Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия

анастасия89 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность представляет собой специфический технологический процесс, предназначенный как совокупность операций, связанных с перемещением товаров по распределительной сети и его реализацией (транспортировка, хранение, упаковка, упаковка, купля-продажа и т.д.). Целью коммерческой деятельности является максимизация выгод (доходов, прибыли), возникающих в результате выполнения различных видов коммерческих операций, каждая из которых должна быть направлена на получение максимально возможной выгоды в определенных условиях. Коммерческие сделки - это действия физических или юридических лиц, направленные на изменение, установление или прекращение определенных гражданских прав и обязанностей. В настоящее время большая часть экономического оборота в России приходится на торговлю и торговые операции. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, очень интересно для будущих специалистов-менеджеров, экономистов и маркетологов. Главная цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы в розничном торговом предприятии и изучить влияние коммерческих сделок на результативность предприятия на примере ООО «Абсолют». Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи: 1. привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле. Охарактеризовать основные формы реализации коммерческой деятельности, описать этапы и условия заключения коммерческих сделок; 2. привести выбор партнеров для коммерческих операций; определить сущность и содержание закупочной работы; определить способы установления контактов с потенциальным продавцом и покупателем. 3. оценить коммерческие сделки компании Абсолют; дать общую организационно-экономическую характеристику компании Абсолют; изучить спрос и сформировать ассортиментную политику компании Абсолют. Информационной базой в работе являются труды отечественных и зарубежных ученых, практиков и теоретиков экономики, менеджмента, маркетинга; материалы деятельности предприятия, его финансовой и бухгалтерской отчетности. Структура работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность представляет собой специфический технологический процесс, предназначенный как совокупность операций, связанных с перемещением товаров по распределительной сети и его реализацией (транспортировка, хранение, упаковка, упаковка, купля-продажа и т.д.). Целью коммерческой деятельности является максимизация выгод (доходов, прибыли), возникающих в результате выполнения различных видов коммерческих операций, каждая из которых должна быть направлена на получение максимально возможной выгоды в определенных условиях. Коммерческие сделки - это действия физических или юридических лиц, направленные на изменение, установление или прекращение определенных гражданских прав и обязанностей. В настоящее время большая часть экономического оборота в России приходится на торговлю и торговые операции. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, очень интересно для будущих специалистов-менеджеров, экономистов и маркетологов. Главная цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы в розничном торговом предприятии и изучить влияние коммерческих сделок на результативность предприятия на примере ООО «Абсолют». Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи: 1. привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле. Охарактеризовать основные формы реализации коммерческой деятельности, описать этапы и условия заключения коммерческих сделок; 2. привести выбор партнеров для коммерческих операций; определить сущность и содержание закупочной работы; определить способы установления контактов с потенциальным продавцом и покупателем. 3. оценить коммерческие сделки компании Абсолют; дать общую организационно-экономическую характеристику компании Абсолют; изучить спрос и сформировать ассортиментную политику компании Абсолют. Информационной базой в работе являются труды отечественных и зарубежных ученых, практиков и теоретиков экономики, менеджмента, маркетинга; материалы деятельности предприятия, его финансовой и бухгалтерской отчетности. Структура работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы влияния коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия 5 1.1 Понятие и виды коммерческих сделок 5 1.2 Сущность коммерческих сделок 8 1.3 Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия 11 Вывод по первой главе 14 Глава 2. Оценка эффективности влияния коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия 15 2.1 Краткая характеристика предприятия 15 2.2 Организация работы коммерческой службы предприятия 18 2.3 Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия 25 Вывод по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: Дело и Сервис, 2005.- 512с. 2. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М, 2004. – 228 с. 3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2006. – 464с. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2005. – 347 с. 5. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону, 2005. – 458 с. 6. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. – М.: изд-во стандартов, 2006. – 294с. 7. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. - М.: 2003. – 112с. 8. Валевич Р.П. Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Высшая школа, 2002. – 367 с. 9. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Высшая школа, 2004. – 328 с. 10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 615 с. 11. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М, 2004. – 267с. 12. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело. - 2005. - №6. - С.8-14. 13. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 2006. – 455с. 14. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 135с. 15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2005. – 346с. 16. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 2007. – 176с. 17. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 2005. - № 10. – 20с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы влияния коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия 1.1 Понятие и виды коммерческих сделок Предпринимательская деятельность - это набор транзакций, выполняемых последовательно или параллельно, каждая из которых ограничена относительно коротким и четко определенным интервалом времени. Соглашение является основным кирпичиком, из которого построено коммерческое здание. В то же время, транзакция означает взаимодействие двух или более субъектов хозяйствования на основе письменного соглашения или устного соглашения в интересах получения взаимной выгоды. Гражданский кодекс Российской Федерации определяет сделку следующим образом: «Сделки должны быть признаны действиями граждан и юридических лиц, направленными на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей». Транзакции могут быть двусторонними или многосторонними (контракты) и односторонними. Сделка считается односторонней, для чего в соответствии с законом, иными правовыми актами или с согласия сторон необходимо и достаточно выразить волю одной из сторон. Для заключения договора необходимо выразить согласие двух сторон (двусторонняя сделка) или трех или более сторон (многосторонняя сделка). Односторонняя транзакция накладывает обязательства на человека, который завершил транзакцию. Он может налагать обязательства на других лиц только в случаях, предусмотренных законом или договором с такими лицами. В случае односторонних сделок общие положения об обязательствах и договорах применяются, если это не противоречит закону, одностороннему характеру и характеру сделки. Сделка считается завершенной с условием приостановления, если стороны устанавливают возникновение прав и обязанностей в зависимости от обстоятельств, в отношении которых неизвестно, произойдет ли это или нет. Сделка считается завершенной при условном условии, если стороны делают прекращение прав и обязанностей зависимым от обстоятельств, в отношении которых неизвестно, произойдет ли это или нет. Сделки совершаются в устной или письменной форме (простые или нотариальные). Сделка, которая может быть заключена в устной форме, считается завершенной, даже если поведение человека показывает его желание завершить сделку. Молчание признается выражением желания совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон. Сделка, в отношении которой письменная (простая или нотариальная) форма не установлена законом или соглашением сторон, может быть заключена в устной форме. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, все транзакции, совершенные во время их исполнения, могут совершаться в устной форме, за исключением транзакций, для которых установлена нотариальная форма, и транзакций, несоблюдение которых в простой письменной форме влечет их недействительность. , Письменная сделка должна быть завершена путем составления документа, выражающего его содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 48 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 56 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 48 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg