Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации ООО «Сиеста Фуд»

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Предметом исследования дипломной работы являлась маркетинговая деятельность предприятия. Организация маркетинговой деятельности в компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий.
Введение

В условиях современного развития рыночной экономики, и предпринимательства становится все более актуальным вопрос об изучении маркетинговой деятельности на предприятии. Это обусловлено, прежде всего, высокими темпами роста предпринимательства в комплексе экономики страны. Маркетинговая деятельность – это не просто набор инструментов для продвижения бизнеса вперед, это целая система, которая включает в себя сбор информации, ее обработка, исследования и анализы, выявление основных проблем и направлений для развития и само собой средства достижения этих целей. Грамотное ведение маркетинговой деятельности на предприятии – это целое искусство, необходимое для того чтобы фирма работала успешно и приносила прибыль. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия. Актуальность дипломной работы заключается в том, что в условиях конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования. Целью дипломной работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Сиеста-Фуд». В соответствии с поставленной целью дипломной работы, решаются следующие задачи: ? изучить основы организации маркетинговой деятельности компании; ? рассмотреть формирование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия; ? проанализировать проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности; ? рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании ООО «Сиеста-Фуд»; ? провести анализ структуры и направлений маркетинговой деятельности компании ООО «Сиеста-Фуд»; ? разработать и предложить комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Сиеста-Фуд»; ? обосновать внедрённых мероприятий ООО «Сиеста-Фуд». Объект дипломной работы – предприятия ООО «Сиеста-Фуд». Предмет дипломной работы – процесс разработки основных направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Сиеста-Фуд». При изучении теоретической темы дипломной работы использовались методы стратегического менеджмента и маркетинга, а также методы экономического анализа. Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов. Данная дипломная работа выполнена по материалам, отражающим деятельность компании ООО «Сиеста-Фуд». Часть информации получена на основе анализа бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Сиеста-Фуд». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании……………………………………………………………………... 5 1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия…………………………………………………………………. 5 1.2. Формирование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………….. 14 1.3. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности….. 17 2. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Сиеста-Фуд»… 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Сиеста-Фуд»………………………………………………………………… 23 2.2. Анализ структуры и направлений маркетинговой деятельности компании ООО «Сиеста-Фуд»……………………………………………… 34 3. Совершенствование основных направлений маркетинговой деятельности компании ООО «Сиеста-Фуд»……………………………… 44 3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Сиеста-Фуд»………………………… 44 Заключение………………………………………………………………....... 54 Список использованных источников………………………………………. 56 Приложение………………………………………………………………….. 59
Список литературы

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 4. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с. 8. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 9. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с. 10. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. 11. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 12. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. 13. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с. 14. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c. 15. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. 16. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 17. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 18. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. 19. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c. 20. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c. 21. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. 22. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 23. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании 1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия В современных условиях, когда взрастает неопределенность и насыщенность внешней среды, руководству предприятий приходится решать вопросы управления не только самим производственным процессом, но и учитывать влияние внешней среды. У предприятий, своевременно учитывающих и прогнозирующих изменения внешней среды, возрастают шансы эффективного функционирования и развития. Именно у таких предприятий раньше других могут появиться благоприятные возможности рационального использования ресурсов посредством стратегического управления и выработки новых целевых установок, позволяющих создать новые преимущества для выживания и повышения конкурентоспособности. Многофункциональность рыночной деятельности, понимание особенностей в каждом конкретном случае и на каждом конкретном предприятии создало много различных подходов к процессу управления. Руководители предприятий, каждый по-своему, адаптируют деятельность своего предприятия и его систему управления к рыночным условиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg