Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Исследование показателей конкурентоспособности организации на примере ООО "АГРОТОРГ"

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Для анализа в работе было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Агроторг», основная сфера деятельности которого – розничная торговля широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. В качестве основных преимуществ товарного ассортимента ООО «Агроторг» можно отметить, что он включает практически все основные группы товарного ассортимента, которые наиболее востребованы на сегодняшний день. Основными недостатками существующего товарного ассортимента является не изученность спроса со стороны покупателей на предлагаемые товары.
Введение

Обеспечение конкурентоспособности является первоочередной стратегической задачей любого предприятия. Уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, соответственно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи. В данное время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации ведут освоение новых видов услуг, новых форм бизнеса, выдвигая на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Производят изучение рынка, осуществляя сбор необходимой информации, после чего она анализируется, на основе этого разрабатываются стратегии освоения рынка. Таким образом, актуальность выбранной темы, посвященной проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии. Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне. Практическая значимость данной работы заключается в анализе состояния и применения методики повышения конкурентоспособности современного предприятия. При проведении данного прикладного исследования были получены глубокие знания в области повышения конкурентоспособности предприятий.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 1 Понятие конкурентноспособности предприятия..........................................4 2 Структура конкурентноспособности предприятия......................................7 3 Оценка конкурентоспособности предложения.............................................10 4 Оценка конкурентоспособности потенциала предприятия............................12 Заключение.............................................................................................................25 Список использованных источников..................................................................27
Список литературы

1 «Маркетинг».Н. Боровских. «Конкурентные стратегии: методология формирования и развития» , 2011. 2 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009 3 Котлер. Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010 4 Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие; под. Редакцией Лебедева О.Т. , 2012 5 Ноздрева Л.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать в рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008 6 Современный маркетинг: Учебник/Под ред. В.К. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 2010 7 Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг/Пер с англ. – М.: Экономика, 2008 8 Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004 9 Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2010 10 Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, 2009 11 Котлер Ф. и др Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2009
Отрывок из работы

1 Понятие конкурентоспособности предприятия, свойства конкурентоспособности В настоящее время в России идет заметная тенденция к усилению конкуренции между предприятиями, которые подвергаются растущему воздействию конкурентных факторов. Тем не менее на большинстве предприятий не ведётся целенаправленная работа по исследованию конкурентов, нет конкретного представления о том, что является конкурентоспособностью предприятия, как ее создавать, поддерживать и как грамотно реализовывать. Под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами по поводу достижения пересекающихся целей. Конкуренция существует там, где несколько предприятий претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей. Конкурентоспособность предприятия это способность к достижению собственных поставленных целей в условиях противодействия конкурентов. Из этого следует, что критерием конкурентоспособности предприятия является «соотношение сил» между данным предприятием и его главными конкурентами на рынке. В теории менеджмента к основным конкурентам относятся предприятия, близкие по характеристикам и стратегическому поведению. Эти предприятия образуют так называемую «стратегическую группу».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg