Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Особенности дизайна политической рекламы

bulakovp 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
На основании всего вышесказанного можно констатировать, что при создании политической рекламы необходимо учитывать влияние различных элементов рекламного образа на психику аудитории, а также сверять психологическое воздействие рекламной продукции на аудиторию со стратегией избирательной кампании и со стратегией политической рекламной кампании.
Введение

Любая политическая реклама, кроме рекламы на радио, содержит визуальный образ. Этот образ создается исходя из того, как создатель рекламы воспринимает рекламируемый политический объект, а также исходя из тех условий, которые требует выполнить заказчик. Поэтому информация в рекламном образе подлежит двойному кодированию: коду создателя рекламы и коду заказчика. Люди, которые получают этот образ, декодируют его. Такая рекламная коммуникация может быть эффективной, если прочтение кодов и их декодирование произойдут в соответствии с намерениями создателя рекламы и заказчика. Дизайн политической рекламы важен не только с точки зрения донесения до аудитории визуального образа рекламируемого политического объекта, но и с точки зрения силы психологического воздействия. На то, как аудитория воспримет визуальный образ, влияет большое количество факторов начиная с того, где расположен образ, и заканчивая тем, какие цвета фигурируют в рекламе. Поэтому в дизайне политической рекламы существуют свои правила и законы, которые необходимо учитывать при создании рекламного материала. Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить особенности дизайна политической рекламы и сформулировать рекомендации по созданию рекламного материала. Исходя из названной цели, определены задачи реферата: 1. Изучить закономерности в дизайне политической рекламы. 2. Изучить дизайн действия в политической рекламе. 3. Изучить влияние цвета на объект политической рекламы. 4. Изучить значение геометрических фигур в графическом дизайне политической рекламы. Объектом изучения в данной работе является политическая реклама, а предметом – особенности дизайна политической рекламы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Влияние различных элементов визуальной политической рекламы на аудиторию 4 1.1 Закономерности в дизайне политической рекламы 4 1.2 Дизайн действия в политической рекламе 9 Глава 2. Психология цвета и геометрии в политической рекламе 13 2.1 Цвет в политической рекламе 13 2.2 Значение геометрических фигур в графическом дизайне 17 Заключение 19 Список литературы 20
Список литературы

1. Анашкина Н. А. Рекламный образ. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 172 с. 2. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама. – Пенза: Информационно-издательский центр ПензГУ, 2008. – 160 с. 3. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с. 4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 c. 5. Дзикевич С. А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации. – М.: Гардарки, 2004. – 242 с. 6. Егорова-Гаатман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999 – 240 с. 7. Кошлякова М. О. Социальное пространство имиджа. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 152 с. 8. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с. 9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с. 10. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 256 с. 11. Серов Н. В. Эстетика цвета. Методологические аспекты хроматизма. – СПб.: ФПБ - ТОО «БИОНТ», 1997. – 64 с. 12. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 176 с. 13. Уэи?ншенк С. 100 главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2012. – 270 с. 14. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Влияние различных элементов визуальной политической рекламы на аудиторию 1.1 Закономерности в дизайне политической рекламы Дизайн визуальной политической рекламы должен привлечь и удержать внимание зрителя. Следовательно, все параметры необходимо разрабатывать, учитывая психологические особенности зрения, внимания и памяти. В политической рекламе должен быть один ударный, главный элемент, который фокусирует внимание аудитории. При этом аудитория не должна гадать, что он означает. Визуальный образ в политической рекламе должен быть хорошо сбалансирован, то есть внутри рамки, будь то телевизионный экран, газетная публикация или отдельный рекламный щит, у образа должны быть уравнены веса элементов между горизонтальной и вертикальной осями. Хорошо сбалансированным является симметричный образ. В то же время нельзя забывать о некоторых социальных и культурных особенностях восприятия симметричного дизайна: он положительно влияет на людей с консервативными взглядами. Они воспринимают его как стабильный, хоть и немного скучноватый. Но если реклама рассчитана на молодежь, то асимметричный несбалансированный дизайн может сыграть на руку создателям политической рекламы [13, c. 172]. Чтобы визуальный образ в политической рекламе был сбалансирован, необходимо соблюдать два важнейших принципа построения рисунка. Первый принцип – соблюдение оптического центра изображения. Дело в том, что при первом взгляде на изображение глаз устремляется не в геометрический центр, а в точку, которая находится на 5% выше. Если разделить прямоугольник ровно посередине по горизонтали, то можно увидеть, что верхняя половина воспринимается как более тяжелая. Но если линию провести выше геометрического центра, то фигура будет выглядеть более сбалансированной. Для ударного элемента обязательно должен быть соблюден оптический центр.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg