Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка системы бизнес планирования в организации

tyunyaevgerman 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Работа написана лично, имеет 65% КАЧЕСТВЕННУЮ оригинальность, сдана в РЭУ им Плеханова. Имеет последние стандарты ГОСТ.
Введение

Бизнес-план - это специальный инструмент управления, который применяется в современной рыночной экономике, независимо от размера, объема и формы предпринимательству. Успех в обычной рыночной торговле, выход компании с новым товаром на рынок без полного и ясного представления о перспективах осуществленного бизнеса невозможно без разработки надежных предварительных указаний и реального плана действий. Необходимость бизнес-планирования и формирования бизнес-плана продиктована следующими причинами: во-первых, в экономику входит новое поколение предпринимателей. Многие из них никогда не занимались бизнесом, и поэтому чрезвычайно расплывчатыми в отношении всего круга проблем, которые их ждут, особенно в условиях рыночной экономики; во-вторых, изменчивое деловая среда также бросает вызов опытным бизнес-лидерам переосмыслить свои будущие шаги и подготовиться к необычному бизнеса сегодня - конкуренции, в которой нет мелочей; в-третьих, если мы ожидаем получения иностранных инвестиций для повышения экономики, мы должны иметь возможность обосновать заявки и доказать инвесторам, что они могут рассчитать все аспекты использования вложенных средств не хуже, чем бизнесмены из других стран. Бизнес-план призван помочь решить все эти проблемы, заменили обычное технико-экономическое обоснование. Актуальность темы исследования. Одной из причин кризиса, которая характерна для большинства российских предприятий сегодня, является отсутствие или низкий уровень долгосрочного планирования деятельности, недостаточное знание их рыночных возможностей и потенциалов, низкая степень анализа внешней деловой среды. , Преимущество сиюминутной выгоды перед долгосрочными интересами и перспективами. Все это в сочетании с неблагоприятными внешними факторами приводит к значительному ухудшению финансово-экономического состояния отечественных предприятий, потери рынков сбыта в борьбе с производителями более конкурентоспособных товаров, низкого уровня инвестиций [17, с. 30].
Содержание

Содержание Стр. Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1Сущность и задачи бизнес-плана 7 1.2. Финансовый план как часть бизнес-плана 14 1.3 Основные элементы бизнес-плана 20 ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ТК «КЛАРИС» 28 2.1 Характеристика предприятия ТК «КЛАРИС» 28 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 29 2.3 Анализ рынка и основных конкурентов 33 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37 3.1 Рекомендации по подготовке бизнес-плана 37 3.2 Прописывание планов в разработке бизнес-плана 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Список литературы

12. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c. 13. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. — 81 c. 14. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c. 15. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособ. для высш. учеб. заведений / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 288 с. 16. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2011. — 272 c. 17. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2012. — 240 c. 18. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - 510 c. 19. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 248 c. 20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c. 21. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c. 22. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2016. — 432 c. 23. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.
Отрывок из работы

Будущие источники конкуренции. Хотя некоторые (как правило, старые) отрасли являются стабильными и развиваются постепенно, есть много динамичных рынков, которые находятся в состоянии быстрых и постоянных изменений. Иногда удается предсказать такие изменения в структуре рынка. Забота о будущем конкуренцию особенно важна при разработке нового товара или услуги, когда велика вероятность появления «имитаторов» в новой отрасли. Маркетинговая стратегия. Определив соответствующий рынок и его возможности, необходимо остановиться на том, как плановый бизнес будет использовать эти возможности. Следует представить маркетинговую стратегию, которая объясняет, как бизнес организует свои планы по достижению желаемого объема продаж. Для этого нужно обратить внимание на каждый из важнейших маркетинговых инструментов, доступных компании. Стратегия продаж и дистрибуции. Необходимо определить, каким образом бизнес намерен донести свои товары и услуги к потребителю. Удастся ли они воспользоваться собственной службой сбыта или использоваться дилеры, дистрибьюторы, посредники? В некоторых случаях организация сети по продаже и распространению товаров является относительно простым вопросом, и нужно выделить лишь основные моменты. В других дайте более подробную характеристику. Имея собственную службу продаж, вы должны указать, нужна специальная подготовка своих сотрудников. Например, для продажи технической продукции персонал должен иметь соответствующие знания. Ценовая стратегия. Одним из важнейших элементов маркетингового плана является ценообразование. Цена связана с такими маркетинговыми факторами, как характеристики и имидж товара и компании и тому подобное. Цена товара должна иметь прямую связь с его качеством. Важно, чтобы цены правильно отражали уровень качества и имиджа компании, которую она хочет создать для своей продукции. Анализируя методы ценообразования, которые использует компания, целесообразно исходить из следующих положений: • себестоимость продукции; • цены конкурентов на аналогичные товары или продукты, которые заменяют; • уникальные достоинства товара; • Цены, определяемые спросом на товары. Исходя из себестоимости, как правило, оценивается самая низкая возможная цена товаров (услуг), что соответствует наименьшим издержкам. На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен Самая высокая возможная цена устанавливается для товаров высокого качества или уникальных качеств. Также следует учесть политику скидок и изменения цен, а также влияние ценовой стратегии в целом на валовую прибыль. Реклама, связи с общественностью, продвижение товара. Многие стартапов и компаний на ранней стадии развития не имеют значительных средств для рекламы, если вообще. Например, предприниматели могут наладить контакт с местными СМИ, которые часто пишут о новых предприятия в этом районе. Таким образом, вы можете получить бесплатную рекламу. [6, с. 117] При наличии службы связей с общественностью ее задачами являются: • систематическое создание благоприятного отношения к компании до широких масс населения; • осуществление торговых презентаций; • Проведение институциональной рекламы; • предоставление консультационных услуг. организационный план Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь нужно привести организационную структуру предприятия, которая четко определяет должностные инструкции ведущих руководителей, их роль в процессе управления, а также определяет, как будет реализовываться взаимодействие служб и департаментов. Кроме того, желательно указать такие факторы, как потребность в труде, условия труда, организация оплаты труда и т. Подразделение организационного плана - это юридическое сопровождение предприятия, предоставляет всю информацию о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, формы собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т.д.). В разделе «Персонал и управление» следует предоставить информацию о руководителях и их управленческие возможности. Здесь желательно развитие кадрового состава. План производства Этот раздел готовят только те предприниматели, которые готовятся заняться производством товаров. При написании следует ответить на следующие вопросы: 1. Где будет изготовлен товар - на существующем или вновь предприятии? 2. Насколько удачно выбрано место расположения компании исходя из близости к рынку, поставщиков, наличия рабочей силы, транспорта и т.д.? 3. Какие производственные мощности потребуются и как они будут введены в эксплуатацию из года в год? 4. Какие основные средства потребуются для организации производства? Какова динамика их изменений в будущем? 5. Каковы возможные трудности в организации производства? 6. Где, у кого и на каких условиях приобретается сырье? 7. Схема производственных потоков. 8. Существует ли защита окружающей среды? 9. Какими будут затраты на производство? Динамика их изменения?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg