Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы услуг логистико-ориентированной организации на примере кафе "Ереван"

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 115 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания. Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство, реализацию и организацию потребления готовой продукции.
Введение

Общественное питание представляет собой крупную, широко разветвлённую отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи. Общественное питание – разновидность торговой деятельности, предмет которой из сферы производства переходит в сферу обращения и потребления. В России ресторанный бизнес с каждым днём развивается все шире и шире. В связи с переменами в законодательстве, возникновением большого числа ресторанов и ростом конкуренции требуются новые методы, новый подход к решению вопросов, связанных с работой кафе. В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления. Предприятия самостоятельно вырабатывают стратегию и тактику своей деятельности, на основе маркетинговых исследований рынка, внедрения последних достижений научно-технического прогресса, новых технологий, эффективных форм хозяйствования управления, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Задачей, любого предприятия общественного питания, является организация деятельности по обеспечению населения питанием и обеспечение условий самоокупаемости объектов хозяйствования через извлечение прибыли от своей деятельности, для создания экономической стабильности самого предприятия. Маркетинговая деятельность и реклама, также играют важнейшую роль в управлении предприятием, а, следовательно, в получении прибыли. Правильно и грамотно поставленная работа специалистов, ведет к привлечению новых посетителей, а также возвращению уже побывавших в данном заведении гостей. Маркетинговая деятельность предприятия заключается в изучении покупательских требований и интересов, организация на основе этого производства товара и оказание услуг. Продвижению товара на отраслевом рынке способствует реклама, которая в значительно формирует имидж предприятия. Реклама является одним из элементом маркетинговой деятельности. Особенностью данной деятельности является то, что потребители и его потребности меняются, и конкуренты не стоят на месте. Деятельность в общественном питании связана с широкой оперативно-организационной и хозяйственной работой по реализации своих функций, для чего проводятся различные мероприятия по изучению и выбору поставщиков сырья и товаров, совершению сделок купли-продажи, организации производства собственной продукции и реализации её в условиях, удовлетворяющих разносторонние запросы покупателей. Эффективная деятельность в общественном питании возможна при следующих условиях: чёткого определения своего места в системе оказания услуг отрасли; организации оптимального управления организационно-правовым формированием; финансовой возможности совершенствования материально-технической базы; разумного использования материальных и трудовых ресурсов; активного внедрения новых технологий в производство, реализацию, организацию потребления продукции общественного питания; рациональной организации снабжения сырьём, материально-техническим и топливо-энергетическими ресурсами; постоянного и систематического изучения спроса, предложения, конъюнктуры рынка и своевременного реагирования на их колебание. В дипломной работе предметом изучения является – деятельность предприятия общественного питания, на примере кафе «Ереван» ресторанного типа. Целью исследования – освещение теоретических основ деятельности, факторов на неё влияющих, дать анализ эффективности работы кафе, при необходимости дать рекомендации по совершенствованию работы предприятия. В соответствии с целью были поставлены задачи: • изучить основы организации деятельности ресторанов; • провести анализ работы кафе «Ереван», изучив последовательно факторы внутренней и внешней среды предприятия питания; • представить рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Ереван», определив их социальную и экономическую эффективность.
Содержание

Введение 3 1.1 Принципы организации общественного питания и тенденции развития 6 1.2 Характеристика ресторанов 19 1.3 Продвижение ресторанных услуг 45 1.4 Понятие конкуренции 49 1.5 Конкуренция и конкурентоспособность в сфере услуг 64 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67 2.1 Общая характеристика профильной организации ИП «Оганян В.М.» 67 2.2 Информация о кадровом составе профильной организации: должности, численность персонала, структура персонала 69 2.3 Изучение и описание внутреннего трудового распорядка 71 2.3 Изучение и описание экономической подсистемы управления ИП «Оганян В.М.» (Кафе «Ереван») 72 2.4 Описание управленческих аспектов работы ИП «Оганян В.М.» 73 2.5 Анализ финансовых потоков 74 2.6 Анализ основных производственных и логистических процессов ИП «Оганян В.М.» 76 Выводы 83 3 РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 84 3.1 Расширение бизнеса: летняя веранда 84 3.2 Рекомендация по открытию пекарни «Ереван». 92 3.3 Создание витрины праздничных изделий 102 3.4 Совершенствование производственного процесса 108 3.5 Предложения по созданию системы рейтингов при оценке качества поставок от поставщиков по сезонам 111 Заключение 113 Список использованных источников 115
Список литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с. 3. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие // Под ред. Проф. Н.П. Любупшн. – М.: ЮНИТИ, 2003. 5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - 2001. - 510 с. 6. Ахрапоткова Н.Б. Справочник официанта, бармена: Учеб. Пособие. – М.: Академия, 2005. 7. Барное дело: Учебник / Е.И. Иванникова, Т.В. и др. – М.: Мастерство, 2002. 8. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002. 9. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое издание, 2006. 10. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М., 2002. 11. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М: Аспект Пресс, 2005. 12. Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта: Наука, 2002. 13. Гаджинский А.М. Основы логистики. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. 14. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Дубна: Дашков и К?, 2013. – 420 с. 15. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник для вузов –М: 2000. – 558 с. 16. Данько Т.П., Окрут З.М., Скомарцев Н.З. Управление торговлей: Учебник .- М.: Экономика, 1995. 17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 700 с. 18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2004. 19. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность: Учеб. Пособие. – Екатеринбург, УрГЭУ, 2000. 20. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2003. 21. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. Пособие. – 3-е изд., испр. И доп. – Мн.: Новое знание, 2003. 22. Калашников Б.В. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2004. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2000. 24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 25. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие, СПб: Питер, 2000.- 231с. 26. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с. 27. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2002. 28. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с. 29. Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – Дубна: Юрайт, 2015. – 581 с. 30. Логистика производства: теория и практика: учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. – Дубна: Юрайт, 2014. – 454 с. 31. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Дубна: Юрайт, 2014. – 522 с. 32. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. – Дубна: Эксмо, 2014. – 939 с. 33. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – Дубна: Проспект, 2014. – 442 с. 34. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск 2013. – 507 с. 35. Логистика: Учебное пособие/Под редакцией Б.А.Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. 36. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000. 37. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: ИД «Бизнес - пресс», 2001г. 38. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2002. 39. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 - С.-П. - СПГУ, 2006г. 40. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2003. 41. Никишин В.В. Маркетинг торговли. Теория и методология. – М.: Экономика, 2003. 42. Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. Пособие. – М.: КРОНОС, 2006. 43. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №1. 44. Общественное питание. Сборник документов. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. 45. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина – Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. 46. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. Шк., 2002 47. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г. М. Зайко – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 48. Организация производства на предприятиях общественного питания/ Л.А. Радченко. – Ростов Н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-352 с. 49. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. - 1998. - №4. 50. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2002.- 320 с. 51. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2005. 52. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2000. 53. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 54. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. -- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. -- 284 с. 55. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 56. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002. 57. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с. 58. Технология ресторанного обслуживания / М. И. Белошапка. – М.: Издательский центр Академия, 2004. 59. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. Учебное пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 60. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К. Хаксевер, Б. Рендер, Р.С.Рассел, Санкт-Петербург, 2002. 61. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002. 62. Устав ИП «Оганян В.М.» 63. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью. // СТК. - 2000. - №10. 64. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство Приор, 2000. – 208 с. 65. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003. 66. Чернов В.А. Экономический анализ: Учеб. Пособие для ВУЗов // Под ред. проф. Д.э.н. МЛ Баканов. – М.: ЮНИТИ, 2003. 67. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2003. 68. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАЛИС, 1996
Отрывок из работы

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Принципы организации общественного питания и тенденции развития Общественное питание является одной из форм распределения материальных благ между членами общества и занимает важное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья людей, повышением производительности их труда, экономным использованием продовольственных ресурсов, сокращением времени на приготовление пищи в домашних условиях, созданием возможностей для культурного проведения досуга. Общественное питание наряду с пищевой промышленностью, оптовой и розничной торговлей, а также другими отраслями народного хозяйства входит в продовольственный комплекс страны. Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания. Предприятия общественного питания организуются при детских дошкольных учреждениях, больницах, домах отдыха и санаториях, на турбазах и других объектах. Часть из них (в детских дошкольных учреждениях, больницах. Санаториях) организуется и предоставляет услуги за счёт общественных фондов потребления или на льготных условиях. Общественное питание представляет собой систему, основу которой составляют предприятия, выпускающие однородную продукцию и характеризующиеся особым технологическим процессом, специализированными кадрами и оборудованием, единством форм организации производства и обслуживания, а также управления и планирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg