Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование управления деловой карьерой персонала в ПАО УБРиР

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2020
Интерес к проблеме планирования и сопровождения карьеры сотрудников обусловлен переходом от системы административного планирования к свободному рынку, где действует закон соответствия спроса и предложения. Этот закон относится и к рынку рабочей силы: требования к основным ее характеристикам (таким, как квалификация, уровень подготовки, профессиональный опыт и др.) заметно изменяются под влиянием конъюнктуры рынка. Серьезные изменения социальной и экономической ситуации в нашей стране предъявляют особые требования к уровню профессионализма сотрудников.
Введение

Актуальность изучения карьеры обоснована тем, что карьера персонала является одним из важнейших составляющих эффективного функционирования организации. Развитие персонала по карьерной лестнице положительно влияет на мотивацию работников, оказывает непосредственное влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат в коллективе и преемственность в управлении. Вопросы изучения карьеры в специальной литературе рассматриваются лишь в плане трудовой деятельности (по найму) в какой-либо организации, чаще всего коммерческой или государственной. Другая карьера - в домашнем хозяйстве, в семье, в организациях социального регулирования (общественных, благотворительных), ее сопоставимость с традиционной карьерой в работе по найму - явление относительно новое как в жизни, так и в науке. Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях особую важность приобретает создание оптимального механизма управления деловой карьеры персонала во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающего комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве. Персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать наилучшие условия для его продвижения по «служебной лестнице», вкладывать в это необходимые средства. Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих социально-экономических условиях и потребностях. Каждый хочет знать перспективы служебного роста и возможного повышения квалификации в данной организации, так же условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу и рассматривает организацию, как место, где можно переждать и скоротать время перед переходом на новую, более перспективную работу. Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию управления деловой карьерой персонала в организации ПАО «УБРиР». В соответствии с целью определены следующие основные задачи: – рассмотреть содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в организации; – выявить модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации; – дать общую характеристику исследуемой организации; – провести анализ степени и качества карьерного роста; – провести анализ проблем управления карьерой; – разработать и предложить рекомендации по совершенствованию управления деловой карьерой персонала на исследуемой организации. Объект исследования – персонал организации ПАО «УБРиР» г. Екатеринбург. Предмет исследования – система управления деловой карьерой персонала в ПАО «УБРиР». Теоретическую базу исследования составили положения и принципы теории управления, фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии карьеры. В процессе исследования проводились анализ научных трудов зарубежных и отечественных специалистов; различные ресурсы Интернет; материалы, отражающие принципы и методы планирования карьеры в структурных подразделениях ПАО «УБРиР». Исследования по данной проблематике отражены в работах следующих авторов: Карлоф Б., Фатхутдинов Р.А., Герчиков В.И. Вышеперечисленные книги в совокупности с книгами, указанными в списке использованной литературы позволили рассмотреть тему развития деловой карьеры в рамках организации максимально широко. Источники исходной информации: ? положение о персонале; ? положение о персональных данных; ? штатное расписание организации. В этих документах сосредоточены сведения о кадровой политике в организации, о способах и методах премирования персонала, количественном и качественном кадровом составе, об укомплектованности штата и т.д.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управление деловой карьерой персонала в организации 6 1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в организации 6 1.2 Модели, виды и этапы деловой карьеры персонала в организации 13 1.3 Управление деловой карьерой персонала в организации 27 Глава 2. Анализ системы управления деловой карьерой специалистов на примере ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» 35 2.1 Общая характеристика ПАО «УбРИР» 35 2.2.Анализ степени и качества карьерного роста в ПАО «УБРИР» 40 2.3 Анализ проблем в управлении карьерой в ПАО «УБРиР» 45 2.4 SWOT – анализ ПАО «УБРиР» 47 2.5 Социологическое исследование отношения сотрудников к деловой карьере 49 Глава 3. Совершенствование системы управления карьерой персонала в ПАО «УБРиР» 52 3.1. Формирование «Дерева целей» 52 3.2. Формирование матрицы ответственности 52 3.4 Анализ затрат на развитие и эффективность предложенных мероприятий 56 3.5 Предполагаемые риски внедрения предложенных мероприятий 58 3.6 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления деловой карьерой в ПАО «УБРиР» 59 3.7 Социально - экономическая эффективность рекомендации 62 Заключение 63 Список использованной литературы 67 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Методика «Якоря карьеры» э. Шейна 69
Список литературы

1. Аксенова Е.А. Управление персоналом. – 2013 2. Базарова Т.Ю., Управление персоналом, 2011 3. Батяев А.А. ,Идеальный персонал, Москва «Альфа-Пресс», 2010 4. Беляцкий Н. П., Маевская А. В. Деловая карьера; Амалфея, Мисанта - Москва, 2012 5. Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика; Вильямс - Москва, 2012 6. Бухалков М.И. , Управление персоналом. Развитие трудового потенциала. Москва «Инфра-М», 2013 7. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. – 2012 8. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер / М.Вудкок, Д.Френсис. - М., 2011 9. Герчиков В.И. , Управление персоналом, учебное пособие. – М., Инфра-М, 2014 10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. - Москва «Инфра-М», 2011 11. Ефимова Е.М., Полукаров В.Л. Основы управления введение в специальность: Учеб. - Метод. Пособие М., 2015 12. Зайцев Г.Г. Управление трудовым коллективом / Г.Г.Зайцев, С. И. Файбушевич. - СПб. 2009 13. Зайцев Г.Г. , Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой. - М., 2013 14. Иванова СВ. Кандидат, новичок, сотрудник / С.В.Иванова. - М., 2010 15. Иванцевич Д. М. Человеческие ресурсы управления / Д. М. Иванцевич, А. А. Лобанов. — М., 2009 16. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом - М: Дело, 2013 17. Ивченко Лидия, Карьера; Издательство Калмыцкого обкома КПСС - Москва, 2009 18. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика 2015 19. Кибанов А. Я., Каштанова Е. В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом; Проспект - Москва,2013 20. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А.Климов. - Ростов н/Д, 2009 21. Королевский М. Н. Поиск и отбор персонала / М. Н. Королевский. - М., 2011 22. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента / С.Крейнер. - М., 2009 23. Ксенчук Е.В. Технология успеха / Е. В.Ксенчук, М. К. Киянова. - М., 2009 24. Ладанов И. Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировка) / И. Д.Ладанов. - М., 2010 25. Ливехуд Б. Человек в сообществе / Б. Ливехуд. - Калуга, 2013 26. Литвак Б. Г. Технология успеха / Б.Г.Литвак. - М., 20012 27. Лоутон А. Развитие кадрового потенциала / А.Лоутон, Э.Роуз. - М., 2009 28. Мишарин Александр, Карьера; Книга - Москва, 2013 29. Молл Е. Г. Управление карьерой менеджера; Питер - Москва, 2012 30. Оксинойд К. Э., Розина Е. В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие; Проспект - Москва, 2012 31. Основы управление персоналом. Учебник под редакцией д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. Издательство «Инфра-М» Москва 2011 32. Салтуп Григорий, Карьера дворника; Карелия - Москва, 2012 33. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. – Москва, 2010. 34. Справочник менеджера./ Под ред. Э.А. Уткина, М.: Экмос, 2012 35. Сурин А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент; КДУ - Москва, 2009 36. Управление персоналом на предприятии. Под ред. д.э.н. М.И. Бухалкова. Издательство «Экзамен», М., 2011 37. Управление персоналом организации. А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. Издательство «Экзамен», М., 2011 38. Управление персоналом. Регламентация труда, учебник под редакцией д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - Издательство «Экзамен» Москва 2010 39. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Ученик. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015 40. Филатова Виолетта, Управление торговлей. Управление персоналом; Питер - Москва, 2011 41. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 2012 42. Силин А.К. Кадровые службы и методы оценки работников. М., 2010
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управление деловой карьерой персонала в организации 1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в организации карьера персонал управление организация Карьера - это процесс движения по пути овладения некими ценностями, благами, признанными в обществе или организации. Таковыми являются: ? должностные ступени, уровни иерархии; ? ступени квалификационной лестницы и связанные с ней разряды, дифференцирующие навыки и знания людей по уровню мастерства; ? статусные ранги, отражающие величину вклада работника в развитие организации (рациональные предложения, выслуга лет и т.д.), его положение в коллективе; ? ступени власти как степени влиятельности в организации (участие при принятии важных решений, близость к руководству); ? уровни материального вознаграждения, дохода (уровень зарплаты и разнообразие социальных льгот). Таким образом, карьера - это процесс профессионального роста человека, авторитета, роста его влияния, статуса в среде, выраженный в его продвижении по ступеням иерархии, престижа, вознаграждения, квалификационной лестницы. Сложность карьеры определяется обусловленностью ее множеством факторов, прежде всего связанных с особенностями личности работника, делающего карьеру, а также особенностями и уровнем развития общества, в котором действуют человек и организация. Для более полного изучения карьеры необходимо учитывать, как сложные связи образующих элементов, так и сложность, и особенности самих этих элементов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 60 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg