Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Взаимосвязь операционной, финансовой и инвестиционной стратегии

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
Стратегическим заданием ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на современном этапе является сохранение наработанных экономических показателей и обеспечение персонала предприятия достойным уровнем жизни, учредителей – высоким уровнем прибыльности вложенных средств. В условиях жесткой конкуренции на рынке рекламных материалов необходима разработка конкурентной стратегии дальнейшего развития предприятия с целью роста доли рынка, повышения лояльности к предприятию со стороны как постоянных, так и новых, привлеченных заказчиков.
Введение

Большинство современных крупных предприятий уделяет внимание формированию финансовой стратегии. Подобные активности осуществляются на уровне высшего менеджмента компаний, однако могут в то же время быть в достаточной мере детализированными и предполагать вовлечение руководителей в локальные бизнес-процессы. Стратегия фирмы заключается в том, чтобы, выполняя операционную функцию, выпускать товары и услуги, удовлетворяющие основные потребности потребителей. Определение того, какие именно потребности будут удовлетворяться фирмой, относится к разряду стратегических решений, принимаемых с учетом мнений всех ее функциональных областей. Инвестиционная деятельность предприятия в долгосрочном периоде просто не может осуществляться без какой-то определенной стратегии. Именно ограниченность инвестиционных ресурсов является отправной точкой разработки стратегии инвестиционной деятельности предприятия. Любая стратегия, а у предприятия их не одна, начинается с целеполагания деятельности предприятия. Множество целей предполагает их ранжирование, объединение по различным признакам. Постоянной и неизменной целью предприятия является сохранение статус-кво и усиление позиций на рынке, при сохранении высокой доходности производства продукции. Окружающая среда предприятия находится в постоянном движении, появляются новые конкуренты, новые виды продукции, меняются условия финансирования и даже меняются условия финансовой политики государства. Потребитель меняет свои предпочтения к продукции и многое другое. Поэтому достижение целей предприятия может осуществляться разными путями. Актуальность темы курсовой работы. Одним из наиболее актуальных задач современного развития экономики Российской Федерации является создание условий эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. При этом очень важна реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствования организационных и структурных отношений, пересмотр устаревших командных экономических связей и методов управления. Целью данной курсовой работы является разработка операционной, инвестиционной и финансовой стратегии на примере компании ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность взаимосвязи операционной, инвестиционной и финансовой стратегии. 2. Провести стратегический анализ предприятия ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». 3. Разработать операционную, инвестиционную и финансовую стратегии предприятия ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Объектом курсовой работы является предприятие ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Предметом курсовой работы является процесс стратегического анализа деятельности предприятии. Теоретической и методологической основой исследования стали методы наблюдения, сравнения, анализа и синтеза, моделирования экономических явлений, фундаментальные труды отечественных и зарубежных экономистов в области стратегического управления предприятием. Практическое значение и научная новизна работы заключается в том, что теоретические выводы и обобщения, сделанные в ней, могут быть использованы в процессе повышения эффективности стратегического управления ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАЦИОННОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ 5 1.1. Сущность операционной, инвестиционной и финансовой стратегии 5 1.2. Механизм разработки операционной, инвестиционной и финансовой стратегии 9 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» 16 2.1. Общая характеристика предприятия ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 16 2.2. Анализ внешней среды предприятия ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 18 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 2. Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. - М.: Питер,2016. - 240 с. 3. Бараненко, С.П. Финансовый менеджмент: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. - М.: Элит, 2017. - 302 с. 4. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c. 5. Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для СПО / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 с. 6. Ионова, Ю.Г. Финансовый менеджмент / Ю.Г. Ионова. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 288 с. 7. Кибанова, А.Я. Финансовый менеджмент (для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2017. - 480 с. 8. Левитан, К.М. Финансовый менеджмент / К.М. Левитан. - М.: КноРус, 2017. - 208 с. 9. Львов, Ю. И. Банки и финансовый рынок / Ю.И. Львов. - М.: КультИнформПресс,2014. - 528 с. 10. Овчинников, В.В. Финансовый анализ с использованием ЭВМ / В.В. Овчинников. - М.: КноРус, 2016. - 272 с. 11. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 с. 12. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 639 с. 13. Самылин, А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 413 с. 14. Семин, В.П. Финансовый менеджмент / В.П. Семин. - М.: КноРус, 2017. - 432 с. 15. Сидоркина, И.Г. Финансовый менеджмент / И.Г. Сидоркина. - М.: КноРус, 2017. - 448 с. 16. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 1018 с. 17. Станиславчик, Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежныит потоками: Учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ДиС, 2015. - 272 с. 18. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2014. – 318 с. 19. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2015. – 510 с. 20. https://www.utair.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАЦИОННОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1. Сущность операционной, инвестиционной и финансовой стратегии Стратегия не возникает стихийно, она является результатом формулирования компанией своих целей, которые вытекают из ее миссии. Миссия — это предназначение организации на рынке, смысл ее существования, образ, который воспринимает конечный потребитель. Кстати, многие менеджеры до сих пор путают понятия миссия, цель и стратегия . Стратегия может быть тактического характера, т.е. она описывает действия от одного пункта плана к другому, и глобального характера — отражает общие действия компании из года в год. Стратегию можно назвать своеобразными правилами игры для всех участников бизнеса, ее цель — избежать отклонения отдельных управляющих звеньев от пути, выработанного всей компанией, а также нарушения корпоративных принципов. Это «догма», которую компания наметила для себя однозначно и надолго. Она должна максимально способствовать выполнению поставленных целей и опираться на количественные и аналитические показатели, и получить их реально при тщательном анализе рынка, потребительского спроса и ситуации в конкурентной среде. Такими являются основные принципы разработки стратегии. Инвестиционная стратегия это комплекс мер по разработке, выбору и внедрению наиболее подходящих, экономически обоснованных и эффективных путей по решению задач, поставленных руководством компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
330 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg