СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от факт 29.12.2012 «Об ноша образовании в вдвое Российской вести Федерации» № 273 – ФЗ агент (ред. от вдоль 2.03.2016) [Текст] / Москва. : адрес Проспект, нате 2016. 160 с.
2. Приказ Министерства образования и везде науки РФ от 17 вроде октября ввод 2013 г. пора № 1155 «Об взнос утверждении вовсю федерального взнос государственного ниже образовательного плат стандарта всюду дошкольного пест образования» чуть [Электронный автор ресурс] / если URL: фаза https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ ввод (дата бинт обращения: дата 15. 12. 2019).
3. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М., Академия, 2011. – 400 с.
4. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений слова [Текст] / Н. Д. Арутюнова. – М., 2013. – 338 с.
5. Божович, Л. И. Избранные психологические труды [Текст] / Л. И. Божович. – М., 2015. – 209 с.
6. Бородич, A. M. Методика развития речи детей [Текст] / A. M. Бородич. – М., 2011. – 255 с.
7. Бронникова, Н. Г. Об ассоциативно-смысловой многозначности слова в речи ребенка [Текст] / Н. Г. Бронникова // Актуальные проблемы современной лингвистики. – Киров: Союз, 2016. – С.18 – 32
8. Вайсберг, Й. Л. Родной язык и философия духа [Текст] / Й. Л. Вайсберг. –М. : Просвещение, 2015. – 223 с.
9. Виноградов, В. В. Избранные труды. Лексикология и лексикография [Текст] / В. В. Виноградов. – М., 2016. – С. 140 – 161
10. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1999. – 352 с.
11. Гак, В. Г. Языковые преобразования [Текст] / В. Г. Гак. – М., 2016. – 763 с.
12. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – М., 1961. – 417 с.
13. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в детском саду [Текст] / В. В. Гербова. – М., 2011. – 206 с.
14. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Аркти, 2015. – 168 с.
15. Говорят дети [Текст] : Словарь-справочник / Н. С. Цейтлин, М. Б. Елисеева. – СПб., 2011. – 151 с.
16. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. – М., 1996. – 482 с.
17. Детско-родительский клуб «Веселая семейка» [Текст] : Практические материалы. – М. : ТЦ Сфера, 2015.
18. Дьяченко, О. М. Развитие воображения дошкольников [Текст] / О. М. Дьяченко. – М., 2006. – 31 с.
19. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья: методика работы с родителями [Текст] : Пособие для педагогов и родителей / Н. В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – Москва: Мозаика-Синтез, 2016.
20. Иваненко, А. П. Словарная работа с дошкольниками [Текст] / А. П. Иваненко. – Липецк, 2014. – 78 с.
21. Казакова, Т. В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе [Текст] / Т. В. Казакова. – Тамбов: Юпитер, 2017. – 62 с.
22. Колунова, Л. А. Особенности понимания детьми смысловых оттенков слова [Текст] / Л. А. Колунова // Фразеологическая семантика в коммуникативном аспекте. – М., 2014. – С. 35 – 37
23. Коник, В. И. Развитие словаря дошкольника [Текст] / В. И. Коник. –Волгоград: Учитель. – 2016. – 94 с.
24. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста сочинению сказок: пособие для воспитателя детского сада [Текст] / Э. П. Короткова. – М. : Просвещение, 2012. – 128 с.
25. Лавыш, Н. С. Организация работы по авторской программе «Родное слово». Старший дошкольный возраст [Текст] / Н. С. Лавыш. – Пенза, 2016. – 31 с.
26. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А. А.Леонтьев. – М., 1969. – 212 с.
27. Логинова, В. И. Формирование словаря у дошкольников [Текст] / В. И. Логинова // Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.,2009. – С. 79-101.
28. Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия. – Р-н-Д, 1998. – 414 с.
29. Львов, М. Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М. Р. Львов. – М., 2011. – 176 с.
30. Люблинская, А. А. Очерки психологического развития ребенка [Текст] / А. А. Люблинская. – М., 1965. – 412 с.
31. Ляховская, Ю. С. К вопросу изучения словаря ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. С. Ляховская // Ученые записки МГЗПИ. – М., 2000. – Вып. № 31.
32. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст] : Кн. для воспитателя дет. сада / А. И. Максаков.-2-е изд., испр.—М. : Просвещение, 2008. – 159 с.
33. Мирошниченко, О. Ф. Особенности детской речи [Текст] / О. Ф. Мирошниченко. – М., 2016. – 75 с.
34. Мокиенко, В. М. Образы русской речи [Текст] / В. М. Мокиенко. – СПБ, 2013. – 253 с.
35. Негневицкая, Е. И. Язык и дети [Текст] / Е. И. Негневицкая, A. M. Шахнарович. – М., 1981. – 111 с.
36. Никитин, М. В. Лексическое значение в слове и словосочетании [Текст] / М. В. Никитин - Владимир, 2014. – 222 с.
37. Пантина, Н. С. Становление интеллекта в дошкольном детстве [Текст] / Н. С. Пантина. – М., 2016. – 272 с.