Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психологические особенности PR-коммуникаций

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Рассмотрев вышеизложенный материал междисциплинарной курсовой работы на тему «Психологические особенности PR-коммуникаций», можно подвести итоги. Психологические особенности PR-коммуникаций безусловно важны для любой компании. Они способны укрепить и сформировать образ компании, изменить отношение общественности к ней.
Введение

Актуальность данной рабты сотоит в том, что в настоящее время заметно повысился интрес к изучению психологических особенностей PR-комуникаций. Под PR-деятельностью понимают искусство достижения взаимопонимания и формирования положительных отношений. Характеризуя этот вид деятельности, прежде всего следует обратиться к анализу содержания таких психологических категорий, как отношения, общение, интерес, взаимопонимание, конфликт. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферами бизнеса, развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стремительно развивающемся и меняющемся обществе очень важно своевременно чёткую и достоверную информацию учитывая такие аспекты, как её правильная трактовка, доступное преподнесение, чтобы потребитель мог реально оценить данную ситуацию и принять верное решение. PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; направлено на достижение главной цели компании — обеспечение лидирующих позиций на рынке и удовлетворения интересов потребителя. PR коммуникации включают в себя определенный набор действий, направленных на повышение информированности общественности об инициаторе, обеспечение на этой основе его лучшей узнаваемости и более позитивного восприятия его образа.(имиджа) В PR-деятельности следует уделять самое пристальное внимание формированию смысловых и социально-психологических установок на саму организацию и ее деятельность. Основными средствами такой деятельности являются привлекательный имидж организации, ее реклама, а также другие способы распространения информации. Специфика «паблик рилейшнз» такова, что PR-специалист должен в процессе своей профессиональной деятельности уметь оказывать влияние и осуществлять различные воздействия, но при этом он обязан владеть психологической инициативой и не подвергаться сильным произвольным изменениям, попадая под влияние партнера. В противном случае невозможно достичь управляемого общения, что является важной функцией PR, — осуществления управляемого общения. Для осуществления PR-деятельности специалист должен быть психологически компетентным, т. е. обладать широкими и глубокими познаниями в области психологии личности и определенных социальных групп, не последнюю роль играют знания по психологи коммуникации. Помимо наличия знаний основ психологии, PR-специалист должен уметь активно применять их на практике во всех аспектах своей профессиональной деятельности. На сегодняшний день главной целью любой ориентированной на перспективное развитие компании является увеличение собственной стоимости, и огромное значение в этом процессе отводится современным маркетинговым коммуникациям: рекламе и связям с общественностью. Реклама, стимулируя текущий спрос, способствует пиковой реализации товара и услуги. Стратегия PR, завоевывая симпатию потребителей, использует приемы, направленные на поддержание и улучшение имиджа и репутации компании в долгосрочной перспективе. Благодаря эффективной работе механизмов взаимодействия рекламы и PR достигается единый результат - реализация товара или услуги и формирование желаемого общественного мнения. Тем самым можно сказать, что психология PR охватывает не только объект, но и субъект воздействия. К психологии PR-специалиста, кроме знания объекта, предъявляются требования в умении вникнуть и понять чужую психологию, а затем использовать это знание в своих целях. Поскольку PR-воздействие связано с внутренним миром объекта и субъекта, оно полностью строится на психологии участников PR-деятельности. Очень эффективным воздействием на психику людей обладает печатное слово. И это обстоятельство активно используется в PR и рекламе. Специалистов по PR в прессе называют «копирайтерами».Психологическая сущность рекламы заключается в том, что рекламная деятельность всегда тесно связана с положительной оценкой товаров, услуг, людей, организаций и прочего, которая может выражаться в различных формах: рекламные ролики на телевидении, статьи в журналах и объявления в газете, уличные информационные щиты и т.п. Реклама является положительной оценкой какого-либо товара или услуги, сообщаемой рекламистом потребителю. Всегда связанный со сферой потребностей и мотивации человека оценочный компонент является элементом любой рекламы, формируя ее психологическую основу. Цель данной работы – рассмотреть психологические особености PR-коммуникации на примере компании «Nestle». Для этого необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоритические основы психологиических особенностей PR комуникаций и сущность психологии PR. Проанализировать особенности PR-комуникаций. Изучить PR-коммуникации компании «Nestle». Выявить особенности психологических PR-комуникаций и анализ эффективности PR-деятельности. Объектом курсовой работы является компания «Nestle». Предметом данной работы является исследование наиболее эффективных инстурментов в психологических PR- коммуникациях.
Содержание

Введение 4 I. Теоретичесие основы психологии в PR-коммуникации 7 1.1.Понятие психологичеких особенностей PR-коммуникаций 7 1.2.Роль психологичеких особенностей PR-коммуникаций в PR деятельности 10 II. Анализ особенностей PR-коммуникаций на примере компании «Nestle» 14 2.1.Общая характеристика компании «Nestle» 14 2.2.Анализ компании «Nestle» с точки зрения психологических PR-коммуникаций 17 III. Психологичекие особенности PR-коммуникаций 21 3.1. Рекомендации 21 3.2. Оценка эффективности 22 Заключение 24 Список литературы 25
Список литературы

Федеральные законы: 1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Книги и учебники: 2. Абашин А. Эффективность PR с точки зрения теории управления // PR-диалог / А. Абашин. — 2008. — №?3?4. — С.29 — 32. 3. Барлоу У., Рихтер Л. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы / У. Барлоу, Рихтер Л. — М.: Инфрма-М, 2008. — 314 с. 4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. — М.: Инфра-М, 2012. — 564 с. 5. Виноградова С.М., Мельник Г.С. - ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. Учебник для бакалавров, год: 2017 / Гриф УМО ВО 6. Гуревич Павел Семенович - Психология рекламы / Гуревич П.С. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 287 с 7. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие / М.Р. Душкина - СПб.: Питер, 2010. - 560 с. 8. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. — М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. — 400 с. 9. Лавриненко Владимир Николаевич - Психология и этика делового общения / Лавриненко В.Н., - 5-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.: ISBN 978-5-238-01050-2 10. Линдстром.М. Buyology увлекательное путешествие в мозг современного потребителя: пер. с англ.:/ Е.Фалюк-М.:Эксмо-, 2010. - 240 с. 11. Патоша Ольга Ивановна - Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 325 с 12. Попов. А. - М.: Эксмо, 2013г. - 416 с. Эффективность рекламы - 2-е издание 13. Руденко Андрей Михайлович - Психология массовых коммуникаций : учебник / А.М. Руденко, А.В. Литвинова; под ред. А.М. Руденко. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 303 с. 14. Садохин Александр Петрович - Межкультурная коммуникация/СадохинА.П. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с 15. Синяева Инга Михайловна - Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с. 16. Синяева И.М., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А. - РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник для бакалавров, год: 2017 / Гриф УМО ВО Электронные ресурсы: 17. Резепов Ильдар «Психология рекламы и PR» - https://www.e-reading.club/book.php?book=89173 18. Зарецкая Е.Н. Психология рекламы http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm 19. Алиева З.М. Теория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений - http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/Alieva/disser/Alieva_disser.pdf
Отрывок из работы

I. Теоретичесие основы психологии в PR-коммуникации 1.1.Понятие психологических особенностей PR-коммуникаций Категория «отношения» - первое базисное основание «паблик рилейшнз». Она очень сложна и имеет разнообразные внешние и внутренние проявления. Можно выделить пространственные и временные отношения, причинно-следственные, отношения формы и содержания, целого и частей, логические и иные отношения. Особым типом отношений являются общественные отношения как взаимосвязи между социальными общностями, возникающие в процессе совместной деятельности и различных взаимодействий. Существуют также классовые, национальные, производственные, групповые, семейные и другие отношения [7, c. 89]. Особый тип отношений - это отношения личности. По мнению выдающегося отечественного психолога В.Н. Мясищева, именно они являются ядром личности, представляют собой индивидуально-целостную систему ее субъективно-оценочных, сознательно-избирательных отношений к действительности, составляют опыт взаимодействий с другими людьми. Психологический смысл отношения состоит в том, что оно является одной из форм отражения человеком окружающей его действительности. Система отношений определяет характер переживаний личности, особенности восприятия действительности, реагирования и поведения. Все составляющие психической организации человека так или иначе связываются отношениями. В.Н. Мясищев характеризовал отношения как силу, потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности. Поэтому отношения и являются движущей силой личности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 40 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Психология, 32 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 32 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg