1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2004.
2. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучить потребителя/ Д. Баркан, В.Б. Ходяченков.– Л., 1991. 300 с.
3. Рекламный менеджмент/ Р. Батра, Дж. Майерс. – М.: Вильямс, 2009.
4. Большая Российская энциклопедия. – М., 2003. 1700 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. – М, 2002. 340 с.
6. Бродель, Ф. Время Мира/ Ф. Бродель. – М.: Прогресс, 1992. 680 с.
7. Бычков, В.В., Бычков, О.В. Новая Философская Энциклопедия. Т.4. – М.: Знание, 2001. – С.456.
8. Васильева, М. Epica Awards 2003: Продавай развлекая!//Yes!, 2004. № 2.
9. Введение в маркетинг / Армстронг, Г., Котлер, Ф. / Marketing: AnIntroduction – 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – С.83.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public relation/И.Л. Викентьев. – СПб., 2002. 380 с.
11. Виноградов, В., Журавлев, С. Продвижение рекламы в Интернете/ В. Виноградов, С. Журавлев. – М.: Инфра, 2010. – С.6.
12. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент/ В.М. Власова. – М., 1995. 460 с.
13. Волков, Р. Смех по расчету. Помогает ли юмор в рекламе продавать? // Индустрия рекламы. 2008. № 3. С. 38 – 44.
14. Воркачев, С.Г. Счастье как лингвокультурный концепт/ С.Г. Воркачев. – М., 2004. 230 с.
15. Ворошилов, В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации/ В.В. Ворошилов. – СПб., 1993. 190 с.
16. Гончар, А. Гэг в юмористической рекламе. Журнал: «Реклама. Теория и практика», № 4, 2004 г.
17. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц /Общ. ред. В.С. Загашвили/ А. Дейян. – М.: Прогресс, 1993. 340 с.
18. Дмитриев, А.В. Социология юмора: Очерки / РАН. Отд-ние философии, социологии, психологии и прав/ А.В. Дмитриев. – М., 1996.
19. Дмитриева, Л.М. Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи// Элитариум: Центр дистанционного образования, 2008.
20. Джефкинс, Ф. Реклама/ Дж. Джефкинс. – М.: Юнити, 2002.
21. Джулер, Дж., Бонни, Л. Дрюниани, Б.Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского/ Дж. Джулер, Л. Бонни и др. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.
22. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе/ В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. – 265 с.
23. Иванов, Т.В. Юмор – это серьёзно!/Интернет-каталог «deport.ru» [Электронный ресурс] – Режим доступа:www.deport.ru
24. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности/ М.А. Измайлова. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
25. Ильин, А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры)/ А.Н. Ильин. – Омск: «Амфора», 2010.
26. Имшинецкая, И. Креатив в реклам/ И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2004.
27. Кафтанджиев, Х. Герои и красавцы в рекламе/ Х. Кафтанджиев. – СПб.: Изд-во «Питер» - 2008. – С.7.
28. Как оценить слоган? А. Елисеева // Ж. M.A.DE, № 2/3-2002.
29. Кибизова, Э.Э. Этика и социальная психология товароведческой деятельности. Учебное пособие/ Э.Э. Кибизова. – СПб., 2005. 350с.
30. Котлер, Ф., Вонг, В., Сондерс, Дж., Армстронг, Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание/PrinciplesofMarketing: EuropeanEdition 4th/ Ф. Котлер и др. – М.: «Вильямс», 2007. – С.120.
31. Котлер, Ф.; Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - изд.12-е, изм. и доп. / Ф. Котлер и др.– СПБ.: Питер, 2009. – С.43.
32. Макиенко, И.И. Маркетинг в России и за рубежом/ И.И. Макиенко. – М.: Экономика, 2006. – С.122.
33. Макиенко, И.И. Юмор в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом/ 2002. – №5. с. 54 – 62.
34. Мамедова, Е. Таргетируем в промо/ Е. Мамедова. – М.: Дело, 2006. – С.23.
35. Маркетинговые коммуникации/Романов А.А., Панько А.В. – М., 2006.
36. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность./ А.П. Марков.– СПб., 2005. 400 с.
37. Маслова, В.А. Лингвокультурология. Учебное пособие/ В.А. Маслова. – М., 2001.
38. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002. – С.24.
39. Морозова, И. Слогая слоганы/ И. Морозова. – М., 2005. 174 с.
40. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения/ В.Л. Музыкант. – М., Эксмо, 2009. – С.104.
41. Надеин, А. Драгомощенко, А. Метафора//Yes!, 2003, № 13.
42. Назайкин, А.Н.Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие/ А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – С.193.
43. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева и др. – М., 460 с.
44. Пирогова, Ю.К., Паршин, П.Б. и др. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика/ Ю.К. Пирогова и др. – М., 2000. 360 с.
45. Promo-революция/Ю. Березина // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2009. – №10-11 – С.41.
46. Репьев, А.П. Мудрый рекламодатель/ А.П. Репьев. – СПб., 2003. 230 с.
47. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В. Ромат. – СПб., 2003. 176 с.
48. Сальникова, Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы/ Е.В. Сальникова. – М., 2001. 340 с.
49. Спек, П. Юмористическая таксономия сообщения: Структура для изучения юмористических объявлений/ П. Спек. – М.: Вильямс, 1987. – С.54.
50. Тростников В. Метафизика смеха//Вестник школьников. № 1. – М., 2004. 200 с.
51. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России/ О.А. Феофанов. – СПб., 2000. 380 с.
52. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа/ В.В. Ученова. – М., 1999. 280 с.
53. Хорни, К. Собр. соч. в 3 томах. – М.: Смысл, 1997. Т.2. С.174 – 180.
54. Batra, Rajeev and Stayman, Douglas, M. "The Role of Mood in Advertising Effectiveness", Journal of Consumer Research. Vol. 17. September 1990.
55. Calfee, John M. and Ringold, Aaron "Attitudes Toward Mass Media", Journal of Advertising research. Vol. 34. No. 4. June 1994.
56. Chattopadhyay, Amitava and Basu, Kunal "Humor in Advertising: The Moderating Role of Prior Brand Evaluation", Journal of Marketing Research, Vol. 27, November 1990.
57. Cacioppo, John T. and Petty, Richard E. "The Need for Cognition", Journal of Personal and Social Psychology. Vol. 42. January 1982.
58. Halley, Russel I. and Baldinger, Allan L. "The ARF Copy Research Validity Project", Journal of Advertising Research. Vol. 31. April/May 1991.
59. Hershkowitz, Aaron "The Essential Ambiguity of and in Humor", in It’s A Funny Thing Humor. New York: Pergamon Press, 1977.
60. Heckler, Susan E. and Childers, Terry L. "The Role of Expectancy and Relevancy in memory for Verbal and Visual Information: What is Incongruency?" Journal of Consumer Research. Vol. 12. March 1992.
61. Fisk, Raymond P. Tracking the Evolution of the Services Marketing Literature / Raymond P. Fisk, Stephen W. Brown, Mary Jo. Bitner // JournalofRetailing. - 1993. - Vol.69 (Spring), p.60
62. Isen, Alice M. "Toward Understanding the Role of Affect in Cognition", Handbook of Social Cognition. Erlbaum, 1984 .
63. Lee, Yih Hwai and Mason, Charlotte "Responses to Information Incongruency in Advertising: The Role of Expectancy, Relevancy and Humor", Journal of Consumer Research. Vol. 26. September 1999.
64. Meyers-Levy, Joan and Tybout, Alice "Schema Congruity as A Basis for Product Evaluation", Journal of Consumer Research. Vol. 16. June 1989.
65. Speck, Paul "The Humorous Message Taxonomy: A Framework for the Study of Humorous Ads", Current Issues and Research and Advertising, The University of Michigan, 1991
66. Spotts, Harlan E.; Weinberger, Marc G. and Parsons, Amy L. "Assessing the Use and Impact of Humor on Advertising Effectiveness: A Contingency Approach", Journal of Advertising. Vol.26. No.3. Fall 1997, p.17
67. Stern, Barbara "Pleasure and Persuasion in Advertising: Rhetorical Image as A Humor Technique", in Current Issues and Research in Advertising. Vol. 12. No. 1 and 2. Michigan Business School, University of Michigan, 1990.
68. Weinberger, Marc G. and Spotts, Harlan E. "Humor in U.S. versus U.K. TV Advertising", Journal of Advertising. Vol.18. No. 2. 1989.
69. Weinberger, Marc G. and Gulas, Charles S. "The Impact of Humor in Advertising", Journal of Advertising. Vol. 21, No. 4, December 1992.
70. Zhang, Yong "Responses to Humorous Advertising: The Moderating Effect of Need for Cognition", Journal of Advertising. Vol. 25. No. 1. Spring 1996.
Интернет-ресурсы
71. Баулина О. Профессия рекламист: двигающие торговлю //Образование без границ. STUDY IN http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=211:2009-12-01-16-13-31&catid=21:2009-11-13-21-14-09
72. Гарянин Д. Креатор (креэйтор) и креатив в рекламе. Креатив – это абстракция. Тратя деньги на эфир, клиент привыкает получать идеи даром http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=775.
73. Графический дизайн и полиграфия http://www.poly3.ru/info/design/design_260509_01.html
74. http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=27232. Юмор в рекламе// Макиенко И.И., "Маркетинг в России и за рубежом"
75. http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=27232
76. http://cbrand.ru/mags/
77. http://reclamodatel.ru\art1398 - Юмор//рекламодатель: теория и практика, № 1. январь, 2004.
78. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникаций.
79. http://www.unikcom.ru/case_267.html
80. www.adindustry.ru
81. https://adindex.ru/news/marketing/2016/01/21/131475.phtml
82. www.oblicmedia.ru