Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм

simakinnikita95 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм» Оригинальность работы 90% Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6].
Введение

Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:Усреднить теоретические подходы к понятию логотип, графический дизайн, визуальная коммуникация, реклама, шрифт; Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль; 5 2. Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне; 3. Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне; Объект исследования - визуально-коммуникативный стиль в дизайне российских полиграфических салонов. Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально- коммуникативных элементов различных российских полиграфических салонов. Оценивались общее визуальное впечатление от салона.Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.Контент-анализ. Применялся при изучении коммуникативных объектов компании (рекламы, визиток и тп.). Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: в области теории и практики рекламы: Пименов П.А.,. в области; фирменного стиля: Брингхерст Р.,Гордон Ю.; в области теории и практики графического дизайна: Д. Хэгерти, В. Лесняк, и др Курсовой проект состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения. Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ 7 1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона 7 1.2 Определение дизайна полиграфического салона 12 ГЛАВА. ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ 23 2.1 Анализ проектной ситуации 23 2.2 Дизайн-концепция 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия «Артемия Лебедева», 2011 – 117 с. 2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.: Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с. 3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/ Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с. 4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. – М.: «Линия График», 2005 – 408 с. 5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И. Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с. 6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с. 7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c. 8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. – М., 2006 – 480 с. 9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.
Отрывок из работы

По завершению работы, дизайн-разработка получилась целостной, благодаря начальному исследованию и соблюдению ранее обозначенных принципов. Получилось создать подходящие визуальные-коммуникативные образы, которые будут соответствовать тематике полиграфии, вовлекать новых покупателей, при помощи различной рекламы ,изобразительных и шрифтовых композиций. С помощью первоначальной разработки, можно дописывать образ полиграфического салона, вносить правки и коррективы, добавлять новые дизайнерские решения. Готовый дизайн-макет возможно продать или использовать для создания собственного полиграфического центра
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Дизайн, 242 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 20 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg