1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"
3. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
4. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
5. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)
6. Устав МБОУ ДОД «ДЮСШ» № 3
7. Алешина И.М. Корпоративный имидж // Маркетинг, ИКФ ЭКСМОС 2014. - №1. - с. 50-53
8. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКС-МОС, 2013. - 480 с.
9. Аликперов И.В. Формирование имиджа образовательного учреждения.- СПб.: АТА «Болгар», 2013. - 68 с.
10. Бондаренко, М.П. Комплексный характер маркетинга в сфере физиче-ской культуры и спорта / М.П. Бондаренко, Ю.А. Зубарев // Философия социальных коммуникаций. Научно-теоретический журнал. – 2014. – №2(27). – Волгоград: ВИЭСП, 2014, – С. 84-89. http://elibrary.ru/item.asp?id=21746929
11. Бондаренко, М.П. Маркетинговые исследования в спорте: учебное по-собие - Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2015. – 107с.
12. Бондаренко, М.П. Оценка эффективности маркетинга спортивной организации / М.П. Бондаренко, Ю.А. Зубарев, Г.В. Рябенко // Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический жур-нал. – 2013. – №2(23). – Москва: ЕААН, 2013, – С. 62-67
13. Бондаренко, М.П. Физкультура и спорт как факторы формирования и развития человеческого капитала / М.П. Бондаренко, Т.В. Кузьминова // Уровень жизни населения регионов России. – 2013. – №4. – Москва: ООО « ПК «Ориус», 2013. . – №4 (182). – С. 126-129.
14. Бондаренко, М.П. Формирование трудовых ресурсов в сфере физиче-ской культуры и спорта / М.П. Бондаренко, И.В. Перфильева // Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический жур-нал. – 2014. – №2(27). – Москва: ЕААН, 2014, – С. 122-126. http://elibrary.ru/item.asp?id=21700057
15. Бондаренко, М.П., Джумакулиева, М.А., Золотарев, А.В. Ашхабад-2017 – Спортивная столица Азии. // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С.83-88.
16. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
17. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
18. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
19. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функцио-нирования, подходы к формированию. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2014, М. - С.10-11
20. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
21. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Фе-никс, 2016. - 480 c.
22. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формиро-вания имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, Дом «Довгань 2015, М. - С.41-44
23. Губина Е.М.Условия эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта. //Физическое воспита-ние и спортивная тренировка. - 2015. - №3 (13). – С. 85-91.
24. Губина, Е.М. Эффективность деятельности физкультурно-образовательных учреждений сферы физической куль-туры и спорта в усло-виях конкурентоспособности /под общей ред. Е.М. Губиной. – Волгоград, ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2015. –
25. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с
26. Журавлев Д.В. Особенности имиджеологического образования в Рос-сии// PR в образовании. Изд-во СПб ГУ - №6, 2013. - С.51-54
27. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в спорте. // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совер-шенствования. Сб. материалов международной научно-практической конфе-ренции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 22-29.
28. Зубарев, Ю.А. Управление физической культурой и спортом. // Ме-неджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 33-45.
29. И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с
30. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с
31. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
32. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
33. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
34. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
35. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c
36. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2015, М. - 332 с.
37. Перфильева И.В., Баркова А.Д. Маркетинговые цели спортивного PR. Сб. материалов международной научно-практической конференции: «Олим-пийское движение: образование, гендер, менеджмент, маркетинг и спорт». – Волгоград, 24-25 мая 2017 г. / под общ. ред. А.А. Сучилина, Ю.А. Зубарева; Олимп. ком. России; Поволж. олимп. акад., Волгогр. гос. акад. физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2017. – ____ с.
38. Перфильева, И.В., Чернявская, Е.Ю. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента в спортивной школе // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 208-212.
39. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 c.
40. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
41. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c.
42. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с
43. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
44. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
45. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.
46. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c.
47. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репута-ция, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
48. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 272 c.
49. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 272 c.
50. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c.
51. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.