Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Систему проблем, которые являются частью малого бизнеса, и с которыми сталкивается большая часть предпринимателей, можно сформировать следующим образом: - нехватка производственных площадей соответствующих санитарных и противопожарным правилам и нормам для расположения служб предприятий; - трудности в получении кредитов и привлечения инвестиций; - нехватка квалифицированных кадров, особенно узких специалистов (портные, резчики, сапожники, специалисты по ремонту сложного оборудования и т.п.); - некорректность правового регулирования отрасли на региональном и федеральном уровне; - сложность удовлетворения потребностей потребителей в повышении уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг; - ценовые барьеры в получении коммунальных услуг гражданам с низким и средним уровнем дохода; - недостаточная информированность населения о потребительских услугах и оказываемых услугах.
Введение

Мировой практикой ведения бизнеса доказано, что малое и среднее предпринимательство занимает очень важное место в национальной экономике любого государства, ведь оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта. Одним из основных элементов рыночной экономики выступает система свободного предпринимательства. Предпринимательство формирует достаточную гибкость и мобильность национальной экономики, реструктуризирует ее, а также создает значимую долю рабочих мест. В настоящее время в экономически развитых странах активно формируется инновационная экономика, позволяющая обеспечивать более половины ВВП за счет наукоемкой продукции и услуг. В этой связи переход России на инновационный путь развития является одной из наиболее насущных проблем. Необходимость выхода на инновационную траекторию развития определяется появлением новых конкурентных преимуществ на мировом рынке. Несмотря на обилие экономической литературы, посвященной становлению и развитию предпринимательства, проблема выращивания конкурентоспособных малых и средних предприятий, а также разработки и совершенствования институциональных форм, структур и систем управления предпринимательской активностью осталась до конца неисследованной. Актуальность и научно-практическая значимость указанных проблем на современном этапе развития малого и среднего предпринимательства предопределила выбор темы выпускной квалификационной работы. Цель выпускной квалификационной работы состоит в формулировании приоритетных направлений совершенствования финансовых инструментов повышения уровня конкурентоспособности малых предприятий. Для достижения цели выпускной квалификационной работы были определены для решения следующие задачи: - изучить теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса; - выявить финансовые инструменты повышения конкурентоспособности; - провести анализ конкурентоспособности предприятия малого бизнеса; - внести предложения по повышению конкурентоспособности предприятия малого бизнеса. Объектом выпускной квалификационной работы является микропредприятие – ИП Гранкина Г.К. Предметом выпускной квалификационной работы являются инструменты повышения уровня конкурентоспособности. В процессе выпускной квалификационной работы применялся системно-функциональный подход, а также теоретические и эмпирические методы, среди которых логический анализ, дедуктивный синтез, научное обобщение, аналогия, прогнозирование, наблюдение, анализ государственных документов, контент-анализ. Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы являлись годовые отчеты, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы по рассматриваемой проблеме. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили официальные данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, документация ИП Гранкина Г.К.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУ-РЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 5 1.1 Понятие, сущность и задачи обеспечения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса 5 1.2 Анализ методов и финансовых инструментов повышения уровня конкурентоспособности предприятий малого бизнеса 15 1.3 Выявление взаимосвязи финансовых инструментов и уровня конкурентоспособности предприятий малого бизнеса 22 2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (НА МАТЕРИАЛАХ ИП ГРАНКИНА Г.К.) 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия малого бизнеса ИП Гранкина Г.К. 29 2.2 Анализ конкурентоспособных преимуществ ИП Гранкина Г.К. на рынке малого бизнеса 37 2.3 Финансовые инструменты повышения конкурентоспособности ИП Гранкина Г.К. 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция) [Электронный ресурс].-URL: http://www.consultant.ru. 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (действующая редакция) [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru. 3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (действующая редакция) [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru. 4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (действующая редакция) [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru. 5. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» (действующая редакция) [Электронный ресурс].- URL: http://www.consultant.ru. 6. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом: учебное пособие / А.А. Абрамова, Г.И. Болкина, А.Д. Буриков и др.; Под общ. ред. В.Д. Свирчевского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 7. Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 292 с. 8. Ананьева Н.В. Основы предпринимательства: учебное пособие / Н.В. Ананьева - Краснояр.:СФУ, 2016. - 128 с. 9. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 10. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 576 с. 11. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / М.В. Воронина - М.:Дашков и К, 2016. - 400 с. 12. Герасименко В.П. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Академцентр, 2015. - 192 с. 13. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В. Л. Горбунов - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с. 14. Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес: учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2016. - 264 с. 15. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. - 290 с. 16. Иванова О.Е. Учет на предприятиях малого бизнеса: учебник / О.Е. Иванова. — М.: РИОР: ИНФРА-М. 2018. -172с. 17. Казакова Н.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски : учеб. пособие / Н.А. Казакова. — М.: ИНФРА-М, 2017. - 208 с. 18. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2015. - 288 с. 19. Кобелева И. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с. 20. Кнышова Е. Н. Экономика организации: учебник / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 с. 21. Котелкин С.В. Международный финансовый менеджмент: учебное пособие / С.В. Котелкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 605 с. 22. Кудина М.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.В. Кудина. - 2-e изд. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2014. - 256 с. 23. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: учебное пособие / Л.М. Куприянова - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с. 24. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 685 с. 25. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 329 с. 26. Левчаев П.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / П.А. Левчаев. — М.: ИНФРА-М, 2017. - 247 с. 27. Липчиу Н.В. Финансы организаций: учебное пособие / Под ред. Н.В. Липчиу. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2016. - 254 с. 28. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 29. Лысенко Д.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 372 с. 30. Маевская Е.Б. Экономика организации: учебник / Е.Б. Маевская. — М.: ИНФРА-М, 2017. - 351 с. 31. Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник / Т.Ю. Мазурина. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 462 с. 32. Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: учеб. пособие / Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. 33. Метелев С.Е. Инвестиционный менеджмент: учебник / С.Е.Метелев, В.П.Чижик, С.Е.Елкин - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 288 с. 34. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.И. Морозко, И.Ю. Диденко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с. 35. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент в малом бизнесе: учебник / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 347 с. 36. Платонова Н.А. Финансовое планирование и бюджетирование: учебное пособие / под ред. В.Н. Незамайкина - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 117 с. 37. Плотникова В.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / под общ. ред. проф. В.И. Бариленко. - М.: Форум, 2015. - 464 с. 38. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Родионова. — 3-е изд., испр. и перераб. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. - 106 с. 39. Савицкая Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности: монография / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. 40. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. — 14-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 649 с. 41. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учеб.пособие / Л.А. Сорокина - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 142 с. 42. Тебекин А.В. Менеджмент: учебник / А.В. Тебекин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с. 43. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации: учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 44. Трошин А.Н. Финансовый менеджмент: учебник / А.Н. Трошин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 331 с. 45. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т.В. Филатова— М.: ИНФРА-М, 2017. - 236 с. 46. Филимонова Н.М. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: учебное пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 222 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1 Понятие, сущность и задачи обеспечения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса Современное состояние мировой экономической системы обусловливает необходимость формирования целостной концепции управления конкурентоспособностью в условиях преодоления финансового кризиса [7]. Проанализируем основные проблемы, связанные с исследованием конкурентоспособности: - понятие конкурентоспособности модифицируется в зависимости от целей и задач исследователей; требований субъектов рыночных отношений (потребителей, конкурентов, инвесторов, партнеров) и масштабов деятельности (внутренние, внешние рынки); - понятия конкурентоспособности чаще всего ориентированы на оценку уровня на текущий момент времени без учета факторов, определяющих потенциал роста конкурентоспособности; - понятия конкурентоспособности не имеют строгой иерархии по уровням управления (предприятие, отрасль, регион, государство) в связи с изолированностью исследований и отсутствием понимания значимости конкурентоспособности субъектов рынка более высоких уровней управления для низких уровней управления при решении задач усиления рыночных позиций на - методика оценки конкурентоспособности не соответствует понятию конкурентоспособности для отдельных субъектов рынка, что приводит к несопоставимости параметров и критериев, искажающих реальный уровень конкурентоспособности. Необходимо проанализировать подходы к определению понятия «конкуренция».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 71 страница
1050 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 81 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 86 страниц
2150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg