Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РЕКЛАМА И PR

РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА

osia666 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Статья посвящена изучению роли рекламы в повышении конкурентоспособности товара или услуги. Рассматриваются примеры российских и зарубежных компаний, их развитие и успех, который они приобрели посредством использования рекламы в своей деятельности.
Введение

Основная цель любого коммерческого предприятия – это получение прибыли. Успех любой компании зависит от того, насколько ее товар является конкурентоспособным. Что же представляет собой конкурентоспособность? В СССР отношение к проблеме конкурентоспособности было довольно сдержанным, в то время как зарубежная экономическая наука уже вплотную занималась изучением данного термина
Содержание

На сегодняшний день на рынке товаров и услуг идет борьба за получение лидерства. Перед руководством компаний стоит задача выбрать правильные и наиболее эффективные методы влияния на внешнее и внутреннее отношение со стороны окружения. Одним из ключевых инструментов воздействия является реклама
Список литературы

1. Международное предпринимательство: учебник / Р. И. Хасбулатов. – 2-е изд., 2015. – С. 16-17 (дата обращения 01.12.2016) 2. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях//Рос. Эконом. Журн. № 3, 1998 – с.68. (дата обращения 01.12.2016) 3. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – с. 14-15 [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: http://www.alleng.ru/d/mark/mark038.htm (дата обращения 02.12.2016) 4. Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав е? доступной и удобной для использования [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд.: https://www.google.ru/intl/ru/about/company/ (дата обращения 02.12.2016) 5. Рувенный И. Я., Касимова Э. Р., Левина К. Е. Развитие бренда работодателя как элемент стратегического потенциала организации // Альманах современной науки и образования. – 2016– № 7 (109). – С. 92-95. и т.д. (использовано 8 источников)
Отрывок из работы

Благодаря своей рекламной деятельности, «Газпром» является мировым лидером в данной отрасли и самой прибыльной компанией, которая занимает 17-е место среди мировых компаний, таких как: ICBC, General Electric, Wells Fargo, Volkswagen Group, Apple и многие другие. Многим российским компаниям стоит уделять внимание рекламе и применять ее в своей деятельности для того, чтобы побудить покупателей приобретать отечественный товар, а не отдавать свои деньги иностранным конкурентам. Если повысить лояльность к российской продукции, сделав ее конкурентоспособной, появятся шансы улучить общее экономическое положение страны. Потребность является самым главным фактором, посредством которого реклама влияет на уровень конкурентоспособности товара. Чтобы создать конкурентоспособный товар, недостаточно сравнить его с товарами конкурентов, важно еще изучить поведение потребителей и реакцию на товар, но поведение у каждых потребителей индивидуально, поэтому на помощь компаниям приходит реклама. Правильно созданная реклама может повлиять на психику человека, тем самым создав потребность в рекламируемом товаре, вытеснив при этом первоначальные желания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg