Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Обоснование создания онлайн магазина в рамках проекта «Двенадцать стульев»

bulakovp 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Итак, в своей работе я привел как плюсы, так минусы онлайн-магазина, как и где его можно продвигать, какими способами. Так же я выделил лучшие транспортные агентства. Вообще, говоря об интернет-магазине, то для компании это неплохой шанс пропиариться и добавить некую изюминку в свою фирму.
Введение

Актуальность выбранной темы является то, что интернет магазин стал популярной средой для осуществления коммуникаций с потребителями. И стоит учитывать тот факт, что для нас это очень практично, удобно, и в какой-то степени дешево. Множество фирм пытаются показать нам свой товар через просторы интернета. Ведь с приходом интернет-среды развивается и предложение. И в наши дни люди могут с легкостью приобретать вещи при помощи интернета. И еще можно учесть тот факт, что имея интернет магазин, фирма будет поддерживать свой бренд, увеличивать свою потенциальную аудиторию и будет увеличивать свою узнаваемость, что в наше время это актуальна, так как на рынке все больше и больше появляются конкуренты. Объектом исследования данного проекта является сам процесс электронной торговли. Ведь проект по продаже столов и стульев является необходимым продуктом для людей и тем самым, мы создадим легкий и доступный интерфейс, что придаст нам конкурентоспособность на рынке. Цели и задачи проекта. Целью проекта является, создание интернет магазина по проекте «12 стульев» Задачи: ? Изучить уже существующие интернет-магазины, связанные со стульями и столами и выявить недостатки ? Понять для чего нам интернет-магазин ? Разработать динамическую web-страницу интернет-магазина, которая управляет база данных ? Провести анализ и выбрать определенную технологию по созданию интернет-магазина.
Содержание

Введение 3 Глава 1: Основы формирования бизнес-проекта 4 1.1 Понятие и особенности бизнес-проекта 4 1.2 Особенности онлайн бизнеса в России 9 1.3 Характеристика, стадии и этапы разработки и реализации бизнес- проекта по созданию онлайн магазина 10 Глава 2. Краткая характеристика мебельной фирмы 14 2.1 Определение ресурсов на разработку и сопровождение сайта бизнес- проекта по созданию онлайн магазина по продаже мебели. 14 2.2 Анализ рисков по реализации бизнес-проекта 17 2.3 Эффективность бизнес- проекта по созданию онлайн магазина по продаже мебели 19 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Список литературы

1. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /. -М.: Радио и связь,2015. -200 с.:ил. 2. Орлов, Л. В. Как создать Интернет-магазин [Текст] / Л.В. Орлов. - М.: Бук-Пресс, 2015. -384 с 3. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: Маркет ДС: ЦИПСиР, 2015. - 176 с. 4. Балабанов И. Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная торговля. -2016. - №3. - с. 34-39. 5. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2015 - №7 - с. 45-54. 6. Цзюньлян, Ли Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет[Текст] //Ли Цзюньлян. - Перспективы науки. - 2014. - № 33. - С. 110-115. 7. Ахромов, Я.В. Системы электронной коммерции [Текст]// Я.В. Ахромов-М.: Оникс, 2015. - 154с. 8. Кавторева, Я.В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я.В. Кавторева - М.: Фактор, 2014. - 119 с. 9. Киселев, Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю.Н. Киселев. - М.: Дашков и К, 2015. - 684 с. 10. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-магазин [Текст] // Рейнолдс М. - М.: ЛОРИ, 2016. - 536 с. 11. Синяева, И.М., Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для бакалавров // И.М. Синяева, О.Н. Романенкова - М.: Издательство Юрайт 2015. 200с. 12. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2015. - 256 c. 13. Светлана Кузнецова. «Как создавать веб-контент». TexTerra, 2015 год. 14. Джозеф Шугерман. «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год. 15. Майкл Стелзнер. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год. 16. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2014. – 371 с. 17. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 240 c. 18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 384 c. 19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c. 20. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c. 21. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2014. - 336 c. 22. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика.- М.: Технологии, 2015.- 200 с. 23. Соловьев Д. Писарев А. Интернет-магазин без правил.- СПб.: Питер, 2015. - 156 с. 24. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.- М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2016.- 58 с.
Отрывок из работы

Глава 1: Основы формирования бизнес-проекта 1.1 Понятие и особенности бизнес-проекта Бизнес-проект- это точное, краткое, понятное и доступное описание планируемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для их достижения. Бизнес-план является неким документом, который помогает нам управлять бизнесом и тем самым, его можно представить, как необходимый элемент стратегического планирования. Данный документ является страхующим успехом предполагаемого бизнеса. Основой целью в составления бизнес-плана является планирования хозяйственной деятельности фирмы ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg