Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Исследование и совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия общественного питания (на примере ООО «Шаверма по-питерски»)

osia666 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Цель ВКР – исследование внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций в организации, выявление актуальных проблем в этой области, разработка мероприятий по повышению эффективности использования маркетинговых коммуникаций. Дата: 01.02.2019 Место защиты: г. Уфа, УГАТУ Оценка: отлично
Введение

Каждый тип организации может быть работоспособным только в том случае, если в нем культивируются соответствующие именно ему формы реализации функций управления. Роль коммуникации в процессах целеполагания и организации обратной связи вряд ли можно переоценить. Целостность организации, ее принадлежность к какому-то конкретному типу определяются тем, каким именно способом коммуникации объединяют элементы внешней и внутренней среды и направляют деятельность на достижение поставленных целей. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: - анализ общей характеристики организации - проведение отраслевого анализа и общего анализа потребителей услуг общественного питания - исследование используемых коммуникаций - оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Содержание

Введение ........................................................................................................................... 7 1 Теоретические аспекты внешних и внутренних коммуникаций предприятий общественного питания .................................................................................................. 9 1.1 Сущность и содержание внешних маркетинговых коммуникаций организации ........................................................................................................................................... 9 1.2 Сущность и содержание внутренних маркетинговых коммуникаций организации .................................................................................................................... 14 1.3 Особенности коммуникаций предприятий общественного питания ................. 15 2 Анализ коммуникаций ООО «Шаверма по-питерски» на рынке общественного питания г. Уфы .............................................................................................................. 22 2.1 Общая характеристика организации ..................................................................... 22 2.2 Отраслевой анализ и анализ потребителей услуг общественного питания ...... 31 2.3 Исследование используемых в ООО «Шаверма по-питерски» коммуникаций 45 3 Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций в ООО «Шаверма по-питерски» .................................................................................. 57 3.1 Предлагаемые мероприятия по развитию внутренних коммуникаций организации .................................................................................................................... 57 3.2 Предлагаемые мероприятия по развитию внешних коммуникаций организации ......................................................................................................................................... 64 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий .......................................... 75 Заключение .................................................................................................................... 83 Список использованной литературы ........................................................................... 85
Список литературы

1. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. /Под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. 352с. 2. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация / Маркетинговые коммуникации. 2009. 41-46 с. 3. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. 384с. 4. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 14-15 с. 5. Бизнес журнал для начинающих предпринимателей: информационно-образовательный портал. URL:http://business-ideal.ru/povyshenie-loyalnosti-klient.. (дата обращения 20.2.19) 6. Бизнес и психология. Восприятие качества бренда потребителем. М.Макашев: информационно-образовательный портал. URL: https://www.psycho.ru/library/3692 (дата обращения 20.12.19) и тд. (использован 41 источник)
Отрывок из работы

Для того чтобы узнать, сколько постоянных клиентов у компании был проведен опрос. Были опрошены 47 человек. Покупателям был задан вопрос: «Как часто за три месяца (август, сентябрь, октябрь) Вы участвовали в акциях компании. Варианты ответов: 0) никогда не участвовал 1) 1 раз за три месяца; 2) больше 5раз за три месяца; 3) больше 10 раз за 3 месяца. Ответы сведем в таблицу 3.6. Можно сделать вывод, что из 47 покупателей 29 покупателей ответили, что участвовали в акции более 10 раз. Следовательно, постоянных клиентов данной марки составляет 29/47=0,61 % Далее с помощью Survio в Контакте был проведен еще один опрос. «Участвовали бы Вы в акции, если бы на нее необходимо было потратить всего 200 рублей»? Опрос был разослан 80 людям. Ответили 53 человека. Варианты ответов: 1 – нет, 2 – да. Ответы представим в виде графика, рисунок 3.11.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg