Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инновационный менеджмент в управлении персоналом

obrabotchik1 11 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
1. Описать факторы внешней и внутренней среды, факторы прямого и косвенного воздействия для любого предприятия. Обозначить субъекты и цели маркетинга. 2. Опишите свойства следующих товаров: автомобиль, мужской костюм, женское пальто, электрочайник. (на выбор) 3. Проклассифицируйте товары: журнал «Гео», холодильник, молоко, нефть, зубная паста, крем для обуви, набор инструментов, автопогрузчик, катридж для ксерокса, мука, складское помещение. 4. Приведите пример товаров на каждую стадию жизненного цикла. 5. Какой вид охвата рынка лучше всего использовать: - производителю с ограниченными ресурсами - производителю разноассортиментных товаров - производителю, работающему на разнородных рынках - производителю одноцелевых товаров - производителю, который не концентрирует свое внимание на отдельных рыночных сегментах. 6. Оцените описанную ниже ситуацию с точки зрения сегментирования потребительского рынка: «Иванов И.И., житель г. Челябинска, с высшим образованием, работает менеджером в компании по продаже автомобилей, женат, имеет двух детей, средняя зарплата 30000 рублей в месяц, давно мечатает купить автомобиль иностранного производства. В течение 3-х лет откладывал деньги на покупку автомобиля, долго выбирал и приценивался и наконец-то купил себе подержанную иномарку.» 7. Опишите потенциальных потребителей и возможных конкурентов, задействовав признаки рыночной сегментации для: книжного магазина, для магазина продуктов питания, для магазина детской одежды. 8. Практическое задание: разработайте карточку (дневник) наблюдения: за качеством обслуживания, за поведением покупателя., за количеством покупателей, совершивших покупку (на выбор). 9. Выберите любое рекламное обращение (из газеты, журнала, рекламной листовки, телерекламы и пр.) и проклассифицируйте его. 10. Соотнесите виды рекламы по целям и функциям с этапами жизненного цикла товара. 11. Условия: Завод мебели имеет 4 дивизиона: «Гостиная мебель», «Детская мебель», «Кухонная мебель», «Спальная мебель».
Введение

1. Описать факторы внешней и внутренней среды, факторы прямого и косвенного воздействия для любого предприятия. Обозначить субъекты и цели маркетинга. 2. Опишите свойства следующих товаров: автомобиль, мужской костюм, женское пальто, электрочайник. (на выбор) 3. Проклассифицируйте товары: журнал «Гео», холодильник, молоко, нефть, зубная паста, крем для обуви, набор инструментов, автопогрузчик, катридж для ксерокса, мука, складское помещение. 4. Приведите пример товаров на каждую стадию жизненного цикла. 5. Какой вид охвата рынка лучше всего использовать: - производителю с ограниченными ресурсами - производителю разноассортиментных товаров - производителю, работающему на разнородных рынках - производителю одноцелевых товаров - производителю, который не концентрирует свое внимание на отдельных рыночных сегментах. 6. Оцените описанную ниже ситуацию с точки зрения сегментирования потребительского рынка: «Иванов И.И., житель г. Челябинска, с высшим образованием, работает менеджером в компании по продаже автомобилей, женат, имеет двух детей, средняя зарплата 30000 рублей в месяц, давно мечатает купить автомобиль иностранного производства. В течение 3-х лет откладывал деньги на покупку автомобиля, долго выбирал и приценивался и наконец-то купил себе подержанную иномарку.» 7. Опишите потенциальных потребителей и возможных конкурентов, задействовав признаки рыночной сегментации для: книжного магазина, для магазина продуктов питания, для магазина детской одежды. 8. Практическое задание: разработайте карточку (дневник) наблюдения: за качеством обслуживания, за поведением покупателя., за количеством покупателей, совершивших покупку (на выбор). 9. Выберите любое рекламное обращение (из газеты, журнала, рекламной листовки, телерекламы и пр.) и проклассифицируйте его. 10. Соотнесите виды рекламы по целям и функциям с этапами жизненного цикла товара. 11. Условия: Завод мебели имеет 4 дивизиона: «Гостиная мебель», «Детская мебель», «Кухонная мебель», «Спальная мебель».
Содержание

1. Описать факторы внешней и внутренней среды, факторы прямого и косвенного воздействия для любого предприятия. Обозначить субъекты и цели маркетинга. 2. Опишите свойства следующих товаров: автомобиль, мужской костюм, женское пальто, электрочайник. (на выбор) 3. Проклассифицируйте товары: журнал «Гео», холодильник, молоко, нефть, зубная паста, крем для обуви, набор инструментов, автопогрузчик, катридж для ксерокса, мука, складское помещение. 4. Приведите пример товаров на каждую стадию жизненного цикла. 5. Какой вид охвата рынка лучше всего использовать: - производителю с ограниченными ресурсами - производителю разноассортиментных товаров - производителю, работающему на разнородных рынках - производителю одноцелевых товаров - производителю, который не концентрирует свое внимание на отдельных рыночных сегментах. 6. Оцените описанную ниже ситуацию с точки зрения сегментирования потребительского рынка: «Иванов И.И., житель г. Челябинска, с высшим образованием, работает менеджером в компании по продаже автомобилей, женат, имеет двух детей, средняя зарплата 30000 рублей в месяц, давно мечатает купить автомобиль иностранного производства. В течение 3-х лет откладывал деньги на покупку автомобиля, долго выбирал и приценивался и наконец-то купил себе подержанную иномарку.» 7. Опишите потенциальных потребителей и возможных конкурентов, задействовав признаки рыночной сегментации для: книжного магазина, для магазина продуктов питания, для магазина детской одежды. 8. Практическое задание: разработайте карточку (дневник) наблюдения: за качеством обслуживания, за поведением покупателя., за количеством покупателей, совершивших покупку (на выбор). 9. Выберите любое рекламное обращение (из газеты, журнала, рекламной листовки, телерекламы и пр.) и проклассифицируйте его. 10. Соотнесите виды рекламы по целям и функциям с этапами жизненного цикла товара. 11. Условия: Завод мебели имеет 4 дивизиона: «Гостиная мебель», «Детская мебель», «Кухонная мебель», «Спальная мебель».
Список литературы

1. Описать факторы внешней и внутренней среды, факторы прямого и косвенного воздействия для любого предприятия. Обозначить субъекты и цели маркетинга. 2. Опишите свойства следующих товаров: автомобиль, мужской костюм, женское пальто, электрочайник. (на выбор) 3. Проклассифицируйте товары: журнал «Гео», холодильник, молоко, нефть, зубная паста, крем для обуви, набор инструментов, автопогрузчик, катридж для ксерокса, мука, складское помещение. 4. Приведите пример товаров на каждую стадию жизненного цикла. 5. Какой вид охвата рынка лучше всего использовать: - производителю с ограниченными ресурсами - производителю разноассортиментных товаров - производителю, работающему на разнородных рынках - производителю одноцелевых товаров - производителю, который не концентрирует свое внимание на отдельных рыночных сегментах. 6. Оцените описанную ниже ситуацию с точки зрения сегментирования потребительского рынка: «Иванов И.И., житель г. Челябинска, с высшим образованием, работает менеджером в компании по продаже автомобилей, женат, имеет двух детей, средняя зарплата 30000 рублей в месяц, давно мечатает купить автомобиль иностранного производства. В течение 3-х лет откладывал деньги на покупку автомобиля, долго выбирал и приценивался и наконец-то купил себе подержанную иномарку.» 7. Опишите потенциальных потребителей и возможных конкурентов, задействовав признаки рыночной сегментации для: книжного магазина, для магазина продуктов питания, для магазина детской одежды. 8. Практическое задание: разработайте карточку (дневник) наблюдения: за качеством обслуживания, за поведением покупателя., за количеством покупателей, совершивших покупку (на выбор). 9. Выберите любое рекламное обращение (из газеты, журнала, рекламной листовки, телерекламы и пр.) и проклассифицируйте его. 10. Соотнесите виды рекламы по целям и функциям с этапами жизненного цикла товара. 11. Условия: Завод мебели имеет 4 дивизиона: «Гостиная мебель», «Детская мебель», «Кухонная мебель», «Спальная мебель».
Отрывок из работы

1. Описать факторы внешней и внутренней среды, факторы прямого и косвенного воздействия для любого предприятия. Обозначить субъекты и цели маркетинга. 2. Опишите свойства следующих товаров: автомобиль, мужской костюм, женское пальто, электрочайник. (на выбор) 3. Проклассифицируйте товары: журнал «Гео», холодильник, молоко, нефть, зубная паста, крем для обуви, набор инструментов, автопогрузчик, катридж для ксерокса, мука, складское помещение. 4. Приведите пример товаров на каждую стадию жизненного цикла. 5. Какой вид охвата рынка лучше всего использовать: - производителю с ограниченными ресурсами - производителю разноассортиментных товаров - производителю, работающему на разнородных рынках - производителю одноцелевых товаров - производителю, который не концентрирует свое внимание на отдельных рыночных сегментах. 6. Оцените описанную ниже ситуацию с точки зрения сегментирования потребительского рынка: «Иванов И.И., житель г. Челябинска, с высшим образованием, работает менеджером в компании по продаже автомобилей, женат, имеет двух детей, средняя зарплата 30000 рублей в месяц, давно мечатает купить автомобиль иностранного производства. В течение 3-х лет откладывал деньги на покупку автомобиля, долго выбирал и приценивался и наконец-то купил себе подержанную иномарку.» 7. Опишите потенциальных потребителей и возможных конкурентов, задействовав признаки рыночной сегментации для: книжного магазина, для магазина продуктов питания, для магазина детской одежды. 8. Практическое задание: разработайте карточку (дневник) наблюдения: за качеством обслуживания, за поведением покупателя., за количеством покупателей, совершивших покупку (на выбор). 9. Выберите любое рекламное обращение (из газеты, журнала, рекламной листовки, телерекламы и пр.) и проклассифицируйте его. 10. Соотнесите виды рекламы по целям и функциям с этапами жизненного цикла товара. 11. Условия: Завод мебели имеет 4 дивизиона: «Гостиная мебель», «Детская мебель», «Кухонная мебель», «Спальная мебель».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg