Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Роль социального страхования в финансовом механизме социальной защиты населения.

irina_krut2020 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Целью курсовой работы является изучение роли социального страхования в финансовом механизме социальной защиты населения. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: 1.Рассмотреть теоретические аспекты организации социальной защиты населения . 2.Изучить структуру, виды и нормативно-правовое регулирование социальной защиты населения . 3.Рассмотреть финансовый механизм и его роль в системе социальной защиты населения в РФ. 4.Проанализировать проблемы и перспективы развития социального страхования в РФ Предметом исследования являются финансовые отношения, складывающиеся в процессе социальной защиты населения между граждан Объектом исследования является финансовый механизм социальной защиты населения. При написании курсовой работы использовались следующие методы: аналитический, статистический, а также анализ экономической литературы. Политика в области социальной защиты, управления образованием и расходованием средств федерального бюджета и внебюджетных фондов является важной составляющей государственной финансовой и социальной политики. От ее эффективности зависит уровень жизни населения, и доверие населения государству и социально-экономическая ситуация в стране.
Введение

В условиях формирования рыночных отношений в экономике страны у населения возникает потребность в обеспечении устойчивых гарантий защиты своих экономических интересов, связанных с осуществлением различных видов хозяйственной деятельности, сохранением определенного уровня благосостояния и здоровья. Объясняется это тем, что в любой деятельности человек подвергается различным опасностям, угрожающим ему самому, его близким. Опасностям, непредвидимым по источнику своего возникновения и неравномерным по своим последствиям, часть которых, имеющих общественную значимость, получает защиту от государства в рамках современного социального страхования. Объективная необходимость в социальной защите обусловлена как природой самого человека, так и существующей взаимозависимостью его от широкого спектра факторов, которые определяют жизнедеятельность индивидуума в процессе труда: производственная среда, условия труда, трудовые отношения, природные и техногенные события и др. Все это в совокупности определяет социальное положение человека и параметры уровня качества жизни. Актуальность курсовой работы связана с тем, что возникла и нарастает потребность уточнения целей и приоритетов экономической и социальной политики, увязки последовательности их реализации, корректировки механизма государственного регулирования социально-трудовых отношений с учетом специфики трансформации государства и его экономико-регулирующих функций в процессе формирования рыночной экономики. В практике государственного управления в настоящее время недооценивается тот очевидный факт, что политика занятости является не только составной частью социальной политики, но и представляет собой интегральную часть макроэкономического регулирования, а не прикладную проблему регионально-отраслевого характера. Как важнейший объект государственного регулирования она должна сопрягаться со структурной и инвестиционной политикой. Проблема регулирования финансового механизма социальной защиты населения является актуальной для любого государства, в связи с тем, что в каждом государстве есть граждане, нуждающиеся в социальной защите.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации социальной защиты населения 5 1.1 Общее понятие, сущность и система организации социальной защиты населения 5 1.2 Структура, виды и нормативно-правовое регулирование социальной защиты населения 8 Глава 2. Финансовый механизм и его роль в системе социальной защиты населения в РФ 12 2.1 Экономическое содержание социального страхования в системе социальной защиты 12 2.2 Деятельность фондов социального страхования и финансовые механизмы их функционирования 17 Глава 3. Проблемы и перспективы развития социального страхования в РФ 29 Заключение 34 Список использованной литературы 36
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.04.2018). 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 22.05.2018). 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 13.04.2018). 4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 30.03.2018). 5. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 07.03.2018) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.02.2018). 6. «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Федеральный закон от 31.12.2017 № 484-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 18.04.2018). 7. «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Федеральный закон от 05.12.2017 № 363-ФЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 18.04.2018). 8. «Об обязательном медицинском страховании в российской федерации» Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-фз (ред. От 09.01.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.05.2018). 9. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.04.2018). 10. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 23.04.2018) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.04.2018). 11. «О Фонде социального страхования Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 № 101 (ред. от 10.08.2016) [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 24.03.2018). 12. Алиев, Б.Х. Основы страхования[Текст] / Б.Х. Алиев, Б.Х. Махдиева. СПб.:Юнити-Дана, 2014 г.- 254 с. 13. Антропов В.В. Пенсионное страхование: учебное пособие. [Текст] / В.В. Антропов. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2015 г.- 196 с. 14. Буркин С.В. Обязательное социальное страхование: Учеб. пособие - Волгоград[Текст] /С.В. Буркин. Изд-во ВолГУ, 2014. - 87 с. 15. Гурьянов А.С. Управление рисками в социальном и производственном страховании: отечественный и зарубежный опыт. - Новосибирск[Текст] /А.С. Гурьянов ,Изд-во НГТУ, 2015. - 234 с. 16. Косаренко Н.Н., Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России[Текст] /Н.Н. Косаренко, В.А. Прокошин: СПб.:ФЛИНТА, 2015 г.-289 с. 17. Павлюченко В.Г. Медицинское страхование: учебное пособие. [Текст] /В.Г. Павлюченко - М.: «Издательский дом Дашков К», 2015. - 412 с. 18. Калинина О.М. Изменения в социальном страховании, вступившие в силу 01.01.2015 [Текст] /О.М. Калинина. СПб.: Знание, 2015 -125 с. 19. Шаповал Е.А. Соцстраховские пособия: кому, когда, сколько[Текст] / Е.А.Шаповал-М.: Главная книга, 2013,-258с. 20.Социальная защита населения [Электронный ресурс] // Справочно-информационная система консультант-ПЛЮС [Офиц. сайт]. URL: http: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 22.03.2018). 21. Система социальной защиты населения [Электронный ресурс] // Фонд социального страхования РФ[Офиц. сайт]. URL: http: http://fss.ru/ (дата обращения: 27.03.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации социальной защиты населения 1.1 Общее понятие, сущность и система организации социальной защиты населения Система социальной защиты — это комплекс законодательных актов, мероприятий, а также организаций, обеспечивающих реализацию мер социальной защиты населения, поддержки социально уязвимых слоев населения. Она включает в себя: 1. Социальное обеспечение -эта категория по сути идентична категории социальной защиты, однако последняя применяется по отношению к рыночной экономике. 2. Социальные гарантии — предоставление социальных благ и услуг гражданам без учета трудового вклада и проверки нуждаемости на основе принципа распределения по потребностям имеющихся общественных ресурсов этих благ. В нашей стране к социальным гарантиям относят: ? гарантированное бесплатное медицинское обслуживание; ? общедоступность и бесплатность образования; ? минимальный размер оплаты труда; ? минимальный размер пенсии, стипендии; ? социальные пенсии (инвалидам с детства; детям-инвалидам; инвалидам, не имеющим трудового стажа; детям, потерявшим одного или обоих родителей; лицам, старше 65 (мужчины) и 60 (женщины) лет, не имеющим трудового стажа); ? пособия при рождении ребенка, на период по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, до 16 лет; ? ритуальное пособие на погребение и некоторые другие. Социальное страхование — защита экономически активного населения от социальных рисков на основе коллективной солидарности при возмещении ущерба. Основными социальными рисками, связанными с потерей трудоспособности, работы и соответственно, дохода, являются болезнь, старость, безработица, материнство, несчастный случай, производственная травма, профессиональное заболевание, смерть кормильца. Финансируется система социального страхования из специальных внебюджетных фондов, формируемых за счет взносов работодателей и работников, а также субсидий государства. Существует две формы социального страхования — обязательное (при поддержке государством его фондов) и добровольное (при отсутствии государственной помощи). Поддержка граждан осуществляется, прежде всего, путем денежных выплат (пенсий и пособий по болезни, старости, безработице, потере кормильца и пр.), а также при помощи финансирования услуг организаций здравоохранения, профессионального обучения и др., связанных с восстановлением трудоспособности. Социальная поддержка (помощь) предоставляется социально-уязвимым группам населения, не способным в силу тех или иных причин обеспечить себе доход. Помощь осуществляется как путем денежных, так и натуральных выплат (бесплатные обеды, одежда) и финансируется за счет общих налоговых поступлений. Для получения социальной помощи обычно необходима проверка на нуждаемость. Помощь предоставляется тем людям, чьи доходы ниже минимальных жизненных стандартов, и выступает важнейшим элементом политики борьбы с бедностью, обеспечением минимального гарантированного дохода, как реализация права на жизнь. Социальная поддержка не ограничивается только материальной помощью. Она включает также меры в виде содействия и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальными службами для преодоления жизненных трудностей, поддержания социального статуса, адаптации в обществе. Деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально- бытовых, медицинских, педагогических, правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации сформировалась в отдельную отрасль социальной сферы — социальное обслуживание. Объектом социальной работы являются люди, нуждающиеся в посторонней помощи: старики, пенсионеры, инвалиды, тяжелобольные, дети; люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию: безработные, наркоманы, подростки, попавшие в дурную компанию, неполные семьи, осужденные и отбывшие наказание, беженцы и переселенцы и пр. Субъекты социальной работы — те организации и люди, которые ведут эту работу. Это государство в целом, осуществляющее социальную политику через государственные органы социальной защиты. Главным субъектом социальной работы являются люди, занимающиеся ей профессионально или на общественных началах. Профессиональных социальных работников (т. е. людей, имеющих соответствующее образование и диплом) около полумиллиона во всем мире (в России несколько десятков тысяч). Основную часть социальной работы выполняют непрофессионалы либо в результате сложившихся обстоятельств, либо в силу убеждений и чувства долга. Общество заинтересовано в повышении эффективности социальной работы. Однако определить ее и измерить достаточно сложно. Под эффективностью понимается соотношение результатов деятельности и затрат, необходимых для достижения этого результата. Эффективность в социальной сфере — это сложная категория, которая складывается из целей, результатов, затрат и условий социальной деятельности. С критерием эффективности тесно связана проблема пределов социальной помощи гражданам. Как и при осуществлении политики доходов, необходимо учитывать возможные негативные последствия массированной социальной поддержки: появление иждивенчества, пассивности, нежелания самому принимать решения и решать свои проблемы. Могут возникнуть негативные явления в социальной сфере (например, активная поддержка одиноких матерей может иметь своим следствием снижение уровня брачности и, в конечном итоге, рождаемости). 1.2 Структура, виды и нормативно-правовое регулирование социальной защиты населения В настоящее время институт социальной защиты каждой стра¬ны характеризуется совокупностью охватываемых им видов соци¬альной защиты и используемых организационно-правовых форм и в общем виде может быть представлен в виде матрицы, в которой строками показываются виды социальной защиты, а столбцами организационно-правовые формы, в которых эти виды осуществ¬ляются. Виды социальной защиты: • Болезнь (медицинская по¬мощь и обеспечение по вре¬менной нетрудоспособности) • Старость • Инвалидность • Смерть кормильца • Материнство • Содержание семьи • Безработица • Несчастные случаи на производстве Социальная защита также предусматривается в отношении семей с низкими душевыми доходами, не обеспечивающими общественно необходимого прожиточного минимума, результатом чего обычно является отсутствие средств существования или средств на оплату жизненно значимых товаров и услуг (средств реабилитации, оплаты жилья, лечения) Социальная защита может осуществляться в денежной форме в виде пенсий и пособий, в натуральной форме, а также путем оказания различного рода услуг лицам, являющимся объектом социальной защиты. Она может иметь как компенсационный, так и предупредительный профилактический характер. Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Всеобщая декларация прав человека, международные акты о гражданских и политических, экономических, социальных и культурных правах провозглашают и признают права всех людей на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, достоинство, свободу убеждений, право на труд, отдых, образование, социальное обеспечение, защиту материальных и моральных интересов. Общество не может обойтись без установления прав, свобод и обязанностей своих граждан. Вместе с тем они не могут устанавливаться произвольно, так как обусловлены достигнутым уровнем материальных, культурных и духовных возможностей. Основные права, свободы и обязанности граждан находят юридическое закрепление и гарантируются государством в главном его законе - Конституции. Конституция Российской Федерации провозглашает, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей. Это выражается: - в гарантированном размере минимальной оплаты труда, пенсий, пособий и т.д.; - в обеспечении государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан; - в развитии системы социальных служб. В статье 38 Конституции Российской Федерации указано: 1. Каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 2. Устанавливаются пенсии и пособия. В ст. 39 Конституции указано, что каждому человеку гарантируется социальное обеспечение в случаях нетрудоспособности, для воспитания детей и в иных ситуациях, установленных законом. Таким образом, Конституция РФ возлагает обязанность на государство создавать все необходимые условия для осуществления права гражданина на социальную защиту и определяет основные пути его реализации: – обязательное пенсионное страхование работающих граждан; – создание фондов финансирования социальной защиты населения; – принятие федеральных законов, гарантирующих реализацию социальных прав. Организационно-правовые формы социальной защиты: • Социаль¬ное стра¬хование • Со¬циаль¬ная по¬мощь • Госу¬дарст¬венное обеспе¬чение • Обяза¬тельные накоп¬ления • Част¬ные формы Одной из государственно-правовых форм социальной защиты является непосредственно государственное обеспечение нетрудоспособных лиц. Основные признаки непосредственного государственного обеспечения — финансирование расходов за счет государственного бюджета и установление категорий обеспечиваемых лиц и уровня их обеспечения в соответствии с приоритетами, определяемыми органами государственной власти. Непосредственное государственное обеспечение в странах с рыночной экономикой имеет достаточно ограниченные масштабы применения. Таким образом, социальная защита в любом государстве — это комплексная система социально-экономических отношений, предназначенная для оказания разносторонней помощи нетрудоспособным или ограниченно трудоспособным лицам, а также семьям, доходы трудоспособных членов которых не обеспечивают общественно необходимого уровня жизни семьи. Эффективная социальная защита предполагает проведение политики, адекватно реагирующей на социальное самочувствие людей, способной улавливать рост социального недовольства и социальной напряженности, предупреждать возможные конфликты и радикальные формы протеста. Глава 2. Финансовый механизм и его роль в системе социальной защиты населения в РФ 2.1 Экономическое содержание социального страхования в системе социальной защиты Страховая деятельность обусловлена определенными социально-экономическими потребностями общества. Являясь одним из элементов производственных отношений, страхование создает необходимые условия для проведения предупредительных мероприятий по предотвращению отрицательных последствий воздействия стихийных сил природы, других чрезвычайных событий. Страхование представляет собой систему экономических отношений по поводу образования централизованных и децентрализованных денежных и материальных фондов, необходимых для покрытия непредвиденных нужд общества и его членов. Выделяются признаки, характеризующие страхование как экономическую категорию: наличие распределительных отношений; наличие страхового риска; формирование страхового сообщества из числа страхователей и страховщиков; сочетание индивидуальных и страховых интересов; солидарная ответственность всех страхователей за ущерб; замкнутая раскладка ущерба; перераспределение ущерба в пространстве и времени; возвратность страховых платежей; самоокупаемость страховой деятельности. С материальной точки зрения страхование выступает в виде созданных денежных или материальных фондов, которые используются для возмещения ущерба, возникшего в результате стихийных бедствий и других непредвиденных обстоятельств. Существование страхования как правовой категории обусловлено объективной необходимостью правового регулирования общественных отношений, возникающих при создании и использовании страхового фонда. Страхование как самостоятельный институт финансовой системы осуществляет следующие основные функции. Предупредительная функция страхования связана с проведением профилактических мероприятий, направленных на предупреждение наступления возможных убытков страхователей. Восстановительная (защитная) функция страхования заключается в том, что в случае наступления страхового случая и выплаты определенной, обусловленной договором денежной суммы происходит полное или частичное погашение убытков, понесенных страхователем. Рисковая функция проявляется в перераспределении риска между участниками страхования. Сберегательная функция реализуется через организацию определенных видов страхования, что позволяет говорить о существовании страхования, направленного на сохранение страховых взносов в течение длительного периода времени. Контрольная функция страхования проявляется в том, что страховые платежи поступают в страховые фонды на заранее определенные цели, на которые и должны быть использованы. Место социального страхования в системе социальной защиты населения можно представить в виде отдельного звена системы, имеющего одинаковые организационно-правовые основы с социальным обеспечением (предоставление социальных гарантий населению) и различные организационно-экономические основы, поскольку финансовые механизмы двух звеньев разнятся. Таблица 1- Элементы государственной системы социального обеспечения Социальное обеспечение опирается на средства государственных бюджетов различных уровней и зависит от экономической ситуации в стране или регионе: от уровня собираемости налогов и их экономической обоснованности, от расходов бюджетов, от демографической ситуации. Финансовый механизм социального страхования основан на страховых отношениях, условия которых являются всеобщими и обязательными при обязательном страховании и добровольными и договорными при добровольном социальном страховании. Социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам. Признавая право каждого гражданина на социальное обеспечение, Конституция РФ одновременно возлагает на государство обязанность создавать все необходимые условия для осуществления этого права. Конституция провозгласила Российскую Федерацию демократическим, правовым и социальным государством. Это означает, что социальные права граждан являются наивысшей ценностью и государство обязано защищать эти права. Социальная поддержка, социальная защита людей, в целом социальная работа определяется «социальной политикой государства как определенной ориентацией и системой мер по оптимизации социального развития общества, отношений между социальными и другими группами, созданию тех или иных условий для удовлетворения жизненных потребностей их представителей». Государственное социальное страхование - государственная система материального обеспечения граждан РФ в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, потери кормильца, а так же семей, в которых есть дети. И система социального обеспечения, и система социального страхования все более активно используются как высокоэффективные механизмы социальной защиты всех граждан независимо от взносов или продолжительности их трудового стажа, хотя эти факторы продолжают играть заметную роль при определении размеров отдельных пособий, превышающих основной минимум. Формирование идей, доктрин, а впоследствии и механизмов социальной защиты, основанных на принципах социальной справедливости, позволяет странам Запада распространять материальную поддержку на широкий круг лиц, исходя скорее из их потребностей, нужд, чем из приобретенных ими прав на пособие. Нужда при этом интерпретируется достаточно широко и связывается с уровнем доходов нуждающегося в прошлом (при установлении уровня пособий по старости, инвалидности и безработице), или исходя из некоторых общепринятых прав на социальную помощь (медицинское обслуживание, образование). Постепенно системы социального страхования и обеспечения расширили свою деятельность, перестав ограничиваться лишь теми, кто имеет полную занятость в государственном или частном секторах. Системы стали охватывать другие социальные группы (практически всех трудящихся и граждан) — трудящихся, работающих неполное рабочее время, а также не имеющих постоянного места работы, работающих самостоятельно. Такой подход позволил развитым странам обратить внимание на нужды и других категорий населения, например, безработной молодежи, не имеющей дохода, а также предоставить материальную помощь родителям-одиночкам; охватить медицинским обслуживанием лиц, не пользующихся системами медицинского страхования; дать возможность досрочного выхода на пенсию безработным трудящимся пожилого возраста и предоставлять медицинское обслуживание более продолжительное время по сравнению с тем, которое предусмотрено в рамках системы, основывающейся на взносах. Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических, организационных мер направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. 2.2 Деятельность фондов социального страхования и финансовые механизмы их функционирования Для социальной защиты людей во всех государствах создаются общественные фонды потребления за счет бюджетных источников, средств предприятий и населения. Общественные фонды потребления используются для финансирования учреждений просвещения и здравоохранения, содержания нетрудоспособных и престарелых граждан, оказания материальной помощи отдельным группам населения (одиноким матерям и многодетным семьям, семьям, потерявшим кормильца, безработным и др.). Объем средств, выделяемых на социальную защиту граждан, зависит от уровня экономического развития страны, состояния сферы материального производства. Источником формирования фондов, из которых финансируются мероприятия по социальной защите населения, служит национальный доход, созданный трудоспособными гражданами и прошедший затем перераспределение через бюджеты и внебюджетные фонды. Мобилизуемые в бюджеты и внебюджетные фонды денежные средства позволяют государству осуществлять социальную политику.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Страхование, 32 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Страхование, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Страхование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Страхование, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Страхование, 21 страница
250 руб.
Курсовая работа, Страхование, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg