Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы аттестации персонала на примере предприятия ООО Delivery Club

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2020
В современных условиях хозяйствования при полной ответственности организаций за результаты своей деятельности, высокой конкуренции торгово-производственных фирм на рынке система оценки труда должна стать одним из главных объектов управления персоналом. Разработка эффективных методов и моделей оценки персонала становится необходимым фактором деятельности организации.
Введение

Современный мир способен охарактеризовать себя быстрым развитием системы научных знаний, открытий и навыков. Все это больше требует внимания к главному ресурсу предприятия - персоналу. Именно в данных условиях становится понятна важность аттестация персонала как особый вид контроля за профессиональным уровнем и сотрудников и их пригодности к той или иной деятельности, выявление потребностей в обучении и повышении квалификации. Углубившись в тему аттестации персонала, становится предельно ясно, что развитие навыков и полезных качеств невозможно без оценки. Аттестация персонала – один из важнейших элементов координации управления, который помогает выполнять такие, безусловно, важные функции, как контроль степени компетенции персонала на том или ином этапе развития компании, оценки уровня знаний, развитие новых необходимых навыков сотрудников. Аттестацию так же можно понимать под желанием помочь сотруднику совершенствовать свои навыки, сделать акценты над правильными и неправильными задачами, исправить их, в случае необходимости, или, при большом количестве ошибок и невыявлении необходимого потенциала, уволить. Стоит помнить о том, что система аттестации создана не для того, чтобы проверять должна ли компания тратить ресурсы на определенного сотрудника. Прежде всего, справедливая и жесткая оценка может помочь выявить сильные и слабые стороны персонала, что может содействовать на продвижение кого-либо из штата на более высокую должность или, в обратном случае, отстранения работника на менее ответственную позицию. Таким образом, значимость аттестации растет и играет важнейшую роль в системе координации и управления персонала. Любому предприятию требуется объективная оценка способностей и умений каждого работника для того, чтобы направить результаты исследований на повышение профессионализма компании в целом. А итоговый результат деятельности фирмы, как правило, зависит именно от высокого профессионализма персонала. Важность анализа аттестации предприятия и дало актуальность для выбора данной темы. В ходе исследования использована мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group – OOO «Delivery Club». Цель данной курсовой работы - провести анализ системы аттестации персонала компании и представить собственные мысли по доработке и совершенствованию оценки персонала на примере Delivery Club. Достижение поставленной цели будет достигнуто раскрытие вопросов и решение задач по следующим темам: • Определение сущности и изучение понятия аттестации на предприятии в процессе управления • Обозначение специфики и выбор метода аттестации персонала на любом уровне иерархии • Анализ аттестации в Delivery Club • Изучение влияния аттестации на состоянии самих сотрудников, выявление необходимости оценки • Влияние аттестации на конечную цель компании Временной период изучения составляет 2009 - 2018 годы, что обусловлено созданием компании и существования ее до сих пор. Конечный результат данный работы предназначен для дальнейшего использования предприятиями с целью повышения эффективности аттестации персонала. Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе затронуты теоретические основы знаний, а во второй разработаны планы нацеленные на повышение квалификации персонала, а следовательно и профессионализма.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты системы аттестации персонала 1.1. Понятие и сущность аттестации персонала 1.2. Цели, методы и этапы аттестации персонала Глава 2. Анализ аттестации персонала в ООО Delivery Club 2.1. Общая характеристика платформы Delivery Club 2.2. Анализ системы управления персоналом и системы аттестации персонала на предприятии Delivery Club 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала на предприятии ООО Delivery Club Заключение Список используемой литературы
Список литературы

• Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. М.: ИНФРА-М, 2003. • Оценка и аттестация персонала. Е.А. Борисова, 2002 • Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. Маслов Е.В., 1998 • Управление персоналом. - Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. СПб, 2000. • Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 1998 • Субъекты и объекты оценки персонала. Половинко В.С., 2004 • Организационное поведение: учебное пособиеДорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю., 2004
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты системы аттестации персонала Аттестацию можно определить, как юридическую обязанность служащих проходить периодическую проверку степени своей профессиональной подготовленности (квалификации) и соответствия занимаемой должности (выполняемой работе), организуемую работодателем в соответствии с установленными правилами и положениями, с целью оптимизации использования кадров, стимулирования роста их квалификации, повышения ответственности, исполнительской дисциплины и установления возможностей сохранения, изменения или прекращения трудовых правоотношений. Аттестация достаточно широко распространена в отечественной практике работы с персоналом. Несмотря на это в литературе встречается довольно много определений понятия «аттестация», ее назначения, а также порядка проведения. Общепризнанным считается, что аттестационная процедура направлена на то, чтобы определенным образом сократить субъективизм при оценке результатов деятельности работника. Различают следующие основные формы аттестации: • аттестация без установленной формы; • аттестация по схеме, принимаемой в качестве ориентира; • аттестация по установленной системе и форме. Аттестация без установленной формы дает возможность детально охарактеризовать целый ряд существенных индивидуальных качеств работника, но не обеспечивает их единообразной и полной оценки и не позволяет сделать достоверные выводы о соответствии работника предъявляемым к нему требованиям. Этому способствует известная свобода в выборе характеризуемых качеств работника. При данном подходе может иметь место односторонний упор на одни требования и недостаточное внимание к остальным. Такая форма аттестации дает широкий простор для субъективных оценок, а также создает определенные сложности для руководителей, так как, недостаточно ясная формулировка может привести к их неправильному толкованию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg