Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация event-мероприятий

kate.sesler 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.04.2020
Данная курсовая работа написана по событийному туризму, а конкретно - по event-мероприятиям, таким как: фестивали, карнавалы, конференции, ярмарки, выставки и т.д. Подробно изучается все теория об event-мероприятиях, анализируется опыт их проведения в России, и даются рекомендации по каждому этапу их организации. Дата защиты: 29.05.2017 Полученная оценка: "4"
Введение

Несмотря на то, что событийный туризм является сравнительно молодым направлением в туристской индустрии, на сегодняшний день ему отводится особое и значительное место в системе мирового туристского развития. В настоящее время он развивается весьма быстрыми темпами и в некоторых странах оттягивает на себя значительную часть въездного туристского потока. Россия также развивается в этом плане, хотя и не такими быстрыми темпами, как, к примеру, Италия или Бразилия, которые известны своими красочными карнавалами. Однако и в нашей стране проводится много различных событийных мероприятий, известных во всём мире. Это Московский международный кинофестиваль, который проводится каждый год еще с середины XX века, или сравнительно молодой, но быстро набирающий популярность, мультифестиваль «Ыбица», который уже стал туристским брендом республики Коми. Однако прогресс не стоит на месте и российским компаниям необходимо продолжать развивать событийный туризм, который сейчас находится на сравнительно невысоком уровне. В данной работе рассматривается специфика организации event-мероприятий, их особенности и перспективы развития. События в современных условиях закономерно становится необходимой частью жизни человечества. Уровень жизни людей растёт, поэтому снижается спрос на групповые поездки и активизируется индивидуальный туризм, увеличивается рост популярности туров выходного дня. Всё это способствует тому, что появляется больше туристов, предпочитающих активный отдых, нежели пассивный, и желающих посещать различные события - фестивали, карнавалы, спортивные мероприятия и другое. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня в мире сложилась целая инфраструктура развития событийного туризма. Она постоянно изменяется и развивается, появляются новые виды и направления, а также способы, методы и средства организации event-мероприятий. Однако далеко не всегда такого рода мероприятия проходят на профессиональном уровне, так как высококлассных специалистов, способных их осуществить, не так много. Тем более, что с каждым годом методика их проведения совершенствуется, появляются новые технологии, более креативная техника. Таким образом, становится очевидно, что без использования технологий организовать и провести какое-либо мероприятие очень тяжело. Технология включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами. Очень важно, чтобы event-мероприятия были хорошо продуманы и спланированы, поскольку участники воспринимают их как визитную карточку компании или территория, на которой они проводятся. Именно поэтому данное исследование является актуальным.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ 1.1. Понятие и общая характеристика event-мероприятий 1.2. Функции и цели проведения event-мероприятий 1.3. Классификация event-мероприятий ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ 2.1. Опыт проведения event-мероприятий в России 2.2. Анализ проведения event-мероприятий ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ 3.1. Разработка рекомендаций по проведению event-мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. О.В. Алексеева. Событийный туризм и ивент-менеджмент//Российское предпринимательство. – 2017. – №6, вып.2(186). – С.167-172. 2. А.Н. Романцов. Event-маркетинг: сущность и особенности организации// М.: Дашков и К. – 2019. – С.32-77 3. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. М.: Эксмо. – 2016. – С.16-51. 4. История возникновения event-бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://kvartal-sobitii.ru/2016/02/21 (дата обращения 28.10.2017) 5. Лысикова О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные практики//Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права, г. Хабаровск, Российская Федерация – 2016. – С.65-70 6. Даниленко Н.Н, Рубцова Н.В. Туризм и устойчивое развитие региона: социальный и институциональный аспекты: монография// изд-во БГУЭП, Иркутск – 2013. – С.7-58. 7. Донских С.В. Событийный туризм: учебно-методическое пособие// РИПО, Минск – 2014. - С.112. 8. Еремеев Н.В., Фоменко В.И., Калганов В.А. Опыт применения событийного туризма как инструмента повышения привлекательности территорий в России и за рубежом//Волгоградский Государственный Технический Университет – 2016. – №5-1 (17) – С.59-62 9. Веприцкая В.С. Особенности event-маркетинга// Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, Россия – 2016. – С.3-20 10. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] URL: https://www.russiatourism.ru/news/10282/ (дата обращения 20.11.2017) 11. Сафонова Е.С. Событийный туризм в Санкт-Петербурге//ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский экономический университет» – 2014. – С.136-140 12. Климова Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом//Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия – 2014. – С.35-41 13. Сирченко А.А. О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации//информационно-аналитический портал Предпринимательство и право [Электронный ресурс] – 2012. URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=1313 (дата обращения 20.11.2017) 14. Бодажкова Н.А. Event-менеджмент - новый этап в развитии организации мероприятий//журнал GAUDEAMUS IGITUR – 2015. – С. 2-5 15. У. Хальцбаур Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий// М.: Эксмо, – 2007. - С. 1-384 16. А. Шумович Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-management//Манн, Иванов и Фербер, – 2008 г. - С. 1-336
Отрывок из работы

При определении программы происходит этап поиска идей и возможностей для реализации целей мероприятия, то есть этап творческой разработки. Данный этап, в отличии от других, почти полностью зависит от фантазии и креативности организаторов. Единственное, что стоит здесь сказать - чем более креативно ваше event-мероприятие, тем больше шансов на его успех. Существует несколько способов по наиболее результативному нахождению креативных идей:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg