в зависимости от воспитания человека, образования и других факторов. Изучить эту структуру – это задача менеджера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg