Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Бренд как конкурентное преимущество компании

k.baranovskaya92 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
С течением времени человечество достигает новых высот, получая всё новые знания. Это касается и бизнеса. Каждая фирма ведёт «охоту» за самые прибыльные маркетинговые решения, пытаясь выстраивать дела по-другому и демонстрировать свою продукцию в лучшем свете. Все предприятия рано или поздно сталкиваются с конкурентной борьбой, и потому конкурентные преимущества компании играют важную роль на рынке, которые помогают потребителю определиться с выбором продукта.
Введение

Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами. Развитие экономической сферы невозможно без конкурентных преимуществ. Они являются частью корпоративного стиля фирмы, а также обеспечивают ей защиту от атак конкурентов.
Содержание

Введение 2 Глава 1 4 1.1 Какие различают виды конкурентных преимуществ компании. Для чего нужен анализ конкурентного преимущества компании 4 1.2 Каковы источники конкурентного преимущества компании 5 1.3 Основные (естественные) конкурентные преимущества компании 6 Глава 2 9 2.1 Искусственные конкурентные преимущества компании 9 2.2 Персонал как конкурентное преимущество компании 11 2.3 Конкурентные преимущества компании: примеры мировых гигантов 21 Глава 3 30 3.1 Как происходит формирование конкурентных преимуществ компании с нуля 30 Заключение 34 Список литературы 37
Список литературы

1. Визгалова В.В. Стратегический брендинг в повышении конкурентоспособности предприятия (Проблемы современной экономики. 2009. № 3) [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. URL: http://m-economy.ru/art. php?nArtId=2704. 2. Тамберг В., Бадьин А. Психология успеха бренда Apple [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/marketing/branding/1547217/. 3. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России (Деловое совершенство. 2006. № 1) [Электронный ресурс] // Клуб бенчмаркинга «Деловое совершенство». URL: http://www.benchmarkingclub.ru/ maslov_ds012006.html. Ценность бренда [Электронный ресурс] // PR2B Group. URL: http://www.pr2b. ru/services/branding/brand_value/. 4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // ITeam. URL: http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_62/article_2639/. 8 5. Кусакин В. Бренд как конкурентное преимущество [Электронный ресурс] // Бизнес-образование России. URL: http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_7693.html.
Отрывок из работы

Конкурентные преимущества компании – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определённое превосходство над прямыми конкурентами. Развитие экономической сферы невозможно без конкурентных преимуществ. Они являются частью корпоративного стиля фирмы, а также обеспечивают ей защиту от атак конкурентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 41 страница
2250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 45 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 26 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 40 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg