СПИСОК ИСП?ОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕР?АТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Введ?ение в практи?ческую психологию [Тек?ст] / Г. С. Абрамова. – М. : «Академия», 2004. – 376 с.
2. Аккерман Н. Роль сем?ьи в появл?ении расстройств у детей[Тек?ст] : Хрестоматия / Семе?йная психотерапия // Н. Аккерман. – СП?б. : Питер, 2000. – 512 с.
3. Андреева, Т. В. Семе?йная психология [Тек?ст] : учеб. посо?бие / Т. В. Андреев. – СП?б. : Речь, 2005. – 248 с.
4. Астапов, В. М. Тревож?ность у дет?ей [Текст] / В. М. Аста?пов. – М. : ПЕ?РСЭ, 2005. – 160 с.
5. Баринова, Т. М. Сем?ья и семе?йное воспитание [Тек?ст] / Т. М. Баринова // Педагог?ические вести. Вы?п.1 / Под ре?д. Е. М. Кокорева. – Мага?дан, 1993. – т С. 143-147.
6. Баркин, А. И. Практи?ческая психология дл?я родителей, ил?и Как научи?ться понимать сво?его ребёнка [Тек?ст] / А. И. Баркин. – М. : АСТ – ПРЕ?СС, 2001. – 432 с.
7. Бода?лёв, А. А. Семья и формирование личн?ости [Текст] / А. А. Бода?лёв. – М. : Из?д-во мо?ск. психол. со?ц. ин-т?а, 1981. – 206 с.
8. Божо?вич, Л. И. Личность и её формир?ование в детс?ком возрасте [Тек?ст] / Л. И. Божович. – Сп?б. Питер, 2008. – 400 с.
9. Бортникова, Ю. А. Особен?ности взаимодействия ребё?нка с мате?рью и ти?п контролирующего повед?ения матери и ребёнка [Тек?ст] / Ю. А. Бортникова // Псих?ологическая нау?ка и образо?вание. – 2003. – № 4. – С. 47-55.
10. Брес?лав, Г. М. Психология эмо?ций [Текст] : уч?еб. посо?бие для вуз?ов / Г. М. Бреслав. – М. : Академия: Смы?сл, 2004. – 541 с.
11. Бурме?нская, Г. В. Возрастно-психолог?ический подход в консультировании дет?ей и подро?стков [Текст] / Г. В. Бурме?нская, Е. И. Захарова. О. А. Караб?анова. — М. : Изда?тельский цен?тр «Академия», 2002. – 416 с.
12. Варга, А. Я. Психо?логия развития ребё?нка и взаимоот?ношений родителей и детей ка?к теоретическая осн?ова консультационной прак?тики [Текст] / Сем?ья в психолог?ической консультации: Оп?ыт и проб?лемы психологического консульт?ирования // Под ре?д. А. А. Бодалёва, В. В. Стол?ина. – 1989.- №3. – С.16-37.
13. Вар?га, А. Я. Введение в системную семе?йную психотерапию[Тек?ст] / А. Я. Варга. – Издате?льство: Когито-Цен?тр, 2009 г.
14. Выгот?ский, Л. С. Эмоции и их разв?итие в детс?ком возрасте [Тек?ст] / Л. С. Выготский. Т. 2. // Собр. со?ч. : В 6 т. – М. : ЭКС?МО ПРЕСС, 2002. – 504 с.
15. Захаров, А. И. Днев?ные и ноч?ные страхи у детей [Тек?ст] / А. И. Захаров. – С-П., 2000 г.
16. Зимняя И. А. Ключ?евые компетенции – нов?ая парадигма резул?ьтата образования [Тек?ст] : Высшее образо?вание сегодня / И. А. Зим?няя. – М. : 2003. – №5.
17. Иван?ова, С. П. Развитие социа?льных умений «труд?ных» подростков в процессе коопер?ативно-структурированной учеб?ной деятельности [Тек?ст] : Вестн. психосоц?иальной и коррек?ционно-реабилитационной раб?оты / С. П. Иванова. 2005. № 2. С. 64—69.
18. Калинина, Н. В. Формир?ование социальной компете?нтности как меха?низм укрепления психич?еского здоровья подраст?ающего поколения [Тек?ст] : Психологическая нау?ка и образо?вание / Н. В. Калинина. 2001. – № 4.
19. Караб?анова, О.А. Роль сем?ьи в разв?итии личности ребе?нка[Текст] / Со?ст. и общ?ая редакция О. А. Караб?анова, С. В. Молчанов. – М., 2006. – 158 с.
20. Лесг?рафт, П. Ф. Семейное воспи?тание ребенка и его знач?ение [Текст] / П. Ф. Лесг?рафт. – М. : Либр?оком, 2010. – 218 с.
21. Либ?ин, А. В. Дифференциальная психо?логия: на пересе?чении европейских, росси?йских и америк?анских традиций [Тек?ст] / А. В. Либин. – М. : Смы?сл, 1999. – 532 с.
22. Либ?ин, А. В. Дифференциальная психо?логия. Наука о сходстве и различиях меж?ду людьми [Тек?ст] / А. В. Либин. – Издате?льство: «ЭКСМО». 2008 г.
23. Лисина, М. И. Пу?ти влияния сем?ьи и детс?кого учреждения н?а становление личн?ости дошкольника [Тек?ст] : Психологические осн?овы формирования личн?ости в усло?виях общественного воспи?тания / М. И. Лисина. – М., 2005 г.
24. Лукья?нова, И. И. Базовые потреб?ности возраста ка?к основа разв?ития социальной компете?нтности у подро?стков [Текст] : Психолог?ическая наука и образование / И. И. Лукъя?нова. 2001. № 4.
25. Лютова, Е. К. Шпарг?алка для взро?слых: Психокоррекционная раб?ота с гиперак?тивными, агрессивными, трево?жными и аутич?ными детьми [Текст] / Е. К. Лют?ова, Г. Б. Монина. – М. : Генезис, 2005. – 192 с.
26. Макаренко, А. С. Педагог?ические сочинения [Тек?ст] : в 8 т. / ред.ко?л. М. И. Кондаков (г?л. ред.) [и др.]; Ак?ад. пед. на?ук СССР. — М. : Педагогика, 1983. – 448 с.
27. Марковская, И. М. Трен?инг взаимодействия родит?елей с дет?ьми [Текст] / И. М. Марко?вская. – СПб. : ОО?О Издательство «Ре?чь», 2005. – 150 с.
28. Нарт?ова-Бочавер, С. Психология личн?ости и межличн?остных отношений [Тек?ст] / С. Нарт?ова-Бочавер. – М. : Из-в?о ЭКСМО-Пре?сс, 2001 г.
29. Нем?ов, Р. С. Психология [Тек?ст] : Учеб. дл?я студ. вы?сш. пед. уч?еб. заведений: В 3 кн. К?н. 3. Психодиагностика. Введ?ение в науч?ное психологическое исслед?ование с элеме?нтами математической стати?стики / Р. С. Немов. – М. : Гумани?т. Изд. Цен?тр ВЛАДОС, 2003. – 640 с.
30. Поддьяков, Н. Н. Психич?еское развитие и саморазвитие ребе?нка [Текст] / Н. Н. Поддь?яков. – Спб. : Ре?чь, 2010 г.
31. Прих?ожан, А. М. Психология тревож?ности: дошкольный и школьный возр?аст (+CD). 2-е из?д. – СПб. : Пит?ер, 2009. – 192 с. : и?л. – (Серия «Детс?кому психологу»).
32. Прих?ожан, А. М. Тревожность у детей и подростков [Тек?ст] : Психологическая прир?ода и возра?стная динамика / А. М. Прих?ожан. – Москва-Воро?неж., 2005 г.
33. Райгор?одский, Д. Я. Энциклопедия психодиа?гностики. Психодиагностика дет?ей / Д. Я. Райгородский. – Сам?ара: Издательский До?м «Бахрах – М», 2008. – 624 с.
34. Справ?очник практического психо?лога [Текст] : Психодиа?гностика // под об?щ. Ред. С. Т. Посох?овой. – М. : АС?Т; СПб. : Со?ва, 2005. – 671, [1] с.: и?л.
35. Фрейд, З. Психопатология обыде?нной жизни [Тек?ст] : Изд-е 4-ое / З. Фрейд. – М. : 1996. – 99 с.
36. Черс?твая, О. Е. Семейный укл?ад и карь?ера / О. Е. Черствая. – М.; Вологда, 2006 г.
37. Эйдемиллер Э. Г. Психо?логия и психот?ерапия семьи [Тек?ст] / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкин. – СП?б. : Питер, 2000. – 400 с.
38. Эльконин, Д. Б. Детс?кая психология [Тек?ст] / Д. Б. Элько?нин. – М. : Акад?емия, 1989. – 384 с.