Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовая стратегия предприятия.

irina_krut2020 516 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Целью данной работы заключается в изучении таких вопросов, как сущность финансовой стратегии и методы ее разработки. Объектом исследования курсовой работы выступает комплексная система разработки и реализации финансовой стратегии предприятия. Субъектом исследования является Для система достижения поставленной работавших цели, необходимо банкротстве решить следующие анализ задачи: -понятие и сущность финансовой стратегии рассчитываться ; -разработка и реализация финансовой стратегии; -формирование стратегических целей финансовой деятельности; -принятие финансовой стратегии на примере организации ООО « ;
Введение

Для эффективного развития предприятия необходимо разрабатывать финансовую стратегию. Разработанная финансовая стратегия обеспечивает механизм реализации долгосрочных общих и финансовых целей предстоящего экономического и социального развития предприятия в целом и отдельных его структурных единиц. В системе финансовой стратегии формируется значение основных критериальных оценок выбора важнейших финансовых управленческих решений. Наличие финансовой стратегии обеспечивает четкую взаимосвязь стратегического, текущего и оперативного управления финансовой деятельностью предприятия. Актуальность темы ликвиден данной курсовой расчет работы состоит гербеева в том, что роль финансовой стратегии очень велика, так как от ее разработки зависит дальнейшая работы предприятия.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Сущность, цели и задачи финансовой стратегии 4 Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 8 Глава 3. Виды финансовых стратегий 13 Глава 4. Методы реализации финансовой стратегии 14 Глава 5. Анализ деятельности предприятия ООО «МЕГАПОЛИС ПРОДАКШН»…………………………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………..39 Приложение А Приложение Б
Список литературы

• Лукасевич И.Я. «Финансовый менеджмент», 2010 г. - 768 с. • Бригхэм, Ю. Ф. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс / Ю. Ф. Бригхэм. -СПб.: Питер, 2013. - 592 с. • Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М.:КноРус, 2013. – 304 с. • Шимширт. Н.Д. Методологические основы финансового управления: М 545 коллективная моногрфия / отв. Ред. Н. Д. Шимширт. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2013. -330 с. -2013 5. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: Учебник / Т. В. Кириченко. – М.: 2013. - 484 с. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск-М.: Экоперспектива, 2015. - 489 с. 7. Теплова Т. В. Эффективный финансовый директор: Учебное пособие /Т.В. Теплова. – Москва: Омега-Л, 2014. – 304 с. 8. Ермолаев С. Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений //Финансовый менеджмент. - 2011. 9. Ярыкина О. Я. Методология финансового анализа по системе GAAP //Финансовый менеджмент. - 2016. 10. Смирнова А. А. Методологические основы анализа финансовой устой-чивости организации / А. А. Смирнова // Молодой ученый. - 2016. 11.Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: Учебник. / Н.С. Пласкова. - Москва: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. - 368 с. 12. Скороход Н. В. Финансовая устойчивость как результат организации фи-нансов хозяйствующих субъектов / Н. В. Скороход // Экономические науки. - 2013. 13. Скороход Н. В. Финансовая устойчивость: содержание, формы проявле-ния и оценка / Н. В. Скороход // Экономические науки. - 2014. 14. Петров А. М. Концептуальные подходы к анализу платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия / А. М. Петров, О. В. Антонова // Вопросы экономики и права. - 2013. 15. Панкова Т. Комплексный подход к диагностике финансового состояния организации / Т. Панкова. - Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 88 с. 16. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - Москва: ДРОФА, 2014. - 304 с. 17. Екимова К.В. Финансовый менеджмент: Учебник / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - Москва: Юрайт, 2016. - 382 с. 18. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент / Л.Е. Басовский. – Москва: Инфра- М, 2013. – 240 с. 19. Ерина Е. С. Основы анализа и диагностики финансового состояния предприятия. Учебное пособие / Е. С. Ерина. – Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с. 20. http://www.mega-pr.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность, цели и задачи финансовой стратегии Финансовая стратегия - это один из важнейших видов функциональной стратегии предприятия, обеспечивающей все основные направления развития его финансовой деятельности и финансовых отношений путем формирования долгосрочных финансовых целей, выбора наиболее эффективных путей их достижения, адекватной корректировки направлений формирования и использования финансовых ресурсов при изменении условий внешней среды. Финансовая стратегия предприятия охватывает все стороны деятельности предприятия, в том числе оптимизацию основных и оборотных средств, распределение прибыли, безналичные расчеты, налоговую и ценовую политику, политику в области ценных бумаг и др. Разработка финн. стратегии включает в себя следующие этапы: 1)критический анализ, предшествующей финансовой стратегии 2)обоснование (корректировка) стратегических целей 3)определение сроков действия финансовой. стратегии 4)конкретизация стратегических целей и периодов их выполнения 5)распределение ответственности за достижение стратегических целей При разработке финансовой стратегии нужно учитывать динамику макроэкономических процессов, тенденций развития отечественных финансовых рынков, возможностей диверсификации деятельности предприятия. Выделяют пять ключевых моментов, относящихся к финансовой стратегии: цель - эффективное развитие компании; время - долгосрочные ориентиры; направление - финансовая деятельность; механизм - финансирование; условия - внутренняя и внешняя среда; Финансовая стратегия, главной задачей которой является достижение полной самоокупаемости и независимости предприятия, строится на определенных принципах организации и включает в себя следующее: • текущее и перспективное финансовое планирование, определяющее на перспективу все поступления денежных средств предприятия и основные направления их расходования; • централизацию финансовых ресурсов, обеспечивающую маневренность финансовыми ресурсами, их концентрацию на основных направлениях производственно-хозяйственной деятельности; • формирование финансовых резервов, обеспечивающих устойчивую работу предприятия в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры; • безусловное выполнение финансовых обязательств перед партнерами; • разработку учетно-финансовой и амортизационной политики предприятия; • организацию и ведение финансового учета предприятия и сегментов деятельности на основе действующих стандартов; • составление финансовой отчетности по предприятию и сегментам деятельности в соответствии с действующими нормами и правилами с соблюдением требований стандартов; • финансовый анализ деятельности предприятия и его сегментов (приоритетных хозяйственных и географических сегментов, прочих сегментов в составе нераспределенных статей); • финансовый контроль деятельности предприятия и всех его сегментов. Для достижения главной стратегической цели в соответствии с требованиями рынка и возможностями предприятия разрабатывается генеральная финансовая стратегия предприятия. В генеральной финансовой стратегии определяются и распределяются задачи формирования финансов по исполнителям и направлениям работы. Задачи финансовой стратегии: 1) исследование характера и закономерностей формирования финансов в рыночных условиях хозяйствования; 2) разработка и подготовка возможных вариантов формирования финансовых ресурсов предприятия и действий финансового руководства в случае неустойчивого или кризисного финансового состояния предприятия; 3) определение финансовых взаимоотношений с поставщиками и покупателями, бюджетами всех уровней, банками и другими финансовыми институтами; 4) выявление резервов и мобилизация ресурсов предприятия для наиболее рационального использования производственных мощностей, основных фондов и оборотных средств; 5) обеспечение предприятия финансовыми ресурсами, необходимыми для производственно-хозяйственной деятельности; 6) обеспечение эффективного вложения временно свободных денежных средств предприятия с целью получения максимальной прибыли; 7) изучение финансовых стратегических взглядов вероятных конкурентов, их экономических и финансовых возможностей, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости; 8) разработка способов подготовки выхода из кризисной ситуации; 9) разработка методов управления кадрами предприятия в условиях неустойчивого или кризисного финансового состояния; 10) координация усилий всего коллектива на его преодоление. Особое внимание при разработке финансовой стратегии уделяется: -выявлению денежных доходов; -мобилизации внутренних ресурсов; -максимальному снижению себестоимости продукции; -правильному распределению и использованию прибыли; -определению потребности в оборотных средствах; -рациональному использованию капитала предприятия. На основании финансовой стратегии определяется финансовая политика предприятия по следующим основным направлениям финансовой деятельности: • налоговая политика; • ценовая политика; • амортизационная политика; • дивидендная политика; • инвестиционная политика. В процессе разработки финансовой стратегии особое внимание отводится производству конкурентоспособной продукции, мобилизации внутренних ресурсов, максимальному снижению себестоимости продукции, формированию и распределению прибыли, эффективному использованию капитала и т. п. Большое значение для формирования финансовой стратегии имеет учет факторов риска. Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляционных колебаний, финансового рынка. Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия Анализ –это метод познания объектов, явлений и процессов в основе которого несет изучение их основных частей, элементов. Метод анализа позволяет получить необходимую информации по структуре объекта исследования, а также выделить их из общей массы факты те, которые относятся к рассмотренному вопросу. Внутренняя среда организации включает ряд факторов, которые находятся под непосредственным контролем руководства и персонала предприятия. Анализ внутренней среды позволяет выявить те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать предприятие в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Более сложные виды анализа в менеджменте предполагает исследования не только в самой организации, но и факторов его внешней среды: конкуренция, партнеров, клиентов, состояние экономики и т.д. Результаты анализа внутреннего состояния компании и состояния внешней среды позволяют оценить соответствие возможностей предприятия рыночным возможностям, на основе чего разрабатываются обоснованные программы развития компании и ее поведения на рынке, принимаются решения по набору стратегических зон хозяйствования. Анализ внешней среды организации обычно рассматривается как начальный этап стратегического анализа, поскольку состояния, взаимосвязь, динамика внешних факторов определяют значительную связь стратегических решений, применяемых к исследованию организации. Главная задача анализа внешней среды состоит в обеспечении максимально точными и объективными оценками текущего состояния организации и прогнозирования изменения различных факторов окружения. На основе анализа факторов, характеризующих внутреннюю среду фирмы, с учетом результатов исследований внешней среды можно оценить состояние компании, ответив при этом на следующие вопросы. 1. Насколько эффективна действующая стратегия? 2. Каковы сильные, слабые стороны компании, какие у нее есть возможности и что представляет для нее угрозу? 3. Являются ли цены и издержки компании конкурентоспособными? 4. Насколько прочна конкурентная позиция компании? 5. С какими стратегическими проблемами сталкивается компания? Чтобы ответить на эти вопросы, можно использовать различные аналитические инструменты, к которым, в частности, относится SWOT- анализ, профиль среды, PEST - анализ. Swot – анализ. помогает определить сильные и слабые стороны организации, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических экономических ,социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Факторы внешней среды влияют на все организации отрасли, но каждая из них может по-разному взаимодействовать с этими силами. Концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики стратегического менеджмента. По объекту исследования отраслевой конкурентный анализ отно-сится к методам изучения внешней среды. Причем отраслевой анализ часто называют анализом макроокружения, а конкурентный относят к анализу микроокружения организации. По словам М. Портера, «интенсивность конкуренции в отрасли не является ни случайностью, ни невезением. Напротив, конкуренция в отрасли возникает из ее основополагающей экономической структуры и выходит далеко за рамки поведения действующих конкурентов. Состояние конкуренции в отрасли зависит от пяти основных конкурентных сил». Отраслевой конкурентный анализ включает в себя следующие этапы: 1)выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик (определение профиля отрасли); 2)определение основных движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; 3)анализ конкурентных сил, действующих на фирму; 4)анализ стратегических групп отрасли; 5)определение критических факторов конкурентного успеха фирмы в данной отрасли. Первый этап отраслевого конкурентного анализа (выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик) позволяет построить профиль отрасли - комплексную оценку ее состояния и направления изменений. К основным экономическим характеристикам отрасли относят: стадию жизненного цикла отрасли (зарождение, рост, зрелость, упадок); размер, темпы роста и стадию жизненного цикла рынка (начало подъема, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад); средний уровень прибыльности (рентабельности) отрасли и д.р. Второй этап отраслевого конкурентного анализа - определение основных движущих сил, вызывающих изменения в отрасли. Движущими силами называют факторы, изменения которых заметно влияют на структуру и динамику отрасли. Можно выделить факторы, характерные для большинства отраслей, однако часть движущих сил специфична для каждой конкретной отрасли. Большинство факторов, определяющих изменения в отрасли, можно рассматривать в качестве производной (динамического аспекта) от соответствующих доминирующих характеристик. В отраслевом анализе выделяют следующие основные движущие силы: изменение состава и предпочтений групп потребителей; изменение способов использования товаров; появление новых форм распределения и сбыта продукции; изменение технологий производства и обслуживания; демографические и социальные изменения в обществе; маркетинговые инновации; вход и выход крупных фирм; изменение законодательства; глобализация отрасли. Первый и второй этапы анализа играют роль обзора состояния и перспектив отрасли, что позволяет перейти к детальному анализу конкурентных сил, действующих в отрасли. Третий этап отраслевого конкурентного анализа - анализ конкурентных сил, действующих на фирму. Согласно М. Портеру, состояние конкуренции в отрасли зависит от пяти основных конкурентных сил (рис 2.1) 1)Соперничество существующих в отрасли фирм (отраслевых конкурентов). 2) Угроза появления в отрасли новых конкурентов. 3)Рыночная власть покупателей. 4)Рыночная власть поставщиков. 5)Угроза появления товаров-заменителей (субститутов). Уникальная комбинация этих сил определяет уникальность и интенсивность конкуренции в каждой отрасли. Четвертый этап отраслевого конкурентного анализа - анализ стратегических групп. Четвертый этап отраслевого конкурентного анализа предназначен для выявления различий между группами конкурирующих фирм Объединение фирм, сходных между собой по каким-либо ключевым конкурентным характеристикам (критериям) и отличающихся по ним от других компаний отрасли или рынка, называют стратегической группой. Такими характеристиками могут быть диапазон продукции (ассортимент), технологии производства, уровень раз- вития продукта, характер сервиса, особенности территориального расположения, определяющего успех на рынке, и т.п. Пятый этап отраслевого конкурентного анализа - определение критических факторов конкурентного успеха организации в отрасли. Критическими факторами успеха (КФУ) организации называют характеристики ее внутренней и внешней среды, которые имеют определяющее значение для достижения поставленных целей в конкретной отрасли. Другими словами, КФУ - это стратегические задачи и результаты деятельности, к которым компания должна стремиться для повышения своей конкурентоспособности и достижения успеха в конкретной отрасли Ценность модели пяти сил конкуренции в том, что она помогает определить структуру этих сил. Чтобы проанализировать конкурентное окружение, руководителям следует оценить возможности каждой из пяти конкурирующих сил. Глава 3. Виды финансовых стратегий Различают генеральную финансовую стратегию, оперативную финансовую стратегию и стратегию выполнения отдельных стратегических задач, другими словами - достижение частных стратегических целей. Генеральной финансовой стратегией называют финансовую стратегию, определяющую деятельность предприятия. Например, взаимоотношения с бюджетами всех уровней, образование и использование дохода предприятия, потребности в финансовых ресурсах и источниках их формирования на год. Оперативная финансовая стратегия - это стратегия текущего маневрирования финансовыми ресурсами, т.е. стратегия контроля за расходованием средств и мобилизацией внутренних резервов, что особенно актуально в современных условиях экономической нестабильности; разрабатывается на квартал, месяц. Оперативная финансовая стратегия охватывает: валовые доходы и поступления средств: расчеты с покупателями за проданную продукцию, поступления по кредитным операциям, доходы по ценным бумагам; валовые расходы: платежи поставщикам, заработная плата, погашение обязательств перед бюджетами всех уровней и банками. Такой подход создает возможность предусмотреть все предстоящие в планируемый период обороты по денежным поступлениям и расходам. Нормальным положением считается равенство расходов и доходов или небольшое превышение доходов над расходами. Оперативная финансовая стратегия разрабатывается в рамках генеральной финансовой стратегии, детализирует ее на конкретном промежутке времени. Стратегия достижения частных целей заключается в умелом исполнении финансовых операций, направленных на обеспечение реализации главной стратегической цели. Глава 4. Методы реализации финансовой стратегии Характер используемых методов и результаты управления реализацией финансовой стратегии в значительной мере определяются степенью нестабильности факторов внешней финансовой среды. Диагностика условий внешней среды, в которых осуществляется реализация финансовой стратегии предприятия на каждом из ее этапов, позволяет предприятию своевременно разработать комплекс необходимых наступательных или оборонительных стратегических управленческих решений, обеспечивающих реализацию целей его финансового развития. Теория стратегического менеджмента выделяет четыре основных варианта условий внешней среды, в которых осуществляется реализация стратегии предприятия. Относительная стабильность условий внешней среды. Предсказанные изменения условий внешней среды. Непредсказуемые изменения условий внешней среды, диагностируемые на ранней стадии их возникновения. Неожиданные непредсказуемые изменения условий внешней среды. Таблица 1 - Система основных методов управления реализацией финансовой стратегии предприятия, корреспондирующих с условиями его внешней финансовой среды Характер изменений условий внешней финансовой среды Характер проблем, требующих решения в процессе реализации финансовой стратегии предприятия Основные методы управления, используемые в процессе реализации финансовой стратегии предприятия. 1. Относительная стабильность условий внешней среды Возникновение новых проблем в процессе стратегического финансового развития предприятия не ожидается Методы долгосрочного финансового планирования 2. Предсказанные изменения условий внешней среды Появление новых проблем носит ожидаемый характер, а их решение заранее моделируется предприятием Методы стратегического финансового планирования 3. Непредсказуемые изменения условий внешней среды, диагностируемые на ранней стадии их возникновения Возникновение новых неожиданных проблем было выявлено на ранних стадиях их возникновения, что позволяет заранее подготовить необходимые управленческие решения Метод управления стратегическими позициями Метод управления по слабым сигналам 4. Непредсказуемые неожиданные изменения условий внешней среды Проблема возникает неожиданно и требует быстрого решения Метод управления задачами Основным диагностическим инструментом определения характера изменения условий внешней финансовой среды выступает мониторинг финансового рынка, который в наибольшей степени интегрирует влияние отдельных факторов, оказывающих существенное влияние на финансовое развитие предприятия - динамику ставки ссудного процента, валютных курсов, нормы инвестиционной прибыли, уровня страховых тарифов и др. С учетом результатов диагностики осуществляется выбор конкретных методов управления реализацией финансовой стратегии предприятия, адекватных характеру текущих изменений условий внешней финансовой среды. Система основных из этих методов представлена в табл. 1. Первые два метода - методы долгосрочного финансового планирования и методы стратегического финансового планирования характеризуются как «система методов управления стратегическими возможностями предприятия», которые заранее предопределены предприятием и содержат результаты управленческих решений, отраженные в программе его стратегического финансового развития. Эти формы перспективного финансового планирования состоят в разработке прогноза основных показателей финансовой деятельности и финансового состояния предприятия на долгосрочный период. Перспективный финансовый план по важнейшим направлениям финансовой деятельности предприятия составляется, как правило, на предстоящие три года, с разбивкой по отдельным годам прогнозируемого периода. Форма такого плана носит произвольный характер, но в нем должны получить отражение наиболее важные параметры финансового развития предприятия, определяемые целями его финансовой стратегии. К числу основных из таких параметров относятся: прогнозируемая сумма активов предприятия (в целом, в т.ч. оборотных); прогнозируемая структура капитала (соотношение собственного и заемного капитала); прогнозируемый объем реального инвестирования предприятия; прогнозируемая сумма чистой прибыли предприятия и показатель рентабельности собственного капитала; прогнозируемая сумма чистого денежного потока предприятия; прогнозируемое соотношение распределения чистой прибыли предприятия на потребление и накопление (в соответствии с избранной дивидендной политикой предприятия); прогнозируемая сумма амортизационного потока; Последние три метода, приведенные в табл. 1 - методы управления стратегическими позициями, метод управления по слабым сигналам и метод управления задачами, - характеризуются как «система методов управления реализацией стратегии в условиях реального времени». Они представляют наибольший интерес для финансовых менеджеров, так как служат действенным инструментом отклика управленческих решений на неожиданные изменения факторов внешней финансовой среды. Рассмотрим содержание системы методов этой второй группы. «Метод управления стратегическими позициями» используется при относительно небольшом уровне непредсказуемых изменений условий внешней финансовой среды, диагностируемых на ранней стадии их возникновения. Сущность этого метода заключается в том, что при возникновении нестабильности формируется реализация финансовой стратегии по тем из первых трех доминантных сфер, для которых по результатам ранней диагностики создаются наилучшие возможности развития. По другим доминантным сферам финансовой стратегии, по которым возможности развития снижаются или возникают ранее не предсказанные угрозы, предприятие обеспечивает сохранение стратегических финансовых позиций на достигнутом к этому моменту уровне. При ином варианте небольших непредсказуемых изменений внешней финансовой среды, приоритетную реализацию получает другая (или другие) доминантная сфера стратегического финансового развития предприятия. Пока уровень внешней нестабильности будет оставаться относительно невысоким и заблаговременной предсказываться по результатам ранней диагностики, управление стратегическими позициями будет усиливать возможности реализации главной финансовой стратегии предприятия в целом. Следует отметить, что метод управления стратегическими позициями может быть использован и на отдельных этапах предсказанных изменений внешней финансовой среды как дополняющий методы стратегического финансового планирования. «Метод управления по слабым сигналам» основан на том, что управленческие реакции на возникающие серьезные изменения внешней финансовой среды, диагностированные на раннем этапе их возникновения, интенсифицируются по мере нарастания этих информационных сигналов. Так, если на ранней стадии диагностики изменений внешней финансовой среды вырисовывается проблема, несущая угрозу реализации целей финансовой стратегии, но информация об этом еще не идентифицирована в полном объеме, ответные стратегические финансовые решения будут носить общий превентивный характер, а затем по мере нарастания информации они будут доведены до разработки и осуществления конкретных практических мер по снижению внешней финансовой уязвимости и удержанию достигнутой стратегической финансовой позиции предприятия. Аналогичным образом метод управления по слабым сигналам используется и при раннем диагностировании дополнительных возможностей реализации стратегических целей финансовой деятельности. Этот метод позволяет достаточно гибко управлять реализацией финансовой стратегии, своевременно принимая необходимые управленческие решения, но для его использования на предприятии должен функционировать эффективный мониторинг внешней финансовой среды, достаточно чувствительный для улавливания предупреждающей информации («слабых сигналов»). «Метод управления задачами» (или «метод управления на основе ранжирования стратегических задач») используется при возникновении непредсказуемых неожиданных изменений внешней финансовой среды. Скорость их возникновения обычно настолько велика, что предприятие вынуждено использовать чрезвычайные меры по обеспечению реализации своей финансовой стратегии. К таким мерам относятся: создание антикризисных управленческих групп с делегированием им расширенных полномочий по осуществлению финансового управления; установление расширенного наблюдения за происходящими изменениями условий внешней финансовой среды; привлечение необходимых консультантов и т.п. Содержание метода управления задачами состоит в использовании следующих основных управленческих алгоритмов действий: по результатам наблюдения за происходящими неожиданными изменениями условий внешней финансовой среды определяется общий комплекс стратегических задач, требующих реализации как управленческий отклик на возникающие проблемы; все сформулированные задачи, связанные с реализацией финансовой стратегии предприятия, делятся на ряд групп по степени их важности и срочности; наиболее важные и срочные задачи передаются для более глубокого изучения и принятия оперативных управленческих решений специально созданным чрезвычайным управленческим группам (или специализированным финансовым подразделениям, при наличии в них высококвалифицированных менеджеров); контроль за принятием оперативных управленческих решений, обеспечивающих реализацию стратегических целей финансового развития, возлагается на финансовых менеджеров высшего звена управления предприятием; состав стратегических задач, требующих немедленного реагирования, уточняется по мере поступления дополнительной информации о характере неожиданных изменений внешней финансовой среды и анализа возможных их последствий для финансовой деятельности предприятия. Использование рассмотренных методов позволяет существенно повысить адаптивность и эффективность управления реализацией финансовой стратегии предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg