Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Мотивация и поведение сотрудников на предприятии индустрии гостеприимства

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2020
Исследовав небольшую часть менеджмента – мотивацию персонала, мы установили, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт за собой увеличение прибыли. Поставленная цель и задачи в курсовой работе выполнены. Изучена теоретическая часть мотивации персонала. Исследован практический материал. Особенно ценно то, что удалось получить и исследовать материалы конкретно действующей организации, работающей в Минской области. Я исследовала мотивацию персонала санатория «Сосновый бор» и пришли к выводу, что недостаточно предприятие применяет имеющиеся возможности.
Введение

Мотивирование работников индустрии туризма и гостеприимства является одной из актуальных проблем для руководителей. Мотивация к труду и связанное с этим состояние работников в отношениях как между собой, так и с клиентом, являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства. Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Исследования показывают, что главной причиной того, посетит ли клиент предприятие индустрии туризма и гостеприимства еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, которое ему предоставили. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания. Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, всем хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане, гостинице, турагентства или санаторно-курортного учреждения зависит от самого обслуживания. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. Поэтому целью данной курсовой работы является разработка предложений по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия сферы гостеприимства. Проблемы мотивации работников всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными. Актуальность проблем мотивации очевидна, т.к. от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятия. Субъект исследования – индивид, личность. Объект исследования – система мотивации труда работников санатория «Сосновый бор». Задачи: · изучить содержание понятий «мотивация» и «мотив»; · изучить методы мотивирования персонала; · рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации; · разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала. Предмет исследования – факторы мотивации труда на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Цель моей работы – изучить особенности системы мотивации труда работников социально-культурного сервиса и туризма, в особенности на примере санатория «Сосновый бор».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в индустрии гостеприимства …............................................................................................ 5 1.1. Персонал в индустрии гостеприимства и его роль................................ 8 1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства. Стимулирование персонала как основа мотивации …..... 12 1.3.Документальный комплекс, показатели и критерии эффективности мотиваций персонала …...................................................................................... 16 ГЛАВА 2. Анализ структуры управления, мотивации и характеристика персонала (на примере «Санаторий «Сосновый бор»).................................... 21 2.1. Общая характеристика санатория «Сосновый бор»................................. 21 2.2. Стимулирование трудовой деятельности санатория «Сосновый бор»....23 2.3. Организационная структура управления в санатории «Сосновый бор»...25 ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию мотивационной системы в санатории «Сосновый бор»................................................................................. 29 3.1. Индивидуальные планы развития персонала..............................................31 3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность............................................................................ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ..................................................................................................... 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……......................................................................................... 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………….38
Список литературы

1. Дубовицкий Р.А. Нормативное управление человеческими ресурсами в сетевых гостиничных организациях Дисс. к. экон. н. - М., 2006. - С.63. 2. Нагимова З.А. - Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса - СПб.: Санкт-Петербург 2004. 3. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. пособ. - Новосибирск: СибАГС, 2005.. 4. Материальные стимулы Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учеб. пособие. - К., 2005.: 5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2008. №1.. 6. Беляцкнй, Н.П. Основы лидерства: учеб. / Н.П. Беляцкий. Минск: БГЭУ, 2014. – 268 с. 7. Виханский, О.С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2012. –670 с. 8. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие для вузов / Е. Е. Вершигора, А. В. Неверов. – Минск: Амалфея, 2014. – 496 с. 9. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма: Монография. – Воронеж: «Научная книга», 2010. – 260 с. 10. Катков, В.М. Совершенствование организационной структуры предприятия// Современное управление. 2011, №1. С.3-11 11. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе - М.: Москва, 2008. 12. Основы менеджмента - Кабушкин Н.И. - Учебное пособие, Минск, 2009 13. Управление человеческими ресурсами: Учебник./ М.И.Соколова, А.Г. Дементьева. – М. ТК Велби, Издательство Проспект, 2016.– 240с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения. Например, у Г.Г. Зайцева встречается такое определение: “Мотивация-это побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности.” С точки зрения Б.Ю Сербинского.: “Мотивация-это побуждение людей к деятельности” Однако, все определения мотивации, так или иначе, сходны в одном: под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. С одной стороны – побуждение, навязанное извне, а с другой стороны – самопобуждение. Следует отметить, что поведение человека всегда мотивировано. Мотивировать сотрудников - значит затронуть их важные интересы, потребности в чем- либо. Нарушения в мотивации могут иметь несколько причин, которые коренятся в межличностных конфликтах между сотрудниками. Образцовые компании, достигающие значительных результатов в побуждении у десятков и даже сотен людей приверженности к труду и склонности к постоянным нововведениям, показывают, что нет никаких причин, по которым невозможно создавать системы, позволяющие большинству персонала чувствовать себя победителями. На мой взгляд, более широко раскрывает понятие мотивации, следующее определение Э.А. Уткина: “ Мотивация - состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации”. Следует учитывать, что активность не обеспечивает необходимой мотивации. Человек может работать старательно, быть активным, но положительных результатов может не быть, если он направляет свою деятельность в неправильном направлении. Подобная ситуация возникает тогда, когда подчиненный не представляет конечных целей работы. Причиной может быть неосведомленность, недостаточный контроль, неудовлетворительное руководство его деятельностью. Из-за неверной направленности труда реально также возникновение конфликта между собственными потребностями человека и целями коллектива.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg