Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Ликвидность и платежеспособность как основа финансовой устойчивости предприятия

irina_krut2020 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Целью курсовой работы является анализ хозяйственной деятельности ПАО "Магнит" для оценки его финансовой устойчивости. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать общую характеристику компании; - произвести целевой и функциональный анализ относительно объекта исследования; - применить методы ABC, XYZ, SWOT-анализов по отношению к ПАО «Магнит»; - оценить платежеспособность на основе показателей ликвидности бухгалтерского баланса. Объектом практического исследования является ПАО "Магнит", вид деятельности которого связан с торговлей, принадлежащей рыночному сегменту «Продукты питания, напитки». Предметом исследования является ликвидность и платежеспособность как основа финансовой устойчивости предприятия. Основными информационными источниками являются: бухгалтерский баланс предприятия, отчет о финансовых результатах за 2015-2017 гг, законы и другие нормативные документы, а также публикации в прессе, учебная и методическая литература, посвященная вопросам административно-хозяйственной деятельности и финансового анализа.
Введение

Одним из наиболее важных аспектов анализа финансового состояния организации по данным бухгалтерского баланса является оценка ликвидности и платежеспособности. Необходимость в этом обусловлена тем, что в ходе осуществления текущей деятельности, описываемой различными потоками (расчетными, денежными, материальными) и связанной с преобразованием одних видов активов в другие, возникает задолженность перед кем-либо или от кого-либо, их погашение или востребование. Эти потоки отражаются на соответствующих счетах бухгалтерского учета, а их моментные характеристики представлены во втором («Оборотные активы») и пятом («Краткосрочные обязательства») разделах бухгалтерского баланса. Второй раздел бухгалтерского баланса – в нем отражен потенциальный доход предприятия (сырье, материалы будут превращены в готовую продукцию, а за ее реализацию в дальнейшем получены деньги в счет погашения дебиторской задолженности), одновременно рассматриваемый и как материальное обеспечение предстоящих расходов по текущим операциям, пятый раздел – потенциальный расход предприятия. Таким образом, сопоставляя соответствующие разделы баланса в целом или отдельные их элементы, имеется возможность понять, благоприятно ли положение организации относительно ее расчетов по текущим операциям, т.е. оценить ее ликвидность. В связи с вышеуказанным, несомненно, актуальна и значима оценка ликвидности и платёжеспособности, т.к они лежат в основе финансовой устойчивости предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «МАГНИТ» 5 1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 5 1.2. Целевой и функциональный анализы предприятия 10 1.3. ABC, XYZ, SWOT-анализы предприятия 15 ГЛАВА 2. ЛИКВИДНОСТЬ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «МАГНИТ» 25 2.1. Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности бухгалтерского баланса 25 2.2 Оценка относительных показателей ликвидности по данным баланса 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Список литературы

1. ПАО «Магнит» Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magnit-info.ru. 2. Земедлина Е. А. Товароведение и экспертиза товаров: учебник. М.: ИЦ РИОР, 2013. 156 c. 3. Толпегина О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2-х частях. Часть 2: учебник. М.: Юрайт, 2016. 256 с. 4. Громовик Б. П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью ABC и XYZ - анализа: учебник. 2014. 39-45 с. 5. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж: учебник. 2013. 153 с. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 478с. 7. Гребнев А.И. и др. Экономика торгового предприятия: учебник. 2014. 124 с. 8. Брагин Л.А., Стукалова И.Б., Шипилова С.С. и др. Организация коммерческой деятельности: учебник. М.: Изд. центр «Академия», 2013. 176 с. 9. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. Практический курс: учебник. М.: Нева - Ладога - Онега, 2013. 212с. 10. Дарбинян М. М. Формирование ассортимента и товарных запасов в торговле: учебник. М .: Экономика- 2014. 255 с. 11. Дарбинян М. М. Товарные запасы в торговле и их оптимизация: учебник. М.: Экономика. - 2014. 237 с. 12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. 448 с. 13. Дудорин В. И. Информатика в оптимизации ресурсов развития производства: учебник. М.: Гос. ун-т упр., 2014. 64 с. 14. Дудорин В. И. , Пищик Р. А. Планирование, учет и регулирование материального обеспечения производства: учебник. М. 2013. 76 с. 15. Дудорин В. И. Моделирование в задачах управления производством: учебник. М. 2013. 170 с. 16. Дудорин В. И. Моделирование в прогнозировании и управлении: учебник. М., 2014. 147 с. 17. Дудорин В. И. Управление экономикой производства: учебник. М., 2014. 155 с. 18. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: учебник. М.: МГУ им. Ломоносова, издательствово “ ДИС”, 2015.178 с. 19. Зермати П. Практика управления товарными запасами: учебник. М.: Экономика, 2014. 175 с. 20. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика: учебник. М.: изд-во МАМАРМЕН, 2015. 240 с. 21. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 2-е. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»: учебник. 2014. 448 с. 22. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами: учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. 288с. 23. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / Под науч. ред проф. А. В. Зырянова. - Екатеринбург: «Ира Утк»:учебник. М. 2014. 520 с. 24. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой: учебник. 2013. 432 с. 25. Кулиш А. Математические методы в планировании материально- технического снабжения: учебник. 2014. 236 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «Магнит» 1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия Публичное акционерное общество «Магнит» создано 12 ноября 2003 года как закрытое акционерное общество «Магнит», 10 января 2006 года решением внеочередного общего собрания акционеров было изменено полное фирменное наименование общества на открытое акционерное общество «Магнит». 25 сентября 2014 года внеочередным общим собранием акционеров принято решение об изменении полного фирменного наименования общества на Публичное акционерное общество «Магнит». Общество является юридическим лицом, действует на основании настоящего устава и законодательства Российской Федерации, оно создано без ограничения срока его деятельности. Фирменное наименование общества - Публичное акционерное общество «Магнит». Сокращенное наименование общества - ПАО «Магнит». Место нахождения общества: Российская Федерация, город Краснодар, улица Солнечная, 15/5. Основной целью общества является извлечение прибыли. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени общества, которое несет ответственность за их деятельность. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются обществом имуществом и действуют в соответствии с положением о них. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе общества. Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенности, выданной обществом. Основными органами управления ПАО «Магнит» являются: • общее собрание акционеров; • совет директоров; • коллегиальный исполнительный орган общества (правление); • единоличный исполнительный орган (генеральный директор). Уставный капитал общества составляет 945613,55 рублей. ПАО «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. На 31 марта 2016 года сеть компании включала 12434 магазинов, из них: 9715 магазина в формате «магазин у дома», 2337 магазин «Магнит Косметик», 225 гипермаркетов и 157 магазинов «Магнит Семейный» . Ниже на рисунке 1 представлена структура магазинов компании ПАО «Магнит». Рис. 1. Структура магазинов компании ПАО «Магнит» Магазины ПАО «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около 2/3 магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Организационная структура управления состоит из установления вертикали власти. Кроме этого она подразумевает установление власти руководством фирмы над фирмой. Организационная структура ПАО «Магнит» является линейно-функциональной. В которой совет директоров осуществляет руководство над всеми сотрудниками торговой сети. На рисунке 2 представлена схема организационной структуры ПАО «Магнит». Рис. 2. Организационная структура ПАО «Магнит» Она основана на соблюдении принципа единоначалия, то есть одно лицо сосредотачивает в своих руках управление всей совокупностью операций, а подчиненные выполняют распоряжение только одного руководителя. Основные показатели деятельности, рассчитанные на основании данных бухгалтерской отчетности ПАО «Магнит» за 2013–2015 гг., представлены в таблице 1. Таблица 1. Основные показатели экономической деятельности ПАО «Магнит» за 2013-2015 гг Из расчетов следует, что за рассматриваемый период выручка от продаж увеличилась с 315098 тыс. руб. до 344604 тыс. руб., что составляет 9,4%. В Приложении 3 представлена динамика выручки от продаж ПАО «Магнит» Среднегодовая стоимость основных средств в 2014 году уменьшилась по отношению к 2013 году на 14981 тыс. руб. или на 1,8%, в 2015 году этот показатель уменьшился на 190508,5 тыс. руб. или на 2,4%. За весь период с 2013-2015 среднегодовая стоимость основных средств уменьшилась с 844902,5 тыс. руб. до 810413 тыс. руб. или на 4,2% . Как видно из таблицы 1, среднегодовая стоимость дебиторской задолженности для нашего предприятия в 2014 году по отношению к 2013г. Увеличилась на 204,9% или на 5875827,5 тыс. руб. В 2015 году среднегодовая стоимость дебиторской задолженности увеличилась на 86,4% и на конец года составила 16298374 тыс. руб. Среднегодовая стоимость кредиторской задолженности в 2014 году по отношению к 2013 г. увеличилась на 7459486 тыс. руб. или на 8679,1%. В 2015 году данный показатель так же имел тенденцию к увеличению, но незначительную по отношению к предыдущему году на 0,1% или на 5489 тыс. руб. Валовый доход в 2014 году по сравнению к 2013 году увеличился на 17677 тыс. руб. или на 6,9%, в 2015 году валовый доход тоже увеличился на 16488 тыс. руб. или на 6% по отношению к предыдущему году. Валовый доход в процентах к обороту в 2014 году увеличился на 1,2% по отношению к предыдущему году, в 2015 году этот показатель увеличился на 1,7%. Издержки обращения в 2014 году снизились по отношению к 2013 году на 808 тыс. руб. или 1,4%, в 2015 году издержки обращения уменьшились на 3851 тыс. руб. или на 6,7%. Себестоимость продукции на протяжении всего исследуемого периода снижалась: в 2014 году она снизилась на 808 тыс. руб. или на 1,4%; в 2015 году себестоимость продукции снизилась на 3851 тыс. руб. или на 6,7%. Прибыль от продаж в 2014 году увеличилась на 71644 тыс. руб. или на 619,8% и составила 83204 тыс. руб. В 2015 году данный показатель уменьшился на 75470 тыс. руб. или на 9,3% по отношению к предыдущему году. Чистая прибыль ПАО «Магнит» в 2014 году возросло почти в 3 раза с 13073967 тыс. руб. до 37098811 тыс. руб. С 2014г. до 2015 г. чистая выручка изменилась незначительно – увеличилась на 438015 тыс. руб. или на 1,2%. В Приложении 4 представлена динамика чистой прибыли ПАО «Магнит» Выручка от продаж ПАО «Магнит» имеет варьирующую тенденцию, так если в 2014 году она уменьшилась на 1%, то в следующем году она возросла на 10,5% и составила 344604 тыс. руб. Прибыль от продаж в 2015 году снизилась на 9,3% по отношению к предыдущему году. Отметим, что величины показателей, приведенные в таблице 1, в целом, характеризуют деятельность Общества как успешную, но с незначительным ухудшением отдельных показателей за 2015 г. Таким образом, деятельности предприятия, организации финансовой и операционной деятельности Общества в 2013, 2014 и 2015 гг. была вполне эффективной, а финансовое положение Общества на даты завершения указанных отчетных периодов можно признать удовлетворительными. 1.2. Целевой и функциональный анализы предприятия Чтобы получше разобраться и изучить предприятия ПАО «Магнит» нужно провести некоторые виды анализов. Для начала проведем целевой анализ. Всякое управление предполагает наличие цели или совокупности целей, в интересах которых осуществляются процессы управления. Именно целевая направленность системы определяет все остальные фазы, связанные с управлением социально-экономической системой. В каждом классе целей могут существовать приоритетные соотношения. В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы -- системы стратегического управления. К числу основных из этих принципов, обеспечивающих подготовку и принятие стратегических инвестиционных решений в процессе разработки инвестиционной стратегии организации, относятся: Принцип инвайронментализма. Этот принцип состоит в том, что при разработке инвестиционной стратегии организация рассматривается как определенная система, полностью открытая для активного взаимодействия с факторами внешней инвестиционной среды. Открытость предприятия как социально-экономической системы и его способность к самоорганизации позволяют обеспечивать качественно иной уровень формирования его инвестиционной стратегии. Принцип соответствия. Являясь частью общей стратегии развития организации, инвестиционная стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер. Поэтому она должна быть согласована со стратегическими целями и направлениями операционной деятельности организации. Инвестиционная стратегия при этом рассматривается как один из главных факторов обеспечения эффективного развития организации в соответствии с избранной общей стратегией. Принцип инвестиционной предприимчивости и коммуникабельности. Данный принцип заключается в активном поиске эффективных инвестиционных связей по всем направлениям и формам инвестиционной деятельности, а также на различных стадиях инвестиционного процесса. Разбиение основных целей по их связям с определенными видами управленческой деятельности облегчает построение графов целей и закрепление целей за коллективами исполнителей определенной квалификации. Разбивка стратегической цели предприятия представлена в таблице 2. Таблица 2. Цели организации №цели Формулировка цели 1. Увеличить прибыль 2. Расширить ассортимент продукции 3. Привлечь инвесторов для дальнейшего развития предприятия 4. Обеспечить выход в пятёрку крупнейших мировых производителей по объему производства и величине прибыли 5. Контролировать работу цехов 6. Совершенствование структуры экспортных поставок в направлении повышения доли продукции глубокой переработки 7. Расширение производства металлопродукции с высокой добавленной стоимостью 8. Улучшить сбытовую сеть 9. Повысить рентабельность организации 10. Обеспечить соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности 11. Улучшение экологических характеристик действующих производств 12. Развитие экономики предприятия на основе инновационного обновления, повышения экономической эффективности На следующем этапе проведем ранжирование целей. Результаты экспертной оценки методом попарных сравнений приведены в матрице «Цели-цели» (таблица3). Таблица 3. Матрица «Цели – цели» Таким образом, на основании проведенных экспертных оценок и необходимых расчетов все цели, стоящие перед рассматриваемым объектом, можно распределить по трем уровням: 1 уровень: цель 9 2 уровень: цели 1, 3, 4, 11 3 уровень: цели 2, 5, 6, 7, 8, 10, 12. Одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции. Для того чтобы выполнить какую-либо конкретную работу, необходимо заранее определить, что в итоге требуется получить, продумать как организовать сам процесс, мотивировать и проконтролировать его выполнение. Таким образом, система управления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом. Функция управления - это одно¬родный вид деятельности, объективно необходимой для реализации целей функционирования и выделенной по определенному признаку. Такими признаками могут быть специфика и мас¬штаб производства, формы организации производствен¬ных процессов, взаимосвязь структурных подразделений, их количество на уровнях управления и др. Сформулируем эти функции и представим их в таблице 4. Таблица 4. Функции, необходимые для оперативного управления основным производством Составим матрицу «Цели-функции», в которой перечислим функции и цели, распределенные уже, на основании целевого анализа, по иерархическим уровням (таблица 5). Таблица 5. Матрица «Цели-функции» Из матрицы «Цели-функции» по коэффициенту значимости функций следует, какие функции надо выполнять в первую очередь, третью и четвертую. Таким образом: Целевой анализ показал, что главной целью является повысить рентабельность предприятия. Из функционального анализа матрицы цели-функции можно увидеть, что приоритетной является функция «Увеличение финансовой устойчивости ликвидности» 1.3. ABC, XYZ, SWOT-анализы предприятия ABC-анализ позволяет изучить товарный ассортимент на предмет его прибыльности для продавца, а XYZ-анализ дает возможность исследовать продаваемость как отдельных товаров, так и товарных групп. ABC-анализ позволяет классифицировать ресурсы компании по степени их важности, опираясь на правило Парето, согласно которому 20 % элементов обеспечивают 80 % результата. По отношению к формированию ассортимента правило Парето может звучать так: 20 % товарных позиций приносят 80 % прибыли, следовательно, надежный контроль 20 % ассортимента позволяет на 80 % контролировать всю систему (ассортимент). Целью проведения анализа является распределение товаров по группам. Классическая методика ABC-анализа (таблица 6) предполагает наличие 3-х групп: A, B и C. • А. Товары высокой приоритетности, продажа которых приносит магазину 80% выручки. • В. Товары средней приоритетности, продажа которых приносит магазину 15% выручки. • С. Товары низкой приоритетности, продажа которых приносит магазину 5% выручки. Таблица 6. АВС-анализ товарных групп ПАО «Магнит» за 2015 гг. Проведенный ABC-анализ показал, что основную долю товарооборота ПАО «Магнит» обеспечивают такие товары, как: кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, непродовольственные товары, прочие продовольственные товары, мясо и птица, пиво, вина, шампанское, коньяк, колбасные изделия, которые относятся к группе товаров А. Данные товары приносят магазину 80% выручки. Они необходимы в развитии и требуют дополнительные меры по стимулированию сбыта, к примеру, в виде снижения цен или расширения ассортимента. Товары - водка и ликеро-водочные изделия, рыба, плоды, фрукты и ягоды и мороженое относятся к группе товаров В и приносят 15% выручки. Табачные изделия и пиццы - относятся к группе товаров С и приносят только 5% выручки. На рисунке 3 представлена доля товаров по группам при АВС-анализе. Рис. 3. Доля товаров в группах при АВС-анализе XYZ-анализ (таблица 7) позволяет анализировать и прогнозировать стабильность тех или иных бизнес-процессов (в нашем случае - стабильность спроса на отдельные позиции ассортимента). Результатом XYZ-анализа является выделение трех групп товаров: категорий X, Y, Z. Таблица 7. XYZ – анализ товарных групп ПАО «Магнит» за 2013-2015 гг. Группа Х – товары, приносящие наибольшую прибыль магазину, сюда относятся такие товары как: хлеб и хлебобулочные изделия, непродовольственные товары, прочие продовольственные товары, мясо и птица, пиво, вина, шампанское, коньяк, колбасные изделия, водка и ликеро-водочные изделия, рыба, плоды, фрукты и ягоды, мороженое, табачные изделия и пиццы. Товары категории X характеризуются стабильной величиной продаж, незначительными колебаниями в их продажах и высокой точностью прогноза. В следующую группу Y по доходности попадают только кондитерские изделия. Это товары, характеризующиеся некоторыми колебаниями потребности в них (например, сезонными) и средними возможностями их прогнозирования. На рисунке 4 представлена доля товаров по группам при АВС-анализе. Рис. 4. Доля товаров в группах при АВС-анализе Товары группы X занимают 79% в доле объема продаж, а товары группы Y занимают 21%. В группу Z не вошла ни одна группа товаров. Рассмотрим совместный АВС и XYZ – анализа. Для этого по результатам АВС и XYZ - анализов товарного ассортимента ПАО «Магнит» построим совмещенную матрицу (рис. 9). Рис. 5. Совмещённая матрица АВС и XYZ – анализа товарного ассортимента ПАО «Магнит» На основе совмещённой матрицы можно сделать ряд следующих выводов: Во-первых, хлеб и хлебобулочные изделия, непродовольственные товары, прочие непродовольственные товары, мясо и птица, пиво, вина, шампанское, коньяк и колбасные изделия - это ассортиментная группа категории AX. Они вносят стабильно высокий вклад в объём продаж. Эти ассортиментные группы являются наиболее важными для предприятия и требуют постоянного внимания к заказчикам со стороны специалистов предприятия. Во-вторых, водка и ликеро-водочные изделия, рыба, плоды, фрукты и ягоды и мороженое - относятся к категории BX, то есть эта ассортиментная группа характеризуется средним стабильным уровнем объёма продаж. Учитывая вклад этой ассортиментной группы в прибыль предприятия, необходимо обеспечить систематический контроль и анализ динамики сбыта и прибыльности этих товаров. В-третьих, табачные изделия и пиццы - ассортиментная группа CX со стабильно низким вкладом в предприятие. Поскольку данная ассортиментная группа приносит незначительную прибыль, можно рассмотреть вероятность выведения этой группы из производства. Эта ассортиментная группа практически не важна для предприятия. Если на рынке данной продукции высокая конкуренция, то отказавшись от производства данных ассортиментных групп предприятие ничего не потеряет. В-четвертых, кондитерские изделия - ассортиментная группа АY, то есть эта ассортиментная группа характеризуется средним стабильным уровнем объёма продаж. Для этих товаров характерна высокая доля продаж в общем объеме и колебания в спросе. Исходя из этого можно отметить, что необходимо обеспечивать постоянное наличие товаров, которые вошли в группы АX, АY и ВХ, в необходимом для удовлетворения спроса объеме. Так как эти товары занимают наибольшую долю в общем объеме продаж, и спрос на них является стабильным или подвергается колебаниям в незначительной мере. Эти товары требуют постоянного учета и контроля. SWOT-анализ предназначен для определения сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, куда относится и рыночное воздействие. Сильные стороны (Strengths) – достоинства, преимущества организации; Слабости (Weaknesses) - недостатки организации; Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, используя которые коммерческое предприятие будет иметь преимущества на рынке; Угрозы (Threats) - факторы, которые воздействуя на предприятие, могут потенциально ухудшить его положение на рынке. Проведение SWOT-анализа по отношению к нашему рассматриваемому предприятию, позволит выявить и структурировать сильные и слабые его стороны, а также потенциальные возможности и угрозы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg