Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Мониторинг физической подготовленности студентов первого курса ИФКС ВлГУ (2015-2017 г.г.)

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
В процессе исследования для решения поставленных задач, обобщались и анализировались данные научной и научно-методической литературы по физической подготовленности студентов, изучалась литература по физическим качествам занимающихся.
Введение

Актуальность исследования. В современной жизни все больше использование будущего занятий физическими относительным упражнениями нацелено будущего не на достижение высоких определяется результатов, а на повышение являясь их оздоровительного воздействия гармонизации на широкие массы цель населения, что процессов считается являясь одним из мотивом цель для приоритеты занятий ведь спортом. Ценностное закон отношение средств индивида цель к молодежи личному здоровью предоставляет имеет цель особенное оценка весомое предоставляет значение студентов в молодежи системе его будущего культуры дисциплине здоровья. Ведь объект здоровье должна человека, собственного по молодежи сведениям ВОЗ физической на 70-80 % определяется процессов его процессе собственным мерой отношением студентов или будущего возможностью делая влиять личному на имеет факторы, имеющие дисциплине отношение процессов к здоровью. Оценка курса индивидом только собственного процессов здоровья институт считается федеральном индикатором, туризма относительным предмет показателем ценностное состояния будущего здоровья [10]. Для имеет студентов мерой важна результирующей физическая предоставляет культура, делая она институт выступает средств качественной туризма и приоритеты результирующей мерой использованию комплексного имеющие влияния делая различных студентов форм, мерой средств студентов и методов литературу на культуре личность будущего можно специалиста туризма в процессе дисциплине формирования туризма его будущего профессиональной являясь компетенции. Физическая приоритеты культура, закон являясь использованию частью ценностное общей приоритеты культуры дисциплине студентов, объективно должна физической представляться культуре в ведь вузах как туризма учебная ценностей дисциплина физической и гармонизации неотъемлемый компонент собственного их объективно целостного становления, молодежи профессиональной имеющие подготовки, цель гармонизации ценностное жизнидеятельности [1]. Закон Российской туризма Федерации «Об новом образовании» предоставляет объект широкие возможностью возможности объективно для культуре переосмысления собственным ценностей личность физической студентов культуры дисциплине студентов, культуре в мерой новом спектре объект осветить мерой ее образовательные, лебединский воспитательные процессов и оздоровительные обучения функции. Этот дисциплине закон туризма определяет процессов содержание мерой физической ведь культуры только студентов делая как предоставляет самостоятельную дисциплине сферу будущего деятельности туризма в неотъемлемый федеральном социокультурном осветить пространстве, приоритеты выделяя культуре при дисциплине этом являясь ее образовательные предоставляет приоритеты [1]. Доктор неотъемлемый медицинских литературу наук, средств Лебединский будущего Владислав только Юрьевич будущего справедливо неотъемлемый отметил, институт что «важнейшая культуре задача ценностей учебного ведь и институт учебно-тренировочного процессов можно по навыкам физическому воспитанию объективно должна собственного заключаться учебная не осветить только в конкретике личному обучения имеет и навыкам приоритеты пользования гармонизации средствами физической собственного культуры, студентов спорта, объект туризма возможностью в вузе, являясь но мерой и в обучении технологии гармонизации и закон широкому использованию культуры этих будущего средств литературу в дисциплине будущем, мотивации личному к стилю, совершенствованию объективно образа жизни, процессов собственного «Я», молодежи социума» [27, с. 60]. Объект исследования: студенты, цель поступившие на первый цель курс в институт гармонизации физической культуры объективно и спорта ВлГУ в 2015 и 2016 годах. Предмет студентов исследования: физическая подготовленность объективно студентов первого обучения курса института культуры физической культуры учебная и спорта ВлГУ (2015-2017 уч.г.). Цель культуры исследования: проанализировать и сравнить уровень физической подготовленности студентов первых курсов ИФКС ВлГУ 2015-2016 уч.г. и 2016-2017 уч.г. Задачи собственного исследования: 1) проанализировать научную и научно-методическую учебная литературу по теме оценка исследования; 2) определить уровень физической подготовленности студентов, поступивших на первый курс ИФКС ВлГУ; 3) выявить динамику уровня физической подготовленности у студентов за время обучения на первом курсе ИФКС ВлГУ. Практическое значение работы. Материалы выпускной квалификационной работы могут предоставлять интерес для учителей физической культуры, а так же для преподавателей высших учебных заведений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА I Обзор литературы по теме исследования 7 1.1. Физическое здоровье студентов России 7 1.2. Технологии развития физических качеств у студентов 13 1.3. Физическая подготовленность студентов первого курса ИФКС ВлГУ 24 ГЛАВА II Цель, задачи, методы и организация исследования 27 2.1. Цель и задачи исследования 27 2.2. Методы исследования 27 2.3. Организация исследования 30 ГЛАВА III Результаты предпринятого исследования и их обсуждение 31 3.1. Физическая подготовленность студентов 1 курсов ИФКС ВлГУ в начале эксперимента 31 3.2. Физическая подготовленность студентов 1 курсов ИФКС ВлГУ в конце эксперимента 35 3.3. Динамика показателей физической подготовленности студентов 1 курсов ИФКС ВлГУ за время исследования 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 57
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»: (послед. измен. 19.12.2016 г.): офиц. текст. – М.: Кремль, 2012. – 103 с. 2. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»: Гос. Дума, 2007. – 61 с. 3. Абзалов, Р.А. Теория и методика физической культуры и спорта: учебное пособие / Р.А. Абзалов, Н.И. Абзалов. – Казань.: изд-во «Вестфалика», 2013. – 202 с. 4. Аулик, И.В. Как определить тренированность спортсмена / И.В. Акулик. - М.: Физкультура и спорт, 1997. – 40 с. 5. Афанасьев, В.Г. Качество выносливости как фактор функциональной подготовленности студентов / В.Г. Афанасьев // Межвузовский сб. науч. тр. – Владимир: ВГПУ, 2001. – С. 11 – 12. 6. Афанасьев, В.Г. Общая физическая подготовка личности: учеб. пособие Владим. гос. ун-т / В.Г. Афанасьев, Е.Ф. Суханьков. – Владимир.:Изд-во Владим. гос. ун-та, 2008. – 148 с. – ISBN 978-5-89368-826-9 7. Бабушкин, В.З. Подготовка юных баскетболистов / В.З. Бабушкин. – Киев: Здоровь’я, 1985. – 143 с. 8. Бака, Р. Физическая подготовленность как отражение сформированности физической культуры студента / Р. Бака //Физическое воспитание студентов. – 2010. - №2. – С. 14 – 17. 9. Балашова, В.Ф. Физическая культура: тестовый контроль / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. – М.: Физическая культура, 2007. – 132 с. 10. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: учеб.пособие / В.А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 336 с. 11. Болотин, А.Э. Педагогическая технология управления здоровым образом жизни студентов / А.Э. Болотин, В.В. Бакаев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. - № 1. – С. 24 – 28. 12. Болотин, А.Э. Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни у студентов ВУЗов / А.Э. Болотин, О.В. Миронова, С.А. Лукина, Л.В. Ярчиковская //Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 6. – С. 18 – 20. 13. Воложанин, С.Е. Повышение уровня физической подготовленности студентов ВУЗа средствами атлетизма: автореф. диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук: 13.00.04 / Воложанин Сергей Егорович. – Улан – Удэ., 2007. – 25 с. 14. Гнатюк, Т.Н. Особенности физического развития юношей-первокурсников / Т. Н. Гнатюк // Физическое воспитание студентов. – 2011. – № 1. – С. 37–39 15. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с. 16. Горлова, Л.А. Динамика тренировочных нагрузок и физической подготовленности студентов в процессе физического воспитания / Л.А. Горлова, С.Ф. Сокунова, Е.М. Михалкина // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 3. – С. 52 – 57. 17. Горская, И.Ю. Оценка и совершенствование координационных способностей у студентов: монография / И.Ю, Горская, И.В. Афанасьева, Е.М. Ревенко. – Омск.: СибАДИ, 2014. – 213 с. – ISBN 978-5-93204-673-9. 18. Готовцев, Е.В. Мониторинг состояния здоровья и физической подготовленности студентов как методология анализа и оценки продуктивности процесса физического воспитания / Е.В. Готовцев, Г.Н. Германов, Ю.В. Романова, И.В. Машошина // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 1. – С. 40 – 45. 19. Денисов, Л.В. Измерения и методы математической статистики в физическом воспитании и спорте: учебное пособие для ВУЗов / Л.В. Денисов, И.В. Хмельницкая, Л.А. Харченко. – Киев: Олимпийская литература, 2008. – 127 с. – ISBN 966-8708-01-6 20. Евсеев, Ю.И. Физическая культура: учебное пособие / Ю.И. Евсеев. – М.: Феникс, 2003. – 363 с. – ISBN 5-222-02559-4. 21. Ермолаева, М.В. Подготовки спортсменов скоростно-силовых видов спорта: учебное пособие / М.В. Ермолаева. – М.: Физкультура и спорта, 2012. – 237 с. 22. Ильинич. В.И. Физическая культура студента / В.И. Ильинич. – М.: 2000. – 448 с. – ISBN 5-8297-0010-7. 23. Кабанов, А.А. Мотивация студентов вузов в сфере физической культуры и спорта /А.А. Кабанов // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 2. – С. 10 – 12. 24. Кислицын, Ю.Л. Методика комплексной оценки уровня физического развития и функциональных возможностей студентов РУДН: учеб.- метод. пособие / Ю.Л. Кислицын. – М.: РУДН, 2001. – 41 с. 25. Кобяков, Ю.П. Здоровый образ жизни в социокультурном развитии студентов. - М.: Владимир: Маркарт, 2004. – 244 с. – ISBN 978-5-222-19021-0 26. Койпышева, Е.А. Физическое развитие и физическая подготовленность дошкольниц, школьниц и студенток Иркутска / Е.А. Койпышева, Л.Д. Рыбина, В.Ю. Лебединский // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 4. – С. 41 – 43. 27. Колесникова, А.Ю. Особенности формирования у студентов мотивационно – ценностного отношения к здоровому образу жизни / А.Ю. Колесникова, В.Ю. Лебединский, К.В. Сухинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 60 – 63. 28. Колесникова, Л.И. Состояние здоровья и особенности образа жизни студентов-первокурсников Иркутского государственного университета / Л.И. Колесникова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 1. – С. 522 – 527. 29. Красноперова, Н.А. Ориентирование студента на здоровый образ жизни в процессе профессионального становления: монография / Н.А. Красноперова, В.В. Игнатова, О.А. Шушерина. – Красноярск: СибГТУ, 2006. – 180 с. 30. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: учебное пособие / Т.Ю. Круцевич. – Киев.: Олимпийская литература, 2003. – 403 с. – ISBN 996-7133-59-1. 31. Крякина, Е.В. Особенности мониторинга физической подготовленности студентов ВУЗов гуманитарного профиля / Е.В. Крякина, А.В. Антипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 3. – С. 16. 32. Лубышева, Л.И. Интеграция деятельности спортивного клуба и кафедры физичкской культуры в контексте развития студенческого спорта в ВУЗе / Л.И. Лубышева, Н.В. Пешкова // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 5. – С. 90 – 92. 33. Наговицын, Р.С. Мотивация студентов к занятиям физической культурой в ВУЗе / Р.С. Наговицын // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 8. – С. 293 – 298. 34. Оплетин, А.А. Саморазвитие студентов в процессе занятий физической культурой / А.А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 6. – С. 96. 35. Пилипей, Л.П. Физическое воспитание студентов / Л. П. Пилипей // Физическая культура. – 2012. - № 5. – С. 80 – 85. 36. Пилиповский, А.З. Физическое совершенство студенческой молодежи: учеб.пособие / А.З. Пилиповский. - М.: ТУУ, 2001. – 76 с. – ISBN 5-215-01288-1. 37. Письменский, И.А. Физическая культура. Учебник для академического бакалавриата / И.А. Письменский, Ю.Н. Аллянов. – М.: Юрайт, 2015. – 492 с. – ISBN 978-5-9916-5470-8. 38. Портнов, Ю.М. Учебник для институтов физической культуры / Ю.М. Портнов. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 480 с. 39. Пуни, А.Ц. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для ИФК / А.Ц. Пуни. – М.: 1979. – 117 с. 40. Родионов, А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник для ВУЗов / А.В. Родионов. – М.: Академический Проект, 2004. – 182 с. 41. Сидоров, С.Г. Формирование профессионально – прикладной физической подготовленности студентов специализированных ВУЗов: монография / С.Г. Сидоров. – Екатеринбург.: изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012. – 103 с. –ISBN 978-5-8050-0463-7. 42. Соколова, И.В. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты / И.В. Соколова // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 4. – С. 25. 43. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский цент "Академия", 2010. – 480 с. – ISBN 5-7695-2099-Х. 44. Чумаков, Б.Н. Валеология: Учебное пособие.- 2-е издание испр., и доп. – М.: Педобщество России, 2000. – 407 с. 45. Шаповалов, В.А. Высшее образование в социокультурном контексте. – М.: Высшая школа., 1996. – 218 с. 46. Шаталова Г.С. Философия здоровья. – М.: "Елен и К", 1997, 224 с. 47. Шатохин, А.Г. Готовность студентов к сдаче норм ВФСК «Готов к труду и обороне» / А.Г. Шатохин, Н.С. Бутыч // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 5. – С. 17. 48. Шепелева, М.И. Повышение уровня физической подготовки студентов вузов современными оздоровительными технологиями /М.И. Шепелева, Е.В. Шевцова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта – 2016. – № 3. – С. 255 – 258. 49. Щеголев, В.А. Учебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО / В.А. Щеголев, А.Ю. Липовка, А.В. Коршунов // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 6. – С. 21 – 23. 50. Щеголев, В.А. Физическая культура и спорт как средство профессионально-ориентированного воспитания студенческой молодежи: монография / В.А. Щеголев, Ю.Н. Щедрин. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2011. – 216 с. – ISBN 978-5-7422-3045-8. 51. Эльмурзаев, М.А. Методологические подходы к исследованию физической подготовки студентов / М.А. Эльмурзаев, Х.М. Салтамурадова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 3. – С. 201 – 204.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Обзор литературы по теме исследования 1.1. Физическое здоровье студентов России Здоровье – понятие многофакторное. Целое его определение еще не сформулировано. Это объясняется, по-видимому, отсутствием в науке завершенного представления о самом носителе здоровья – человеке – трудного и противоречивого явления природы [25]. Студенты относятся к самостоятельной социальной группе, объединенной конкретным возрастом, критериями труда и жизни, психологическими установками и социальными ожиданиями. По сведениям Всероссийской Организации Здравоохранения молодежь в возрасте от 16 до 29 лет составляет в данный момент около одной трети населения земли, важная часть которой относится к студенчеству [25]. По мнению В.А. Бароненко [10], физическое здоровье – это уровень развития и функциональных возможностей органов и систем организма. Базу физического здоровья составляют морфологические и функциональные резервы клеток, тканей, органов и систем органов, обеспечивающие адаптацию организма к воздействию всевозможных факторов. Материальную базу формирования физического здоровья составляет биологическая программа персонального развития организма человека. Она опосредована базовыми потребностями, доминирующими у человека на всевозможных этапах индивидуального развития организма. Базовые потребности, с одной стороны, работают пусковым механизмом биологического развития человека, а с другой - обеспечивают индивидуализацию процесса. В общем виде физическое здоровье – это состояние организма человека, характеризующееся возможностями приспосабливаться к различным факторам среды обитания, уровнем физического развития, физической и функциональной подготовленностью организма к выполнению физических нагрузок [10].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 44 страницы
490 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 63 страницы
1575 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 34 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg