Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ИЗМЕНЕНИЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
Подводя итоги, следует отметить, что изменение медиапотребления становится очевидным. Диджитализация заходит в каждый дом, а гаджеты сопровождают потребителя повсеместно. Классическое медиапотребление видеоконтента (телесмотрение) становится рутинным и обыденным. Включая телевизор, человек не концентрирует внимание на картинке и звуке, что уже говорить о рекламе.
Введение

Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) – «Изменение медиапотребления в условиях цифровой среды на примере телевидения». Актуальность ВКР обусловлена ростом популярности нелинейного потребления аудиовизуального контента. В настоящее время явление дигитализации стало проникать во все сферы жизнедеятельности общества. Если цифровизация межличностных коммуникаций возникла еще двадцать лет назад и продолжает эволюционировать до сих пор, то на уровне массовых коммуникационных потоков данный процесс отчетливо проявился лишь в последние годы. В этой связи форма и содержание медиапродуктов даже таких «традиционных» СМИ, как телевидение, подверглись значительным изменениям, что прямо отразилось на особенностях медиапотребления. Этот процесс на сегодняшний день недостаточно изучен, требует систематизации существующей информации и мониторинга протекающих процессов. Основными источниками для исследования изменений медиапотребления стали книги И. Полуэхтовой «Телевидение глазами телезрителей», академическая монография под редакцией Е. Вартановой «Индустрия российских медиа: цифровое будущее», В. Коломиец «Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе» и др. Новизна ВКР заключается в том, что в ней впервые рассмотрены механизмы перехода телеканала «Крым» в интернет-пространство и рассмотрены факторы успешности YouTube каналов, которые создавались на базе телевизионных проектов или личностей. Разработан ряд рекомендаций для успешного интегрирования в интернет-пространство для телеканала «Крым». Объект исследования – медиапотребление в условиях цифровой среды. Предмет – интеграция в современную цифровую медиасреду продуктов АНО ТРК «Крым». Так, изучению подвергались те стороны объекта, которые влияют на его успешность в нелинейном способе доставки аудиовизуального контента. Исходя из предмета исследования, мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Выработка рекомендаций для телеканала «Крым» по распространению своего контента на площадке YouTube на базе систематизации полученной теоретической информации и практических навыков, анализа медиарынка и тенденций его развития. 2. Анализ теоретических основ традиционного потребления телевизионного контента. 3. Изучение истории появления нелинейного вещания в России. 4. Рассмотрение будущего медиаиндустрии в России. В нашем исследовании были использованы как теоретические, так и эмпирические методы. Чтобы изучить историю классического медиапотребления в России и появления нелинейного вещания была изучена научная литература на данную тему. Эмпирической (фактологической) основой исследования является экспертное интервью с генеральным директором АНО ТРК «Крым», в котором раскрывается позиция руководства телеканала касательно перехода от классического способа доставки производимого контента к нелинейному вещанию. Научная и практическая значимость нашей ВКР заключается в том, что в ней впервые была предпринята попытка исследовать АНО ТРК «Крым» в контексте перспективного создателя качественного контента «по запросу», а не в формате эфирного вещания. Наше исследование поможет начать создавать и продвигать телевизионный контент в сети Интернет, а также указать на факторы успешности YouTube канала. Работа состоит из двух глав. В первой главе мы обратили внимание на развитие и структуру российского медиапотребления, проследили влияние современных технологий доставки видеоконтента на формирование привычек видеопотребления и привели примеры вариантов дальнейшего развития медиаиндустрии, ссылаясь на мнения экспертов отрасли. Во второй главе рассмотрена политика АНО ТРК «Крым» в отношении изменения медиапотребления, приведены примеры успешных интеграций телевизионных проектов в нелинейное вещания, изучены факторы успешности YouTube канала и приведены рекомендации для телеканала «Крым», которые помогут завоевать новую аудиторию в интернет-пространстве.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………7 Раздел I. Теоретические основы традиционного потребления телевизионного контента. 1.1. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе……………………………………………………………………7 1.2. Видео по запросу (video on demand)………………………………..18 1.3. Будущее медиаиндустрии: общие тенденции……………………..28 Раздел II. Особенности медиапотребления в условиях цифровой среды на примере телерадиокомпании «Крым»………………………………………….38 2.1. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Крым»…………………………………………………………………….38 2.2. Экспертное интервью с генеральным директором «Крым» Е.А. Козырь …………………………………………………………………….41 2.3. Разработанные рекомендации по производству видеоконтента в интернете. …………………………………………………………………46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………57
Список литературы

1) Balle F. Medias et societies. Presse, edition, cinema, radio, television, Internet, CD-ROM, DVD. – Paris. 2001. –P.15. comScore Video Metrix. 2) Hulu.com. URL:http://blog.hulu.com/2012/12/17/a-big-2012/ (дата обращения: 20.04.2018). 3) Innis H.A. Empire and Communication. L., 1975. 4) Innis H.A. The Bias of Communication. L.,1988. 5) Katz E., Blumler J.C., Gurevitch M. Utilization of mass communication by the individual // The Uses of Mass Communication. Beverly Hills, 1974. 6) McLuhan M. Myth and Mass Media // Daedalus. 1959. Vol.88, №2; McLuhan M., Fiore Q. The medium is the Message: An Inventory of Effects. N.Y., 1967. 7) Netflix.com. URL: https://signup.netflix.com/MediaCenter/Facts (дата обращения: 20.04.2018). 8) URL:http://www.comscore.com/Insights/Press_Releases/2013/1/comScore_Releases_December_2012_U.S._Online_Video_Rankings (дата обращения: 20.04.2018). 9) Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М., 2006. – С.51. 10) Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов // Социология социального пространства. – Спб, 2007. – С.32. 11) Веблен Т. Теория праздного класса. – М., 1984. – С.108. 12) Индустрия российских медиа: цифровое будущее [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2017. – С. 40. 13) Коломиец В.П. Медиа и медиаисследования // Теория и практика медиарекламных исследований. Выпуск 2: сбор.ст./ под ред. Коломийца В.П., Веселова С.В. – М., 2012. – С. 15. 14) Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. – 2010. – №1. – С. 61. 15) Маклюэн Г.М. Галактика Гуттенберга: становление человека печатающего. – М., 2005. – С. 496. 16) Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – М.; Жуковский: «Канон-пресс-Ц»; «Кучково поле», 2003. – 464 с. 17) Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. – Ростов н/Д, 2010. – С.15. 18) Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. – M., 2009. – C.45. 19) Радкевич А.Л. Социальные интернет-практики россиян в условиях формирования информационного общества: дис. ... кандидата социологических наук / М., 2009. – С. 52-53. 20) Сергеева О.В. Медиакультура в практиках повседневности: автореферат дис. … доктора социологических наук / Спб., 2011. – С.8. 21) Телевидение глазами телезрителей/ под. ред. Полуэхтовой И.А. – М., 2012. – С. 152.
Отрывок из работы

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА 1.1. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе В отечественной социологической традиции для обозначения и описания технических средств, с помощью которых создается коммуникационное пространство современного общества, используется понятие «средства массовой коммуникации». Оно включает в себя телевидение, радио, прессу, которые на протяжении всего XX столетия выступали основными коммуникационными средствами, с помощью которых профессиональные журналисты создавали и распространяли информацию. Однако появление нового технического средства - компьютера, а затем Интернета внесло существенные коррективы в сложившуюся систему массовой коммуникации. Она вышла за пределы своих привычных институциональных образований. Например, развитие мобильной связи привело к созданию устройств, которые индивид использует как для межличностной коммуникации (телефон), так и массовой (прослушивание радио). То есть, появились технические средства коммуникации, которые не могут быть представлены и концептуализированы в традиционных понятиях «массовая коммуникация» и «средства массовой коммуникации». Для описания всей совокупности технических коммуникационных средств используется понятие «медиа», которое, на наш взгляд, задает более нейтральный вектор анализа изменений в коммуникационных технических средствах. В нем отсутствуют многозначные коннотации, связанные с понятием «массовая», что особенно важно в условиях развития электронных средств коммуникации в сторону персонализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 86 страниц
2150 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 63 страницы
35000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg