Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Совершенствование системы продвижения туристического продукта (на примере турфирмы «Континент»)

irina_krut2020 1075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
Целью большинства туристических компаний считается ведение доходного и длительного бизнеса. Для достижения цели фирмам нужно изготовлять тот продукт или же предложение, который удовлетворял бы запросы вероятных клиентов, тем самым обеспечив увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке – это привлекательность производимого продукта. Он сформирует сердцевину рекламного ансамбля, на которой завязаны все другие составляющие: стоимость, продвижение на рынке и распространение. Продукт как финансовая категория владеет вместительным содержанием, вследствие этого до сих пор отсутствует его общепризнанное определение. Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете (туристический пакет). Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителя. В случае если задать вопрос поставщикам, собственно что они изготовляют, перевозчики назовут транспортные предложения (услуги), отели-услуги по размещению, направленные на определенную тематику парки - предложения утехи и т.д. Для всякого из их продукт есть определенная картина предоставляемых предложений. В данном, во втором случае, туристический продукт считается составной частью пакета предложений. Расхождения в восприятии туристического продукта покупателями и производителями всерьез осложняют финансовые изучения в сфере туризма. Неувязка в том, что продукты, выносимые на рынок, не всякий раз совпадают с тем, что запрашивают клиенты. Туристы знают туристический продукт более обширно, чем изготовители. Туристы нуждаются не в продуктах, а в свежих чувствах, приключениях, вероятность расширить личный бизнес и т.д. Выучив и проанализировав особенности восприятия туристического продукта покупателями и истинные мотивы их туристической работы, поставщики перестраивают собственную работу в согласовании с ними. Они предлагают наборы предложений и анонсируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские свойства и качества. Всеохватывающему восприятию туристического продукта покупателями соответствует предложение туристических компаний, компаний, представляющих центры туризма и отвечающих за их становление. Ряд ученых и геологов на протяжении многих лет занимались изучением туристической индустрии, это Агапитов Н.Н., Аксенов М.П., Арсентьев А.В. и многие другие. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов менеджмента в достижении своей цели. Целью работы – рассмотреть вопросы, которые непосредственно связаны с планированием и организацией технологии продвижения туристского продукта к потребителю, каналов доставки, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Задачи: 1. рассмотреть теоретической основы и сущности понятия продвижение турпродукта; 2. определиться с методами исследования, требующимися для достижения цели данной работы; 3. дать общую характеристику турфирмы, рассмотреть организационную структуру и структуру управления, провести анализ финансового состояния, анализировать организацию продвижения турпродукта в турфирме, рекламной деятельности; 4. разработать мероприятия по совершенствованию системы продвижения туристического продукта и оценить их эффективность. Предметом исследования работы является рассмотрение возможности использования рекламы как наиболее эффективного канала продвижения туристических продуктов. Объектом исследования выступает туристическая фирма «Континент». В дипломной работе подробно рассмотрены мероприятия по улучшению эффективности продвижения турпродукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке. В выпускной квалификационной работе использовались различные источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, а так же материалы предоставленные туристической фирмой «Континент». Структура работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Базой исследования послужила туристическая фирма «Континент», г. Красноуфимск.
Введение

Роль туризма в структуре мировой экономики неуклонно возрастает. Данная ветвь относится к количеству более прибыльных и оживленно развивающихся секторов экономики крупного хозяйства. Крупными гигантами в предоставленной ветви оформляют страны Европы, между коих предельным спросом на туризм используют Франция, Испания, Италия Англия, Ирландия и Скандинавия, еще государства Азии и Тихоокеанского побережья, и, в конце концов, 3-ий ареал Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна. Собственно что касается РФ, то туризм здесь сейчас занимает пространство развивающейся ветви, но по сведениям Глобальной туристической организации, Российская Федерация занимает одно из основных пространств в мире в сфере интернационального туризма. К примеру, за 2011 год Российская Федерация обрела в пределах 20 млн. интернациональных визитёров и заняла 13 пространство в мире по популярности. Прибыли РФ от интернационального туризма в 2011 году составили $11,4 миллиардов. Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время для получения удовольствия и отдыха, в оздоровитель¬ных, гостевых, познавательных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. И именно туризм, занимает пятое место среди самых эффективных отраслей (после нефтяной, информационной, автомобильной). Не обращая внимания на оживленный подъем, Российская Федерация по главным показателям становления туризма без сомнения уступает основным государствам Европы: толика туризма в РФ в 2015 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения - 5,6% против 10,1% в США. Меж тем, по оценке профессионалов, 27 русских ареалов имеют подходящие обстоятельства для становления увеселительного туризма и 20 ареалов - для делового. Мониторинги, составленные Всемирной туристической организацией, считаются неплохим источником для исследования крупного туристического раздела. По данным Всемирной туристической организации, к 2019 г. число туристских прибытий превысит 1 млрд. человек, к 2020 г. Эта цифра возрастет до 1,6 млрд. человек; мировые доходы от туризма в 2020 г. возрастут до 2 трлн. долларов.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………. 1. Туристический продукт: теоретические основания………......................................... 1.1. Туристический продукт: понятие и сущность…………………………………….. 1.2. Основные виды туристического продукта…………………………………………. 1.3. Особенности туристического продукта…………………………………………….. 2. Продвижение туристического продукта…………………………………………….. 2.1. Продвижение туристического продукта: теоретический аспект…………………. 2.2. Основные инструменты продвижения туристического продукта ………………. 2.3. Особенности продвижения туристического продукта…………………………….. 3. Развитие региональной государственной политики в сфере малого предпринимательства (на примере Свердловской области)…………………..……… 3.1. Предложения по совершенствованию системы продвижения туристического продукта в турфирме «Континент»……………………………………………………… 3.2. Анализ системы продвижения туристического продукта в турфирме «Континент»…………………………………………………………………….................. 3.3. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения туристического продукта в турфирме «Континент»................................................................................... Заключение……………………………………………….................................................... Список использованных источников ………………………………................................. Приложение
Список литературы

Отрывок из работы

1. Туристический продукт: теоретические основания 1.1. Туристический продукт: понятие и сущность Туризм – это один из немногих динамично развивающихся видов мирового бизнеса. Ежегодно, интерес предпринимателей к туризму увеличивается и пользуется огромным спросом. Во-первых, для того чтобы начать всерьез заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке довольно успешно взаимодействуют крупные, средние и малые туристические фирмы. При этом туристский бизнес позволяет достаточно быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать не плохие выгоды. Одним из самых важных понятий для туристической отрасли – это «туристический продукт». Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» трактует следующее определение: «Под туристским продуктом (турпродуктом) понимается совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием». При этом, данный закон определяет туристический продукт как «продукт труда производственных сфер работы, разработанный для реализации и предназначенный для применения большей частью туристами или же экскурсантами», а туристскую предложение как «деятельность компаний, организаций, учреждений или же граждан-предпринимателей по ублажению необходимостей туристов в путешествиях, развлечении или же в экскурсиях». В соответствии с ФЗ РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» туристский товар – это материальный продукт, предусмотренный для пользования туристами, а туристическая услуга – это в свою очередь нематериальный продукт, призванный удовлетворить потребности клиента. Достаточно часто туристский продукт путают с туристкой услугой. Основное отличие между ними заключается в том, что туристский продукт считается не предложением, а продуктом. И если туристическая услуга может быть приобретена и использована только в месте ее производства, то туристический продукт возможно купить в любом месте (чаще всего по месту жительства). Существует два вида туристических услуг – это основные (включенные в договор и оплаченные гостем заранее) и вспомогательные (призванные удовлетворить необходимости, образующиеся в ходе предложения ведущих предложений и оплачиваемые в момент употребления, во время путешествия или же в момент пребывания). Этот закон конкретизирует понятие «туристский продукт» и приводит нужные элементы пакета предложений, для такого, чтобы он имел возможность являться туром: «Туристский продукт включает в себя групповые предложения – пакеты предложений (туры), предложения размещения, питания, транспортные предложения, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и иные, в том числе особые предложения, туристские продукты и подарки, потребляемые в месте пребывания (карты, схемы, очки от солнца, ранцы и т.д.)». Триумф туристской компании на рынке туризма в первую очередь определяется привлекательностью самого туристического продукта, который будет предложен. В современный туристский продукт входят весьма сложные разнородные элементы: - природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и т. п.), исторические, культурные, интересные места, которые имеют все шансы заинтересовать туриста и побудить его осуществить путешествие; - оснащение (средства размещения туристов, рестораны, оснащение для развлечений, занятий спортом и т. д.), которое само для себя не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при отсутствии, которого появляются бессчетные препятствия для возможного путешествия; - способности передвижения, которые в конкретной мере находятся в зависимости от моды на всевозможные облики автотранспорта, применяемые туристами. Для конкретного этапа туристический продукт не содержит для покупателя реального значения. Туристы покупают на рынке не продукты, а их активную функциональность удовлетворять конкретную людскую надобность. Они оплачивают не гостиничное размещение, а свежие чувства и знакомства с неведомым и т. д. Лишь только осмыслив, что продукт способен удовлетворить его насущную надобность, путешественник делается клиентом. Таким образом, можно сказать, что туристский продукт — это результат усилий многих предпри¬ятий. Он состоит из следующих элементов: - тур; - товары; - дополнительные туристско-экскурсионные услуги. Туристический продукт отличается от туристического пакета тем, что туристический пакет — это лишь только доля туристического продукта, вернее — неотъемлемая доля тура (тур больше или же равен туристскому пакету). Тур — изначальная единица туристического продукта, реализуемая покупателю как целое единое, продукт труда туроператора на конкретный маршрут и в определенные сроки. Как правило, тур оставляет туристу большое количество свободного времени для выбора личной программки, которая имеет возможность быть продана туристом исходя из собственных предпочтений и вероятностей. Обязательную программку (турпакет и ансамбль предложений на маршруте) туроператор оформляет в виде туристической путевки или же ваучера — документа, в котором гарантированы все неотъемлемые для компании и покупателя предложения. Продукты — специфичная вещественная доля туристического продукта, включающая туристические намерения и карты населенных пунктов, открытки, буклеты, подарки, сувениры, туристское снаряжение и т. п., и неспецифическая вещественная доля туристического продукта, куда входит огромное количество продуктов, которые считаются дефицитными или же более дорогими в местах неизменного проживания туристов. Дополнительные туристско-экскурсионные услуги — услуги, не предусмотренные ваучером или путевкой, доводи¬мые до потребителя в режиме его свободного выбора. К ним отно¬сятся: прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен ва¬люты, дополнительное питание, общественный транспорт, рент-кар, хранение вещей, развлечения, резервирование мест, коммер¬ческое телевидение, видео, приобретение билетов, пользование ми¬ни-баром и т. п. Эти услуги приобретаются туристами за допол¬нительную плату. 1.2. Основные виды туристического продукта Туристский продукт состоит из множества компонентов, которые могут быть как осязаемыми, так и неосязаемыми. К осязаемым относятся, в частности, продукты питания, одежда, различное туристское снаряжение. К неосязаемым относятся предложения, к примеру, размещение в гостинице, бронирование билетов, развлечение туристов. Почти все продукты, в каких нуждается путешественник для удовлетворения собственных туристических необходимостей и желаний, образованы самой природой, т.е. натуральным методом. К ним относятся, к примеру, солнечный свет, воздух и вода. Эти продукты как правило характеризуются как свободные ресурсы и не считаются предметом особого исследования и анализа в экономике туризма, потому что они, как правило, потребляются даром. (Именно вследствие этого похожие ресурсы временами именуют свободными, или же бесплатными, но, строго говоря, они не абсолютно благотворительные.) Все другие ресурсы, которые применяются за оплату, именуются финансовыми ресурсами. Для исследования и анализа экономики туризма большой интерес представляют нематериальные туристические продукты, которые еще применяются для удовлетворения туристических необходимостей и желаний, т.е. их возможно охарактеризовывать как финансовые продукты. В отличие от осязаемых турпродуктов неосязаемые не ограничены количественно, их нельзя складировать или же копить. Их производство и потребление происходит одновременно и исключительно в тех местах, где они произведены; их используют лишь те туристы, которым они важны и необходимы. Этими турпродуктами считаются, например, услуги гостеприимства, включающие размещение в определенном месте назначения, услуги питания, предлагаемые ресторанами, развлечения, которые предлагают оперные, драматические театры и прочие организации в тех же местах назначения. Виды турпродукта. На практике продукция туризма подразделяется на три основных вида, предлагаемых на рынке: 1) комплексная туристская услуга, включающая размещение, питание, транспортные, бытовые, экскурсионные, спортивные и оздоровительные услуги, объединенные единой целью и программой пребывания; 2) отдельные туристские услуги, такие, как размещение, питание, а также транспортные, экскурсионные, спортивные, оздоровительные и бытовые услуги; 3) товары туристского назначения, к которым относятся карты, палатки, спальные мешки, рюкзаки и все остальное туристское и спортивное снаряжение (индивидуальное и групповое), а также сувенирная туристская продукция. К первым двум видам относится основная продукция туризма, обычно обозначаемая термином «тур» (синонимы - «турне», «путешествие», «поездка»). Существует еще термин «круиз»-путешествие по воде: морю, реке, озеру, которое в том числе бывает сопряжено с посещением различных стран. Тур может быть внутренним, осуществляемым в пределах национальных государственных границ, или международным, который проводится по одной или ряду зарубежных стран, т.е. вне пределов страны постоянного проживания путешественника. Финансовая значимость туризма, его денежные итоги отражаются в местных бюджетах и в бюджете государства (региона). При этом туризм может содействовать как притоку добавочных средств, например и его оттоку из бюджета государства (региона). По этому признаку выделяют 2 облика туризма: деятельный и инертный. Приезд зарубежных людей в страну или же российских (внутренних) туристов в этот регион страны считается интенсивным туризмом, который вызывает приток валютных средств в этот регион. Поездка людей одного государства (региона) в иные страны (регионы) и в соответствии с этим отток (вывоз) денежных средств из государства – признаки пассивного туризма. Исходя из экономических соображений многие страны прилагают усилия для предпочтительного развития въездного и внутреннего туризма. Важное значение имеет деление туров на «независимые» и «пакетные». «Независимый» тур - путешественник через турагента или сам решает с транспортной организацией все вопросы своего перемещения к месту назначения, а также с помощью турагента или самостоятельно заказы­вает номер в гостинице заблаговременно или по мере необходимости в ходе поездки. Подобным же образом устанавливается договоренность в отношении питания и развлечений. При оформлении «пакетного» тура (пэкидж-тура, или же инклюзив-тура) все вопросы, касающиеся автотранспорта, размещения, питания, отдыха, и иные вопросы в соответствии с пожеланиями клиента прорабатывает туроператор, а туристу остается только позаботиться о своевременном прибытии в пункт начала путешествия. Для того чтобы иметь возможность предложить клиентам «пакетный» тур по разумной цене (обычно более низкой по сравнению со стоимостью «независимого» тура при том же уровне сервиса), туроператор должен заблаговременно зарезервировать и оплатить значительное количество гос­тиничных номеров, транспортных средств и прочих услуг, которые затем «пакетируются» и в виде туров предлагаются туристам (индивидуальным и групповым) как непосредственно, так и через турагентов. Инклюзив и пэкидж-туры бывают двух типов: 1) индивидуальные, когда человек путешествует самостоятельно; 2) групповые, когда человек путешествует в составе группы, все члены которой приобрели равноценные пакеты услуг. Перечислим общие для всех «пакетных» туров виды услуг, которые подлежат обязательной предварительной оплате. Транспортный сервис (перевозка) от исходной точки маршрута, которой может быть, к примеру, аэропорт или же морской порт, автобусный терминал или же вокзал, до места предназначения (до первого места предназначения, в случае если на маршруте учтено посещение нескольких мест), а вслед за тем возвращение к начальной точке маршрута или же в другое конкретное пространство в стране. Передвижение имеет может реализовываться по воздуху, морю, автодорогам и внутренним водным путям или же по стальной проезжей части. Гостиничное обслуживание (размещение в гостинице). В зависимости от характера тура и его стоимости предлагается множество уровней и классов гостиничного обслуживания. Клиентам предоставляется широкий выбор туров, которые в наибольшей степени соответствуют их запросам и возможностям. Представительства турфирм должны работать на всех этапах реализации «пакетных» туров, чтобы путешественники имели возможность получить необходимую информацию и помощь в исходной точке, в промежуточных пунктах маршрута и в конечном его пункте. Кроме того, представители турфирм обязаны регулярно посещать гостиницы, в которых останавливаются туристы, а туристы должны иметь возможность в случае необходимости в любой момент связаться с представителями тур­фирмы по телефону. Могут быть также организованы дополнительные экскурсии и другие мероприятия по желанию туристов. К другим услугам, которые могут быть включены в «пакетные» туры, относятся, в частности, пересадки (трансферы). Это касается всех пересадок с одного вида транспорта на другой от начальной точки пути - аэропорта, морского порта или паромной переправы - до выбранной гостиницы, а затем от этой гостиницы до следующего места отправления. По условиям некоторых «пакетных» туров предусмотрена доставка пожилых людей и инвалидов от места проживания до начальной точки марш­рута и до их дома на обратном пути. Кроме того, в стоимость «пакетного» тура по желанию туриста включаются следующие услуги. Питание. Может быть предусмотрен только завтрак, континентальный или полный (ВВ-bed & breakfast), половинное питание (НВ-halfboard) - завтрак и ужин, а также полное (трехразовое) питание (FB-fullboard). Однако не все «пакетные» туры включают питание; возможен вариант «самообслуживания», который предпочтителен для родителей с детьми и людей, не желаю­щих быть связанными определенным временем предоставления питания. Экскурсии и ознакомление с достопримечательностями. Такого рода поездки обычно включаются в стоимость «пакетного» тура. Если же они не входят в стоимость, то турист сам решает, в каких экскурсиях ему участвовать, но при этом с него взимается дополнительная плата. Возможно посещение музеев, картинных галерей, тематических парков, исторических мест, а также концертов и спортивных мероприятий, которые опять-таки могут входить в стоимость «пакетного» тура или организовываться за отдельную плату, как и в случае с дополнительной экскурсией. Услуги гидов, переводчиков и экскурсоводов обычно включаются в стоимость «пакетного» тура, а также в стоимость организованных (запланированных) экскурсий и поездок по достопримечательным местам, но могут оплачиваться отдельно. Транспорт. В некоторых «пакетных» турах" предусмотрена аренда автомашин или катеров (и даже животных, например лошадей). Такая услуга предоставляется туристам по их запросу за дополнительную плату. Дополнительные услуги. Если это потребуется, туроператоры и турагенты могут оказывать помощь и давать рекомендации в следующих случаях: - при получении въездных туристических виз, которые необходимы для посещения страны (стран); - при необходимости вакцинации и прививок или о принятии мер предосторожности в отношении заболеваний малярией и другими тропическими болезнями при посещении ряда стран; - при обмене валюты и использовании чеков; - при страховании путешествий с целью обеспечения компенсации при отмене тура, задержке в пути, порче (потере) багажа, несчастных случаях и др. Может быть предусмотрено специальное страхование используемого транспорта. Отметим, что все виды налогов (государственные налоги на проживание в гостинице, на все виды обслуживания) в основном учтены в стоимости «пакетного» тура. Туристский продукт - доход. Суммарный объем товаров и услуг, производимых туриндустрией за определенный период (обычно за год), определяется как валовой туристский продукт. Валовой турпродукт может рассматриваться в двух аспектах: 1) как сумма всех затрат, осуществленных для производства туристских товаров и услуг за определенный период; 2) как сумма всех доходов от реализации туристских товаров и услуг за определенный период. Рассмотрим вариант определения валового туристского продукта как суммы всех затрат. Затраты по производству туристских товаров и услуг можно классифицировать следующим образом: 1) затраты на туристское потребление - все туристские затраты на покупку товаров и услуг; 2) частные туристские инвестиции, включающие сумму затрат на осуществление новых капиталовложений; 3) государственные туристские затраты, включая общие, которые сделаны государством для покупки туристских товаров и услуг; 4) туристский экспорт минус туристский импорт. В этой категории сум­ма затрат на экспорт туризма из страны должна быть добавлена к величине валового туристского продукта, и наоборот, общий объем импорта турпродукта должен вычитаться и величины валового туристского продукта. Рассмотрим валовой турпродукт как доход. В этом случае валовой турпродукт складывается из разных доходов, получаемых в период производства туристских товаров и услуг: - из доходов от продажи туристских товаров и услуг; -из выручки (доходов), получаемых от сдачи в аренду комнат, апартаментов и пр.; - из процентов, которые получает турбизнес за то, что предоставляет средства в форме кредитов и займов. Прибыль рассчитывается как разность между выручкой от реализа­ции туристских товаров и услуг и затратами на их производство и реализацию. Результат может оказаться отрицательным, поскольку такое производство может быть убыточным. Необходимо принимать во внимание то, что погашение задолженности рассматривается как выведение части туристского капитала из оборота. Погашение долгов рассматривается как часть затрат по формированию туристского капитала. Для усиления производственной активности в туриндустрии капитал, который был израсходован для производства туристского продукта в одном периоде, должен быть восполнен в новом периоде. 1.3. Особенности туристического продукта Туристическому продукту присущи 4 свойства, которые отличает предложение от продукта: неосязаемость, неразрывность изготовления и употребления, изменчивость и неспособность к сбережению. Неосязаемость, или же неуловимость, туристических предложений значит, что они не покупают овеществленной формы. Их нельзя показать, увидать или же испробовать до получения. В отличие от приобретения продуктов сервис не приводит к владению чем-либо. Неуловимость предложений вызывает трудности как у покупателей, так и поставщиков. Клиенту непросто разобраться и расценить, что продается до покупки предложения, а временами и впоследствии ее получения. Вследствие этого при приобретении предложения у покупателя всякий раз присутствует элемент надежды и доверие к продавцу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 68 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Туризм, 73 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Туризм, 98 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg