Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста

liya.gulyaeva 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
антиплагиат.ВУЗ 80%, работа оценена на отлично. Практическая часть по методике Калининой Р. Р. Диагностика уровня сформированности игровых навыков. Дата защиты июнь 2019, Коломна
Введение

Гипотеза исследования: формирование игровых умений у детей младшего дошкольного возраста будет проходить эффективно, если: - обогащать предметно – игровую среду; - развивать игровые умения посредством сюжетно – ролевых игр; - обогащать игровой опыт детей; - обращать внимание на общение воспитателя с детьми в игровой де-ятельности; - повышать педагогическую компетентность родителей в формирова-нии игровых умений детей. В соответствии с выдвинутой гипотезой определены следующие задачи: 1) изучить исторические аспекты формирования игровой деятельно-сти; 2) раскрыть понятие, задачи и принципы формирования игровой дея-тельности младших дошкольников на основе ФГОС ДО; 3) рассмотреть психологические особенности развития игровой дея-тельности у детей младшего дошкольного возраста; 4) провести экспериментальное исследование по формированию иг-ровых умений у детей младшего дошкольного возраста.
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста…………………………………………..….7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности…..7 1.2. Задачи и принципы формирования игровой деятельности млад-ших дошкольников……………………………………………...………….…13 1.3. Психологические особенности развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста………………………………...……19 Выводы по 1 главе……………………………………………...…..…..27 Глава 2. Экспериментальное исследование по развитию игровой дея-тельности детей младшего дошкольного возраста…………………………28 2.1. Выявление уровня развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………..28 2.2. Реализация педагогических условий для развития игровой дея-тельности детей младшего дошкольного возраста…………………………33 2.3 Результаты и анализ экспериментального исследования…..…..38 Выводы по 2 главе………………………………………………...……42 Заключение…………………………………………………...….......…43 Список литературы…………………………………………………….46 Приложение ……………………………………………………..……..49
Список литературы

Использовались учебные пособия от 2016-2018 годов также Интернет ресурсы.
Отрывок из работы

Второй этап экспериментальной работы – формирующий. На данном этапе была необходимость экспериментально проверить эффективность предложенных педагогических условий в формировании игровой деятель-ности у детей младшего дошкольного возраста. Основные направления эксперимента основываются на условиях гипотезы исследования. Рассмот-рим, как реализовывались педагогические условия на практике. Чтобы реализовать цели и задачи исследования была организована работа по развитию игровых умений у детей второй младшей группы с по-мощью сюжетно – ролевых игр. Игры были отобраны по следующим характеристикам: - игры соответствуют целям задачами образовательной программы младшей группы: - игры направлены на совершенствование знаний; - игры соответствовали возрастным особенностям детей; - реализация игр с помощью дидактического материала по выбранной игре (игрушки, картинки); - игры обогащали представления о предметах и явлениях окружаю-щей жизни. Принципы работы с детьми младшей дошкольной группы...
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg