Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.04.2020
В наше бурное время информационной революции актуальность ком-муникаций не снижается, а наоборот только возрастает. Во всех сферах человеческой деятельности коммуникации занимают лидирующую позицию по важности в современном мире. Все мы живем, обмениваясь информацией, друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас возможностей для эффективной работы.
Введение

Коммуникации внутри организаций и между организацией и ее средой вместе составляют так называемую организационную коммуникацию. Начи-ная разъяснять основные понятия, используемые для описания процесса об-щения между людьми, следует сказать, что процесс общения в организации, как правило, упорядочен и обусловлен определенными нормативными акта-ми и предсказуемостью. Роль коммуникаций очевидна как в малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. Будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также людей, работающих на этом предприятии, зависит от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий. Коммуникационные процессы являются актуально важным связующим звеном не только между руководителем и его подчиненным и руководителями одного уровня, но и также между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных источников, таких как - подчиненные, руководители того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Процессы коммуникации дают возможность руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения касательно подбора оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Коммуникации в организационном контексте включают взаимодей-ствие между людьми. Это процесс обмена информацией и общения между индивидами или группами. Организационная коммуникация-это процесс, в котором руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным лицам и институ-там за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если поток сообщений в организации будет каким-либо образом устранен, она прекратит свое существование. В данной работе была поставлена следующая цель: изучение влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Для достижения этой цели были поставлены задачи: • Рассмотреть сущность коммуникаций; • Проанализировать влияние внутренних и внешних коммуникаций на организацию; • Ознакомиться со сложностями коммуникационного процесса и его структурой; • Разобрать типичные проблемы коммуникационного процесса в современных организациях; А также на основе собственного примера: • Выявить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления предприятия на примере ОАО "МРСК Волги"; • Предложить меры по совершенствованию коммуникационных процессов в ОАО "МРСК Волги"; Коммуникации - это связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации. Поэтому я выбрала эту важную тему для своей курсовой работы, поскольку смогу применить и использовать полученные знания в своей будущей работе.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации........5 1.1. Коммуникации: сущность и содержание…………………………………5 1.2. Виды коммуникаций: содержание внутренних и внешних коммуника-ций.……………………………………………………………………………....6 2. Коммуникационный процесс и способы его совершенствования.………11 2.1. Коммуникационный процесс и его структура…………….....………….11 2.2. Типичные проблемы коммуникационного процесса в современных ор-ганизациях и способы их решения.……………...…………………………....16 3. Анализ влияния процесса коммуникаций на эффективность управления на примере организации ОАО "МРСК Волги"………………………............25 3.1. Описание организации ОАО "МРСК Волги"... …………………………25 3.2. Изучение и оценка влияния процесса коммуникаций на эффективность управления на примере организации ОАО "МРСК...……………………….26 3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса коммуникаций на предприятии ОАО "МРСК Волги"…..…………………………………………….28 Заключение…………………………………………………………………….31 Список использованных источников………………………………..……….33
Список литературы

1. Абрамешин А.Е. и др. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2003. - 408 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Институт ме-неджмента права и экономики. Издательство «Триада,Лтд», 1997. – 384 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.-528 с. 4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учеб-ник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005 г. – 352 с. – (Профессиональное образование 4. Брэддик У. Менеджмент организации. – М.: Инфра – М, 1997. – 336 с 5. Елькова И.Е. Менеджмент – 4-е изд. – М.: Экзамен, 2008. – 48с. 6. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: Учебное пособие для средниз профессиональных заведений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с. (Серия «Среднее профессиональное образование:менеджмент»). 7. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М. – 2004 8. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: Учебник для ву-зов, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. -359 с. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: «Дело», 1992. -702 с. 10. Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М:.ИНФРА-М, 2000. – 480с. 11. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Союз, 2000. - 576 с. 12. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Питер, 2000. — 416 с. 13. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова – М.: Вузовский учебник, 2008. – 411 с. 14. Управление персоналом. Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2000. – 512 с. 15. www.bstal.ru (20.11.08 г.)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации 1.1 Коммуникации: сущность и содержание Слово "коммуникация" происходит от латинского глагола communicare: общаться, участвовать, делиться. Этот глагол, в свою очередь, происходит от слова "communis", что переводится как "общий". Это определение, к примеру, применялось к общественной земле, которой мог пользоваться каждый. Таким образом, само происхождение слова коммуникация указывает на его широкое значение. И на самом деле, в начале термин "коммуникация" предполагал в себе обмен материальными предметами. Со временем его использование ограничивалось передачей нематериальных или абстрактных вещей, и в этом смысле мы используем его и сегодня. Коммуникация – это, прежде всего, обмен информацией между людь-ми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Понятно, что люди не смогут работать вместе, если не будут обмениваться необходимой информацией. Однако общение-это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из которых очень необходим для того, чтобы наши мысли были понятны другому человеку. Обмен информацией необходим для выполнения любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль). Общение является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации. Проще говоря, обмен информацией является важным компонентом почти всех видов управления. И это неудивительно, поскольку большую часть своего рабочего времени менеджеры всех уровней тратят на коммуникации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg