Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРОДИ»)

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2020
В рыночной экономике проблема качества в является важнейшим фактором повышения уровня жизни, социальной , экономической и экологической безопасности. Качество это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: организация производства, разработка стратегии, маркетинг и др. Качество продукции является, важнейшей составляющей всей системы качества.
Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас устойчивое положение любой фирмы, ее выживаемость на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия. В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам, а не планированию качества с самого начала. Особенно остро проблема качества выступает, когда Россия находиться в составе ВТО-Всемирной Торговой Организации. В этом случае таможенные пошлины, защищающие многие отечественные отрасли, будут снижены, количество импортных товаров, проникающих на отечественный рынок, существенно возрастает. При этом только качественные российские товары смогут составить достойную конкуренцию импорту. Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции в ООО «ТРОДИ». Объектом исследования является качество продукции, выпускаемое ООО «ТРОДИ». Цель работы определила решение следующих задач: 1) Исследование теоретических основ организации систем управления качеством продукции на предприятии; 2) Изучение подходов и методов управления качеством на производством; 3) Оценка систем качества на основе стандартов; 4) Дать характеристику деятельности ООО «ТРОДИ»; 5) Изучение финансово-экономической деятельности ООО «ТРОДИ»; 6)Анализ факторов влияющих на производство качественной продукции; 7) Разработка мероприятий системы управления качеством продукции. 8) Изучение системного подхода и управления качеством продукции на ООО «ТРОДИ»; 9) Выявить основные резервы улучшения качества продукции на ООО «ТРОДИ». Предметом исследования являются пути повышения качества как способ улучшения конкурентоспособности продукции и услуг ООО «ТРОДИ». В процессе работы использовались элементы различных методов исследования: сравнительного, монографического, балансового, статистического и рабочие приемы анализа. Источниками материала и обеспечения достоверности выводов и предложений послужили бухгалтерская отчетность, данные аналитического и бухгалтерского учета ООО «ТРОДИ» и другие материалы. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………4 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии……………………………………………………………………….6 1.1 Сущность и понятие в управлении качеством………………………..6 1.2 Основные подходы и методы управления качеством…………….....15 1.3 Совершенствование систем качества на основе стандартов………..23 2. Анализ управления качеством продукции ООО «ТРОДИ»…………35 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ТРОДИ»………….....35 2.2 Финансово-экономический анализ деятельности ООО «ТРОДИ»...37 2.3 Анализ и оценка изготовленной продукции на производстве ООО «ТРОДИ»……………………………………………………………………47 3.Пути совершенствования качеством продукции на ООО «ТРОДИ»…55 3.1 Формирование системного подхода и управлению качеством продукции на ООО «ТРОДИ»………………………………………………..…..55 3.2 Планирование системы управления качеством продукции на ООО «ТРОДИ»……………………………………………………………………60 3.3 Оценка предполагаемых мероприятий по улучшению качества на ООО «ТРОДИ»………………………………………………………………...69 Заключение…………………………………………………………………76 Список используемых источников………………………………………..79
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 1998. (от 28.03.2017 N 39-ФЗ) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 11.05.2017) 2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. №5154-1. (от 03.07.2016 N 296-ФЗ) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 24.05.2017) 3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ( от 01.05.2017 N 89-ФЗ) // СПС Консультант Плюс (дата обращения 14.05.2017) 4. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2015. 5. Артёмов Ю.М. Финансовые результаты // Финансы. - 2014. - № 10. - С. 15-25. 6. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - №1. – с.17 - 21. 7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.-216 с. 8. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №4. – с. 18 – 23. 9. Белых Л.П. Финансовый анализ в инвестиционной привлекательности предприятия // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 10. - с. 92-99. 10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2014. - 480 с. 11. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 207 с. 12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. - 160 с. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2016 - 252с. 14. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции», М: Экономика» 2015. 15. Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. М., 2016. 16. Гличев А.В. Современные методы управления качеством// Стандарты и качество - 2015. №4, 9. – С. 17-25. 17. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2017.-312 с. 18. Грачев А.В. Анализ в управлении финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: «Финпресс», 2017. – 208с. 19. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 423 с. 20. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -318 с. 21. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 256 с. 22. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М: Издательство стандартов, 2014. 23. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс- центр, 2015. 24. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2017. 25. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. – М.: Изд-во МГУ, 2017. 26. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2016. 27. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. - М: ИНФРА-М, 2014. - 432 с. 28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2015.-432 с. 29. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2.- М.: Внешторгиздат, 2016. - 522с. 30. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2016. 31. Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2014. 32. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2015. -896 с. 33. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. - М.: Логос, 2015. - 220 с. 34. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2016.-750 с. 35. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.: 2017. - 248 с. 36. Стражев В.П. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. - 2016. - 452 с. 37. Современном экономическом словарь / Под ред. Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. – М., 2017. 38. Управленческий учет: Учеб. Пособие/Под ред. А.Д. Шеремета. – М.:ФБК-Пресс, 2016.-512с. 39. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2015. - № 6. - С. 118-122. 40. Хорев А.И. и др. Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39- 55. 41. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. - М.: АО «Бизнес-школа», 2016. -408 42.Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. – 2015. - №1. – с. 14 – 16. 43. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2016. - 411 с. 44. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции: Учеб. пособ. М. 2016. 45. Финансовый учет: Учебник/Под ред. В.Г. Гетьмана. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 816с. 46. Чайковская Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение: учебное пособие/ Л.А. Чайковская. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 621с. 47. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 48. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2014. 49. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 6. -С. 106-112. 50. trodi7.wix.com/trodi – Официальный сайт ООО «ТРОДИ»
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии. 1.1. Сущность и понятие в управлении качеством. По своему содержанию процесс управленческой деятельности представляет собой реализацию определенных универсальных управленческих функций, таких как планирование, прогнозирование, принятие решений, мотивирование, контроль[23]. Для достижения поставленных перед организацией целей, система управления представляет собой систему управления ресурсами различных видов, человеческими, финансовыми, техническими. Объединение управленческих функций в систему управленческих функций в систему управления присуще любой управленческой деятельности, независимо от ее конкретного вида, хотя степень выраженности функций управления в общем объеме системы управления может быть различной[13]. Совокупность свойств и характеристика продукции, которая формируется поставщиками, создающаяся с целью удовлетворения предполагаемых потребителей называется качеством. Сбор и распределение информации о качестве, контроль, разработка мероприятий, принятие pешений на их реализацию на всех этапах производства – это методы и виды деятельности управления качеством[7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg