Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИМИДЖ (ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ) ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТ

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Каждый директор и его педагогический коллектив мечтают, чтобы их спортивная школа была яркой и индивидуальной, выделялась среди прочих, вызывала желание устроиться на работу именно в нее показывая ряд своих преимуществ , привлекая своей репутацией лучших работников, или учиться и заниматься именно в ней, показывая что именно в этой школе можно добиться больших высот под руководством опытного тренерского состава.
Введение

Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека. Родители, выбирающие спортивную школу для своего ребенка, сначала ориентируются на слухи. Слухи порождаются мнениями и оценками других людей, причем, всегда субъективными. Следовательно, от того, какое мнение сложится у нескольких людей (а бывает и одного, но авторитетного человека), столкнувшихся со школой, зависит ее репутация на многие годы. Необходимость формирования имиджа определяется следующими причинами: во-первых, сложная демографическая ситуация усиливает конкуренцию среди спортивных учреждений одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента; во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательных учреждений к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения спортивным учреждением определенной силы, в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам. Актуальность исследования заключается в том, что освещение вопросов связанных с имиджем спортивно-образовательного учреждения, складывающийся в глазах общественности, его руководителе, существенно влияющего на приток учащихся-спортсменов, на развитие социального партнерства, на конкурентоспособность учреждения, качество спортивных услуг, то есть практически на все сферы жизнедеятельности учреждения, остается недостаточно изученной, а детального освещения вопросов формирования положительного имиджа спортивного учреждения, пока нет. Предмет исследования: имидж спортивной организации. Объект исследования: механизм формирования и способы построения положительного имиджа спортивной организации на примере МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 г. Волжский. Цель исследования: заключается в проведении анализа механизма формирования и способов построения имиджа МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 г. Волжский. Задачи исследования: - рассмотреть понятие, историю возникновения имиджа как элемента корпоративный культуры организации; - изучить механизм планирования, формирования и продвижения имиджа спортивно - спортивно-образовательного учреждения на примере МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 г. Волжский; - сформировать рекомендации по совершенствованию формирования и продвижения имиджа в МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3. Теоретическая значимость исследования: всестороннее освещение и углубленное изучение сути вопросов по планированию, формированию, продвижению имиджа предприятия индустрии спорта. Практическая значимость исследования состоит в разработке реко-мендаций которые могут быть использованы в работе учреждения МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 г. Волжский для повышения его положительного имиджа. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, включает в себя 7 рисунков, 2 таблицы, 51 литературного источника, приложений. В процессе написания работы и исследования были использованы нормативно-правовая база РФ, монографии, а также печатные издания. Был собран и проанализирован материал по проблемам планирования, формирования и продвижения имиджа спортивной организации, таких авторов как: Аликперов И.В [10], Алешина И.М. [8], Шарков, Ф. И. [48], Шарков, Ф. И. [49] Коноваленко, В. А [33] и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. История развития имиджа 6 1.2. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 8 1.3. Имидж, в сфере физической культуры и спорта 15 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА МАОУ ДО «ДЮСШ» №3 32 2.1. Краткая характеристика деятельности 32 МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 г. Волжский 32 2.2. Особенности формирования имиджа на примере 37 МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 37 2.3. Мероприятия по совершенствованию формированию и 46 продвижению имиджа в МАОУ ДО «ДЮСШ» № 3 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 ЛИТЕРАТУРА: 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе" 3. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ 4. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 5. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) 6. Устав МБОУ ДОД «ДЮСШ» № 3 7. Алешина И.М. Корпоративный имидж // Маркетинг, ИКФ ЭКСМОС 2014. - №1. - с. 50-53 8. Алешина И.М. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКС-МОС, 2013. - 480 с. 9. Аликперов И.В. Формирование имиджа образовательного учреждения.- СПб.: АТА «Болгар», 2013. - 68 с. 10. Бондаренко, М.П. Комплексный характер маркетинга в сфере физиче-ской культуры и спорта / М.П. Бондаренко, Ю.А. Зубарев // Философия социальных коммуникаций. Научно-теоретический журнал. – 2014. – №2(27). – Волгоград: ВИЭСП, 2014, – С. 84-89. http://elibrary.ru/item.asp?id=21746929 11. Бондаренко, М.П. Маркетинговые исследования в спорте: учебное по-собие - Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2015. – 107с. 12. Бондаренко, М.П. Оценка эффективности маркетинга спортивной организации / М.П. Бондаренко, Ю.А. Зубарев, Г.В. Рябенко // Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический жур-нал. – 2013. – №2(23). – Москва: ЕААН, 2013, – С. 62-67 13. Бондаренко, М.П. Физкультура и спорт как факторы формирования и развития человеческого капитала / М.П. Бондаренко, Т.В. Кузьминова // Уровень жизни населения регионов России. – 2013. – №4. – Москва: ООО « ПК «Ориус», 2013. . – №4 (182). – С. 126-129. 14. Бондаренко, М.П. Формирование трудовых ресурсов в сфере физиче-ской культуры и спорта / М.П. Бондаренко, И.В. Перфильева // Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический жур-нал. – 2014. – №2(27). – Москва: ЕААН, 2014, – С. 122-126. http://elibrary.ru/item.asp?id=21700057 15. Бондаренко, М.П., Джумакулиева, М.А., Золотарев, А.В. Ашхабад-2017 – Спортивная столица Азии. // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С.83-88. 16. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 17. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 18. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c. 19. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функцио-нирования, подходы к формированию. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2014, М. - С.10-11 20. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 21. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Фе-никс, 2016. - 480 c. 22. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формиро-вания имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, Дом «Довгань 2015, М. - С.41-44 23. Губина Е.М.Условия эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта. //Физическое воспита-ние и спортивная тренировка. - 2015. - №3 (13). – С. 85-91. 24. Губина, Е.М. Эффективность деятельности физкультурно-образовательных учреждений сферы физической куль-туры и спорта в усло-виях конкурентоспособности /под общей ред. Е.М. Губиной. – Волгоград, ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2015. – 25. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с 26. Журавлев Д.В. Особенности имиджеологического образования в Рос-сии// PR в образовании. Изд-во СПб ГУ - №6, 2013. - С.51-54 27. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в спорте. // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совер-шенствования. Сб. материалов международной научно-практической конфе-ренции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 22-29. 28. Зубарев, Ю.А. Управление физической культурой и спортом. // Ме-неджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 33-45. 29. И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с 30. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с 31. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c. 32. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c. 33. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. 34. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. 35. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c 36. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2015, М. - 332 с. 37. Перфильева И.В., Баркова А.Д. Маркетинговые цели спортивного PR. Сб. материалов международной научно-практической конференции: «Олим-пийское движение: образование, гендер, менеджмент, маркетинг и спорт». – Волгоград, 24-25 мая 2017 г. / под общ. ред. А.А. Сучилина, Ю.А. Зубарева; Олимп. ком. России; Поволж. олимп. акад., Волгогр. гос. акад. физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2017. – ____ с. 38. Перфильева, И.В., Чернявская, Е.Ю. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента в спортивной школе // Менеджмент и маркетинг в олимпийском движении: актуальные проблемы и пути совершенствования. Сб. материалов международной научно-практической конференции, Волгоград. 28-29 мая 2015 г. / под общ. ред. Ю.А Зубарева, А.А. Сучилина; Олипм. Ком. России; Поволж. Олимп. акад., Волгогр. Гос. акад. Физ. культуры. – Волгоград: Принт, 2015. – С. 208-212. 39. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 c. 40. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c. 41. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c. 42. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с 43. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 44. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c. 45. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c. 46. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c. 47. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репута-ция, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c. 48. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 272 c. 49. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 272 c. 50. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c. 51. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. История развития имиджа Понятие «имидж» в наиболее частой трактовке близко к известному греческому слову «харизма», которое в Древней Греции означало одарен-ность, авторитетность, мудрость и святость. Люди, обладающие совокупно-стью подобных качеств, во все времена обладали силой влияния на окружа-ющих, поэтому руководителей, наделенных харизмой, обычно называли харизматическими лидерами. Позднее формируется понятие имиджа, изна-чально относившееся к личности. Имидж личности связан с внешностью, поставленным голосом, умением держаться и выступать перед публикой, вести диалог и т. д. Все эти характеристики имиджа настолько прочно закрепились в обществе, что позднее их перенесли и на организацию, что привело к появлению нового понятия: «имидж организации». А активное развитие рыночной экономики корпораций помогло дефиниции «имидж организации» трансформироваться в «корпоративный имидж». Корпоративный имидж, безусловно, обладает способностью привлекать, т. е. обладает характеристикой, имеющей прямое отношение к харизме, и, следовательно, связан с ней. [34].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 79 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg