Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Стратегия обеспечения финансовой безопасности России.

irina_krut2020 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью рассмотрения всех направлений, которые влияют на развитие финансовой безопасности Российской Федерации, а также тем, что финансовая безопасность является неотъемлемой частью экономической системы государства. Целью курсовой работы является изучение финансовой системы страны, ее стратегии в обеспечении финансовой безопасности в области экономики. Для реализации цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить понятие и сущность финансовой системы России; - раскрыть ее роль в обеспечении финансовой безопасности государства; - проанализировать основные угрозы финансовой безопасности и причины их появления; - рассмотреть систему органов, контролирующих финансовую безопасность страны; - дать оценку состояния финансовой безопасности России; - провести анализ показателей экономической системы государства - определить пути противодействия угрозам в стратегии обеспечения финансовой безопасности Предметом исследования выступают угрозы в сфере обеспечения финансовой безопасности Российской Федерации. Объектом исследования является финансовая безопасность Российской Федерации.
Введение

Важное место в макроэкономике страны занимает финансовая система, так как от ее состояния зависит экономическая жизнь государства. По этой причине необходимо осознавать всю важность финансовой системы, изучать, как она функционирует и как работает ее механизм. События, которые происходят в мире в последнее время показывают, на сколько важным является вопрос в обеспечении финансовой безопасности государства. От решения этой задачи во многом зависит не только роль экономического развития государства, но и его территориальная целостность. Именно организация валютного и налогового регулирования, денежно- кредитная политика составляют основу финансовой системы государства. Для Российской Федерации на сегодняшний день одной из наиболее важных проблем является обеспечение финансовой безопасности. Основное условие финансовой безопасности государства – осуществлять самостоятельную финансово-экономическую политику, которая соответствует национальным интересам страны. Всем известно, что формирование мировой финансовой системы произошло без участия Российской Федерации. Россия была вынуждена принять участие в игре мировых финансов, поэтому не принимала участия в определении правил. Результат этого страна ощущает регулярно, например, экономический кризис 1998 года, давление на Российскую Федерацию посредством введения экономических санкций и т.д. Все это негативно сказывается на внешнеэкономической системе государства.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….….……4 Глава 1. Теоретические основы финансовой безопасности РФ …………..…......6 1.1 Понятие и сущность финансовой системы России, ее роль в обеспечении финансовой безопасности………………………………………..…...6 1.2 Угрозы финансовой безопасности и причины их появления……..…...........11 1.3 Система органов, контролирующих финансовую безопасность государства……………………………………………………….… 16 Глава 2. Оценка состояния финансовой безопасности Росси……………………22 2.1 Анализ показателей финансовой безопасности РФ…………………………..22 2.2 Динамика финансовой системы России за 2015-2018 года………………….27 2.3 Пути противодействия угрозам в стратегии обеспечения финансовой безопасности России………………………………………………….32 Заключение…………………………………………………………………………..38 Список литературы………………………………………………………………….40
Список литературы

1. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О некоммерческих организациях» статья 2, пункт 1. 2. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" 3. Указ Президента РФ от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года" 4. Абрамова М.А. –Научная статья «Текущее состояние перспективы развития финансовой системы РФ» - 2018 г. – с.51 5. Е.А. Олейников - Экономическая и национальная безопасность: Учебник /Под ред. Е.А. Олейникова. М.: Экзамен, 2015. 768 с 6. Е.В. Каранина - Финансовая безопасность– Монография. – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ»/ Е.В. Каранина - 2015. – с. 85 7. Елизарова В.В. Место и роль финансовой безопасности в системе обеспечения экономической безопасности России: научная статья / Елизарова В.В. – 2015 - с.47 8. Кузнецова, Е. И. Экономическая безопасность : учебник и практикум для вузов / Е. И. Кузнецова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 294 с. — (Серия : Специалист). — ISBN 978-5-9916-9206-9. 9. Уразгалиев, В. Ш. Экономическая безопасность : учебник и практикум для вузов / В. Ш. Уразгалиев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 374 с. — (Серия : Специалист). — ISBN 978-5-534-00484-7. 10. Экономическая безопасность : учебник для вузов / Л. П. Гончаренко [и др.] ; под общ. ред. Л. П. Гончаренко, Ф. В. Акулинина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. — (Серия : Специалист). — ISBN 978-5-534-06090-4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики, ФСГС (бывший Госкомстат России). Данные о величине и динамике номинального и реального ВВП, численности безработных, динамике промышленного производства, индексах цен, государственном бюджете, внутреннем и внешнем долге, платежном балансе РФ. 2. www.consultant.ru – Справочная правовая система 3. www.cbr.ru - Центральный банк РФ. Данные об объеме и структуре денежной массы и денежной базы; процентные ставки по различным финансовым инструментам, ставка рефинансирования ЦБ, количество коммерческих банков, нормативы обязательных резервов, международные резервы ЦБ, платежный баланс, внешний долг РФ. 4. www.nalog.ru/rn77/ - Федеральная налоговая служба. Данные о бюджетах всех уровней власти, объеме и структуре налоговых поступлений. 5. https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-finansovoy-bezopasnosti-v-sisteme-obespecheniya-ekonomicheskoy-bezopasnosti-rossii 6. http://diplomba.ru/work/56040 7. http://works.doklad.ru/view/gjOYmtxWOms.html
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы финансовой безопасности РФ 1.1 Понятие и сущность финансовой системы России, ее роль в обеспечении финансовой безопасности В настоящее время самую большую роль в структуре рыночных отношений со стороны государства занимают финансы. Изучение финансов основывается как на понимании их необходимости, сущности и роли в обществе, так и на детальном усвоении конкретных форм финансовых отношений. Они представляют собой довольно непростое общественное явление, охватывают обменно-распределительные отношения, которые отображаются в различных денежных потоках, а также занимают одно из главных мест в финансовой системе. Финансовая система РФ - совокупность различных сфер и норм финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве. При единой сущности этих отношений в них выделяются отдельные элементы, которые имеют свои характерные признаки и особенности. Финансовые системы некоторых государств могут отличаться по своей структуре, но они все имеют общий признак – это различные фонды финансовых ресурсов, которые отличаются по методам мобилизации и их использованию. Они тесно связаны между собой, имеют прямое и обратное влияние на экономические и социальные процессы в государстве, а также на формирование и использования фондов финансовых ресурсов в разрезе отдельных звеньев. Финансы как научное понятие обычно финансы ассоциируются с процессами, которые в общественной жизни проявляются в разнообразных формах и сопровождаются движением денежных средств, но финансы - это не сами денежные средства, а отношения между людьми по поводу образования, перераспределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Это, таким образом, одна из составляющих общественных экономических отношений. Для финансов характерными признаками являются: 1) денежный характер отношений; 2) безвозмездный и безвозвратный характер платежей хозяйствующими субъектами и населением в государственные и местные бюджеты, а также во внебюджетные фонды; 3) принудительная со стороны государственных органов и органов местного самоуправления форма денежных отношений с хозяйствующими субъектами и населением (государство и органы местного самоуправления в форме правовых актов устанавливают систему обязательных платежей и меры воздействия к указанным субъектам в случае нарушения последними установленного порядка); 4) отношения перераспределения уже, распределенного совокупного общественного продукта в его денежной форме. Финансовая система определяется как совокупность взаимосвязанных между собой сфер и звеньев финансовых отношений. Состоит из финансовых институтов и финансовых инструментов. В финансовой системе страны выделяют несколько уровней. Верхний уровень занимают государственные финансы, в составе которых государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит. Следующим уровнем являются местные, муниципальные финансы. Еще один уровень образуют финансы хозяйствующих субъектов, предприятий и организаций разных форм собственности. Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. Он представляет собой форму образования и исполь¬зования централизованного фонда денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. Государственные внебюджетные фонды - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Государственный кредит – это совокупность экономических отношений, которые складываются между государством и юридическими, физическимим лицами по поводу передвижения денежных средств. Государственный заем осуществляется путем продажи физическим и юридическим лицам государственных ценных бумаг. Таким образом, формируется государственный долг. При государственном кредите государство выступает не только заемщиком, но и кредитором. Финансовая система РФ имеет свои особенности при рассмотрении деления ее на подсистемы и звенья, это показано в таблице 1. Таблица 1 – Финансовая система РФ Финансовая система Централизованные финансы Децентрализованные финансы Государственные финансы Муници- пальные финансы Финансы домохо- зяйств Финансы организаций Бюджетная система Государственный и муниципальный кредиты финансы коммерческих организаций федеральный бюджет внебюджетные фонды финансы некоммерческих организаций бюджеты субъектов РФ фонды социального назначения финансы финансовых посредников муниципальные бюджеты фонды экономического назначения Исходя из данных в таблице 1 можно сказать, что каждое звено этой системы характеризуется особыми методами формирования и использования фондов денежных средств. Централизованные финансы являются инструментом регулирования национальной экономики в целом. С помощью этих финансов происходит распределение ресурсов между различными отраслями народного хозяйства. Децентрализованные финансы используются для регулирования экономических и социальных отношений в рамках отдельных хозяйствующих субъектов, именно здесь формируется основная часть финансовых ресурсов. Финансы домохозяйств – это личные финансы, то есть финансовые отношения между физическими лицами, совместно проживающими и ведущими общее хозяйство. Финансы домохозяйств играют значительную роль как в формировании централизованных финансов посредством налоговых платежей, так и в формировании платежеспособного спроса страны. Государственный бюджет – важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В доходной части бюджета содержатся источники поступления средств и их количественные параметры. В расходной части определяются направления, сферы, в которых расходуются деньги, их количественные параметры. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: Первый уровень - Федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; Структура внебюджетных фондов показана в таблице 2. Таблица 2 – Внебюджетные фонды РФ Внебюджетные фонды РФ Социального назначения Экономического назначения - Пенсионный Фонд РФ - Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды - Фонд Социального Страхования РФ - Фонды развития жилищного сферы - Федеральный и региональные Фонды Обязательного Медицинского Страхования РФ - Фонды содействия развитию малых форм предприятий Особенности внебюджетных фондов: - внебюджетные фонды планируются органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность; - денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет; - формируются за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц; - страховые взносы во внебюджетные фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате; - на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов во внебюджетные фонды, распространено большинство норм и положений Закона РФ «Об основах налоговой системы РФ»; - денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом; - расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства РФ или специально уполномоченного на то органа (правление фонда). Внебюджетные фонды – фонд денежных средств, который образуется вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, предназначен для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Они создаются во всех странах на определенный срок или действуют постоянно. Использование средств фондов осуществляются в специфических формах и особыми методами. Отсюда их выделение в самостоятельное звено государственных финансов. Второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; Третий уровень - местные бюджеты. Расходы всех уровней бюджетной системы на сегодняшний день значительны во всех отношениях, рост расходов увеличивается ежегодно. Это вызывает дефицит бюджета и увеличивает государственный долг. Проблему финансирования бюджетного дефицита нельзя рассматривать только относительно обязательств федерального бюджета. Она охватывает бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты, многие из которых нуждаются в получении финансовой помощи, субвенциях и дотациях. 1.2 Угрозы финансовой безопасности России и причины их появления Финансовая безопасность Российской Федерации – это понятие, разработка которого обусловлена угрозами в финансово сфере России и Указом Президента РФ от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" Анализируя национальную безопасность страны, можно сказать, что ее слабым звеном является экономика. Россия переживает сложный период, который вызывает последствия во всех областях деятельности. Рассматривая уровни развития экономики за последние десять лет, мы видим, что страна еще не готова встать на путь повышения темпов экономического роста. В настоящее время состояние России в мировой экономике характеризуется нестабильностью, в силу таких факторов, как: - слабая инвестиционная активность, снижение темпов иностранных инвестиций; - зависимость банковского сектора от иностранного капитала, экспансия банков с иностранным капиталом; - сложности в получении кредитных ресурсов для реального сектора экономики; - наличие административных барьеров и высокий уровень коррупции среди государственных служащих; - недостаточность финансирования высокотехнологичных отраслей экономики, риски в сфере венчурного производства. Внимание, которое проявляется к проблеме финансовой безопасности определено ролью финансов страны и направлением влияний, которое они оказывают на неё. Никакое государство не может гармонично функционировать, без грамотно организованных денежных потоков. Финансовую безопасность можно представить в виде единства трех ее структурных субпонятий. 1. Финансовая безопасность отражает степень и уровень защищенности функционирования и развития собственно финансовой системы как совокупности макрофинансовых показателей, характеризующих эффективность проведения в стране бюджетно- налоговой, денежно-кредитной, валютной и инвестиционной политики. 2. Финансовая безопасность выступает в качестве системы мероприятий по созданию программно-целевой направленности по формированию защищенности финансовой системы для устойчивого и ускоренного роста экономики страны в интересах ее национальной безопасности. 3. Финансовая безопасность характеризует меру, качество и направленность своего влияния на динамику изменения основных показателей других видов национальной и экономической безопасности. В обобщенном плане можно дать следующее определение. Финансовая безопасность – это способ, форма, и результат постоянного разрешения и воспроизводства противоречия между ростом (падением) экономики и ее финансовой защищенностью в пользу формирования тенденции безопасного экономического роста страны. Обеспечение финансовой безопасности – это деятельность государства, которая направлена на осуществление общенациональной идеи, на защиту национальных ценностей и интересов, выражается в сбалансировании финансов. В современных условиях особую роль играют внешние угрозы. Среди основных причин возникновения внешних угроз финансовой безопасности России, следует выделить следующие: 1) стремительное развитие процесса транснационализации экономических связей, интернационализации мирового хозяйства; 2) постоянное увеличение огромной массы капиталов, крайняя подвижность которых создает напряженную обстановку, высокая степень концентрации финансовых ресурсов как на макроэкономическом уровне, так и на глобальном уровне; 3) растущая автономизация субгосударственных, располагающих значительной финансовой властью, их влияние на хозяйственные комплексы отдельных стран; 4) высокая степень мобильности и взаимосвязи финансовых рынков на базе новейших информационных технологий; 5) беспрецедентное взаимопроникновение внутренней и внешней политики государств, которые все больше и больше зависят от мировых финансов; 6) усиление конкуренции между государствами в экономической и иных сферах; 7) чрезмерная зависимость национальных экономик от иностранного краткосрочного спекулятивного капитала, делающая их финансовые системы чрезвычайно уязвимыми; 8) глобальное нарастание неустойчивости мировой финансовой системы, возникновение угрожающих кризисных тенденций, неспособность современных финансовых институтов эффективно их контролировать. Внутренние угрозы: 1) сокращение используемой ресурсной основы в финансово-кредитной сфере деятельности для выхода из экономического кризиса и успешного проведения дальнейших реформ; 2) приобретение экономическим кризисом затяжного характера; 3) притупление регулирующих функций финансово-кредитной системы в сфере формирования и исполнения бюджета, целенаправленного инвестирования приоритетных отраслей экономики, борьбы с инфляцией, предотвращения утечки капиталов за рубеж и создания предпосылок для развития российского предпринимательства; 4) снижение уровня социальной ориентированности экономики, падение реальных доходов и платежеспособности населения, сжатие внутреннего финансового рынка, сокращение роли внутренних социально-экономических стимуляторов экономического роста; 5) увеличение финансовых потерь в результате усиления социальной напряженности в сфере экономических отношений; 6) повышение уровня инфляции, рост индекса потребительских цен. Одна из главных угроз финансовой безопасности России – рост ее совокупного внешнего долга. Угрозой, связанной с увеличением государственных долгов, является то, что от реальной экономики отвлекаются значительные средства, направляемые на обслуживание и погашение этих долгов. Если общий объем внешнего государственного долга выше, чем общепринятые рамки, это приводит к уменьшению темпов экономического роста, роста бюджетного дефицита, повышение уровня инфляции. Государственный внешний долг России вследствие большого притока нефтедолларов в государственный бюджет и золотовалютные резервы имеет тенденцию к сокращению, это можно рассмотреть из данных, приведенных в таблице 3. Таблица 3 – Внешний долг России за 2015-2017 гг. Сектор Внешний долг на указанную дату, млрд долл. Изменение за 2017г. 1 января 2015г. 1 января 2016г. 1 января 2017г. Органы государственного управления 54,4 61,7 41,5 -20,2 Центральный банк 15,6 16,0 10,4 -5,6 Банковский сектор 201,6 214,4 171,1 -43,3 Прочие сектора 364,8 436,8 376,5 -60,3 Всего 636,4 728,9 599,6 -129,4 Из данных представленных в таблице мы видим, что серьезные изменения в финансовой сфере России за 2015-2017 года связаны с санкциями в связи с украинскими событиями 2014 года. Именно санкции имеют негативные последствия для федерального бюджета РФ, отдельным российских компаний и российской экономики в целом и как следствие представляют реальную угрозу финансовой безопасности РФ. Среди основных санкций, введенных ЕС и странами НАТО, можно выделить следующие: 1. Санкции против российских компаний нефтегазовой отрасли («Роснефть», «Транснефть», «Газпромнефть», «Новатэк»); 2. Санкции против российских банков («Сбербанк России», «ВТБ», «Газпромбанк», «ВЭБ», «Россельхозбанк»); 3. Санкции против российских компаний оборонной промышленности («Уралвагонзавод», «Оборонпром», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)) 4. Санкции против российских компаний («Сириус», «Химкомпозит», концерн «Калашников», Тульский оружейный завод, «Станкоинструмент», «Технологии машиностроения», «Высокоточные комплексы»). Перечисленные санкции определяют появление новых вызовов и угроз российской экономике. Очевидно, что в современных условиях наступает момент необходимости отказа от принципов свободной рыночной экономик и повышения роли участия государства в регулировании экономических процессов и финансовой системы. 1.3 Система органов, контролирующих финансовую безопасность государства Значимость финансовой безопасности определяется ролью самих финансов и финансовой системы государства и тем влиянием, которое они оказывают на экономическое развитие страны. Проблемы в области противодействия и нейтрализации угроз финансовой безопасности могут быть решены только совместными усилиями всех государственных контрольных органов. Финансовая безопасность обусловливается способностью государственных органов обеспечивать устойчивость финансово-экономического развития государства. При этом она должна сохранять способность нейтрализовать воздействие мировых финансовых кризисов на национальную экономическую и социально-политическую систему. Под государственно-правовым механизмом обеспечения финансовой безопасности государства следует понимать систему органов и институтов, которая направлена на создание условий для стабильного функционирования и устойчивого развития финансовой системы государства, а также выявление, предотвращение и противодействие ее угрозам. Данный механизм заключает в себе следующие составляющие: 1) правовая – совокупность нормативных правовых актов в области обеспечения финансовой безопасности; 2) институциональная – система государственных органов и институтов, обеспечивающих финансовую безопасность государства; 3) инструментальная – совокупность способов и приемов обеспечения финансовой безопасности. В общем виде система государственных органов, обеспечивающих финансовую безопасность государства, включает в себя два уровня: федеральный и региональный. Структура системы контроля обеспечения ФБ страны представлена на рисунке 1. Рис.1. Органы государственного финансового контроля РФ Законодательные органы государственной власти и представительные органы муниципальных образований осуществляют следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль в процессе рассмотрения и утверждения законов (решений) о бюджете и по другим финансовым вопросам; - текущий контроль при рассмотрении вопросов исполнения бюджетов, налогового законодательства и других финансовых вопросов на заседаниях комитетов, комиссий, во время парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами; - последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов. Главным координирующим органом системы является Совет Безопасности РФ. Законодательное управление осуществляет Федеральное Собрание РФ. Правительство РФ руководит работой органов, обеспечивающих ФБ РФ, и осуществляет текущее финансовое управление. Функцию по обеспечению ФБ страны осуществляют подотчетные ему министерства. Систему возглавляет Президент Российской Федерации, который обеспечивает взаимодействие между различными уровнями органов власти и в рамках обеспечения финансовой безопасности выполняет функции законодательного обеспечения и формирования системы органов государственной власти, обеспечивающих финансовую безопасность России. Органы финансового контроля можно классифицировать следующим образом: 1) Контрольно-счетные учреждения, организуемые на законодательном уровне, к ним относится Счетная палата РФ на федеральном уровне и подобные органы на местах. 2) Контрольно-ревизионные органы от исполнительной власти. В качестве примера можно привести Минфин, Росфиннадзор, Федеральное казначейство, ФНС РФ и Росфинмониторинг. 3) Контрольно-ревизионные органы, формируемые на уровне субъектов РФ и муниципалитетов. 4) Банк РФ со всеми входящими в его состав подразделениями. Счетная палата РФ — постоянно действующий высший орган внешнего государственного контроля (аудита) в Российской Федерации. Действует на основе соответствующего Федерального закона Российской Федерации, который описывает общие положения, её состав и структуру, её содержание деятельности и полномочия, её организацию деятельности, а также её обеспечение деятельности. Счетная палата должна сдавать отчеты в законодательные органы РФ, в ее функции входят: 1) надзор за осуществлением расходов бюджета; 2) проверка использования средств из внебюджетных фондов; 3) контроль за направлениями использования госсобственности; 4) анализ проектов законодательства и нормативно-правовых актов, относящихся к использованию средств бюджета и внебюджетных фондов. Основные задачи, которые решает счетная палата как орган финансового контроля: 1) надзор за использованием средств и проведение инвентаризаций; 2) оценка и анализ операций с бюджетными средствами и их последствий; 3) предоставление информации заинтересованным лицам. Также сотрудники ведомства оказывают помощь в проработке вопросов финансовой политики государства и совершенствования бюджетного законодательства, они привлекаются для анализа межправительственных соглашений в области экономики и финансов с другими государствами. На территории субъектов РФ формируются региональные службы Счетной палаты РФ. Их работники оценивают источники поступления бюджетных средств и наиболее рациональные варианты их использования, осуществляют надзор за исполнением планов государственного финансирования важных хозяйственных проектов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Финансы, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Финансы, 63 страницы
1575 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg