Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Эффективность организации и проведения таможенного контроля после вы-пуска товаров с применением технических средств таможенного контроля

irina_krut2020 636 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Объектом исследования является система таможенного контроля после выпуска товаров. Предметом исследования выступает практика таможенного контроля после выпуска товаров с применением ТС ТК. Целью работы является исследование таможенного контроля товара после их выпуска с применением ТС ТК и предложения по совершенствова-нию системы таможенного контроля после выпуска товаров с применением ТС ТК. Задачами работы являются: - Раскрыть понятие и сущность таможенного контроля после выпуска товаров с применением ТС ТК; - Изучить правовую основу таможенного контроля после выпуска товаров; - Рассмотреть особенности таможенного контроля после выпуска товаров; - Проанализировать проблемы и перспективы таможенного контроля после выпуска товаров с применением ТС ТК.
Введение

Значимость этой темы заключается в этом, что в нынешних обстоя-тельствах увеличения товарных потоков между странами, увеличилась по-требность уменьшения времени таможенного контроля на границе, при одновременном требовании соблюдения таможенного законодательства увеличивается роль таможенного контроля после выпуска товаров. Снижение времени контроля на границе также необходимо в условиях упрощения процедур торговли нацеленных в снижение издержек участников внешнеэкономической деятельности (далее- ВЭД). В сформировавшихся условиях эффективность таможенного контроля состоит в обеспечении перемещения товаров через таможенную границу с соблюдением законов и норм, определенных таможенным законодательством Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС либо Союз). Гарантию соблюдения данных норм присутствие перемещении товара гарантирует только достаточно полный таможенный контроль уже после выпуска товаров, а так же оснащение современными техническими средствами таможенного контроля (далее - ТС ТК). Совместно с тем упрощение формальностей, сопряженных с перемещением товаров через таможенную границу, и снижение времени таможенного оформления товаров, никак не дают возможность реализовывать достаточно полный таможенный контроль непосредственно при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу. В этих условиях увеличивается значимость таможенного контроля после выпуска товаров. Однако ввиду различных экономических и политических условий, уровней экономической интеграции и других особенностей стран становление и развитие системы таможенного контроля после выпуска товаров в различных государствах происходит неодинаково. Именно по этим причинам изучение международного опыта таможенного контроля после выпуска товаров, несомненно, актуально особенно в условиях формирования ЕАЭС. Осуществление таможенного контроля после выпуска товаров считается одной из наиболее перспективных мер обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Тем самым находят решение подобные проблемы как рациональное использование ресурсов таможенных органов, что дает возможность совладать с регулярно растущим размером перемещения товаров, формирование подходящих условий для участников внешней торговли, сокращение потерь по хранению товаров под таможенным контролем. ТС ТК при проведении таможенного контроля после выпуска товаров применяются с целью повышения эффективности таможенного контроля после выпуска товаров, а также для сокращения времени проведения таможенного контроля.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Таможенный контроль после выпуска товаров в российской федерации 4 1.1. Таможенный контроль после выпуска товаров: сущность, цели, задачи, принципы, формы 4 1.2. Оценка результатов развития системы таможенного контроля товаров после их выпуска 14 1.3. Правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров 20 Глава 2. Технические средства таможенного контроля 24 2.1. Понятие технических средств таможенного контроля 24 2.2. Технические средства таможенного контроля, порядок применения, классификация 25 2.3. Примеры технических средств таможенного контроля используемых при проведении таможенного контроля после выпуска товаров 32 Глава 3. Предложения по коррекции правовых и организационных основ системы таможенного контроля после выпуска товаров с учетом применения технических средств таможенного контроля 47 3.1. Анализ проблем таможенного контроля после выпуска товаров с применением технических средств таможенного контроля 47 3.2. Перспективы развития системы таможенного контроля после выпуска товаров с применением технических средств таможенного контроля 49 Заключение 51 Список использованных источников 53
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (ред. от 18 мая 1973 года) 2. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложе¬ние к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Реше¬нием Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) 3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (при-ложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономиче-ского союза) 4. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» 5. Гражданский кодекс РФ 6. Налоговый кодекс РФ 7. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учеб-ник / Отн. ред. Н.И. Химичева. М.: Юриста, 2014. - 427 с. 8. Бекяшев К.А. Таможенное право: учеб. / К.А.Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2012. - 360 с. 9. Б. Н. Габричидзе, Таможенное право. Учебное пособие, М, 2015 10. Таможенный контроль после выпуска товаров. Т. В. Лузина 2015.- №13.1. - С. 53. 11. [Электронный ресурс: http://ctu.customs.ru] статья «Нововведения в Таможенном кодексе» 12. [Электронный ресурс: http://www.tks.ru/tk2018], статья «Новый Таможенный кодекс ЕАЭС» 13. [Электронный ресурс: tamognia/], статья «Таможня России» 14. [Электронный ресурс: infosecur.ru/shop/l_information/locator/], статья «Антитеррористическая таможенная техника»
Отрывок из работы

Глава 1. Таможенный контроль после выпуска товаров в Российской Федерации 1.1. Таможенный контроль после выпуска товаров: сущность, це-ли, задачи, принципы, формы «Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых тамо-женными органами, в том числе с использованием системы управления рис-ками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств - членов ЕАЭС.» [1] Субъект таможенного контроля после выпуска товаров - таможенные органы Российской Федерации. Объект таможенного контроля после выпуска - правоотношения, воз-никающие в сфере контроля за соблюдением таможенного законодательства после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Предмет таможенного контроля после выпуска - товары и (или) транс-портные средства, перемещённые через таможенную границу. Таможенный контроль после выпуска базируется на принципах закон-ности, объективности, независимости и выборочности. Уполномоченное должностное лицо, указанное первым в предписании на проведение таможенного осмотра помещений и территорий принимает решение о проведении таможенного досмотра после выпуска товаров в ходе проведения таможенного осмотра помещений и территорий. Таможенный осмотр помещений и территорий не может проводиться в ночное время. К числу форм таможенного контроля после выпуска товаров относится таможенная проверка. Статьей 161 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О тамо-женном регулировании в Российской Федерации» установлено, что таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Объекты таможенного контроля после выпуска товаров изображены на рисунке 1. Рисунок 1. Объекты таможенного контроля после выпуска товаров. При выборе форм и способов проведения таможенного контроля таможенные органы должны применять технические средства таможенного контроля, предварительный анализ информации с тем, чтобы при проведении таможенного контроля не допускать нанесения декларантам, перевозчикам и другим лицам убытка, сопряженного с хранением товаров, простоем транспортных средств, увеличением срока выпуска товаров, в случае если это никак не вызвано чрезвычайными факторами, связанными с выявленными признаками значительных нарушений в сфере таможенного дела и потребностью принятия исчерпывающих мер по обнаружению и пресечению указанных нарушений. Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответ-ствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством госу-дарств-членов Союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. Важно проводить таможенный контроль правильно, а рисунке 2 изображен лгоритм подхода к таможенному контролю после выпуска товаров Рисунок 2. Алгоритм комплексного подхода к таможенному контролю после вы-пуска товаров Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении: - товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через та-моженную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с ТК ЕАЭС - таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представ-ление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодатель-ством евразийского экономического союза - деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур. Таможенный контроль после выпуска товаров проводится в формах и порядке, которые установлены статьями 316 , 331 ТК ЕАЭС. «Таможенный контроль товаров, направлен на определение достовер-ности сведений, заявленных при декларировании, в частности: - подтверждение правильности заявленной таможенной стоимости то-варов; - проведение мероприятий, направленных на выявление фактов укло-нения от таможенных платежей и недостоверного заявления страны проис-хождения товаров; - осуществление проверки соблюдения запретов и ограничений в от-ношении выпущенных товаров, установленных в соответствии с заявленной таможенной процедурой; - выявление признаков преступлений или административных правона-рушений в области таможенного дела»[3] «Контроль достоверности сведений, представленных таможенным ор-ганам при совершении таможенных операций, исполняется путем их сравне-ния с информацией, приобретенной с других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с применением информацион-ных технологий, а также иными методами, не запрещенными таможенным законодательством ЕАЭС»[10] При проведении таможенного контроля таможенный орган имеет право мотивированно запросить в письменной форме дополнительные документы и сведения с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах. Запрос дополнительных документов и сведений и их проверка не должны затруднять выпуску товаров, если другое прямо не предусмотрено ТК ЕАЭС. При совершении таможенных операций в соответствии с ТК ЕАЭС должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, их представителей, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающими полномочиями в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме. «Получение объяснений - получение должностными лицами таможен-ного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих све-дениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления тамо-женного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела». [3] При необходимости вызова лица для получения объяснений таможен-ный орган оформляет уведомление в письменной форме, которое вручается вызываемому лицу. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, поль-зующиеся специальными упрощениями, а также пользующиеся и (или) вла-деющие иностранными товарами, по требованию таможенных органов обя-заны представлять в таможенные органы отчетность о хранящихся, перево-зимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах, а также о совершенных таможенных операциях. Форма и порядок представления отчетности определяются законода-тельством государств-членов ЕАЭС. Проверка системы учета товаров как форма таможенного контроля проводится: - при применении специальных упрощений; - в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; - в отношении товаров, помещенных под таможенные процедуры, предусматривающие ведение учета таких товаров. Порядок проведения проверки системы учета товаров определяется законодательством государств - членов ЕАЭС. Таможенная проверка проводится таможенными органами для проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС. Таможенная проверка проводится таможенным органом государства-члена ЕАЭС в отношении проверяемых лиц, созданных и (или) зарегистри-рованных в соответствии с законодательством этого государства-члена ЕАЭС. Под проверяемыми лицами понимаются: - декларант; - таможенный представитель; - перевозчик, в том числе таможенный перевозчик; - лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или его представитель; - лицо, осуществляющее временное хранение товаров; - владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов; - уполномоченный экономический оператор; - иные лица, напрямую или косвенно участвовавшие в сделках с това-рами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру; - лицо, в отношении которого имеется информация, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, предусмотренного ТК ЕАЭС, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу. При таможенной проверке таможенными органами проверяются: - факт помещения товаров под таможенную процедуру; - достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров; - соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами; - соблюдение требований, установленных таможенным законодатель-ством ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС, к лицам, осу-ществляющим деятельность в сфере таможенного дела; - соответствие лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора; - соблюдение установленных таможенным законодательством ЕАЭС и (или) законодательством государств - членов ЕАЭС условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус това-ров ЕАЭС. - соблюдение иных требований, установленных таможенным законодательством ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС. «Таможенная проверка проводится путем сравнения сведений, содер-жащихся в документах, представленных при помещении товаров под тамо-женную процедуру, и других сведений, имеющихся у таможенного органа, с сведениями бухгалтерского учета и отчетности, с счетами и иной информа-цией, приобретенной в порядке, установленном таможенным законодатель-ством ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС»[10]. При проведении таможенной проверки имеют все шансы использо-ваться иные формы таможенного контроля, установленные статьей 45 ЕАЭС. Проведению таможенной проверки должна предшествовать подготовительная деятельность, в процессе которой обусловливается список вопросов и задач, которые подлежат проверке, если возникает необходимость, то разрабатывается программа её проведения. Таможенная проверка исполняется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки. Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов государства-члена ЕАЭС в соответствии с законодательством государства-ЕАЭС. При установлении в ходе таможенной проверки признаков админи-стративного правонарушения или преступления таможенными органами принимаются меры в соответствии с законодательством государства-члена ЕАЭС. Порядок проведения таможенной проверки определяется главой 331 ТК ЕАЭС. Итоги таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств-членов ЕАЭС. Законодательство ЕАЭС отводит немаловажную роль таможенному контролю после выпуска товаров, что отвечает международной практике. Перенос обязанностей и ответственности таможенного контроля на контроль после выпуска способствует ускорению процесса таможенного оформления и создает условия для сокращения времени при ведении внешнеэкономической деятельности (далее- ВЭД). Концепция развития системы таможенного контроля после выпуска товаров предусматривает принятие мер по повышению эффективности системы постконтроля, что должна способствовать, с одной стороны, упрощению и ускорению совершения таможенных операций при таможенном декларировании и выпуске товаров, с другой стороны, гарантирует всесторонность собираемости таможенных платежей. Создание подходящих условий для внешнеэкономической и внешне-торговой деятельности предполагает облегчение таможенных процедур, что сокращает период таможенного декларирования при одновременном увеличении эффективности таможенного контроля. Проведение мероприятий по упрощению таможенных процедур, а кроме того внедрение электронного декларирования обусловило расширение использования таможенного контроля после выпуска товара. Таможенный контроль после выпуска товаров позволяет препятствовать негативным тенденциям в области внешнеэкономической деятельности, не формируя дополнительных барьеров в внешнеторговых взаимоотношениях с иностранными контрагентами. По сути центр тяжести контрольных проверочных мероприятий, проводимых таможенными органами, переместился с этапа таможенного декларирования в контроль после выпуска товаров. «ТК ЕАЭС расширил возможности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска. Так, статьей 99 установлен трехлетний срок таможенного контроля после выпуска. Ранее этот срок составлял один год. Трехлетний срок контроля соответствует общему сроку исковой давности, определенному Гражданским кодексом РФ, а также сроку, определенному Налоговым кодексом для проведения налоговых проверок, что будет способствовать более эффективному взаимодействию таможенных и налоговых органов в части проведения проверочных мероприятий» [12]. В ТК ЕАЭС подробно регламентирована новая форма таможенного контроля - таможенная проверка. Таможенная проверка - это основная форма таможенного контроля после выпуска товаров, которая применяется в большинстве стран мира с тем, чтобы сократить время декларирования товаров. Основным принципом таможенного контроля после выпуска товаров является принцип выборочности. На данный момент подразделение тамо-женной инспекции с учетом имеющейся штатной численности осуществляет проверочные мероприятия после выпуска товаров в отношении не более чем 10 % участников ВЭД. При выборе объектов проверки таможенные органы осуществляют всесторонний анализ по многим критериям: репутация участника ВЭД, индекс его деловой активности, анализ результатов предыдущих проверок его деятельности и т. д. К товарам риска по импорту можно отнести товары, имеющие наиболее низкие ставки таможенных пошлин или товары, классифицированные как прочие. В настоящее время издан ряд приказов ФТС, предусматривающий смещение акцентов на проведение проверочных мероприятий после выпуска товаров и упрощение таможенного контроля при декларировании товаров для отдельных отраслей промышленности, в том числе для товаров, ввозимых в рамках соглашений о промышленной сборке автомобильной техники и товаров, ввозимых для производственных целях. Эти приказы на данный момент действуют в Уральском и Приволжском таможенных управлениях ФТС. Для увеличения эффективности выбора объектов таможенных прове-рок проводится модернизация Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. Цель автоматизации процесса - создание единого информационного ресурса. Реализация указанных подходов позволит: -повысить степень обоснованности выбора объекта для проверок; -минимизировать количество таможенных досмотров; -сконцентрировать внимание на проведение контроля в первую очередь тех партий товаров, для которых высока вероятность выявления нарушений таможенного законодательства ЕАЭС; -увеличить объем поступающих в федеральный бюджет таможенных платежей за счет повышения уровня достоверности таможенного декларирования. Модернизация системы таможенного контроля после выпуска товаров направлена на достижение сбалансированного подхода между упрощением таможенных процедур и обеспечением своевременности поступления денежных средств в федеральный бюджет. Одна из основных задач модернизации - это создание условий, обеспечивающих содействие добросовестной конкуренции путем формирования благоприятной среды для деятельности законопослушных участников ВЭД и противодействия деятельности незаконопослушных, в том числе лиц, применяющих различные способы уклонения от уплаты таможенных платежей. Основными целями таможенного контроля осуществляемого после выпуска товаров являются: – создание условий, при которых деятельность по незаконному пере-мещению товаров через таможенную границу Союза и их дальнейшему об-ращению на территории Российской Федерации станет экономически неце-лесообразной; – создание системы непрерывного контроля (от подачи предваритель-ной информации и декларации на товары до осуществления таможенного контроля после выпуска) в целях сокращения времени совершения таможенных операций и, как следствие, формирования благоприятных условий для развития внешней торговли. Для достижения этих целей должны быть решены следующие задачи: – совершенствование нормативно - правового регулирования таможенного контроля после выпуска товаров и его унификация в рамках таможенного законодательства ЕАЭС; – совершенствование информационной базы таможенного контроля после выпуска, позволяющей принимать обоснованные решения о планиро-вании таможенных проверок и об эффективном выборе объектов для целей таможенного контроля на основе анализа данных полученных в результате накопления и обобщения имеющейся у таможенных органов информации и категорирования участников внешнеэкономической деятельности; – создание методологической базы таможенного контроля после вы-пуска товаров на основе методов аудита и стандартизации проверочной дея-тельности; – унификация порядка применения различных форм таможен-ного контроля, организация и проведение скоординированных таможенных проверок подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров. 1.2. Оценка результатов развития системы таможенного контроля товаров после их выпуска В 2014 году продолжалась работа по реализации Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года, утвержденной приказом ФТС России от 27 декабря 2012 г. № 2709. Деятельность ФТС России была направлена на смещение акцентов таможенного контроля на этап после выпуска товаров и создание условий, исключающих использование проверяемыми лицами различных схем уклонения от уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы. Решением Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза в городе Минске от 17 сентября 2014 г. № 12/3 «Об утверждении Основных направлений работы по реализации принципа переноса акцента таможенного контроля с этапа таможенного декларирова-ния и выпуска товаров на этап после выпуска товаров в государствах - членах Таможенного союза на 2015 – 2020» утверждены основные направления работы по реализации принципа переноса акцента таможенного контроля с этапа таможенного декларирования и выпуска товаров на этап после выпуска товаров в государствах - членах Союза на 2015 - 2020 год. В рамках реализации Основных направлений работа таможенных органов в 2015 году была направлена на создание устойчивой системы таможенного контроля, которая позволит обеспечить полноту поступления таможенных платежей в бюджет в условиях предоставления упрощений и неприменения отдельных мер по минимизации рисков в отношении лиц, отнесенных к низкому уровню риска нарушения законодательства. В 2015 году подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров проведено 7678 проверочных мероприятия в отношении юридиче-ских, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 15% больше, чем в 2014 году (6684 мероприятия). По результатам проверочных мероприятий: - доначислено таможенных платежей и пеней, наложено штрафов на сумму 8,9 млрд. рублей (на 22% больше, чем в 2014 году (7,3 млрд. рублей); - средняя сумма доначисленных таможенных платежей и пеней, нало-женных штрафов на одну таможенную проверку в 2015 году увеличилась на 12% по отношению к 2014 году и составила 1,9 млн. рублей (в 2014 году - 1,7 млн. рублей); - взыскано таможенных платежей и пеней, штрафов на сумму 3,8 млрд. рублей, процент взыскания составил 43% от общей суммы доначисленных таможенных платежей, пеней и штрафов. Динамика сумм таможенных платежей, пеней и штрафов, доначислен-ных и взысканных в 2014 и 2015 годах Нормы важны для возможности ведения бизнеса и охраны права част-ной собственности. Такие общепринятые нормы могут быть не удобны индивидуальным предпринимателям, но существенны для общества в целом. К ним относятся: соблюдение безопасности и охрана здоровья; охрана окружающей среды; регуляторы налогообложения;, так и работодателей. В 2015 году по результатам проверочной деятельности ФТС России возбуждено 3 497 дел об административных правонарушениях и 226 уголовных дел, назначено наказаний в виде штрафов на сумму 1,1 млрд. рублей. Основной формой проверочных мероприятий являлись таможенные проверки. В 2015 году проведено 4782 таможенных проверок, что составляет 62% от общего количества проверочных мероприятий. Доля результативных таможенных проверок в 2015 году составила 83,1% (в 2014 году - 83%). Основными направлениями таможенных проверок являлись: - контроль достоверности заявления таможенной стоимости (22,4% от общего количества проведенных в 2015 году таможенных проверок); - контроль достоверности заявления кода ТН ВЭД ЕАЭС (20,2%); -соблюдение порядка пользования либо распоряжения условно выпу-щенными товарами (10,6%). Проведено 1027 таможенных проверок, направленных на профилактику правонарушений в таможенной сфере, проводимых в том числе на основании результатов применения СУР и категорирования участников ВЭД, что на 32% больше, чем в 2014 году (778 проверок). По результатам которых дочислено таможенных платежей, наложено штрафных санкций на сумму 1,1 млрд. рублей, из них взыскано 112,6 млн. рублей, возбуждено 221 дело об административных правонарушениях (далее- АП) и 1 уголовное дело. Во взаимодействии с государственными контролирующими и право-охранительными органами проведено 1521 таможенные проверки. По их результатам таможенными органами доначислено таможенных платежей, наложено штрафов на сумму 1,5 млрд. рублей, взыскано 345 млн. рублей, возбуждено 498 дело об АП и 59 уголовных дел. Региональными таможенными управлениями и таможнями, непосред-ственно подчиненными ФТС России, на основе информации подразделений таможенного контроля после выпуска товаров разработано и утверждено 367 профилей рисков (1 общероссийских, 20 региональных, 127 зональных и 219 целевых), предусматривающих применение таможенными органами мер по минимизации рисков, направленных на выбор объектов таможенного контроля, в том числе после выпуска товаров на основе индикаторов рисков, выявляемых при декларировании товаров до их выпуска. В результате применения мер по минимизации рисков с начала 2015 года таможенными органами доначислено и взыскано таможенных платежей на сумму более 103 млн. рублей, возбуждено 89 дел об АП «Таможенный контроль после выпуска товаров в 2015 году» 31 марта 2016. По результатам мероприятий, проведенных подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов в соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по выявлению в ходе таможенного контроля после выпуска товаров участников ВЭД, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, а также применению к ним системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 2 декабря 2013 г. № 2262, в перечень лиц, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, включено 292 участника ВЭД. В отношении лиц, включенных в Перечень, в 2014 году разработаны два общероссийских профиля риска. В результате применения мер по мини-мизации рисков при таможенном декларировании товаров в отношении 45 участников ВЭД возбуждено 10 дел об АП, доначислено таможенных платежей на общую сумму 6,3 млн. рублей. По результатам применения мер по минимизации рисков на этапе таможенного контроля после выпуска товаров возбуждено 18 дел об АП, доначислено таможенных платежей и наложено штрафов на сумму 14,6 млн. рублей, взыскано - 2,0 млн. рублей. На рисунке 2 представлена динамика сумм таможенных платежей, пе-ней и штрафов, доначисленных и взысканных в 2014 и 2015 годах Рисунок 2. динамика сумм таможенных платежей, пеней и штрафов, доначислен-ных и взысканных в 2014 и 2015 годах 1.3. Правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров На сегодняшний день в социально-экономических условиях, характе-ризующихся растущими объемами перемещаемых товаров, более изощрен-ными способами сокрытия предметов таможенных правонарушений, усиле-нием активности международного терроризма, таможенные органы всё чаще используют в своей деятельности различные технические средства таможенного контроля. Необходимость и возможность применения технических средств для решения задач, возложенных на таможенные органы, прямо или косвенно вытекает из ряда статей ТК ЕАЭС, Кодекса об административных правона-рушениях (КоАП), нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее- ФТС России). В соответствии со ст.342 ТК ЕАЭС «в целях сокращения времени проведения таможенного контроля и повышения его эффективности таможенными органами могут использоваться технические средства таможенного контроля, перечень и порядок применения которых устанавливаются законодательством государств-членов ЕАЭС. В целях реализации пункта 1 статьи 342 ТК ЕАЭС перечень всех тех-нических средств таможенного контроля (далее- ТС ТК), разрешенных к применению таможенными органами Российской Федерации при проведении таможенного контроля, определен приказом ФТС
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 24 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg