Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Совершенствование методов контроля, анализа и оформления документов для таможенных целей

irina_krut2020 1025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть методы контроля, анализа и оформления документов для таможенных целей. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) Выявить сущность и содержание таможенного оформления; 2) Изучить документы и сведения, необходимые для контроля, анализа и оформления документов для таможенных целей; 3) Проанализировать нормативную базу, регулирующую порядок таможенного оформления; 4) Рассмотреть типовой порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС; 5) Предложить совершенствование таможенного оформления с использованием предварительного информирования и электронного декларирования. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, учебные пособия, материалы периодической печати. При разработке и решении поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались методы анализа и синтеза, обобщения, методы статистического анализа, научного абстрагирования, логического, сравнительного, экономико-статистического. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение

В настоящее время внешнеэкономическая деятельность в России развивается стремительными темпами. В системе органов государственного управления внешнеэкономической деятельностью особая роль отводится Федеральной таможенной службе Российской Федерации (далее – ФТС РФ) как наиболее динамично развивающейся и отвечающая за сектор внешнеэкономической деятельности. Один из основных институтов таможенного права выступает таможенное оформление и представляет собой совокупность юридических норм, определяющих последовательность проводимых мероприятий, направленных на обеспечение перемещения, уполномоченными лицами в отношении товаров и транспортных средств, через таможенную границу РФ. Таможенное оформление является сложным правовым механизмом, складывающимся в процессе внешнеэкономической деятельности между декларантом и таможенным органом и подразделяется на следующие этапы: таможенные операции и процедуры, предшествующие подачи таможенной декларации (основного документа, в котором указываются все сведения о перемещаемых товарах и транспортных средствах), данные операции называются еще как предварительные операции таможенного оформления; основной этап таможенного оформления – таможенное декларирование товаров; таможенные операции и процедуры, осуществляемые после завершения таможенного декларирования товаров . Российские таможенники отходят от бумажной технологии работы с участниками внешнеэкономической деятельности и постепенно начинают работать в электронном формате. Применение электронного декларирования в таможенных органах России является одним из главных направлений совершенствования таможенных процедур, нацеленных на достижение баланса интересов государства и бизнеса. Совершенствование таможенного оформления и таможенного контроля с использованием предварительного информирования и электронного декларирования создает необходимые условия и ориентирована на реализацию единого сквозного алгоритма автоматической обработки заявляемых в декларации сведений в центральной базе данных на уровне региональных таможенных управлений с осуществлением автоматического анализа рисков и выдачей соответствующих решений уполномоченному должностному лицу. Информационные технологии и использование электронного декларирования являются одним из ключевых принципов современной организации таможенного оформления, реализация которого должна способствовать упрощению и гармонизации таможенных процедур. Степень научной разработанности. Данной проблематикой занимались следующие авторы: Азаревич Т., Бекяшев К. А., Богомолова А. А., Вобликов А. Б., Маховикова Г. А., Моденов А. К., Порошин Ю. Б., Алёхина О. В. и другие. Объектом выпускной квалификационной работы является таможенное оформление документов. Предметом выпускной квалификационной работы выступают организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе совершенствование методов контроля, анализа и оформления документов для таможенных целей.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного оформления товаров 6 1.1. Сущность и содержание таможенного оформления 6 1.2. Документы и сведения, необходимые для контроля, анализа и оформления документов для таможенных целей 12 Глава 2. Порядок таможенного оформления и направления его совершенствования 18 2.1. Нормативная база, регулирующая порядок таможенного оформления 18 2.2. Типовой порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС 25 2.3. Совершенствование таможенного оформления с использованием предварительного информирования и электронного декларирования 31 Заключение 37 Библиографический список 40
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017. 2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СЗ РФ. 2011. № 32. Ст. 4810. 3. Приказ ФТС России от 21.08.2007 № 1003 (ред. от 10.05.2018) «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей» // Таможенные ведомости. № 11. Ноябрь. 2007 (извлечение). II. Учебные пособия и периодические издания 4. Азаревич Т. «День сегодняшний и завтрашний: Таможня и внешнеэкономическая деятельность». - 2016. - № 12. - С. 31-32. 5. Андриашин Х.А. Таможенное право. М.: ЗАО Юстицинформ, 2016. – 264 с. 6. Бакаева О.Ю. Таможенное право России. М.: Юристъ, 2017. – 504 с. 7. Бекяшев К. А. Таможенное право: Учебник. - М.: Проспект, 2017. - 323 с. 8. Богомолова А. А. Таможенное право: конспект лекций. - ЮРАЙТ, 2017. - 280 с. 9. Вобликов А. Б. Таможенное право: Учебное пособие. - Тверь: Тверской гос. Университет, 2016. - 180 с. 10. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. Учебник для вузов. - М.: НОРМА-ИНФРА. - 2016. - 325 с. . 11. Гущина И.В. Порядок перемещения транспортных средств // Закон. – 2017. - № 9. – С. 31-36. 12. Драганов В.Г. Основы таможенного дела: Учебник: Российская таможенная академия при ФТС РФ. - М.: 2017. - 327 с. 13. Жуковец В.М. Таможенное право. - М.: ООО Изд-во «Элит», 2017. – 208 с. 14. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. - М.: 2017. - 321 с. 15. Кондаурова А. Таможенное декларирование товаров: практические аспекты // Таможенный вестник. - 2016. - № 2. - С. 36-39. 16. Лебедева Е.С. Учебник по таможенному праву. - М.: 2016. – 452 с. 17. Макрусев В.В. Основы системного анализа и управления в таможенном деле: Учебник. - М.: РИО РТА, 2017. - 372 с. 18. Маховикова Г. А. Таможенное дело: Учебник для бакалавров. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 408 с. 19. Моденов А. К. Таможенное право Европейского Союза. - СПб.: СПбГУИЭУ, 2016. - 106 с. 20. Моисеев Е.Г. Таможенное право. - М.: Зерцало-М, 2015. – 440 с. 21. Назаренко Н.С. Таможенное оформление внешнеэкономической деятельности. Практическое пособие. - М. 2015. - 92 с. 22. Ноздрачев А.Ф. Таможенное право. - М.: Волтерс Клувер, 2015. – 688 с. 23. Порошин Ю. Б., Алёхина О. В. Таможенное дело. Учебное пособие. - Саратов: СГСЭУ, 2016. - 160 с. 24. Рассолов М. М., Эриашвили Н. Д. Таможенное право: Учебник. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 462 с. 25. Рассолова М.М. Таможенное право. - М.: Юнити-Дана, 2016. – 391 с. 26. Свинухов В.Г. Правовое положение таможенного оформления // Право и экономика. – 2016. - № 11. – С. 68-74. 27. Сидоров В. Н. Таможенное право: Учебник. - 4-е изд. - Юрайт, 2017. - 439 с. 28. Толкушин А. В. Таможенное дело: Учебник для бакалавров. - 4-е изд. - Издательство: Юрайт, 2016. - 551 с. 29. Филиппова Е. О. Таможенное право: Учебное пособие. - Оренбург: ОГУ, 2017. - 330 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ 1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ Таможенное оформление представляет собой совокупность таможенных операций, осуществляемых лицами и таможенными органами в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу . В основном все таможенные операции по своим целям, кругу участвующих лиц, перечню требуемых документов и сведений разделены на самостоятельные группы, обозначенные законодателем таможенными процедурами. В зависимости от решаемых задач кодекс ЕАЭС выделяет следующие таможенные операции и процедуры. 1. Таможенные операции и процедуры, предшествующие подаче таможенной декларации: • прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ (доставка товаров и транспортных средств с места пересечения таможенной границы до места прибытия, то есть до места представления таможенному органу необходимых документов и сведений, а также ввезенных на таможенную территорию товаров); • внутренний таможенный транзит (оформление внутреннего таможенного транзита, собственно перевозка товаров до таможенного органа назначения, оформление завершения внутреннего таможенного транзита); • помещение товаров на временное хранение. 2. Таможенное декларирование товаров. 3. Таможенные операции и процедуры, осуществляемые после завершения таможенного декларирования товаров: • при убытии товаров с таможенной территории РФ (например, внутренний таможенный транзит); • при условном выпуске товаров, с соблюдением определенных обязательств перед таможенными органами (например, по уплате таможенных платежей). 4. Оформление завершения действия таможенного режима (например, завершение действия режима временного ввоза). Кроме того, существует ряд таможенных операций и иных действий, которые также имеют непосредственное отношение к таможенному оформлению либо способствуют его осуществлению. Данные операции в большинстве своем производятся еще до перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. К числу таких операций можно отнести : ? предварительное декларирование товаров; ? получение разрешения таможенного органа на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления; ? получение свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями; ? получение разрешений на применение отдельных таможенных режимов (например, режимы переработки на таможенной территории). Порядок и особенности производства таможенного оформления устанавливаются: I. ТК ЕАЭС; II. иными правовыми актами РФ (указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ); III. правовыми актами Федеральной таможенной службы. Особенности (технологии) производства таможенного оформления могут зависеть от : ? видов товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ (товары, подвергающиеся быстрой порче, живые животные, радиоактивные и делящиеся материалы, товары, подлежащие экспортному контролю (товары двойного применения), драгоценные металлы и драгоценные камни, а также ряд других товаров); ? вида транспорта, используемого для перемещения товаров через таможенную границу (автомобильный транспорт, морской (речной) транспорт, воздушный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт и линии электропередачи); ? категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства (физических лиц, перемещающих товары не для коммерческих целей). Кроме того, способ перемещения товаров тоже может влиять на особенности таможенного оформления. Например, перемещение товаров в международных почтовых отправлениях. Такие факторы, как страна происхождения товаров, страна отправления и назначения товаров, не могут служить основанием для разработок специальных таможенных операций. Таможенное оформление при ввозе товаров может начинаться как до прибытия иностранных товаров на таможенную территорию РФ (предварительное таможенное декларирование), так и после прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ (в момент представления таможенному органу товаротранспортных документов) . Применительно к порядку перемещения товаров физическими лицами таможенное оформление начинается с подачи таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление. При вывозе товаров таможенное оформление начинается в момент представления таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление. Завершается таможенное оформление совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с кодексом: 1. для применения к товарам таможенных процедур (выпуск товаров в соответствии со специальной таможенной процедурой, например, перемещения товаров физическими лицами); 2. для помещения товаров под таможенный режим (выпуск товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом); 3. для завершения действия таможенного режима, если такой таможенный режим действует в течение определенного срока (таможенный склад, транзит, временный ввоз и ряд других режимов); 4. для исчисления и взимания таможенных платежей. Таким образом, таможенное оформление завершается после того, как будут выполнены все формальности, обусловленные требованиями таможенного законодательства в связи с перемещением товаров через таможенную границу. Однако в ряде случаев и после выпуска товаров требуется совершать действия, охваченные институтом таможенного оформления . Разрешение таможенного органа на совершение таможенных операций может быть получено как в письменной, так и в иных формах. В письменной форме разрешение выдается только в случаях, прямо предусмотренных ТК РФ. Например, разрешение на проведение таможенных операций в иных местах, не являющихся местами нахождения таможенных органов и их структурных подразделений, разрешение на отзыв таможенной декларации. Иные формы разрешений могут проявлять себя двояко. 1. Непринятием таможенным органом решения об отказе в выдаче разрешения на совершение таможенных операций. Представляется, что эта форма имеет место в тех случаях, когда по истечении установленного срока выдачи разрешения таможенный орган не высказал каких-либо возражений. 2. Совершением таможенным органом соответствующих действий. Например, при предоставлении декларанту возможности изменить или дополнить сведения, заявленные в принятой таможенной декларации. Место и время таможенного оформления . Таможенное оформление товаров производится в местах нахождения таможенных органов и во время работы этих органов. Местами нахождения таможенных органов являются, прежде всего, пункты пропуска через Государственную границу РФ. Такие таможенные органы имеют неофициальное название «пограничных». Наряду с пограничными таможенными органами создаются «внутренние» таможенные органы, не находящиеся в непосредственной близости от пунктов пропуска через Государственную границу РФ. Внутренние таможенные органы создаются исходя из объема пассажиро- и товаропотоков, интенсивности развития внешнеэкономических связей отдельных регионов, потребностей транспортных организаций, экспортеров, импортеров, других участников внешнеэкономической деятельности. Кроме того, как пограничные, так и внутренние таможенные органы (таможенные посты), а также структурные подразделения таможенных органов (отделы таможенного оформления) могут находиться в помещениях, принадлежащих владельцам складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, а также в помещениях участников ВЭД, осуществляющих регулярные экспортно-импортные поставки товаров. Таможенные операции вне времени работы таможенного органа совершаются только при наличии соответствующей возможности у таможенного органа. Цель представления таможенному органу в процессе таможенного оформления декларации и/или других необходимых документов заключается в подтверждении соблюдения требований таможенного законодательства при совершении определенных таможенных операций и таможенных процедур. Отсюда возможность разделения всех требуемых документов на отдельные группы, в зависимости от особенностей совершения конкретных таможенных операций . Сроки представления документов и сведений, необходимых для таможенного оформления, устанавливаются Федеральной таможенной службой, но только в случаях, если иное не установлено кодексом ЕАЭС. Вместе с тем кодекс предусматривает возможность использования при таможенном оформлении документов, составленных на иностранных языках: ? если ФТС России заключено соглашение с таможенными органами иностранных государств о взаимном признании документов, используемых для таможенных целей; ? если документы и сведения представлены на иностранных языках, которыми владеют должностные лица таможенных органов. Таким образом, таможенное оформление представляет собой совокупность таможенных операций, осуществляемых лицами и таможенными органами в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу. 1.2. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ, АНАЛИЗА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ Группа общих условий таможенного оформления – документы и сведения для таможенного оформления, которые будут рассмотрены ниже. Сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара. Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров. В случае если в сертификате о происхождении товара сведения о происхождении товара основаны на иных критериях, чем критерии, применение которых установлено правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, такой сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара . При вывозе товаров с таможенной территории Союза сертификат о происхождении товара выдается уполномоченными государственными органами или уполномоченными организациями государств-членов, если сертификат о происхождении товара необходим по условиям контракта, по правилам страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) ввоза товаров или если наличие сертификата о происхождении товара предусмотрено правилами определения происхождения вывозимых товаров. Уполномоченные государственные органы или уполномоченные организации государств-членов, выдавшие сертификат о происхождении товара, обязаны хранить его копию и иные документы, на основании которых определено происхождение товара, не менее 3 лет со дня выдачи сертификата о происхождении товара. Сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара, если сертификат о происхождении товара оформлен с нарушениями требований к порядку его оформления и (или) заполнения, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров . При ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза документ, подтверждающий страну происхождения товаров, предоставляется в случае, если стране происхождения этих товаров на территории таможенного союза предоставляются тарифные преференции в соответствии с таможенным законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза. В указанном случае документ, подтверждающий страну происхождения товаров, предоставляется таможенному органу одновременно с предоставлением таможенной декларации. При этом предоставление тарифных преференций может быть обусловлено необходимостью предоставления сертификата о происхождении товара по определенной форме в соответствии с законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза . При обнаружении признаков того, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на применение ставок таможенных пошлин, налогов и (или) мер нетарифного регулирования, являются недостоверными, таможенные органы вправе потребовать представить документ, подтверждающий страну происхождения товаров. Предоставление документа, подтверждающего страну происхождения товаров, не требуется : 1) если ввозимые на таможенную территорию таможенного союза товары заявляются к таможенной процедуре таможенного транзита или таможенной процедуре временного ввоза с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, за исключением случаев, когда таможенным органом обнаружены признаки того, что страной происхождения товаров является страна, товары которой запрещены к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или транзиту через его территорию в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза или законодательством государств - членов таможенного союза; 2) если товары перемещаются через таможенную границу физическими лицами в соответствии с главой 49 настоящего Кодекса; 3) если общая таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу, отправленных в одно и то же время одним и тем же способом одним и тем же отправителем в адрес одного получателя не превышает сумму, установленную Комиссией таможенного союза; 4) в иных случаях, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза. Декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, а также формы декларации таможенной стоимости и правила их заполнения устанавливаются решением Комиссии таможенного союза. Декларация таможенной стоимости является неотъемлемой частью декларации на товары. Если декларация таможенной стоимости в случаях, установленных решением Комиссии таможенного союза, не заполняется, сведения о таможенной стоимости ввозимых товаров заявляются в декларации на товары. При выявлении признаков, указывающих на то, что заявленные в декларации на товары сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, таможенный орган вправе мотивированно потребовать представления декларации таможенной стоимости . Заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Декларант либо таможенный представитель, действующий от имени и по поручению декларанта, несет ответственность за указание в декларации таможенной стоимости недостоверных сведений и неисполнение обязанностей. При производстве таможенного оформления управомоченные лица обязаны предоставлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для таможенного оформления. При этом таможенные органы вправе требовать при производстве таможенного оформления представления только тех документов и сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Перечни документов и сведений, необходимых для таможенного оформления, подлежат официальному опубликованию. Нормативные правовые акты федеральной таможенной службы, устанавливающие перечни документов и сведений, необходимых для таможенного оформления, вступают в юридическую силу не ранее чем по истечении 90 дней со дня их официального опубликования. В целях упрощения и ускорения производства таможенного оформления федеральная таможенная служба заключает соглашения с таможенными органами иностранных государств о взаимном признании документов, используемых для таможенных целей. Документы, необходимые для таможенного оформления, могут представляться в виде оригиналов, либо копий, заверенных лицом, их предоставившим, декларантом или уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо заверенных нотариально (таможенный орган в случае необходимости проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются лицу, их представившему) . Документы, необходимые для таможенного оформления, могут быть представлены в форме электронных документов. Таможенные документы, как правило, заполняются на русском языке. ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 2.1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ Как и все таможенные процедуры, таможенное оформление имеет свою правовую основу, регулирующую порядок совершения отдельных таможенных операций и таможенных процедур в области таможенного оформления. Под правовой основой таможенного оформления понимается кодекс ЕАЭС и принимаемыми в соответствии с ним иные правовые акты РФ, нормативно-правовыми актами федерального министерства, уполномоченного в области таможенного дела, и правовые актами Федеральной Таможенной Службы. Неоспоримо, верховенство Таможенного Кодекса над иными таможенно-правовыми нормами, регулирующими отношения в области таможенного оформления. Таможенно-правовая норма - это юридически обязательное правило, установленное и санкционированное государством в соответствующих правовых актах, которое регулирует определенный «блок» (либо его часть) в сфере таможенного дела и неисполнение (нарушение) которого влечет за собой ответственность, установленную и обеспечиваемую государством . Все нормативно-правовые акты в области таможенного дела условно можно разделить по юридической силе на: 1) законы (нормативно-правовые акты, издаваемые законодательным органом). Например, Таможенный Кодекс ЕАЭС; 2) международные договоры (международное соглашение, заключенное между государствами в письменной форме, регулирующие тот или иной вид международных отношений). Например, Международная Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур; 3) подзаконные акты (принимаются на основании законов федеральной службой, уполномоченной в области таможенного дела). Например, приказ ФТС России от 08.08.2006 № 743 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей» . Данная классификация является основополагающей и имеет важное значение, потому что позволяет рассматривать все нормативно-правовые акты в 3-х аспектах, а это в свою очередь способствует более всестороннему их анализу . Ключевое место в списке рассматриваемых нормативно-правовых актов в области таможенного оформления занимает Таможенный кодекс ЕАЭС. Действующий Таможенный кодекс не дает определение понятию таможенное оформление. В Таможенном Кодексе 1993 года таможенное оформление определялось как процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с требованиями и положениями настоящего Кодекса. Используя имеющиеся подходы, с учетом положения статьи 60 действующего Таможенного кодекса РФ, под таможенным оформлением следует понимать процедуру, начинающуюся с момента представления таможенному органу предварительной таможенной декларации, либо документов и сведений, обязательных к представлению при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации (в зависимости от того, какое действие совершается ранее), а в некоторых случаях - устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление и завершающуюся совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с настоящим Кодексом для применения к товарам таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой таможенный режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей. Исходя из приведенной формулировки, представляется возможным сделать вывод, что таможенное оформление товара начинается уже с момента, когда перевозчик представил документы в пункте пропуска, а заканчивается выполнением каких-то операций, необходимых для помещения товаров под таможенный режим или для исчисления и взимания таможенных платежей. То есть, получается, что уже непосредственно сам процесс выпуска товара в соответствии с выбранным таможенным режимом - с проверкой ГТД, списанием денежных средств и т.д. не является процессом таможенного оформления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 62 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 106 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg