Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице

bulakovp 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать сле¬ дующие выводы. Стимулирование труда – это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно.
Введение

Одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента является правильный выбор методов управления персоналом предприятия. Это, в первую очередь, связано со сложностью человеческой психики и сложностью моделирования ответных реакций на воздействия менеджеров, как отдельными сотрудниками, социальными группами, так и коллективом в целом. Кроме того, следует учитывать, что различные методы управления оказывают различное воздействие на производство и на сотрудника, а, помимо того, дают дифференцированные результаты в различных ситуациях. С момента начала научного изучения законов и закономерностей управления трудовыми ресурсами, процессов мотивации и методов стимулирования труда было разработано множество теорий, концентрирующихся на содержательных, процессных или ситуационных моментах. Тем не менее, исчерпывающей концепции, дающей руководству организации конкретный набор подходов и рычагов формирования трудового стимулирования и лояльности персонала предприятия до сих пор нет. В тоже время усиление конкуренции, как на местных, так и на глобальных потребительских рынках, усложнение условий ведения бизнеса в силу ускорения научно-технического прогресса, вывело аспекты управления трудовыми ресурсами в ряд решающих для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Это указывает на актуальность выбранной темы. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Следовательно, актуальным является изучение вопроса систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России. Объектом исследования является гостиница «Интурист Коломенское», расположенная в Москве. Предметом исследования будет являться отдел кадров и управляющий гостиницей. Целью ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице «Интурист Коломенское». Для достижения цели ВКР нам необходимо будет выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть основы стимулирования персонала в условиях рыночной экономики; 2) проанализировать системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия; 3) основные принципы построения современной системы стимулирования персонала гостиниц; 4) представить общую характеристику отеля «Интурист Коломенское» 5) проанализировать систему стимулирования персонала в отеле «Интурист Коломенское». 6) разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала в отеле «Интурист Коломенское».
Содержание

Введение.........................................................................................................................2 Глава I. Теоретические и методологические основы управления персоналом на предприятии 1.1 Основы стимулирования персонала в условиях рыночной экономики…………………………...………………....................................................3 1.2 Стимулирование персонала - как основа мотивации...........................................6 1.3 Особенности системы стимулирования персонала в гостинице.......................10 1.4 Системы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия……………………………………………………………………..……15 1.5 Основные принципы построения современной системы стимулирования персонала гостиниц…………………………………………………………………..21 Глава II. Анализ деятельности гостиницы «Интурист-Коломенское» 2. 1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Интурист-Коломенское»…………….26 2.2 Организационная структура гостиницы «Интурист-Коломенское»………….29 2.3 Система стимулирования персонала в отеле «Интурист Коломенское»……..33 Глава III. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала в отеле «Интурист Коломенское» 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала в отеле «Интурист Коломенское»………………………………………………………………………...38 Заключение…………………………………………………………………………...40 Список использованных источников……………………………………………….41
Список литературы

Основная литература: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие, – М., издательство «Академия», 2015. – с.418 2. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с. 3. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: Учебник. М.: Академия, 2015. — 320 с. 4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие /. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 5. Дудин, М. Н. Стратегический менеджмент / М.Н. Дудин. - М.: КноРус, 2013. - 796 c. 6. Данилин, В.И. Финансовый менеджмент: категории, задачи, тесты, ситуации: Учебное пособие / В.И. Данилин. - М.: Проспект, 2015. - 376 c. 7. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Менеджмент орг.", "Упр. персоналом"] / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 191 с. Дополнительная литература: 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 2. ГОСТ и СНиП, «Учреждения, предназначенные для временного проживания, отдыха» 3. ГОСТ Р 51185-2008-Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. ГОСТ Р 53423-2009- Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. 5. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c. 7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело / Н.А. Зайцева. - М.: Академия (Academia), 2013. - 340 c.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические и методологические основы управления персоналом на предприятии 1.1 Основы стимулирования персонала в условиях рыночной экономики Стимулы реализуются в четырех основных формах: 1. Принуждение. Например, административные методы принуждения: выговор, перевод на другую должность. 2. Материальное поощрение: заработная плата, тарифные ставки, премии, компенсации, путевки на отдых и лечение, кредиты, ссуды на строительство жилья. 3. Моральное поощрение: благодарности, почетные грамоты, дипломы. 4. Самоутверждение как внутренняя движущая сила человека, побуждающая его к достижению поставленных целей без прямого внешнего поощрения. Например, написание диссертаций, книги, получение второго высшего образования. «Мотивационная лесенка» Маккинси. В основе ее — четыре ступени мотивации. Решающим фактором успеха в реализации программы мотивации является понимание того, что процесс возникновения мотивированности многоступенчатый. И изолированное использование отдельных его компонентов не может привести к успеху На первой ступени этой «лесенки» руководитель должен добиться того, чтобы каждый сотрудник идентифицировал себя с предприятием и его целями. Для этого он сам должен служить примером такой идентификации. Каждый сотрудник должен чувствовать сопричастность делам фирмы, и цели работодателя должны быть и его собственными целями. Вторым этапом согласно данной концепции является идентификация сотрудника с конкретными задачами. Если задачи оказываются «навязанными сверху», то результаты вряд ли окажутся хорошими. В случае сотрудник не будет чувствовать их важности и большую часть времени потратит на то, чтобы убедить руководителя в их несостоятельности или нереальности. Для устранения этого недостатка предлагается совместная разработка промежуточных целей, которые должны отвечать таким требованиям, как важность и актуальность для всех, конкретность и простота измерения, достижимость с помощью имеющихся ресурсов; промежуточные цели должны привести к успеху уже через несколько недель и находить признание у всех сотрудников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 64 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 53 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 76 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg