Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпускная квалификационная работа на тему "Оценка стоимости предприятия с целью повышения его стоимости"

olenka_xxx17 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Работу сдавала в 215 году в РГППУ г. Екатеринбург, защитила на 4
Введение

Проблема поиска путей оценки стоимости бизнеса, и оптимизации данного механизма в целом продолжает сохранять свою актуальность на протяжении всего периода перехода и развития рыночных отношений в российской экономике. Причем решение этой проблемы носит как теоретический, так и практический характер, а сама проблемность обусловлена специфичностью рыночных отношений и несовершенством методологического подхода к ее решению.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)…………………………………………………………………………… 6 1.1 Основные принципы и подходы, используемые для оценки бизнеса…. 6 1.2 Виды стоимости и методы, используемые для оценки бизнеса……….. 13 1.3 Правовое регулирование оценочной деятельности…………………….. 23 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРУППА ФОКС» ЗА 2012-2014 ГГ.. 28 2.1 Экономическая характеристика организации…………………….. 28 2.2 Оценка имущественного состояния организации………………… 32 2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости организации………………………………………………………………………. 37 2.4 Анализ деловой активности организации…………………………. 47 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ООО «ГРУППА ФОКС» В ПЕРСПЕКТИВЕ……………………………………………………… 53 3.1 Оценка стоимости организации……………………………………. 53 3.2 Прогнозирование основных параметров деятельности организации с целью повышения стоимости бизнеса………………………………………… 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 85 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………89
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149 ФЗ «Об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс] : (с изм. и доп.) // Гарант : [сайт информ. правовой компании]. – Режим доступа : http : // www.garant.ru. 2. Антикризисный менеджмент / Под ред. Проф. Грязновой А.Г. М.: ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2010. – 302 с. 3. Большой экономический словарь /Под ред. А.Н. Азрилияна. 4-е изд. М.: Институт новой экономики, 2009. – 100 с. 4. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса: учеб. - 3-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 576с. 5. Гришаев С.П., Аленичева Т.Д. Банкротство. Законодательство и практика применения в России и за рубежом. М.: ЮКИС, 2010. – 58 с. 6. Грамотенко Т.А., Мясоедова Л.В., Любанова Т.П. Банкротство предприятий: экономические аспекты. М.: Изд-во «ПРИОР», 2007. – 402 с. 7. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 495 с. 8. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2006. - 144 с. 9. Бертонеш М., Найт Р. Управление денежными потоками. СПб.: Питер, 2014. 240 с. 10. Брусов П.Н., Филатова Т.В. Финансовый менедж-мент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции: учеб-ное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 328с. 11. Грамотенко Т.А. Финансовое состояние: экономические аспекты. М.: Изд-во МГУ. 2007. – 45 с. 12. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. - 284с. 13. Зенин И.А. Финансовое состояние предприятия: Учебное пос. М.: Изд-во МГУ, 2013. – 450 с. 14. Ионова А.Ф., Селезнёва Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М.:Изд-во «Бухгалтерский учёт», 2007. 312 с. (с.230-297). 15. Касьяненко Т.Г. Оценка недвижимости : учебное пособие. / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Ма-ховикова, Е. В. Есипов, С. К. Мирзажанов. – М. : КНОРУС, 2010. – 752 с. 16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: 2006. – 58 с. 17. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): учебник. – М.: Проспект, 2010. ? 352 с. 18. Лапин Е.В. Экономический потенциал предприятия: монография. – Сумы: ИТД «Университетская книга», 2006. – 310 с. 19. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (на примере предприятий печатной отрасли): автореф. дис. канд. экон. наук. ? М., 2010. ? 39 с. 20. Окорокова Л.Г. Ресурсный потенциал предприятий. ? СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2011. ? 293 с. 21. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет, М.: ФБК Пресс, 2007. – 105 с. 22. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь ? 6-е изд., перераб. и доп. / Б.А. Райзберг., Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. ? М.: Инфра-М, 2011. ? 512 с. 23. Румянцев О.Г., Додонов В.Н. Экономический энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2014. – 250 с. 24. Симеонов Н.Е. Оценка бизнеса. Теория и практика: учеб пособие / Н.Е. Симеонов, Р.Ю. Симеонов. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 576 с. 25. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус, Е.Н. Свиридова. – М.: КноРус, 2010. ? 344 с. 26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск.: Экоперспектива, 2006. – 300 с. 27. Списание дебиторской и кредиторской задолженности. Кратко и доступно/Под общей ред. В.В. Семенихина. М.:Эксмо, 2007. 80 с. 28. Суровцев М.Е., Воронова Л.В. Финансовый менедж-мент. Практикум. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с. 29. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/Г.З. Базаров, Л.П. Белых и др./ Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006. – 302 с. 30. Финансы предприятий. Учебник для ВУЗов/Под ред. Н. В. Колчиной. М.: ЮНИТИ, 2001. 316с 31. Воронина С.В. Экономическая добавленная стоимость как инструмент управления стоимостью компании // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2012. – № 22. – С. 6-10. 32. Джаксыбекова Г. Н. Доходный подход к оценке стои-мости компании // Финансы и кредит. – 2008. – №45. – С.30-41. 33. Дубинчин А. Достижение финансовой устойчивости: проблемы теории и практики//Хозяйство и право. 2005. № 7. с. 15-27. 34. Ефимова О. В. Анализ собственного капитала./Бухгалтерский учет. 2007. №1. с.18-21 35. Иванов А. П. Стоимостные критерии оценки эффек-тивности управления // Финансы. – 2009. – №2. – С. 78-80. 36. Ильминская С.А. Оценка стоимости предприятия в системе финансового менеджмента предприятия // Финансо-вый менеджмент. – 2009. – № 1. – С. 84-91. 37. Мартынов К.П. Информационное обеспечение экономического анализа для оценки бизнеса //ЭПНИ «Системное управление». – Саранск, 2013. - Вып. 3(21). – Режим доступа: http://www.sisupr.mrsu.ru 38. Перевозчиков А. Г. Учет структуры капитала в моде-лях денежного потока для собственного и инвестированного капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №1. – С.163-166. 39. Симонова Я.Г. Влияние различных факторов на уве-личение рыночной стоимости компании // Аудит и финансо-вый анализ. – 2008. – №5. – С. 177 – 183. 40. Ткачева А.В.Классификационные характеристики управления стоимостью корпоративного капитала коммерче-ской организации // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. – № 29. – C. 163-172. 41. Федорова Т. А. Система рыночных и внутренних ин-дикаторов стратегии формирования стоимости предприятия // Финансы и кредит. – 2009. – №18. – С. 16-25. 42. Чеботарев Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (биз-неса)/ http://biglibrary.ru/category41/book136/
Отрывок из работы

В оценочной деятельности рыночная стоимость объекта оценки рассматривается как наиболее вероятные цена, а значит, обязана иметь статистическую природу. Любая статистическая оценка некоторой величины всегда сопровождается оценкой ее точности. Поэтому оценка точности стоимостных показателей, полученных при любом виде оценки в рамках каждого из известных подходов (доходный, затратный, сравнительный), должна быть непременным атрибутом каждой оценки. Под точностью статистической информации понимается уровень соответствия величины изучаемого показателя показателю, получаемого посредством статического наблюдения. Чем ближе величина изучаемых показателей, полученных в результате статистического наблюдения, к фактическим их значениям, тем выше точность статического наблюдения. Большое значение точности полученных результатов приобретает на последнем этапе оценки – этапе согласования промежуточных результатов, полученных разными методами, и вынесения окончательного решения о рыночной стоимости как наиболее вероятной цены продажи или аренды объекта оценки. Точность предполагает соблюдение требований достоверности, но еще дополнительно характеризует объективно возможную степень приближения оцененной стоимости объекта к ее истинному значению. Мерой точности служит ошибка (погрешность, отклонение), которая представляет собой разность между оцененной и истинной величинами стоимости. В связи с тем, что информационные ресурсы включается вся информация, в том числе и недостоверная, накапливается значительно количество недостоверной, искаженной информации. Появился даже термин «экология информационных ресурсов» [15, с.290]. Остается актуальной в условиях современной российской экономики ведения двойной бухгалтерии, которая формирует два информационных массива: – данные для внешней среды (потребителей, конкурентов, государственных органов); – данные для внутренних оценок действительного положения (как правило строго конфиденциальная информация, распространяемая между регламентированными пользователями). Так при анализе бухгалтерской отчетности, оценщик может столкнуться с очень распространенным на сегодняшний день явлением, когда предприятие показывает прибыль близкую к нулю, что может быть проявлением уклонения от уплаты налога на прибыль. Достоверность и точность результирующей оценки не может быть обеспечена без адекватной рыночной информации. Этот бесспорный факт неоднократно отмечался в литературе по оценке и в международных стандартах. В отличие от западного оценщика, к услугам которого имеются множество информационных и аналитических служб, поставляющих ему требуемую информацию, российский оценщик не обеспечен информацией в требуемом объеме. Информация для оценки бизнеса может быть классифицирована следующим образом: - по типу: коммерческая, социальная, юридическая, техническая и финансовая; - по масштабам: общеэкономическая, отраслевая, об отдельном предприятии и его подразделениях. Информацию, используемую для оценки бизнеса, можно разделить на две категории: внешняя информация и внутренняя информация. Внешняя информация отражает условия функционирования предприятия в отрасли и в экономике в целом. Эта информация является универсальной, так как накопленные данные могут быть использованы оценщиками при определении стоимости любых объектов оценки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 49 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 68 страниц
4500 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 60 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg