1. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /. -М.: Радио и связь,2015. -200 с.:ил.
2. Орлов, Л. В. Как создать Интернет-магазин [Текст] / Л.В. Орлов. - М.: Бук-Пресс, 2015. -384 с
3. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: Маркет ДС: ЦИПСиР, 2015. - 176 с.
4. Балабанов И. Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная торговля. -2016. - №3. - с. 34-39.
5. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2015 - №7 - с. 45-54.
6. Цзюньлян, Ли Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет[Текст] //Ли Цзюньлян. - Перспективы науки. - 2014. - № 33. - С. 110-115.
7. Ахромов, Я.В. Системы электронной коммерции [Текст]// Я.В. Ахромов-М.: Оникс, 2015. - 154с.
8. Кавторева, Я.В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я.В. Кавторева - М.: Фактор, 2014. - 119 с.
9. Киселев, Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю.Н. Киселев. - М.: Дашков и К, 2015. - 684 с.
10. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-магазин [Текст] // Рейнолдс М. - М.: ЛОРИ, 2016. - 536 с.
11. Синяева, И.М., Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для бакалавров // И.М. Синяева, О.Н. Романенкова - М.: Издательство Юрайт 2015. 200с.
12. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2015. - 256 c.
13. Светлана Кузнецова. «Как создавать веб-контент». TexTerra, 2015 год.
14. Джозеф Шугерман. «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год.
15. Майкл Стелзнер. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год.
16. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2014. – 371 с.
17. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 240 c.
18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 384 c.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
20. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
21. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2014. - 336 c.
22. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика.- М.: Технологии, 2015.- 200 с.
23. Соловьев Д. Писарев А. Интернет-магазин без правил.- СПб.: Питер, 2015. - 156 с.
24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.- М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2016.- 58 с.