Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Вывод нового продукта на рынок

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
В заключении работы подведём итог и сделаем соответствующие выводы. Проведённые исследования позволили рассмотреть проблемы разработки и вывода нового товара на рынок на практическом примере посмотреть как работают эти стратегии для дальнейшего продвижения товара. Были рассмотрены основные этапы создания инновационной продукции, что требуется для этого. Но создать товар – это только лишь половина задачи, нужно грамотно и профессионально вывести этот товар на рынок. В отношении второго, как раз, были рассмотрены концепции вывода, маркетинговые стратегии, различные способы привлечь внимание людей, рекламные акции и прочее.
Введение

В условиях, когда научно-технический прогресс происходит быстрыми темпами, постоянно меняются запросы и потребности потребителя выживание компании среди массы своих конкурентов зависит от того, насколько она умело обновляет продукцию и продвигает на рынок новые товары. Современный рынок предоставляет компаниям довольно широкий ряд маркетинговых стратегий, которые позволяют максимизировать прибыль и контролировать прохождение стадий жизненного цикла товара: рождение, рост, зрелость и вытеснение с рынка. Та компания, которая хочет долгое время быть прибыльной, а также сохранить свои позиции на фоне конкурентов должна постоянно обновлять предложение: совершенствовать существующие товары, либо создавать новые, как вариант, можно расширять ассортимент торговых марок. Так, вывод новшества на рынок обусловлен следующими условиями: – потребностью защитить компанию от результатов неизбежного процесса устаревания имеющихся продуктов; – при небольшом ассортименте выпускаемой продукции возможность увеличить изготовление наиболее стремительными темпами; – необходимостью гарантировать наиболее активное и постепенное увеличение общей рентабельности фирмы; – перспективой укрепления статуса фирмы. На сегодняшний день торговое пространство сильно уплотнилось, тем самым ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами, поэтому с развитием и насыщением потребительского рынка многочисленными товарами, удовлетворяющими самые различные пристрастия потребителя, представить новейший товар рынку становится всё сложнее и требует всё более нестандартных подходов, а также умственных усилий не одного человека. Все эти факторы в совокупности обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы. Итак, объектом исследования является компания ОАО «Фармстандарт-Лексредства». Предметом исследования является практика компании ОАО «Фармстандарт-Лексредства» по разработке и выводу нового товара на рынок. Цель данной работы – рассмотреть характерные черты и особенности разработки и вывода новейшего продукта на рынок на примере фирмы ОАО «Фармстандарт-Лексредства» Задачи курсовой работы: рассмотреть стратегии вывода нового товара на рынок, в том числе основные этапы его вывода на рынок, выбор эффективных маркетинговых коммуникаций, исследовать факторы успеха фирмы при выводе новшества, а также на примере компании ОАО «Фармстандарт-Лексредства» рассмотреть проект выведения товара и изучить хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, а также создать рекомендации, касающиеся данной темы. В научной литературе данному разделу маркетинга уделяется много внимания. В маркетинге известно немало учёных и авторов, известных своими публикациями о проблемах маркетинга, вот некоторые из них: Соловьев Б.А., Тимофеев М.И., Басовский Л.Е., Синяева И.М., Третьяк В.П., Мусатов Б.В., Лукина А.В. и многие другие. И классики, и современные авторы отмечают важность процесса вывода на рынок и дальнейшего продвижения нового товара. В наше время делается упор на новые, современные виды инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе, на всемирную сеть Интернет при выводе новинок на рынок. Такой подход очень важен, нужно предусмотреть все возможные эффекты от появления нового товара в продаже, ведь стоит немного просчитаться и всё кончится провалом и огромными финансовыми убытками для предприятия.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3 Глава 1. Стратегии вывода нового товара на рынок 1.1. Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………....6 1.2. Выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций…………11 1.3. Исследования факторов успеха и провала новых товаров……………….14 Глава 2. Анализ выведения новых продуктов на рынок в практике деятельности предприятия (на примере компании ОАО «Фармстандарт-Лексредства») 2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования………………...19 2.2. Анализ существующей стратегии по выводу нового продукта и оценка конкурентного рынка……………………………………………………………22 2.3. Анализ планирования выхода на рынок новой продукции предприятия……………………………………………………………………...26 Глава 3. Разработка проекта выведения нового продукта на рынок 3.1. Краткое описание характеристик нового продукта………………………28 3.2. Описание проекта выхода на рынок нового продукта……………………29 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………...35
Список литературы

1. Басовский Леонид Ефимович, Басовская Евгения Наумовна – «Маркетинг». - М.: Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. 2. Рыжикова Тамара Николаевна – «Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг». – М.: Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. 3. Котлер Филипп, Виноградов Алексей Петрович, Чех А.А., Царук Лариса – «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». – М.: Издательство ООО "Альпина Паблишер", 2016. 4. Синицына О.Н. – «Маркетинг» (для бакалавров). – М.: Издательство "КноРус", 2014. 5. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. – «Маркетинг. Основы маркетинга». – С.: Издательство «Ставропольский государственный аграрный университет», 2015. 6. Дробышева Л.А. – «Экономика. Маркетинг. Менеджмент».: Издательство "Дашков и К", 2017. 7. Борискова Лилия Александровна, Глебова Ольга Владимировна, Гусева И.Б. – «Управление разработкой и внедрением нового продукта». – М.: Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" , 2016. 8. Казаков Сергей Петрович – «Новые подходы к определению нововведений и инноваций». – М.: Издательский «Центр РИОР», 2016. 9. Кузнецов Николай Владимирович, Подлесных Виктор Иванович, Тихомирова Ольга Геннадьевна – «Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: Теория организации, самоорганизации и управления». – М.: Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. 10. Усова В. – «Рекламная и маркетинговая поддержка нового товара при выводе на российский рынок». – М.: Издательский центр "Науковедение", 2014. 11. Драганчук Людмила Стратоновна – «Поведение потребителей». – М.: Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. 12. Иванов Алексей – «Как придумать идею, если вы не Огилви», 2018 г. 13. Исаков Владимир Борисович – «Говорите языком схем». – М.: Издательство ООО "Юридическое издательство Норма", 2016. 14. Зайцев Алексей Геннадьевич, Такмакова Елена Валерьевна – «Маркетинговые исследования». – М.: Издательский «Центр РИОР», 2015. 15. Бороненкова Светлана Ароновна, Мельник Маргарита Викторовна – «Комплексный экономический анализ в управлении предприятием» - М.: Издательство "ФОРУМ", 2018. 16. Новый продукт. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/novyy-produkt.html 17. ОАО «Фармстандарт-Лексредства». [Электронный ресурс ] Режим доступа: URL: https://pharmstd.ru/page_17.html 18. Финансовый анализ. [ Электронный ресурс ] Режим доступа: URL: http://1-fin.ru/?id=281&t=303 19. Типы потребителей и их влияние на деятельность компании. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/2017-tipy-potrebiteley 20. Джон Янч – «Маркетинг без диплома», 2015 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Стратегии вывода нового товара на рынок. 1.1. Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок. Разработка и создание нового товара является одним из основных и наиболее важных направлений маркетинговой деятельности. Сегодняшний менеджмент основывается по большей части на инновациях, поэтому не каждое новое открытие приобретает свою материальную жизнь. Продвигая любую новую идею часто не хватает уверенности в её успешной реализации, есть огромный шанс, что новшество не сможет окупить себя. С точки зрения стандартов «Системы разработки и постановки продукции на производство», регламентирующих деятельность и работы на стадиях жизненного цикла продукции, разработка и производство являются определяющими, поэтому началом жизненного цикла продукции условно считают формирование исходных требований к ней. Так, согласно концепции жизненного цикла, каждый продукт проходит этапы от идеи до снятия с производства и в самом начале на этапе выведения нового товара финансовые издержки достаточно значительные, поэтому прежде чем начать производство стоит провести различные маркетинговые исследования и выяснить, какие товары будут востребованы на потребительском рынке. «Маркетинг – это способность «попасть в яблочко», угадывая нужды покупателей» [3, с. 13 ].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 41 страница
320 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 27 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg