Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка брендбука и стратегия вывода продукта на рекламный рынок

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
На настоящий момент, на рынке безалкогольной негазированной продукции существует огромный ассортимент выбора всевозможной продукции, где каждый может найти что то свое.
Введение

Рынок товаров и услуг постоянно растет, ежемесячно появляются десятки новых фирм и продуктов. Для того что бы новинка смогла занять достойное место среди конкурентов необходимо тщательно продумывать ее выход на рынок, сделать это помогает брендинг - деятельность по созданию бренда. Одной из самых значимых стадий брендинга является разработка корпоративной айдентики. Корпоративная айдентика (фирменный стиль) представляет собой совокупность вербальных, зрительных и прочих элементов, комплексное восприятие которых позволяет создать индивидуальный образ компании или бренда. Однако, мало просто разработать фирменный стиль, для достижения максимального взаимодействия между рекламистами, маркетологами, дизайнерами и прочими сотрудниками необходимо создать документ, содержащий в себе основные константы фирменного стиля, макеты рекламной и сувенирной продукции, а так же объектов документооборота. Называется такой документ «брендбук». Его разработка - важнейший этап создания образа компании или бренда, он разрабатывается на основе идеологии и позиционирования бренда. Исходя из этого, становится ясно, что тематика данной работы актуальна на сегодняшний день. Помимо прочего, брендбук позволяет компании устойчиво переносить внешние воздействия, и контролировать создание эмоционального образа фирмы, повышая её узнаваемость. Актуальностью данной работы заключается создание брендбука со своим уникальным продуктом негазированных напитков и способом его продвижения. Так как у нас разрабатываются два направления негазированных напитков, это позволит охватить большую целевую аудиторию за счет разных добавляемых компонентов.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки брендбука…………………….14 1.1. Понятия брендбука и фирменного стиля ………………………………..14 1.2 Теоретические подходы к формированию фирменного стиля…………22 1.3 Механизмы разработки фирменного стиля и брендбука………………33 Глава 2. Создание фирменного стиля и разработка брендбука для компании АО «Торговый дом «Биоснабсбыт»………………………………………….46 2.1 Стратегия разработки фирменного стиля для компании АО «Торговый дом «Биоснабсбыт»…………………………………………………………….46 2.2 Социологическое исследование среди потенциальных потребителей АО «Торговый дом «Биоснабсбыт»………………………………………………59 2.3 Авторский проект фирменного стиля и разработка брендбука для компании АО «Торговый дом «Биоснабсбыт»………………………………69 Заключение………………………………………………………………………85 Список использованной литературы и источников………………………….94 Приложения…………………………………………………………………….106
Список литературы

1.Аакер Д. А. (англ.)русск. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — 440 с. 2. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха Издательство: ЭксмоЖанр: Самосовершенствование год:2016 ISBN:978-5-699-77334-3. 3. «Огилви о рекламе» МАРКЕТИНГ, PR, РЕКЛАМАРЕКЛАМА ISBN: 978-5-00057-503-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер. 4. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер – М. : Издательский дом «Гребенников», 2008 – 440 с. 5. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. – М. : Академический проект, 2005. – 432 с. 6. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер – М. : Вильямс, 2007. – 656 с. 7. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – М. : Довгань, 1995. – 704 с. 8. Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков. – М. : Дело, 2010. – 137 с. 9. Брендбук [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brandlab.ru/brandbook/ 10. Брендинг. Составляющие брендбука [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mainmarketing.ru/mcob-212.html 11. Бренд и брендинг [Электронный ресурс] / Центральная научная библиотека. – Режим доступа: http://www.on-lan.ru/marketing/brend_i_brending.php 12. Бренд, методы создания бренда и управления им [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr.web-3.ru/mainpr/brand/ 13. Быков, И. Технологии брендинга / И. Быков. – СПб. : факультет журналистики СПбГУ, 2009. – 70 с. 14. Воронкова, О. В. Маркетинг: учебное пособие / О. В. Воронкова. – Тамбов : ТГТУ, 2009. – 115 с. 15. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований / И. Герчикова // Маркетинг. – 1995. – №3. – С. 18–24. 16. Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленко. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 364 с. 17. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2008. – 688 с. 18. Гусева, О. В. Основные понятия брэндинга [Электронный ресурс] / О. В. Гусева. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m4/1.htm 19. Даулинг, Г. Наука и искусство маркетинга / Г. Даулинг. – СПб. : Вектор, 2006. – 400 с. 20. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2004. – 384 с. 21. Домнин, В. Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2009. – №5. – С. 13–20. 22. Доступно о маркетинге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mainmarketing.ru/ 23. Дубровкин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. А. Дубровкин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 580 с. 24. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб. : Питер, 2001. – 272 с. 25. Егина, Е. Значение цвета в рекламе [Электронный ресурс] / Е. Егина. – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/the_value_of_color_in_advertising.html 26. Зотов, В. В. Брендинг потребительских товаров / В. В. Зотов. – М. : Издательство Эксмо, 2005. – 48 с. 27. Как создать свой персональный бренд? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.personafactor.ru/index.php?id=1&page=4&article=8 28. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. 29. Классификация брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.solidmarketing.ru/somas-553-1.html 30. Клифтон, Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон. – М. : Олимп-Бизнес, 2008. – 328 с. 31. Колесников, Ю. С. Прикладная социология: учебное пособие для вузов / Ю. С. Колесников. – Рн/Д. : Феникс, 2001. – 320 с. 32. Корзун, А. В. Эволюция бренда (часть 2) / А. В. Корзун // Бренд-менеджмент. – 2008. – №2. – С. 11–16. 33. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века / Ф. Котлер. – СПб. : Нева, 2005. – 425 с. 34. Кривоносов, А. Д. Основы пиарологии / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. : Роза мира, 2008. – 408 с. 35. Кумбер, С. Брендинг / С. Кумбер. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 174 с. 36. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – 368 с. 37. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 228 с. 38. Литвинов, Н. Н. Бренд-культура: завоевание расположения клиента / Н. Н. Литвинов // Бренд-менеджмент. – 2007. – №5. – С. 21–34. 39. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа / М. Марк, К. Пирсон. – СПб. : Питер, 2005. – 336 с. 40. Метод фокус-групп [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2380/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты разработки брендбука. 1.1. Понятия брендбука и фирменного стиля Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло и стала актуальной проблема их узнаваемости. Однако, еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Если поинтересоваться более древней историей, оказывается, что слово «бренд» происходит от латинского «brand» - клеймо, тавро или от скандинавского «brand» - жечь, выжигать. Первоначально клеймили или таврили лошадей, коров и свиней скотоводы. Это было необходимо для того, чтобы не перепутать свою скотину с чужой и уличить воров. Метка или клеймо определенного рисунка выжигалась на шкуре животного раскаленным железом и оставалась на нем пожизненно. Отсюда - «тугра», личный знак государственных деятелей стран Востока. В дальнейшем клейма стали ставить на своих товарах самые искусные ремесленники, беря на себя ответственность за качество своей продукции. Стоит напомнить, что клеймили также рабов, беглых каторжников и женщин легкого поведения, поэтому в русском языке слово клеймо имеет и негативный оттенок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 54 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg