Современный мир способен охарактеризовать себя быстрым развитием системы научных знаний, открытий и навыков. Все это больше требует внимания к главному ресурсу предприятия - персоналу. Именно в данных условиях становится понятна важность аттестация персонала как особый вид контроля за профессиональным уровнем и сотрудников и их пригодности к той или иной деятельности, выявление потребностей в обучении и повышении квалификации. Углубившись в тему аттестации персонала, становится предельно ясно, что развитие навыков и полезных качеств невозможно без оценки.
Аттестация персонала – один из важнейших элементов координации управления, который помогает выполнять такие, безусловно, важные функции, как контроль степени компетенции персонала на том или ином этапе развития компании, оценки уровня знаний, развитие новых необходимых навыков сотрудников. Аттестацию так же можно понимать под желанием помочь сотруднику совершенствовать свои навыки, сделать акценты над правильными и неправильными задачами, исправить их, в случае необходимости, или, при большом количестве ошибок и невыявлении необходимого потенциала, уволить.
Стоит помнить о том, что система аттестации создана не для того, чтобы проверять должна ли компания тратить ресурсы на определенного сотрудника. Прежде всего, справедливая и жесткая оценка может помочь выявить сильные и слабые стороны персонала, что может содействовать на продвижение кого-либо из штата на более высокую должность или, в обратном случае, отстранения работника на менее ответственную позицию.
Таким образом, значимость аттестации растет и играет важнейшую роль в системе координации и управления персонала. Любому предприятию требуется объективная оценка способностей и умений каждого работника для того, чтобы направить результаты исследований на повышение профессионализма компании в целом. А итоговый результат деятельности фирмы, как правило, зависит именно от высокого профессионализма персонала.
Важность анализа аттестации предприятия и дало актуальность для выбора данной темы. В ходе исследования использована мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group – OOO «Delivery Club».
Цель данной курсовой работы - провести анализ системы аттестации персонала компании и представить собственные мысли по доработке и совершенствованию оценки персонала на примере Delivery Club.
Достижение поставленной цели будет достигнуто раскрытие вопросов и решение задач по следующим темам:
• Определение сущности и изучение понятия аттестации на предприятии в процессе управления
• Обозначение специфики и выбор метода аттестации персонала на любом уровне иерархии
• Анализ аттестации в Delivery Club
• Изучение влияния аттестации на состоянии самих сотрудников, выявление необходимости оценки
• Влияние аттестации на конечную цель компании
Временной период изучения составляет 2009 - 2018 годы, что обусловлено созданием компании и существования ее до сих пор.
Конечный результат данный работы предназначен для дальнейшего использования предприятиями с целью повышения эффективности аттестации персонала.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе затронуты теоретические основы знаний, а во второй разработаны планы нацеленные на повышение квалификации персонала, а следовательно и профессионализма.