Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Малое предпринимательство.

elnarafarkhazova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
В данной работе исследуются тенденции развития малого предпринимательства в современных условиях.
Введение

Современное российское производство переживает период кризиса, который оказывает влияние не только на экономику, но и на политику, идеологию и другие сферы жизни общества, перед страной появляется необходимость в выборе ориентиров и стратегии будущего развития. Необходимость введения организационно – экономических инноваций во всех сферах жизни общества появляется в связи с переходом экономики на рыночные отношения. Развитие малых форм предпринимательства является одним из важных направлений экономических реформ, которое способствует увеличению рынка товаров и услуг, развитию конкуренции, созданию новых рабочих мест. Ведущие развитые страны экономического мира доказывают, что для высокоразвитого функционирования национальной экономики необходимо наличие эффективной сферы малого предпринимательства. Именно поэтому возрождение экономики России невозможно без осуществления развития такого сектора экономии как малый бизнес, так как он выступает одним из рычагов успешного функционирования экономики страны, в связи с этим необходимо изучать проблемы, с которыми сталкивается малое предпринимательство, определять основные направления его функционирования, а также деятельность государственной политики по поддержке малых форм производства, а также решить вопросы, связанные с недостаточным вниманием региональной экономики на проблемы малого бизнеса, появляется необходимость формирования региональных центров для поддержки развития малого предпринимательства, установления взаимосвязи территориальными органами власти и субъектами бизнеса, комплексно подходить к оценке предпринимательских проектов в регионах и городах. Единственным растущим сектором экономики является малое предпринимательство, это связно прежде всего с тем, что отсутствует подходящая работа и растет уровень безработицы. Актуальность тематики исследования тенденций развития малого предпринимательства в современных условиях бесспорна. Она заключается в том, что данная проблема является предметом исследования многих ученых, и принадлежит к числу фундаментальных проблем государства. На сегодняшний все большое количество населения страны строят и развивают свой малый бизнес. Исследование динамики развития малого предпринимательства, его особенностей и условий функционирования, влияние на экономику, а также система государственной поддержки является актуальным как в теоретическом, так и в практическом плане, это связано с тем, что уровень развития экономики страны во многом зависит от малого бизнеса, так как он охватывает большое количество сфер общественный жизни и является наиболее массовым. Степень научной разработанности. Для исследования данной работы были использованы различные источники такие, как труды различных ученых в области социологии: Агеевой А.И., Бажевнова Ю.К., Колесниковой Л.А. Ровенского Ю.А., Семенова А. Объектом исследования являются малое предпринимательство. Предметом исследования является тенденции развития малого предпринимательства. Цель исследования заключается в исследовании тенденции развития малого предпринимательства в современных условиях. Задачи исследования: 1. Исследование понятие малого предпринимательства как объекта экономической деятельности. 2. Изучить факторы функционирования и основные показатели развития малого предпринимательства. 3. Проанализировать общую характеристику состояния малого предпринимательства в Республике Башкортостан. 4. Определить перспективы развития малого предпринимательства Республики Башкортостан. 5. Изучить стратегию и основные направления государственной политики в сфере малого предпринимательства Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА……………………………………………………..6 1.1. Понятие малого предпринимательства как вида экономической деятельности………………………………………………………………………..6 1.2.Факторы функционирования и основные показатели развития малого предпринимательства………………………………………………………………9 ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН………………………………………………………………...13 2.1. Общая характеристика состояния малого предпринимательства в Республике Башкортостан………………………………………………………………………13 2.2.Перспективы развития малого предпринимательства Республики Башкортостан………………………………………………………………………16 ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………………………….20 3.1. Стратегия развития малого предпринимательства………………………….20 3.2.Основные направления государственной политики в сфере малого предпринимательства………………………………………………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕТАРТУРЫ………..29
Список литературы

Источники: 1. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 24.07.2007. 2. Распоряжение Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 г. и плане мероприятий ("дорожной карте") // Собрание законодательства РФ. – 02.06.2016. Специальная литература: 3. Агеев А. И. Предпринимательство : культура и развитие. – М.: Проспект, 2015. – 265 с. 4. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство. Практическое руководство. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 103 с. 5. Бережная О. Малому бизнесу помогут, но мало // Российская Федерация сегодня. – 2000 – . – № 7 –. – С. 45 -67. 6. Бублик Н. Д, Фасхиев Х.А. Развитие малого предпринимательства в Республике Башкортостан. – Уфа: Элас, 2014. – 244 с. 7. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: Учебник - Спб.: Питер Пресс, 2016. – 157 с. 8. Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России. – М.: Норма, 2014. – 309 с. 9. Единый банк экономических и социологических данных. [Электронный ресурс] URL: http://sophist.hse.ru (дата обращения 27.06.2019). 10. Информационный центр поддержки малого предпринимательства. [Электронный ресурс] URL: www.smb.economy.gov.ru (дата обращения 27.06.2019). 11. Квасюк В. Большая забота о малом бизнесе //Российская газета. – 2017 – . –№ 30 –. – С. 18 – 20. 12. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. – М.: Новый Логос, 2016. – 456 с. 13. Лапуста М. Г., Малое предпринимательство. – М.: Инфра, 2014. – 220 с. 14. Ноздрачев А. Ф. Применение законодательства о малом предпринимательстве. – М. : Менатеп-Информ, 2016. – 232 с. 15. Пашинцева Н. И. Малое предпринимательство в России. Статистический сборник. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 189 с. 16. Ровенский Ю.А. Эволюция малого предпринимательства в России. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 271 с. 17. Росстат. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения 16.06.2019). 18. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике. – М.: Инфра, 2015. – 117 с. 19. Семёнов А. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства. – М.: Владос, 2016. – 301 с. 20. Шестопёров О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. – СПб: Слово, 2014. – 215 с.
Отрывок из работы

Предпринимательство – особый вид деятельности, основанный на риске, связанный с организацией нового потенциала или прибыльного дела, который требует специфических личных качеств. В целом предпринимательство включает в себя три компонента, которые различаются между собой размерами деятельности, это – крупный, средний и малый бизнес, каждая из которых имеет свои интересы, определяющие ее стратегию на экономическом рынке. Так, крупный бизнес – тот вид предпринимательства, который выступает характеристикой экономической мощи страны, средний в свою очередь зависит от экономической деятельности внутри страны и постоянно должен отстаивать свои интересы перед крупными предпринимателями. Малый бизнес – самый популярный вид предпринимательства, включающий в себя большое количество мелких собственников, именно в силу своей многочисленности именно он определяет социально – экономический уровень развития страны в целом. Малое предпринимательство представляет собой одновременно производителями товаров и услуг и их потребителей, чаще всего оно действует на местных рынках, которые характеризуют массовое потребление товаров и услуг . Основным элементом развития хозяйственной системы страны выступает именно малое предпринимательство, которое является неотъемлемым компонентом, позволяющий экономике и обществу в целом нормально функционировать и развиваться. Несмотря на то, что экономическую мощь страны образует крупный бизнес, и уровень научно – технического, производственного потенциала определяется наличием крупного капитала, основу функционирования рынка составляют малые предприниматели. Основная масса национальных ресурсов, позволяющих функционировать среднему и крупному бизнесу, создается в сфере малого предпринимательства. Исходя из этого, малое предпринимательство – вид деятельности, который осуществляется субъектами экономики при определенных критериях, установленных законом, органами государственной власти. Основным фактором, при котором предприятие относят к числу малого бизнеса является численность состава работников, однако некоторые ученые к числу важных, относят следующие критерии: численность персонала, объем производства, величина активов, размер уставного капитала . У каждого государства нет единого критерия выделения малого предпринимательства, если считать международные данные, то общее число показателей выделения субъекта в малое предпринимательство должно превышать 50. Субъекты малого предпринимательства - коммерческие организации доля уставного капитала при участии Российской Федерации, ее субъектов, а также общественных организаций, не превышает 25 %, средняя численность работников в которых не выше следующих уровней: - в транспорте – 100 человек; - в промышленности – 100 человек; - в строительстве – 100 человек; - в научно-технической сфере – 60 человек; - в сельском хозяйстве – 60 человек; - в оптово торговле – 50 человек; - в розничной торговле – 30 человек; - в других видах деятельности – 50 человек; Средняя численность работников малого предприятия определяется за календарный год с учетом всех его работников, включая тех, кто работает по гражданско – правовому договору, а также персонал филиалов и представительств и других подразделений, с учетом их отработанного времени. Критерии, согласно которым предприятие относят к числу малого предпринимательства прописаны в Федеральном законе от 24.07.07 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Малое предпринимательство обеспечивает успешное развитие экономики страны за счет массового охваты большого количества сфер общественной жизни и высокой приспособляемости. В странах с развитой экономикой крупное производство не противопоставляется мелкому, что приводит к успешному развитию малого предпринимательства. В таких странах крупный бизнес не подавляет малый, а наоборот взаимно дополняют друг друга, кооперируют, что особенно проявляется в сфере инновационных разработок и специализации отдельных видов производства. Чертами малого бизнеса, которые характеризуют его достоинства и повышают устойчивость на рынке, являются функционирование на локальном рынке, быстрое реагирования на его изменения, постоянная взаимосвязь с потреблением, узкая специализация на производстве определенных товаров и услуг, однако при определённых условиях все это становятся недостатками малого бизнеса, которые затрудняют его развитие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
15000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 23 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg