Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Проектирование логистических бизнес-процессов в организации

irina_krut2020 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ и выработка практических рекомендаций по применению логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов в интересах повышения эффективности деятельности организации, а так же построение модели бизнес-процессов. Реализация данной цели требует постановки и решения следующих задач: - Изучить сущность логистических процессов и их свойства; - Освоить методологии моделирования бизнес-процессов с помощью Сase средства AllFusion Process Modeler 7; Объектом исследования выступают бизнес-процессы продаж, закупок, складирования и других звеньев логистической цепи предприятия. Предметом исследования являются организационно-экономические аспекты реинжиниринга логистических процессов (закупок, складирования, сбыта и проч.)
Введение

Корпоративные информационные системы класса ERP (Enterprise Resource Planning System — система планирования ресурсов организации) становятся сегодня важной частью управленческих структур белорусских организаций. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом. Россия находится в начале пути информатизации своих управленческих процессов и по оценкам специалистов степень востребованности корпоративных информационных систем постоянно растет. Существует заблуждение, что иногда ERP-систему сложно или невозможно адаптировать под документооборот организации и её специфические бизнес-процессы. В действительности, любому внедрению программного продукта ERP-системы предшествует этап описания бизнес-процессов организации. По сути, ERP-система представляет собой виртуальную проекцию организации. Большинство современных корпоративных информационных систем класса ERP основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки. Поэтому для внедрения корпоративной информационной системы или модернизации существующей требуется проводить оценку бизнес-процессов на соответствие их этой логистической модели. При обнаружении несоответствий не обходим реинжиниринг. Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и подчинения требованиям ERP-системы. Сохранение всех существующих бизнес-процессов является неэффективным методом, потому что полученная ERP-система вследствие множественных доработок и переработок теряет свою надежность и эффективность. Это сказывается на риске ошибочной обработки вводимой информации, а от автоматизации выбранной системы также не будет никакой пользы, так как доработанные и переработанные бизнес-процессы будут неэффективными. Организация в данном случае будет зависеть от выбранной системы управления и автоматически лишается возможности совершенствовать свою деятельность. На основании этих методов важно найти «золотую» середину между реинжинирингом бизнес-процессов и доработкой существующей системы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 5 1.1 Понятие и свойства логистической системы 5 1.2 Логистика в ERP-системах 15 Глава 2 Методологии моделирования бизнес-процессов 19 2.1 Роль складирования в логистической системе 19 2.2 Анализ уровня развития логистики производственных процессов в организации (на примере ООО «Печатный двор») 27 Заключение 33 Список использованной литературы 34
Список литературы

1. Абдикеев Н. М., Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA, М.: ИНФРА-М, 2015г. – 578 с. 2. Волгин В.В. Склад. – М.: Дашков и К, 2015. - 768 с. 3. Гаджинский А. М. Логистика. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. - 228 с. 4. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. Учебно-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2016. - 176 с. 5. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 319 c. 6. Лукинский В. С. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 448 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). 7. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. ‘Реинжиниринг инновационного предпринимательства’, М - Юнити, 2016, 414 стр. 8. М. Каменова, А. Громов, М. Ферапонтов и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS - М.: Серебряные нити, 2016. 9. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 512 c. 10. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 544 c. 11. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика обу-чающейся организации. - М.: Олимп-Бизнес, 2015.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 1.1 Понятие и свойства логистической системы Наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, называется логистикой. В широком смысле логистика понимается как интегрированная система формирования и контроля процессов физического продвижения товаров, а также их информационного обеспечения, направленного на достижение наиболее благоприятных соотношений между уровнем оказываемых услуг и уровнем и структурой связанных с этим затрат. Практическая сторона науки логистики направлена на выполнение трех основных задач: - координации продвижения сырья, материалов и готовых изделий к потребителям; - минимизации затрат на это продвижение; - подчинения логистической деятельности требованиям обслуживания клиента. Одной из основных функциональных областей логистики является транспортировка продукции. Иначе говоря, потребителю нужен качественный товар в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время и доставленный с минимальными затратами. Все перечисленные выше моменты указывают на значимость критерия логистической системы “точно в срок” (“just in time”). Данный критерий предполагает оптимальный выбор вида транспорта и составление графика обслуживания потребителей, что позволяет успешно выполнять задачи снабжения точно в срок. Задачи, решаемые логистической системой, и выработку по ним стратегии можно разделить на три группы: 1) Задачи, связанные с формированием рыночных зон обслуживания, прогнозом материалопотока, его обработкой в обслуживающей системе (склад поставщика/потребителя, предприятия оптовой торговли) и другими работами по оперативному управлению и регулированию материального потока. 2) Задачи, включающие разработку системы организации транспортного процесса (план перевозок, план распределения вида деятельности, план формирования грузопотоков, график движения транспортных средств и др.). 3) Задачи, связанные с управлением запасами на организациях, складских комплексах, размещение запасов и их обслуживание транспортными средствами, информационными системами. Логистику принято разделять, в основном, закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную. Иногда выделяют отдельно складскую логистику (логистику складирования), однако ее вполне можно рассматривать как составную часть закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистики. Закупочная логистика: назначение закупочной логистики состоит в снабжении, обеспечении организации, материалами, сырьем, комплектующими, полуфабрикатами, в хранении товаров; в управлении складскими запасами в зависимости от объема продаж, планируемого графика производства товара; в анализе и контроле товарных запасов; организации заказа товаров; определении оптимального размера заказа; поиске и выборе поставщиков и т.д. Производственная логистика: производственная логистика обеспечивает непрерывную загрузку производства сырьем, материалами, комплектующими и их хранение; оптимизацию внутрипроизводственных технологических маршрутов; содействие в обеспечении непрерывности производства в соответствии с производственным графиком, циклом и т.д. Транспортная логистика: основной задачей является обеспечение транспортировки то варов; минимизация транспортных затрат; нахождение оптимальных маршрутов по доставке; поиск и выбор перевозчиков, экспедиторов; планирование доставки; отправления; хранение на транзитных складах и складах временного хранения; согласование отгрузочных инструкций с отправителем и получателем и т.д. Информационная логистика: целью информационной логистики является управление информационными потоками, взаимосвязанными с материальными и финансовыми потоками; внедрение новейших информационных технологий, интегрированных информационных систем автоматизации в логистические процессы; использование их в закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистике; создание систем планирования, учета и управления, систем мониторинга (отслеживания), позволяющих информировать клиентов о текущем статусе доставки, местонахождении товара в режиме реального времени и т.д. Информационная логистика решает задачи поддержания оптимального времени прохождения материалов и полуфабрикатов в производстве и предотвращения образования движения их сверхнормативных запасов, оптимизирует организацию движения информационных потоков. Информационные системы обеспечивают управление материальными потоками, используя микропроцессорную технику, информационные технологии и другие составляющие процесса информации, добиваясь эффективного управления информационными потоками. Информационная логистика тесно переплетена со всеми функциональными областями логистики. Система управления информационными ресурсами организации, базирующаяся на основных логистических принципах (согласованность, рациональность и точный расчет) называется информационная логистика. Объектом изучения информационной логистики являются информационные потоки, сопутствующие материальным, а основной целью – обеспечение логистических систем информацией в нужные сроки, в нужном объеме и в нужном месте. Цель информационной логистики – рациональное управление информационным потоком по всей логистической сети и на всех иерархических уровнях. Эта цель предполагает необходимость реализации трех основных задач: - Организация эффективного функционирования информационного потока логистической системы; - Обеспечение организованного информационного потока необходимыми ресурсами (технические, программные средства, коммуникации, персонал); - Координация и регулирование эффективного функционирования информационного потока. Сущность логистики состоит в продвижении материальных ценностей и информации, интенсивность потоков, уровень их непрерывности и непрерывности и т. п. Только существование реальных процессов продвижения и информационных процессов создает основу развития логистики как конкретной концепции управления, а также как экономической дисциплины, исследующей продвижение ценностей и информации в народном хозяйстве. Логистическая информация означает поток данных, образуемый в основном заказами потребителей на создание и пополнение запасов, текущими заказами складов предприятий, транспортной документации ей, различными счетами об оплате, данными о фактическом состоянии и прохождении материального потока (его задержках в пути, месте на хождения, выполнения различных логистических операций и др.). Непосредственно в логистических процессах на предприятии участвуют материальные ценности (сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия и т.п.), а также информация. Другие параметры, задействованные в продвижении материальных и информационных потоков (в том числе основные средства), образуют инфраструктуру этих процессов. Степень сложности логистических процессов на предприятии зависит от его отраслевой ориентации, поскольку именно этот фактор предопределяет характер производственных процессов, применяемых технологий и как следствие – ассортимент и объем материальных поставок, разнообразие производственных, транспортных и манипуляционных операций, широкий спектр реализуемых готовых изделий, а также сложность их структуры. Фундаментальными понятиями логистики являются логистические операции и функции. Любое элементарное действие или совокупность действий, приводящее к преобразованию, параметров материального или связанных с ними информационных, финансовых, сервисных потоков, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи, называется логистическая операция. Декомпозиция процесса до конкретного набора операций является сложной и трудоемкой задачей, которая решается обычно на уровне отдельной организации. Логистические операции выполняются в основном силами операционных звеньев менеджмента в соответствующих функциональных подразделениях организации и партнеров. Целесообразность, выделения операции должна диктоваться практической возможностью и необходимостью учета затрат ресурсов на ее выполнение. Логистическую функцию образует обособленная совокупность операций, выделенная с целью повышения эффективности управления процессом. Логистические функции зависят от отраслевой и продуктовой; специализации, корпоративной и стратегии, организационной структуры управления организацией, инфраструктурой, корпоративной информационной системы. Обособление логистических функций напрямую связано с выделением на предприятии структурных подразделений службы логистики, отвечающих за управление закупками, складированием, транспортировкой, упаковкой и т. п. В логистике для управления потоком предусматривается выполнение таких функций, как планирование, оперативное регулирование, контроль и анализ. В общем виде каждую функцию управления можно охарактеризовать следующим образом. Функция планирования предусматривает решение задач, связанных с установлением оптимальной траектории движения потока, формированием самого потока, установлением его интенсивности, разработкой расписания следования потока и др. Функция оперативного регулирования представляет реализацию на практике запланированного режима движения потока, включая диспетчеризацию перемещаемых объектов, выработку и ввод в действие управляющих воздействий. Функция анализа включает комплекс задач, предусматривающих установление причинно-следственных связей между достигнутыми результатами и затраченными средствами, выявление влияния различных факторов на фактическое значение параметров потока, расчет эффективности управления и функционирования системы в целом. Полученная аналитическая информация используется для новых циклов управления и плановых расчетов. В современной логистике, как на макро, так и на микроуровне, различают две группы функций: оперативные и координационные. Оперативные функции связаны с выполнением конкретных операций в сферах снабжения, производства и распределения. К таким функциям относятся управление: - движением сырья и материалов от поставщика или пункта приобретения к производственным складам; - движением комплектующих от поставщиков или пунктов приемки к производственным складам или торговым хранилищам; - уровнем производственных запасов через контроль движения полуфабрикатов по всем стадиям производственного процесса и перемещения готовой продукции на оптовые склады; - движением готовой продукции с оптовых складов на различные рынки сбыта; - оперативной организацией потоков конечной продукции к потребителям. Перечень функций логистики остается неизменным для различных вариантов рыночной ситуации и наличных технологических, организационных и иных возможностей предприятия. Однако характер этих функций, интенсивность, относительная значимость и степень взаимовлияния могут существенно варьироваться в зависимости от видов поступающих заказов и способов их удовлетворения. В этой связи необходимо рассмотреть производственно-распределительные процессы. Обычно их делят на три категории: а) повторяющиеся (циклические) производственные процессы; б) процессы с малым разнообразием номенклатуры выпускаемых изделий и с большими объемами выпуска (поставки) каждого наименования; в) процессы с высоким разнообразием номенклатуры выпускаемых изделий и с малыми объемами выпуска (поставки) каждого наименования. Координационные функции логистики, определяющие анализ рынка, формирование портфеля заказов, установление оперативных связей в сфере производства и распределения, прогнозирующие поступление заказов и др., приобретают особо важное значение. Весьма важными в этом случае являются также и оперативные функции логистики, которые должны и в этих условиях обеспечить эффективность функционирования производственно-сбытовой системы. Здесь особенно важным оказывается управление движением груз единиц по ходу производственного процесса, включая изготовление компонентов изделия, их подачу на сборку и т. д. Таким образом, логистика в целом в последнем случае приобретает важное значение. Следует заметить: процессы третьего типа приобретают в последнее время превалирующее распространение. Адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические операции и функции, называется логистической системой. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой. В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы - доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта. Для систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы. Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Такая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок. Для логистических систем второй степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства. Подобные системы наряду с охватом системы транспортировки продукции к потребителям и складов готовой к отправлению продукции, что свойственно системам первой степени полноты, охватывают также внутризаводские склады готовой продукции. В функции таких систем входят обработка заказов, обслуживание потребителей, хранение готовой продукции на предприятии и управление внутризаводскими запасами готовой продукции. Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции дополнительно на входные склады, систему доставки исходных материалов, сферу закупок и снабжение, а также на движение материалов во время производственного процесса. В соответствии с этой расширенной компетенцией такие системы, дополнительно к рассмотренным ранее, выполняют функции управления закупкой и доставкой сырья и комплектующих, управление запасами сырья и комплектующих, а также уровнем незавершенного производства. Логистическое управление системами третьего уровня заключается в генерировании упреждающих воздействий, а не ограничивается адекватным реагированием на спонтанные отклонения Наконец, логистические системы четвертой степени полнота охвата компонентов распространяют свою компетенцию на все элементы и стадии производственно-сбытового процесса, включая планирование и управление собственно производством. Это позволяет объединить результаты маркетинговых исследований с операциями планирования, производства, снабжения и финансов. Логистическая система обладает определяющими свойствами, характерными для любой системы: 1) Целостность. Элементы логистической системы должны работать как единое целое для реализации потенциальной способности к объединению и совместной работе; 2) Взаимосвязанность элементов. Между элементами логистической системы существует вполне определенные связи как организационного (в том числе договорного) характера, так и технологические и производственные, более значимые, чем элементы, оказавшиеся вне этой системы; 3) Организованность совокупности элементов. Потенциальные возможности элементов логистической системы образовывать взаимосвязи и объединяться в единое целое воплощаются в реальной системе, если к этим элементам будут применены определенные организующие воздействия, направленные на достижение целостности; 4) Интегративные качества. Это свойство заключается в том, что система, как единое целое, проявляет качества, которыми элементы материальных и информационных потоков, объединяемых в логистическую систему, по отдельности не обладают. Для этого свойства есть емкое выражение, эффект суммы превышает сумму эффектов; 5) Сложность. Характеризуется такими основными признаками, как наличие большого числа элементов (звеньев), многофакторный характер взаимодействия между отдельными элементами; содержание функций, выполняемых системой; структура организованного управления; воздействие на систему неопределенного числа стохастических факторов внешней среды; 6) Иерархичность. Подчиненность элементов более низкого уровня (порядка, ранга) элементам более высокого уровня, что касается линейного или функционального логистического управления; 7) Эмерджентность. Свойство системы выполнять заданную целевую функцию, реализуемое только логистической системой в целом, а не отдельными ее звеньями или подсистемами; 8) Структурированность. Предполагает наличие определенной организации структуры логистической системы, состоящей из взаимосвязанных объектов и субъектов управления и обеспечивающих ее декомпозицию. Для логистических систем одним из основных факторов, оправдывающих использование подобной концепции организации и управления, является их способность гибко реагировать и учитывать изменения в рыночной и производственной ситуациях. К таким изменениям условий внешней среды могут относиться изменения спроса на те или иные товары и услуги, выход из строя технологического оборудования, изменения транспортных тарифов, ввод или вывод из строя тех или иных транспортных каналов, изменения в процентных ставках по кредитованию и т. п. Поэтому логистическая система представляет собой некоторую производственную систему с обратной связью. Характер выполняемых операций изменяется по ходу функционирования системы под воздействием изменяющихся внешних условий. 1.2 Логистика в ERP-системах Обычно в качестве функциональных подсистем логистики различают: - логистику материально-технического снабжения; - логистику производства; - логистику сбыта товара (маркетинговую логистику). По сферам объектов система логистики предприятия подразделяется на: - производство; - систему складского хозяйства; - систему транспортировки, упаковки и обращение с материалами; - информационную систему, включая обработку заказов и систему хранения. Поток материалов, комплектующих и готовой продукции на этапах поставок, перемещения, хранения называется материальным потоком Основное направление движения материального потока: поставщики – снабжение – производство – сбыт – клиенты. Материальный поток, движущийся в физическом мире, непременно сопровождается информационным потоком, который обычно включает: информацию о материальном потоке (что, какого качества, где находится и в каком количестве); управленческую информацию - поток поручений, уведомлений, напоминаний о сроках и т.п., идущий в направлении, обратном материальному потоку; Финансовый поток, являясь денежным эквивалентом материального, обрабатывается в финансово-бухгалтерском контуре, получающем информацию из контура логистики. Перечисленные потоки на каждом предприятии обрабатывают агенты логистики – подразделения предприятия, выполняющие отдельные однотипные бизнес-процессы. Основные исполнительные категории агентов логистики: Сбытовое подразделение, отвечающее за работу с клиентами и продажи; - Производственное подразделение, отвечающее за создание материальных ценностей, - объектов продажи и полуфабрикатов; - Подразделение снабжения, отвечающее за обеспечение производства и сбыта необходимыми материальными ценностями. - Обслуживающие категории агентов логистики: - Складское хозяйство, отвечающее за хранение, прием и передачу материальных ценностей от снабжения, с производства – на производство, на продажу; - Транспортное хозяйство, отвечающее за движение, перемещение; - Ремонтные мастерские (могут иногда совпадать с производственным подразделением). Архитектура логистических цепочек предприятия зависит от взаимосвязи технологических цепочек и бизнес-процессов. Сквозной логистический бизнес-процесс состоит из планирования цепочки выполнения заказа (от сбыта через производство к снабжению) и функционирования цепочки в соответствии с планом выполнения заказа (в обратном порядке). На уровне предприятия различаются: 1) Закупочная логистика – обеспечение предприятия материальными ресурсами; 2) Распределительная логистика – обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса. 3)Производственная логистика - обеспечение качественного своевременного и комплектногопроизводства продукции в соответствии с хозяйственными договорами, сокращениепроизводственного цикла и оптимизация затрат на производство. 4) Складская логистика - операции, непосредственно связанные с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчетом оптимального количества складов и места их расположения. 5) Транспортная логистика - оптимизация транспортных систем, выбор вида и типа транспортных средств; определение разно канальных маршрутов доставки; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса. В качестве примера рассмотрим распределительную логистику. С помощью ERP-систем можно наглядно сопоставить прогнозируемый и фактический спрос с поставками продукции, чтобы разрабатывать эффективные планы, обеспечивающие современную доставку. Благодаря единому информационному хранилищу и средствам обработки заказов ERP-системы предоставляют в реальном времени сведения о состоянии заказов, историю платежей, данные о кредитах и доставке. Цепочка состоит из следующих основных компонентов: обработка заказов на поставки, регистрация и анализ продаж, прогноз продаж, планирование ресурсов и материалов, управление запасами и складами, обработка запасов на приобретение, управление транспортом. Обработка заказов на поставки позволяет повысить качество обслуживания потребителей продукции за счет быстрого приема заказов, осуществлять проверку соответствия поставок существующим запасам и запланированному производству. Анализ продаж обеспечивает сбор статистических данных по количеству, цене и подробным затратам, а также возможности анализа и сравнения по продуктам или категориям продуктов или заказчикам для принятия решений и учета результатов при планировании. В современном мире идет непрерывный процесс объединения предприятий, в результате которого образуются холдинги, концерны, транснациональные корпорации. В связи с этим возникает задача интеграции логистики на уровне нескольких предприятий. - в рамках подразделений одного предприятия; - в рамках холдинга или группы организаций; - в рамках объединения предприятий по всей производственной цепочке - от добычи (производства) сырья до изготовления конечной продукции для потребителя (вертикально интегрированные структуры с замкнутым циклом производства и реализации). Задача корпоративной информационной системы - обеспечить службу логистики, а также исполнительные и обслуживающие подразделения информацией и средствами анализа для принятия оперативных и стратегических решений во всех логистических процессах. 2 Методологии моделирования бизнес-процессов 2.1 Роль складирования в логистической системе Реинжиниринг необходимо начинать с выбора наиболее подходящей методологии описания (или моделирования) бизнес-процессов. Наиболее простыми (но подчас весьма эффективными, особенно на начальном этапе реинжиниринга) являются: а) Блок-схема бизнес-процесса, состоящая из прямоугольников (обозначающих действия), ромбиков (обозначающих принимаемые решения) и стрелок, соединяющих эти элементы между собой и друг с другом; б) Словесное описание бизнес-процесса, отвечающая на вопросы “что”, “кто”, “где”, “как”, “зачем” и “почему”, а также “каковы затраты времени и денежных средств на принятие решений”, “ожидание и осуществление действий в бизнес-процессе”. К сожалению, кроме несомненных достоинств – простоты и очевидности – эта методология является недостаточно наглядной и удобной для определения эффективности реализации бизнес-процесса. Поэтому был разработан ряд более эффективных методологий, наиболее распространенными из которых являются следующие: Методология структурного анализа и проектирования SASD (System Analysis & Software Design - системный анализ и проектирование ПО). Эта методология основана на классической и весьма успешной методологии структурного проектирования программного обеспечения и информационных систем. Так как в разработке прикладных программ и ИС приходится постоянно иметь дело с различными информационными процессами, то неудивительно, что разработанные для этого методологии оказались вполне применимыми и для моделирования бизнес-процессов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg