Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Теоретические аспекты оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия

irina_krut2020 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать организация в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. Здесь важно помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них социальные условия и тому подобное. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности организации. Выявляя сильные и слабые стороны организации, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем, что приведет к увеличению конкурентного преимущества компании в долгосрочном периоде. Из выше изложенного работ можно сделать вывод, что выбранная тема величину исследования, являются для организации целом достаточно дебиторской важной. Условием результативной работы с кадрами организации, помимо эффективной реализации воздействия, является также их согласование между собой в целях получения максимального ожидаемого эффекта, то есть мотивационный механизм наиболее эффективен и результативен, так как ориентирован на удовлетворение потребностей индивида, согласуется с его интересами и направлен на достижение его целей. Анализ внутренней среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей организации и для выработки стратегии поведения, позволяющих организации выполнять миссию и достичь своих целей. Целью volume выпускной квалификационной работы проценты является уровень разработка направлений структуре оптимизации результатов финансово-хозяйственной таких деятельности чистая исследуемой организации происходит. Для достижения данной результаты цели полученная в работе были всего поставлены следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - проанализировать проводят организационно-экономическую и финансовую деятельность зависящим организации структура; - проанализировать финансовое состояние, затраты и финансовые результаты организации; - разработать практические финансовую рекомендации одна для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности поможет организации итогам. Объектом исследования таким является финансово-хозяйственная деятельность Акционерного факторный Общества рубль «Тандер» Магнит». реализации Предметом укрепить исследования являются днях способы управления финансовыми оборотных результатами частичное АО «Тандер» Магнит». В исследовании частичное использовалась комплексная производиться система сопряжена научных методов: собственного изучение, анализ и синтез активы литературы директора, монографический, статистический выбрать анализ данных, которых графический количества метод, метод воздействуя сравнения, моделирование и расчет анализируя эффективности добавочный. Теоретической основой прироста исследования послужили постановка законодательные контроля и нормативные документы, результаты действующие в Российской Федерации, на показатель основании баланс которых организована влияние правовая сторона финансовой деятельности составляет организации, а так же учебники, является учебные пособия, статьи является периодической размере печати по теме полное выпускной квалификационной снижения работы плательщики и по анализу финансово-хозяйственной которая деятельности. Статистической базой оказать исследования заемного являются внутрифирменные стоимость документы АО «Тандер» Магнит», а составляет также году бухгалтерская финансовая процесса отчетность этой организации за 2015-2017 годы. прирост Структурно абсолютное выпускная квалификационная этом работа состоит из общество введения этапа, трех глав, остальные разбитых на параграфы, заключения, маржинальный списка представляет использованных источников отчетного и приложений.
Введение

Одной из главных задач менеджмента является эффективное управление человеческими ресурсами, использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия. При планировании и организации работы любой руководитель должен определить, что конкретно будет выполнять его предприятия. Для того, чтобы в дальнейшем эффективно продвигаться к цели, руководитель должен координировать и стимулировать работу людей, мотивировать работника на выполнение той или иной работы. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования предприятия, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Современные тенденции экономического развития и характер бизнес-процессов свидетельствуют о том, что бизнес сетевых компаний представляет собой одно из наиболее перспективных направлений развития мировой экономики. Концептуальной основой сетевого бизнеса является понятие сети, под которым следует понимать совокупность устойчивых, относительно замкнутых связей между хозяйственными агентами, либо совокупность фирм или специализированных единиц. Такой бизнес позволяет с наибольшей эффективностью соответствовать динамике факторов как внешней, так и внутренней среды, но, в то же время в процессе своей деятельности большинство сетевых структур сталкиваются с рядом объективных проблем. Так, по мере развития сетевого бизнеса в оборот вовлекается все больший объем ресурсов и товаров, что усложняет процесс контроля над потоками запасов внутри сетевой компании и ее управление. Данная проблема во многом связана с эффектом масштаба, который характерен для большинства сетевых компаний.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6 1.1. Анализ и оценка внутренней среды предприятия 6 1.2. Роль внутренней среды предприятия в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14 1.3. Направления путей совершенствования внутренней среды предприятия с целью повышения его финансово-хозяйственной деятельности 23 Глава 2. Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандер» Магнит» за 2015-2017 гг. 30 2.1. Характеристика организационной структуры АО «Тандер» Магнит» и оценка его экономической деятельности за 2015-2017 гг. 30 2.2. Анализ финансового состояния АО «Тандер» Магнит» за 2015-2017 гг. 38 2.3. Анализ затрат и финансовых результатов АО «Тандер» Магнит» за 2015-2017 гг. 47 Глава 3. Разработка мероприятий для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандер» Магнит» 57 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию внутренней среды АО «Тандер» Магнит» 57 3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий по совершенствованию внутренний среды АО «Тандер» Магнит» на 2018 г. 64 Заключение 80 Список использованных источников 83 Приложения 87
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Анализ и оценка внутренней среды предприятия Менеджер любой организации формирует и изменяет, когда это необходимо, ее внутреннюю среду, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Однако для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди (рис. 1.1) Рисунок 1.1. Факторы внутренней среды организации Организация - это по крайней мере два человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе [16, с. 311]. Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль: ее максимизацию; получение удовлетворительной прибыли, то есть суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается удовлетворительной, если будет учитываться степень риска; минимизацию прибыли. Такой вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь. Внутренняя среда - это пространственная сфера распространения прямого воздействия предпринимателя. Она сегментирована. Составляющие ее сегменты носят название внутренних переменных. Если предприниматель представляет фирму, то все факторы, непосредственно определяющие ее, и будут внутренней средой. Организация воспринимается предпринимателем как системная структура. Если меняется один элемент системы, то изменению будут подвержены и другие ее элементы [41, с. 173]. Такое понимание организации дает возможность определить управление ею, как деятельность по воздействию на одну или несколько переменных и подстройку под это других переменных. Четкое представление о внутренних переменных - важный элемент деятельности предпринимателя. Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. Рассмотрим их более подробно. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на половину предопределяют успешность решения [5, с. 73]. Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Принятый в 1995 г. Гражданский кодекс России зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль: - ее максимизацию; - получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска; - минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь [19, с. 141]. Но не у всех организаций получение прибыли является главной целью. Это касается некоммерческих организаций, например церквей, благотворительных фондов. Однако, как и в предыдущих случаях, организация может существовать только в условиях ее прибыльности. Только вместо максимизации дохода рост нормы прибыли выражен в других показателях: - удовлетворение потребителя или пользователя услуг; - позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства; - условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала; - публичная ответственность и имидж организации; - техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, придание особого внимания научным исследованиям и разработкам; - минимизация издержек производства и т. д. Это разнообразие направленности деятельности простирается дальше, поскольку крупные организации имеют много целей. Для того чтобы получать, например, прибыль, бизнес должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некоммерческие организации тоже имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все последующие решения руководства [13, с. 24]. Структура организации отражает сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединение подразделений в единое целое. Структура организации - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Одной из основных концепций, имеющих отношение к структуре является специализированное разделение труда. В большинстве современных организаций разделение труда вовсе не означает случайного разделения работ между имеющимися людьми. На данный момент во всех организациях, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области. Как именно осуществить разделение труда в организации - один из вопросов, являющийся существенным управленческим решением. Не менее важно и то, как осуществляется вертикальное разделение труда. Вертикальное разделение труда необходимо для успешной групповой работы. Центральной характеристикой вертикальной иерархии является формальная подчиненность лиц на каждом уровне. Лицо, находящееся на высшей ступени, может иметь в своем подчинении нескольких руководителей среднего звена, представляющих различные функциональные области. Эти руководители, в свою очередь, могут иметь в подчинении несколько линейных руководителей. Число лиц, подчиненных одному руководителю представляет сферу контроля. Различают широкую и узкую сферу контроля в зависимости от числа подчиненных. Обычно узкой сфере контроля соответствует многоуровневая структура, а широкой - плоская структура управления. Не существует идеальной сферы контроля. Многие переменные внутри организации и снаружи могут влиять на нее. Кроме того, ни сфера контроля, ни «высота» структуры не показатель величины самой организации [39, с. 216]. Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущность, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом. Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляет собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделения труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации и что они делают, чтобы их выполнить. Еще одним направлением разделения труда в организации является формулирование задач. Задача - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. С технической точки зрения задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации. Считается, что, если задача выполнится таким способом и в такие сроки, как это предписано, организация будет действовать успешно. Задачи организации традиционно делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами, информацией. Например, на обычном заводском конвейере работа людей состоит из работы с предметами. Задача же мастера - это в основном работа с людьми. В то же время задачи казначея корпорации в основном связаны с информацией. Два важных момента в работе - это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения. Изменения в характере и содержании задач тесно связано с эволюцией специализации. Как показал в своем знаменитом примере о производстве булавок Адам Смит, специалист может существенно увеличить производительность труда. В нашем веке технологические нововведения и системное сочетание техники и специализации труда сделали специализацию задач углубленной и сложной до такой степени, о которой и думать не мог А. Смит. Технология как фактор внутренней среды имеет гораздо большее значение, чем многие думают. Большинство людей рассматривают технологию как нечто, связанное с изобретениями и машинами, например с полупроводниками и компьютерами. Однако социолог Ч. Перроу, который много писал о влиянии технологии на организацию и общество, описывает технологию как средство преобразования сырья - будь то люди, информация или физические материалы - в искомые продукты и услуги [9, с. 215]. Технология подразумевает стандартизацию и механизацию - использование стандартных деталей может существенно облегчить процесс производства и ремонта. В наше время существует очень мало товаров, процесс производства которых не стандартизован. Технология, как фактор, сильно влияющий на организационную эффективность требует тщательного изучения и классификации. Существует несколько способов классификации, я опишу классификацию по Томпсону и по Вудворд. Классификация технологии по Джоан Вудворд пользуется наибольшей известностью. Она выделят три категории технологий: единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно изделие. Массовое или крупносерийное производство применяется при изготовлении большого количества изделий, которые идентичны друг другу или очень похожи. Непрерывное производство использует автоматизированное оборудование, которое работает круглые сутки для непрерывного изготовления одинакового по характеристикам продукта в больших объемах. Примеры - переработка нефти, работа электростанций [9, с. 219]. Люди являются основой любой организации. Они создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. В силу такого положения люди для менеджера являются «предметом номер один». Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации. В связи с этим менеджмент должен строить свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи менеджменту приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации. Внутренняя жизнь организации состоит из большого количества различных действий, подпроцессов и процессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности отдельные процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, некоторые же, широко осуществляемые в других организациях процессы, могут либо отсутствовать, либо осуществляться в очень небольшом размере. Однако, несмотря на огромное разнообразие действий и процессов, можно выделить пять групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой организации и которые являются объектом управления со стороны менеджмента. Данными функциональными группами процессов являются следующие: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; эккаунтинг (учет и анализ хозяйственной деятельности) [27, с. 90]. Управление производством состоит в осуществлении управления процессом переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, поступающих на входе в организацию, в продукт, который организация предлагает внешней среде. Для этого менеджмент осуществляет следующие операции: управление разработкой и проектированием продукта; выбор технологического процесса, расстановку кадров и техники по процессу с целью оптимизации затрат на изготовление и выбор методов изготовления продукта; управление закупкой сырья, материалов и полуфабрикатов; управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для внутреннего пользования и конечной продукции; контроль качества. Управление маркетингом призвано посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение целей организации. Для этого осуществляется управление такими процессами и действиями, как: изучение рынка; реклама; ценообразование; создание систем сбыта; распределение созданной продукции; сбыт. Управление финансами состоит в том, что менеджмент осуществляет управление процессом движения финансовых средств в организации. Для этого осуществляется: составление бюджета и финансового плана; формирование денежных ресурсов; распределение денег между различными сторонами, определяющими жизнь организации; оценка финансового потенциала организации. Управление персоналом связано с обеспечением производственной и других сфер людскими ресурсами (найм, подготовка и переподготовка). Также предполагает выполнение всех управленческих действий, связанных с социальной сферой: оплатой, благосостоянием и условиями найма. Управление эккаунтингом предполагает управление процессом обработки и анализа финансовой информации о работе организации с целью сравнения фактической деятельности организации с ее возможностями, а также с деятельностью других организаций. Это позволяет организации вскрыть проблемы, на которые она должна обратить пристальное внимание, и выбрать лучшие пути осуществления ее деятельности [18, с. 176].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 56 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg