Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Стратегия развития образования в Республике Башкортостан

irina_krut2020 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
С начала 2018 года акцизы на бензин и дизель выросли в два раза и прогнозам многих экспертов, в сегменте топливной розницы ожидается дальнейшее снижение маржинальности от реализации нефтепродуктов. В условиях жесткой конкуренции всем компаниям – как независимым трейдерам, так и крупным сетям АЗС предстоит искать новые способы привлечения клиентов и идеи увеличения добавочной стоимости. Сегодня во всем мире делается акцент на расширение ассортимента нетопливных продаж, повышение качества сервиса, привлечение удобных платежных систем. Кроме того – компании форсируют покупательский спрос за счет привлекательного дизайна заправочных станций и комфорта прилегающей инфраструктуры. Таким образом, российский и глобальный бизнес должен реагировать на новые экономические вызовы и адаптироваться к глобальным изменениям. Мы видим выход в создании отраслевых ИТ-платформ по управлению нетопливными бизнесами и эксплуатацией АЗС. Под ИТ-платформой понимается программно-аппаратная среда, все компоненты которой подчинены цели создать оптимальные условия для выполнения широкого спектра задач, связанных с текущими потребностями бизнеса.
Введение

Сегодня продажа топлива конечному потребителю, безусловно, является самым конкурентным и динамично развивающимся сегментом нефтегазовой отрасли. Современные сети АЗС являются неотъемлемой частью системы городского ритейла и придорожного сервиса, а кафе при АЗС является самым быстро растущей нишей в фастфуде. Уже совсем скоро автозаправочным комплексам предстоит пройти тернистый путь профессиональной эволюции в условиях высокой конкуренции и стремительных технологических перемен. Основной идеей проекта является предоставление инновационного, удобного и выгодного для водителей сервиса для оплаты заправки автомобиля не выходя из авто, а также налаживание канала связи с клиентами и расширение маркетинговых инструментов владельцам АЗС. Для осуществления проекта были сформированы следующие цели: - рассмотреть существующую систему АЗС в России; - актуализировать существующие проблемы и потребности автовладельцев и владельцев АЗС; - провести анализ состояния и пути развития существующей системы АЗС, выделить ее недостатки и предложить меры по усовершенствованию; - провести анализ «Smart АЗС» Лукойл. Валидова Залия – разработка стратегии на основе ССП, анализ «smart АЗС» Лукойла, анализ состояния рынка АЗС, реализация стратегии инновационной АЗС. Кашапов Альберт – актуальность внедрения умных АЗС, введение, заключение, разработка ЦРМ.
Содержание

Содержание Введение Актуальность Анализ состояния рынка АЗС 2. Разработка стратегии развития на основе системы сбалансированных показателей 3. Целереализующие мероприятия 4. Опыт «Лукойла» в организации автозаправочных станций нового поколения 5. Реализация мероприятий Заключение
Список литературы

Отрывок из работы

1. Анализ состояния рынка АЗС Современные АЗС в развитых странах превратились в многофункциональные комплексы, которые помимо заправки топливом, предлагают перечень сопутствующих услуг для удобства водителей и пассажиров. При этом наблюдается тенденция увеличения доли услуг в общей сумме чистых доходов, получаемых станциями. Рост оптовых цен и уменьшение маржи в составе розничных цен на топливо в сочетании с расширением перечисленных услуг приводит к тому, что суммарные чистые доходы от оказания этих услуг во многих случаях превышают чистые доходы, получаемые от продажи топлива. До последнего времени основными игроками на розничном рынке топлива были вертикально-интегрированные нефтяные компании и независимые предприниматели, которые оперируют самостоятельно или в рамках договоров франчайзинга. Характерной чертой нынешнего этапа развития этого рынка стало интенсивное вступление крупных торговых сетей, для которых автозаправочные станции представляют собой лишь довольно незначительный по доходам компонент операционной деятельности, главное предназначение которого способствовать привлечению покупателей в сетевые магазины. Учитывая это, крупные розничные торговцы устанавливают минимальные розничные цены на топливо, отвлекая часть клиентов от традиционных заправочных станций. Такая ситуация усиливает конкуренцию и ведет к сокращению уровня маржи. В результате, часть станций не выдерживают усложняющихся рыночных условий. На рынке автозаправочных станций действует несколько крупных игроков, являющиеся олигополистами. Однако конкуренция на рынке достаточно высока, в связи с чем представляется целесообразным изучить предпочтения потребителей автозаправочных станций, оценить емкость и потенциал рынка автозаправочных станций РТ, а также провести анализ конкурентов. Все это позволит провести сегментацию потребителей автозаправочных станций, определить особенности позиционирования АЗС на рынке РФ и обосновать целесообразность создания автозаправочной станции. Необходимость расширения сети заправочных станций в России обусловлена следующими причинами: 1. Согласно методике Мирового банка, в России при темпах роста ВВП должно ежегодно вводиться порядка 17 тысяч километров новых дорог, фактически в 10 раз больше, чем строится в настоящее время. По мере роста экономики страны следует ожидать в ближайшем будущем расширение объемов строительства новых автомобильных дорог, включая федеральные, межрегиональные и региональные шоссе. Очевидно, что появление новых автомобильных дорог потребует строительство вдоль них автозаправочных станций с дополнительными услугами, как-то магазинами, кафе и ресторанами, мотелями и т.д. 2. После распада Советского Союза парк легковых автомобилей России вырос более чем в 2,5 раза. Темпы его роста составляли в среднем более 12 % в год. Для сравнения: в странах Восточной Европы - 5,4%, а Западной - всего 2%. По прогнозам среднегодовые темпы прироста числа автомобилей в стране в предстоящие годы составят 8 процентов. Если в 2005 году общее число единиц автомобильного транспорта составляло ориентировочно 26,7 млн., из которых на 23,4 млн. единиц - легковые автомобили, 3,2 млн. единиц - грузовые автомобили и 0.1 млн. единиц - автобусы, то в 2010 году ожидается увеличение их числа до 35-38 миллионов, из которых 30-33 миллионов легковых и 5 миллионов грузовых автомобилей. В 2007 году в РФ насчитывалось 28 млн легковых автомобилей, а в 2017 году автопарк превысил 42 млн. Ускоренный рост числа автомобилей вызовет столь же стремительный рост числа заправочных станций. 3. Насыщенность автомобильными станциями в России недостаточна и отстает от ведущих стран мира. В настоящее время в России функционирует 40 тыс. станций, тогда как, например, в США - 195 тыс. АЗС 4. Большая территория страны также вызывает необходимость размещения новых станций для обеспечения розничных продаж топлива вдоль дорог различного уровня. 2. Разработка стратегии развития на основе системы сбалансированных показателей Сбалансированная система показателей – инструмент стратегического управления результативностью, частично стандартизированная форма отчётности, позволяющая менеджерам отслеживать исполнение заданий сотрудниками, а также последствия исполнения или неисполнения. Система снабжена специальными методами проектирования и автоматизации. Термин может соответствовать как системе в целом, так и индивидуальной реализации показателей. Важнейшими характеристиками подхода являются: • акцент на стратегической повестке организации; • отбор небольшого числа отслеживаемых данных; • сочетание финансовых и нефинансовых данных. Рис 1. Общая схема Дерево целей - структурированная совокупность целей организации, построенная по иерархическому принципу; визуальное представление достижения целей. Принцип, согласно которому главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей. Рис. 2. Общая схема Генеральная цель предлагаемой нами стратегии – повысить качество сервиса АЗС для конечного пользователя. Для ее достижения были выдвинуты следующие цели: • Оптимизация времени во время заправки автомобиля; • Снижение себестоимости обслуживания; • Снижение количества ДТП на АЗС. Целереализующие системы: • Операционная X1- количество АЗС в регионах РФ X2- среднее времянахождение водителя в очереди на кассу X3- среднее количество обслуживающего персонала на АЗС У1- количество заправок на каждые 1000 километров в транспортно-дорожной сети У2- соответствие европейским стандартам топлива У3- средний уровень затрат на персонал АЗС Клиентская Х1-количество автомобилистов на 1000 человек Х2- среднее времянахождение водителя в очереди на АЗС Х3- себестоимость обслуживания одного автомобиля У1- удельный вес электромобильных заправок У2- удельный вес водителей, отказавшихся от услуг АЗС У3- средняя стоимость полного пакета услуг • Развития Х1- количество автомобилистов, переходящих на электомобили Х2- максимальное количество обслуженных клиентов одной колонки в час Х3- квалификация ученых-разработчиков, занимающихся разработкой и внедрением инноваций в АЗС У1- удельный вес полезности введения новых технологий на АЗС У2- фондоемкость У3- отношение затрат на персонал в инновационной АЗС к аналогичным затратам на нынешних АЗС • Финансовая Х1- средняя стоимость полной реорганизации АЗС на инновационную систему Х2- показатель годовой амортизации Х3-себестоимость одного часа работы АЗС У1- удельный вес государственных инвестиций, направленных на реализацию инноваций в АЗС У2- удельный вес иностранных инвестиций У3- годовой показатель EBITDA на АЗС. 3. Целереализующие мероприятия 1. Разработка и обеспечение реализации эффективной государственной политики в сфере инновационных АЗС; 2. Проведение оценок эффективности внедренных мероприятий, осуществляемых с целью понижения себестоимости; 3. Обеспечение большей доступности АЗС для электромобилей за счет многообразия способов заправки; 4. Увеличение объемов специализированных зарядных колонок для электромобилей; 5. Усовершенствование государственной поддержки, направленной на внедрение инноваций в сфере АЗС; 6. Обеспечение современной материально-технической базы на «умной АЗС»; 7. Обеспечение широкой информированности граждан о преимуществах инновационных АЗС; 8. Изучение тенденций в сфере топливной энергетики; 9. Обеспечение административного контроля за деятельностью АЗС; 10. Организация сотрудничества с иностранными инвесторами по внедрению инновационной АЗС; 11. Повышение уровня инноваций в области робототехники; 12. Постоянная диагностика и проверка всех систем; 13. Модификация, организация и проведение итоговых проверочных работ; 14. Введение новой системы оплаты услуг на АЗС через мобильное приложение; 15. Модифицировать нагрузку на персонал; 16. Формирование на федеральных трассах сети многофункциональных зон водителей и их пассажиров; 17. Повышение доли (не менее чем на 25%) внебюджетных средств в общем объеме инвестиций в сферу умных АЗС; 18. Повышение уровня оснащенности электрическими колонками; 19. Ужесточение лицензионных и аккредитационных требований к уровню безопасности на АЗС; 4. Опыт «Лукойла» в организации автозаправочных станций нового поколения В России появились автозаправочные станции нового поколения, где оплата за топливо происходит со счета мобильного телефона и технологии NFC. Первые автоматизированные комплексы «Быстрая заправка» уже начали свою работу в Перми. Первая АЗС уже работает, на подходе еще две. Инициатором проекта стала компания «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Как пояснили её представители, нефтяная компания, таким образом, пытается решить проблему с периодически возникающими очередями на АЗС и недовольством со стороны клиентов. В итоге ЛУКОЙЛ за сравнительно небольшой промежуток времени (приблизительно 6 месяцев) совместно с МТС смог запустить первую автозаправку, оборудованную NFC. Для МТС это первый подобный опыт, поскольку ранее сотовые операторы в России лишь тестировали системы платежей на основе NFC технологии. До реальных коммерческих проектов дело так ни разу и не дошло. Со слов представителей МТС, оператор нащупывает новые направления для развития услуг и сервисов. Общий проект получил название «Быстрая заправка». Предполагаемое количество клиентов, которые будут пользоваться оплатой через NFC, тысяча человек на одной АЗС. При этом средняя стоимость дооборудования заправки системой NFC составляет 20 000 рублей. В отличие от стандартных АЗС «Быстрая заправка» оборудована специальными считывающими устройствами на топливозаправочной колонке. Заправится на АЗС, оборудованных NFC-модулем, смогут все желающие. Правда, пока такая возможность доступна абонентам МТС. Для этого нужно обратиться в салон оператора в Перми или к представителю компании ЛУКОЙЛ на некоторых АЗС. Там на месте можно будет установить новую SIM-карту с NFC-антенной в свой телефон. Стоимость замены SIM-карты и установки NFC-антенны составит 100 рублей. При подключении клиент также может за 150 рублей сразу установить SIM-карту с поддержкой NFC. После установки специальной SIM-карты с NFC в меню телефона появляется новый раздел «Быстрая заправка», защищенный паролем клиента, где абонент в разделе «Кошелёк ЛУКОЙЛ» заранее переводит сумму, необходимую для заправки, которая списывается с лицевого счета абонента МТС. Систему управления счетами партнёров разработал «Ситроникс». Его дочерняя компания «CИТРОНИКС Смарт Технологии» - платежное приложение «Быстрая оплата» для NFC SIM-карт с SWP/hci-протоколом. Поставщиком SIM-карт выступил концерн Giesecke&Devrient GmbH (Германия). Установкой, интегрированием и сервисным сопровождением NFC-ридеров занимается компания «КМ-Лаб». Платежным агрегатором в реализации схемы мобильной коммерции между МТС и «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» выступает платежная система «Уральский центр информационного и платежного сервиса» (торговая марка «TelePay»). 5. Реализация мероприятий Компания «Умная АЗС» осуществляет полное сервисное обслуживание и оперативную информационную поддержку. Мы обеспечиваем гарантийный и постгарантийный ремонт как отечественного, так и импортного оборудования. Это поможет снизить последующие расходы и увеличить срок эксплуатации заправочной станции. Все время контролировать автозаправки (самостоятельно или при помощи тайных покупателей) невозможно – на это просто нет ресурсов. Да и стимул получится откровенно так себе: даже если персонал начнет исправно улыбаться под страхом лишения премии, клиентоориентированности это не прибавит. «Умная АЗС» поможет автоматизировать этот процесс. • Удаленный мониторинг – постоянный объективный контроль выполнения инструкций. • Автоматизация сервиса, чтобы снять с операторов часть работы. Например, установив пару кофе-автоматов, вы избавите оператора от необходимости варить сто чашек кофе за смену. Услуга продажи кофе на вынос становится чуть ли не самой важной для заправок – настолько, что вопрос поиска поставщика оборудования является одним из самых важных и болезненных для владельцев бизнеса. Они находят его в лице нового оборудования, созданного специально для АЗС. • «Умные» гаджеты. Например, приложения для смартфонов или умные часы, которые будут напоминать оператору, что пришло время что-либо проверить-проконтролировать-помыть-загрузить. Основная задача таких решений – упирать не столько на расширение ассортимента и ценовую политику, сколько на технологии продажи и сервиса. Максимум автоматизации – больше покупок, поскольку оператор физически не может одновременно продавать кофе, выпечку, незамерзайку, шоколад и лотереи, да и покупатели не всегда готовы стоять в длинной очереди. После реализации проекта у сетей АЗС появится сервис, с помощью которого они могут управлять любым количеством поставщиков и обрабатывать все данные о движении товаров на станциях. Система делает все закупочные цены, продажи и стоимость логистики полностью прозрачными, являясь отличным средством профилактики коррупции. Более того, разработанное решение способно стать отраслевой платформой для удаленного телеметрического контроля технологического оборудования магазинов и кафе при АЗС, построения электронного документооборота в цепочке заказов и автоматизации мерчандайзинга. Система охватывает не только бухгалтерский учет и управленческую аналитику, но и мониторинг всех важных операций, которые совершает персонал станций, а также контроль за действиями поставщиков. В итоге область управленческих воздействий распространяется от обеспечения бесперебойного снабжения магазинов и кафе до контроля за уборкой санузлов и торговых залов. На сегодняшний день в России зафиксировано 25774 АЗС. Из них только 190 приходится на электрозаправки. Что составляет 0,74% от общего числа. Однако в 2017 году общее число АЗС составляло 23453, а заправок для электромобилей – 130. После реализации проекта «Умная АЗС» планируется рост электрозаправок до 800 в 2025 году.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
528 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg