Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ООО «РУПАЙП»

nysha 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2020
Степень разработанности проблемы. В отечественной литературе вопросы системного анализа рассматривались такими авторами как: Антонов, А.В., Бродецкий, Г.Л., Булыги-на, О.В., Дрогобыцкий, И.Н., Козлов, В.Н. и др. Нормативной базой проведенного исследования представленной в списке использованных источников послужили законодательные акты в сфере регулирования сбытовой деятельности. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы, предложения и экономически обоснованные рекомендации позволяют улучшить финансовое состояние предприятия, усовершенствовать организацию розничных продаж компании. Дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, содержит список литературы и приложения.
Введение

Актуальность рассмотрения настоящей темы дипломного исследования определяется су-щественно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная тор-говля. Компания ООО «Рупайп», на материалах которой проведено исследование в рам-ках данной работы, занимается розничной продажей инженерной техникой. В последние годы в осуществления розничных продаж перед компанией появилось немало проблем, которые требуют разрешения. Среди таких проблем выявлены: снижение выручки и чи-стой прибыли в 2018 году, неактивная рекламная и маркетинговая деятельность, загру-женность отделов. Необходимо совершенствование механизма розничных продаж компа-нии с целью улучшения текущего положения дел в компании. Цель работы: разработать мероприятия, нацеленные на совершенствование меха-низмов розничных продаж объекта исследования на основе принципов системного подхо-да. Основные задачи исследования: ? рассмотрение теоретических основ механизмов розничных продаж на основе системного подхода; ? проведение анализа организации и управления продажами в ООО «Рупайп»; ? разработка мероприятий по улучшению продаж в ООО «Рупайп». Объектом работы является OOO «Рупайп». Предметом исследования являются механизмы розничных продаж в компании ООО «Рупайп». В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие основные методы исследований: аналитический, сравнительный, обобщения, что позволило обеспе-чить глубину, достоверность и обоснованность изложенного материала. Основными источниками информации для анализа служат: отчетный бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках компании, данные анализа внешней и внутреней среды компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ООО «РУПАЙП» 7 1.1 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА МЕХАНИЗМОВ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ООО «РУПАЙП» 7 1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РУПАЙП» 23 1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 28 1.4 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 33 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 48 2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ООО «РУПАЙП» 51 2.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 51 2.2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЭФФЕКТОВ 67 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Список литературы

1. Айрапетов О. Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия // Современные проблемы науки и образования. – 2019. - № . - С.1-7 2. Айрапетов О. Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии //Современные проблемы науки и образования.- 2018. - № 4. - С.1- 8 3. Акулич, М. Реализация структурного анализа в сбытовой деятельности предприя-тия./ М. Акулич, С. Глубокий, Е. Хартман //Маркетинг, реклама, сбыт. – 2018. - №5. – С. 55-6 4. Антонов, А.В. Системный анализ: Уч. / А.В. Антонов. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c. 5. Баркан Д.И. Управление сбытом. / Д.И. Баркан. – СПб.: Издательство Петербург-ского университета, 2017. – 546 с 6. Бармашов, К.С. Управление продажами / К.С. Бармашов, Н.С. Мрочковский. - М.: Русайнс, 2018. - 152 c. 7. Беляева С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проек-тами // Организатор производства. - 2018. - N 4. - С. 84-87 8. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2017. – 268 с. 9. Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной ор-ганизации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206 10. Бродецкий, Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор при многих критериях: Учебник / Г.Л. Бродецкий. - М.: Academia, 2015. - 224 c. 11. Булыгина, О.В. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / О.В. Булыгина, А.А. Емельянов, Н.З. Емельянова. - М.: Форум, 2018. - 16 c. 12. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности пред-приятия в современных условиях // Бизнес. – 2019. – № 11-12. – С. 34-35. 13. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные ин-струкции. Внутрифирменные документы. / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2018. – 223 с. 14. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, В.А. Валентинов. ? М.: Дашков и К, 2016. ? 644 c. 15. Витт Ю. Управление сбытом. / Ю. Витт. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 112с 16. Волкова, В.Н. Теория систем и системный анализ: Учебник для академического ба-калавриата / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. ? Люберцы: Юрайт, 2016. ? 462 c. 17. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учеб. пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с 18. Голова, А.Г. Управление продажами: Учебник / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c 19. Гончарова Е. В., Корж А. М. Совершенствование методов и моделей управления сбытовой деятельностью предприятия химической отрасли // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 2. – С. 646–65 20. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике: Учебник / И.Н. Дрогобыцкий. ? М.: ЮНИТИ, 2016. - 423 c. 21. Ефремова, Е. А. Управление сбытом продукции предприятий топливно- энергетического комплекса: автореф. диссканд. экон. наук по спец. 08.00.05. — Ижевск: Пермск. ф-л Института экономики Уральского отделения РАН, 2018. — 27 с 22. Земляк, С.В. Управление продажами: Учебник / С.В. Земляк, О.М. Гусарова, Д.А. Жильцов и др. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c 23. Козлов, В.Н. Системный анализ, оптимизация и принятие решений / В.Н. Козлов. - М.: Проспект, 2016. - 176 c. 24. Кольган М. В., Пристанскова Ю. С. Управление сбытовой деятельностью произ-водственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3176–3180. 25. Кольган М. В., Пристанскова Ю. С. Основные методы формирования спроса и сти-мулирования продаж продукции на предприятии // Научно-методический элек-тронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165 26. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с 27. Матиавишли, В.М. Внешняя среда и организационное поведение. / В.М. Матиа-швили – Нижний Новгород: НГТУ, 2014. – 22 с 28. Кужева, С.Н. Методы исследования в менеджменте [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — Омск : ОмГУ (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского), 2014. — 188 с. 29. Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Куз-нецов. - М.: Дашков и К, 2017. - 492 c 30. Куприянова, Т. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы / Т. Куприя-нова, В. Растимешин // Консультант директора. - 2018. - №2. - С. 30-51 31. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. / Д. Ланкастер, Д. Джоб-бер. – М.: Амалфея, 2017. – 384 с. 32. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2015. — №1. — С.10-19 33. Лысакова И. Управление каналами продаж товаров промышленного назначения. // Маркетинг. - 2018. – № 2. – с. 144 34. Лябишев К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой де-ятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165. 35. Системный подход в управлении предприятиями: монография / В.М. Матиашвили, В.Г. Рождественский, Т.И. Ермакова [и др.]; под общей редакцией В.М. Матиашви-ли; Нижегород. гос. тех. ун-т им. Р.Е. Алексеева. ? Нижний Новгород, 2018. ? 204 с. 36. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А.Данченок ; Нижегородский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. :Юрайт, 2016 37. Маслихина Л. Анализ и оценка продаж продукции. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 306 с. 38. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Даш-ков и К, 2017. - 148 c 39. Наумов В.Н. Маркетинг продаж / Под ред. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2016. – 404 с 40. Наумов, В. Н. Управление взаимодействием в системе продаж. Теория, методоло-гия, стратегии / В. Н. Наумов. — СПб.: Политехника Сервис, 2017. — 292 с. 41. Никифоров, А.Д. Управление сбытом: Учеб. пособие. для вузов/ А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа. – 2017. – 720 с. 42. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте: Учебное пособие / В.Н. Попов. - М.: КноРус, 2018. - 240 c. 43. Радионов Р.А., Радионов А.Р. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия. / Р.А. Родионов, А.Р. Родионов. – М.: Дело и сервис, 2018. – 400 с. 44. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. – 2019. - № 1. - С.1-8 45. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: ВНИИЭС, 2017. – 284 с. 46. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования продаж продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. - № 5. - С.1-5 47. Слабинский, В. В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях / В. В. Слабинский // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — № 4. — С. 21-26 48. Смоляков, А. Служба продаж в российских компаниях: организация работы финан-сирование, планирование результатов / А. Смоляков. — М.: Вершина, 2016. — 264 с 49. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят.»/Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин, И.И. Грищенко, Л.И. Старо-войтова. – Минск: Техноперспектива, 2018. – 319 с 50. Сорокин А.С. Объективная оценка эффективности проектного управления в орга-низации: взгляд изнутри / А.С. Сорокин // Менеджмент сегодня. – 2018. - № 3. – С. 150 – 158 51. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. - 2018. - № 4 (34). - С. 85-87 52. Тимченко, Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Т.Н. Тимченко. - М.: Риор, 2017. - 704 c. 53. Тойменцева И. А. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия пищевой про-мышленности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 2846–2850 54. Яковлев, С.В. Теория систем и системный анализ. Лабораторный практикум: Учеб-ное пособие для ВУЗов, перераб., и доп / С.В. Яковлев. - М.: ГЛТ, 2015. - 320 c.
Отрывок из работы

Системный подход — это направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. При этом исследуемый объект оцени-вается как единое целое. Исходя из принципа целостности, свойства системы как целого невозможно свести к сумме свойств составляющих ее частей; все элементы, процессы и отношения внутри системы зависят от структурного принципа организации целого. Системный подход заключается в выявлении закономерных связей между элемен-тами системы и всестороннем анализе динамического развития системы, исходя из взаи-модействия элементов системы между собой и внешней средой. Системный подход — это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимо-связанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь. Система подразумевает под собой множество элементов, которые находятся в от-ношениях и связях друг с другом. Они формируют единую целостную систему как орга-ническое единство. Целостность означает наличие у системы общей цели функциониро-вания. Кроме того, в рамках данной системы элементы взаимодействуют друг с другом и с факторами внешней среды (рис.1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 68 страниц
670 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg