Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Рынок услуг гостеприимства основные методы исследования

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Услуга – это, непосредственно, результат взаимодействия потребителя и исполнителя. Из этого можно выделить основные подходы к понятию качества. Качество, по-другому, это особенность товара, которая вызывает удовлетворение потребителя. Она может рассматриваться как в техническом, так и в функциональном виде. То, с чем остался клиент после взаимодействия со служащим – это техническое, соответственно функциональное качество – это процесс предоставления товара или услуг.
Введение

Услугами гостиниц пользуются потребители абсолютно разных групп, с разным уровнем доходов, предпочтения и пожелания которых, индивидуальны. Но это вовсе не значит, что у постояльцев одной гостиницы вкусы и потребности схожи. Совершенно разные люди, будь то бизнесмен или путешествующий турист, имея различные мотивы и цели, могут являться гостями одного отеля. Туристы, которые пребывают на курорт с целью отдыха, рассчитывают на низкие цены, в противном случае, они предпочтут другое место. Бизнесмены не имеют таких возможностей, потому что нельзя поменять место командировки из-за повышения цены. Постояльцы, пребывание которых оплачивает организация, чаще всего останавливаются в более дорогом и комфортабельном месте, где есть следующие дополнительные услуги: подключение к Интернету, телефонная связь в номере, услуги бизнес-центра, комнаты для переговоров и т.д. В любом случае, все это говорит нам о востребованности гостиничной индустрии. И не удивительно, что она является одной из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. На гостиничную сферу приходится 62–74 % мирового ВВП, а также 63–75 % общей численности занятости. В России гостиничная сфера сформировалась, как отдельная индустрия, сравнительно недавно. Связано это с тем, что в стране научный метод изучения был слабо востребован. Только лишь страх отечественных предпринимателей остаться в низах под напором конкурентов заставил адаптироваться к новым экономическим условиям. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время гостиницы являются достаточно востребованными в сфере услуг, что, соответственно, говорит нам о необходимости изучения этой индустрии. Целью данной работы является изучение основных методов исследования сферы услуг гостиничной индустрии. Задачи, для достижения цели, были поставлены следующие: ? изучить базовые понятия и характеристики услуги и качества; ? рассмотреть виды услуг гостиничной деятельности; ? выявить базовые направления и условия формирования рынка услуг индустрии гостеприимства; ? проанализировать влияние современных тенденций на развитие гостиничного сервиса; ? проанализировать маркетинговую концепцию в мировом рынке гостиничных услуг; Предмет исследования – специфика развития рынка услуг в гостиничном бизнесе. Объектом исследования данной работы стал рынок гостиничных услуг. Учитывая основные тенденции последних лет, следует отметить, что на фоне спровоцированного кризисом падения спроса на услуги гостиничных организаций, а также усилением конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг, индустрия гостеприимства стала больше уделять внимание уровню качества сервиса и вынуждена понижать стоимость услуг, внедряя при этом различные маркетинговые акций, заключающиеся в предложении разного рода скидок, бонусных программ, различных вознаграждений. Ряд отелей предложили клиентам программы, предусматривающие скидки или бонусы в зависимости от количества гостей и объема приобретенных услуг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1.Теоретические основы исследования рынка услуг индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..5 1.1.Услуги индустрии гостеприимства как объект экономического исследования и сущность рынка услуг индустрии гостеприимства……..5 1.2.Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг гостеприимства……………………………………………………………….7 1.3.Современные тенденции мировой индустрии гостеприимства………11 2.Методические основы исследования рынка услуг гостеприимств……….14 2.1.Методы исследования и прогнозирования рынка гостиничных услуг………………………………………………………………………….14 2.2.Формы организации и основные направления маркетинговых исследований в области гостеприимства…………………………………..19 2.3.Анализ рынка гостиничных услуг г. Казани………………………….23 Заключение……………………………………………………………………...27 Литературный список………………………………………………………….29
Список литературы

1.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2018. - №3. - С. 36 - 42. 2.Kuznetsov V.I. Hospitality industry : trends and features of development. Eastern European Scientific Journal. 2016. № 4. С. 80-84. 3.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: уч. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2016. 4.Бургонова, Г.Н., Учет затрат и реализации гостиничных услуг. - 2015. 5.5.Горбунов, В.С. Туристический рынок и тенденции его развития. - М.: Юнити, 2015. 6.Джум, Т.А. и Денисова, И.Н. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. 7.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - М.: Новое знание, 2014. 8.Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2014. 9.Скобкин, С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. – М.: Магистр; Инфра-М, 2014. 10.Глобов К.С. Брендинг в индустрии туризма и гостеприимства: теория и практическое применение / О.Н. Артеменко, К.С. Глобов. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. – 144 с 11.Уокер, Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 12.Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии туризма, Молодой ученый.-2013. - №4. С. 307-311; 13.Федоров Р.Г. Гостиничный бизнес, как составляющая современной индустрии туризма, Молодой ученый.-2013. - №4. С. 307-311; 14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2013. - 368 с. - С.152. 15.Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова, 2013. - 176 с. - С.320. 16. Жоглева, М. Успех в гостиничном бизнесе обеспечен сетевым компаниям / М. Жоглева [Электронный ресурс] // ProHotel: портал про гостиничный бизнес. - URL: http://www.prohotel.ru/articles-19479/0
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования рынка услуг индустрии гостеприимства 1.1. Услуги индустрии гостеприимства как объект экономического исследования и сущность рынка услуг индустрии гостеприимства Гостиница – это предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания). [8, с. 92]. Понятия услуг различны. Услуга в узком смысле – это действие, приносящее помощь, пользу.[6, с. 77]. Услуга в широком смысле – это результат, который достигается при непосредственном контакте потребителя с исполнителем, а также собственной деятельности исполнителя, в целях удовлетворения потребностей потребителя. [6, с.77]. Услуга – вещь нематериальная, соответственно, ее можно только оценить. Гостиничная услуга состоит из: ? услуги предоставления номера, который можно использовать с целью удовлетворения своих нужд; ? услуг, которые предоставляет непосредственно персонал гостиницы (уборка номера, оформление клиента, питание); Но, все-таки, основным элементом услуг размещения остается, конечно же, гостиничный номер. Возможность сна – основная его функция. Также учитывается и тип гостиницы, который определяет дополнительный характерный только для них набор услуг, таких как: возможность работать в номере (характерно для гостиниц бизнес-класса, имеющих в номере письменный стол, телефон, факс, компьютер).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 18 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg