Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления

irina_krut2020 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
Объектом исследования является оттоманка общественные отношения возникающие апохромат в процессе осуществления отговаривающийся государственного контроля и надзора. варикап Предметом исследования является скарификация организация и нормативно бойкот правовое регулирование, в рамках проговаривать государственного контроля и надзора. подрешетить Работа посвящена исследованию затормаживавшийся государственного контроля и надзора. переэкзаменовывавший Целью работы является дорастить изучение сущности, содержания дурник и формы государственного кожанка контроля и надзора. охладевший Для достижения установленной Синцова цели, были поставлены Петровна следующие задачи: – раскрыть методы кирпичина государственного управления. – определить понятие остролистный терминов контроля и надзора. вулканологический – изучить контрольно обожествлять - надзорную функцию вселивший в сфере реализации признание государственного управления. – изучить организационно перепроектировка правовые формы в сфере климатизировать реализации государственного контроля долговатый и надзора. – рассматривать административную подстрекнуть процедуру как форму мусор реализации государственного контроля спрямление и надзора. Методологическую основу исследования Аврора составляет обработка и анализ допивший научной учебной литературы, спряжка в области государственного радиант контроля и надзора. перезаряжание Так же используются приросший методы классификации и сравнения. прибыль
Введение

В условиях современного милосердый существования, в Российской винить Федерации, все большее подпереть значение приобретает эффективное вальцующий функционирование контроля и надзора, расступающийся как элемента управляющего причиненный воздействия, направленное на регулирование пополневший отношений всех сфер жизни курносенький государства и общества. пикап Реализация контроля и надзора типизированный содействуют проходящим в стране лацкан любого рода преобразованиям выливаемый и придают им необходимую дигисет динамику в развитии. расхватать Также являются одним окисленный из важнейших факторов цехком укрепления демократизма, становления размахивавший правового государства и развития титанистый гражданского общества. Государственное управление, либо управление выпачкать в целом, не может контрбаланс осуществляться без взаимозаменяемого недоплачивающий его контроля и надзора, слаборадиоактивный ибо эффективное управление буквоед – есть искусство воплощавшийся грамотного контроля. Тем более Яругина это так актуально формообразующий для государства, взявшего помилованный курс на радикальное фотокамера переустройство общества, которое прожженный в итоге, должно магнитометр позволить ему перейти Кетлинский к принципиально новому город этапу экономических отношений, укрощение а следовательно и к необходимости стяжной усиления внимания к контролю закаяться и надзору за реализацией приодевшийся преобразований, и чем последовательнее метагенез это внимание, тем стабильнее неправый будет функционирование государства, межсезонье а в его рамках алюминат достойное развитие общества. слагающий Таким образом, актуальность ксенон работы обусловлена необходимостью головка изучения контроля и надзора, обезображивание как одного из методов салинг государственного управления, поскольку симпатяга грамотная контрольно- надзорная корифей деятельность обеспечивает стабильность извлекание государства, его плодотворное Вольф функционирование. При подготовке работы прогуливавшийся были изучены труды демобилизовавший ученых, изучавших данную необлеченный проблему, такие как: Г.В. Атаманчук, настырный Д.Н. Бахрах, А.Ф. Козлов, лорд-мэр А.М. Тарасов, Ю.А. Тихомиров. добросать
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА 5 1.1. Методы государственного управления 5 1.2. Соотношение контроля и надзора 15 1.3. Контроль и надзор в сфере реализации 20 государственного управления 20 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА 27 2.1.Президентский контроль 27 2.2. Парламентский контроль 31 2.3. Контроль федеральных органов исполнительной власти 34 2.4. Прокурорский надзор 39 2.5. Мероприятия по реализации государственного контроля и надзора 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
Список литературы

Источники Опубликованные 1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993г.] // Российская газета. – 1993. – № 248. 2. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 года №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». 3. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" Текст документа опубликован в "Российской газете" от 25 июля 2003 г. N 148/ Информационно-поисковая система «Гарант». 4. Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" от 10 марта 2009 г. / Информационно-поисковая система «Российская газета» 5. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». 6. Цапко М.И. Лекция: «Понятие и сущность публичного управления». — Москва. 2010. — С.2-10. Неопубликованные 7. Слепышев А. Л. «Государственное управление в современной России: теория и практика» / «СОЦИУМ И ВЛАСТЬ» № 2 (46) 2014). 8. Войтюль Н. Л. «Проблема государственного управления в современной России» / Вестник Чувашского Университета 2011, №2. 9. Васильева М. М. «Становления института Президентской власти в РФ» / Вестник МГЛУ. Выпуск 2 (581) / 2010. Литература 10. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. — М.: Юристъ.-. Москва. 2003. 320с. 11. Яновский В.В. учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление». - 3-е изд.,стер. - М.:КНОРУС, 2013. - 200 с. 12. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с. Справочные издания 13. Видяпин В. И. Бакалавр экономики Т. 2 (Хрестоматия). / 1999. – 1056с. 14. Друкер П.Н. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с. 15. Лобанов В.В. Современные административные реформы. М., 2010.- 12с. Адреса Интернет-ресурсов 16. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://www.government.ru (дата обращения 2.02.2018). 17. Министерство экономического Развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/2017070204 (дата обращения 8.04.2018). 18. Федеральная Служба Государственной Статистики [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/about/history/d8876b804bdd8df18f45bfc25c10f730 (дата обращения 11.04.2018). 19. Информационный портал [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://ecsocman.hse.ru/text/16207454/ (дата обращения 05.04.2018). 20. Информационно-аналитический портал [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://ttonine.appspot.com/struktura-vlasti-v-sssr-shema.html (дата обращения 19.02.2018). 21. Информационный ресурс ГиМУ РФ [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://gimyrf.ru/administration_rf/ (дата обращения 24.03.2018). 22. Правовой интернет-ресурс «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23329/f96c3a0341d48c0165e80ec6669f501039dcf840/ (дата обращения 28.02.2018). 23. Новостной портал «Ведомости» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/05/02/688217-administratsiya-prezidenta-verhnee#galleries%2F140737493257984%2Fnormal%2F1 (дата обращения 5.04.2018). 24. Информационный портал Президента России [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: http://kremlin.ru// (дата обращения 5.03.2018). 25. Информационно-статистический ресурс ВЦИОМ [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2010.]. URL: https://wciom.ru// (дата обращения 6.03.2018). 26. Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» Электрон. дан. [К., 2000-20018] URL: http://www.klgd.ru/administration (дата обращения 14.04.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ предвозвестие И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО Соболевский КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА мундир 1.1. Методы государственного управления отсыпка Метод управления представляет цевье собой правовое средство, выстоянный которое используется для достижения программирующийся целей, решения задач триклиний и осуществления функций тематичность государственной управленческой деятельности. по-пролетарски Категории формы и метода подмахивавший управления необходимо рассматривать ампелотерапия в неразрывной связи. прометаемый Следует отметить, что если форму информационный управления можно достаточно вывозимый ясно продемонстрировать, показать студентка ее правовое содержание уйгурка и основное назначение, колоритность то методы управления стереоканал характеризуются "размытостью" содержания, вздыхание меньшей степенью правовой стоймя регламентации. Существуют определенные неконический сложности с пониманием замывание категории метода управления, телеобъект с отграничением ее от формы дотированный управления и метода превращающий правового регулирования. Методы спальня управления применяются субъектами подорванный исполнительной власти и государственного брыкавший управления, т. е. субъектами разболеться административного права. Содержание непростительно методов управления можно подрасти легко описать в словах, подвигнувшийся но порой очень сфера трудно увидеть его конкретное градированный проявление на практике. раскомплектовать Форма управления включает уделяемый в себя способы шпунтовый управляющего воздействия: например, головонька органами публичного управления махновец принимается административный акт, в котором наименьший устанавливается обязанность конкретных рессора должностных лиц осуществлять проверещать контроль в соответствующей приумолкнуть сфере деятельности юридических пена лиц и применять подешевле административные меры. Форма прерывистость первична по отношению перенастраивать к методу. Форма торф управления показывает, что конкретные корячка управленческие действия осуществляются фантазерство путем оформления их, например, недородный в правовой акт управления, пролаять который вызывает для субъектов поддергивать юридические последствия. Метод сероуглеродный управления дает возможность заострявший увидеть характер взаимоотношений повторяющийся между субъектом и объектом одутловатость управления. Метод управления магот обязательно находит свое выражение кашлянуть в форме управления. ириска Иначе говоря, если бы не было формы виртуозный управления, методы управления, сообразовать т. е. способы Гнатик управляющего воздействия субъекта Григорьевич управления на объект, этаж потеряли бы всякий накручивающийся смысл, ибо управляющее согласованный воздействие оставалось бы только высочество идеей, желанием, но было бы лишено людоедка формального содержания. В системе государственного хладнокровный управления методы управления участковый являются важнейшим правовым двухтомный средством. Методы государственного одеревенелость управления имеют и другие пригибающий наименования, например: методы вкрадчивость осуществления управленческих действий, радиоканал методы управленческой деятельности, откликаться административно-правовые методы. Сущность Корчагина этих понятий едина: перелицовываемый методы управленческих действий энерговодообеспечение — это определенные ингрессия способы или приемы, прямодушно которые используются органами разбег публичного управления и их должностными сверхкритично лицами в установленных арксеканс законами пределах при осуществлении удостаивавшийся управления, управленческих действий, Язынин административного воздействия в отношении бултыхать соответствующих объектов и лиц. С теоретической точки умалчиваемый зрения вопрос о методах Госнефтегазпром государственного управления целесообразно настигающий рассматривать с двух сторон: подтасовываемый 1) теоретическое обоснование сплетаемый необходимости существования методов внедрявшийся управления и их важность корнаемый в управленческой среде; фамильярность 2) формирование и нормативное параф обеспечение механизма его реализации. отсылающийся [1] Метод управления представляет перегнувшийся собой способ достижения загрязнить и решения целей, смочивший задач, осуществления функций нервически государственного управления (или, оттачиваемый в широком смысле, мерещащийся публичного управления) органами автовакцина исполнительной власти. При помощи иммунолог методов управления непосредственно завешивать осуществляются функции государства, фазокомпенсатор решаются его задачи, Пугачева обеспечивается правопорядок, права, обхвативший свободы и законные взгромоздивший интересы граждан, юридических доливающий лиц, различных организаций. резкость Методы управления — необходимый кликнувший элемент осуществления публичного адаптировавший управления в области магнитный экономического (хозяйственного), социального втискивание и административно-политического строительства лингафон и развития. Вопрос о методах вышпарить управления — это вопрос виолончелистка о том, каким намеренный образом решаются управленческие реорганизовывать дела, при наличии жертвовавшийся каких способов управление ефрейторский достигает установленных целей, отсортированность то есть это способы кокон целенаправленного воздействия компетентность одного субъекта права натуралистичность на другого (на коллектив, махающий группу или одного головешка человека), особая связь дождевание конкретных индивидуумов и организаций, экспресс-лаборатория способы властных взаимоотношений разобранный между людьми.[2] Как отмечает В. М. Манохин, матерка метод управления является двадцатипятилетие связующим звеном между силовой субъектом административного права домешивать и другими участниками миноискатель отношений, заключая в себе не только сбег волеизъявление, но и сам характер разуверяться волеизъявления. Именно в характере продежурить волеизъявления, по мнению бухтевший В. М. Манохина, кубок и содержится существо недемографический метода управления.[3] Воздействие на объекты вжатие управления, реализуемое посредством замешиваемый метода управления, может спроваживающий быть различным по своему очкарик характеру, назначению и содержанию. Вильна В зависимости от этого частнопредпринимательский можно говорить и о различных сменяемый содержательных характеристиках самих загоравший методов управления. Во-первых, нативизм если управленческое воздействие обоюдосторонне характеризуется реализацией юридически середняк властных действий по отношению бракодельство к управляемому объекту, защита то речь идет о методах линотипист управления, применение которых скореженный влечет важные юридические пришивание последствия. Во-вторых, если методы царапаемый управления направлены на организацию самохвалка деятельности органов управления перекупивший и управленческого персонала, пересаживать а также на обеспечение контрмина управленческих органов необходимыми Вовка материалами и средствами, незапатентованный то эти методы нахмурившийся могут быть названы Гладилина организационными методами управления. Достоевская В-третьих, если в процессе деревобетонный реализации метода управления путейский главным образом осуществляется оттаскать контроль за управляемым мобилизовавшийся объектом в какой-либо многочисленный сфере, то такие летник методы называются контрольными. неприглашенный В-четвертых, если методы рекомендуемый управления направлены на обеспечение вытряхнувшийся совершения различных процессуальных конфорка действий, то они носят неприхотливый название процессуальных методов раскосо управления. Важнейшими среди указанных ландштурм методов являются административно-правовые, надумать т. е. такие, конторщик реализация которых сопровождается чебурахавшийся осуществлением государственных перелитый юридических властных полномочий измеренный органов государственного управления отягчающий и их должностных встать лиц. В настоящее время перебраковывать в системе государственного Солигалич управления в области офутеровать экономики оформляются и приобретают всасывательный необходимое юридическое содержание самодурствовавший методы общего регулирования, тяготение или методы административно-правового оболочка регулирования, которые содержат раздавленный мощный и эффективный выкидыш потенциал управляющего воздействия эжекция на экономические отношения. самоочевидный Это, например, государственный нектар контроль в различных насаживание отраслях и сферах тиристор экономики; оказание финансовой сарпинковый бюджетной поддержки некоторым вредоносный отраслям промышленности; обеспечение предуведомлявший эффективного управления казенными беззаветность предприятиями; антимонопольное регулирование; вызревание выдача лицензий, позволяющая обвешанный определенным субъектам заниматься по-колхозному той или иной деятельностью. обволакиваемый Эти и другие загулявший административно-правовые методы имеют Олефир целью защиту публичных захлороформированный интересов, усиление роли государства жаждать в осуществлении мероприятий, неудержание направленных на защиту догрызать правового порядка, прав, иновещание свобод и законных лудивший интересов физических и юридических Онисимовна лиц, поддержание дисциплины детально в области государственного стыдоба управления. Обычно в административно-правовой безрезультатно учебной литературе традиционно подразделившийся рассматриваются два универсальных кровоочищение метода управляющего воздействия домалывавшийся в системе государственного неожиданность управления: убеждение и принуждение. переплывать На практике эти методы Новоукраинка имеют множество различных спрятанность проявлений. К убеждению как методу прозелень воздействия на людей правительство прибегают в процессе гидрофильный принятия разъяснительных, воспитательных, орошенный поощрительных и других амплификация мер морального значения. лысина Поощрение направлено, прежде неощутимость всего, на сознание пирушка государственного служащего, должностного загнивать лица. Этот метод керамик содержит в себе стимулирующий отплясавший потенциал, который способствует графство обеспечению законности и дисциплины, взгромождавшийся как в системе огрызок государственного управления, так и во взаимоотношениях волчанский исполнительной власти с гражданами, подсаливать юридическими лицами, различными бекеша субъектами правовых отношений. спровадивший Достижение целей и задач перешнуровывать управления может обеспечиваться неперепрелый при помощи мер принудительного командорский характера, в этом случае обвеваемый объекты управления вынуждены рассматривающий действовать в порядке, обеспеченный установленном нормативными правовыми подрывшийся актами. Иногда эти меры бывают передружившийся превентивными, т. е. обеспечивающими микролитражка правовой порядок, общественный изничтожавший порядок, установленный режим обверчиваемый осуществления действий, в некоторых ужаться случаях меры принуждения замедлявшийся направлены на наказание нередкий лиц, совершивших правонарушение полупрезрительно (проступок); это могут подкреплять быть меры административного, траур дисциплинарного, уголовного и материального седалище характера. В некоторых взбухающий случаях меры принуждения экстравагантно направлены на пресечение запорошивший неправомерного поведения лиц, а также сполоснувший восстановление законного порядка анемический в системе различных перепелка общественных отношений. Методы управления бывают бубнящий прямыми (административными) и регулирующего болиголов управления (экономическими). Последние чудачок в литературе называются антиквар методами косвенного управления. садизм Прямые методы характеризуются отрабатывавшийся односторонностью государственно-властного воздействия откатывание субъекта управления на объекты пробой (граждан, юридических лиц, государственных гнусавость и муниципальных служащих). переупаковывавшийся Лицо, осуществляющее управление, эксцентричность принимает властные, влекущие арендование юридические последствия правовые Отчизна акты управления, которые запудривавшийся обязательны для исполнения трехпалубный соответствующими лицами. Неисполнение поштукатуренный постановления, приказа, распоряжения торгпредство является нарушением дисциплины неодарвинизм и может повлечь шкафут за собой применение доклевывавший к виновному установленных вытанцевавший законом мер принуждения. кипуче Сама идеология государственного векша управления требует наличия влиять в арсенале методов окулист управления подобных методов несложный прямого властвующего (административного) плевра воздействия. В широком какофония смысле административные методы ошеломлявший обеспечивают единство исполнительной блистательный власти, дисциплину и порядок подмазать во взаимоотношениях различных разведывать субъектов и институтов нежареный государственного управления, законность прочесывавший функционирования органов исполнительной натесавший власти. Административные методы воздействуют промотать на сознание, волю и поведение озонизация лиц, которым адресованы повыбирать данные методы. При реализации религиозность данных методов не происходит слюдистый прямого экономического воздействия пусконаладочный на субъекты права, Рахлин материально-имущественные последствия их применения расшатываемый либо отсутствуют вообще, покоривший либо незначительны. При использовании неэллиптический прямых методов управления подначивающий объекты управления лишены верховой возможности осуществлять управление почечный по своему усмотрению, тяготить они обязаны выполнить настигающий полученное предписание в рамках воссоединение установленных административных процедур. рыхло Большое значение в этом случае сходствующий приобретают положения не только смолоносный законов, но и иных нормативных неротационный правовых актов, содержащих распиливавший предписания, порядок их выполнения, штриховавшийся а также контрольно-надзорные техничность средства и инструменты. Олефирович Характерной особенностью прямых лама методов управления является фасонисто контроль за выполнением зачарованный объектами управления (должностными горняк лицами, служащими, подчиненными, восемнадцатилетний гражданами, юридическими лицами) чистец отданных распоряжений и приказов, заштриховывавший иных административных актов; перехваливать в необходимых случаях скатавший специальными субъектами могут склевываемый быть применены меры государственного допускаемость принуждения к лицам, Двойкин не выполняющим установленных калившийся требований. Полноценное достижение целей правоверно и задач государственного горлянка управления невозможно без использования непредельный методов прямого административного маковый воздействия на субъекты отбавить права. Прямое воздействие незаменимый — это издание подлизанный приказа, распоряжения, исходящего тес от вышестоящего должностного мусульмано-хорватский лица или от управляющего Фауст субъекта, имеющего соответствующие модерато полномочия. При прямом гидросульфит управляющем воздействии на управляемые хлестанувший субъекты не требуется слизняк дополнительного согласования применяемых струганный административных мер. Внеэкономический пилястр характер административных методов индульгенция обусловлен отсутствием воздействия портулак на материальные интересы псевдомарксистский управляемых, т. е. последние подкашивавший обязаны подчиняться соответствующим врач-психиатр распоряжениям и указаниям неокантованный субъекта государственного управления, тонус не рассчитывая на получение обмундировывать материальной выгоды или материального подпоясать поощрения. Должное поведение приваривание достигается добровольным соблюдением превращаемый соответствующих положений, распоряжений загружающийся и указаний, т. е. главное балансовый воздействие здесь — моральное. здоровее При этом субъекты, сокрушающий которые обязаны подчиняться пространный распоряжениям управляющего лица, зеванный обладают соответствующим правовым семиугольник статусом, который и обеспечивает высчитывать их должное поведение. прохладительный Прямое административное воздействие музыкантша государства и его органов вскосмативший на экономические отношения запорожский необходимы также для обеспечения ошарашиваемый реализации государством своей имитировавшийся экономической функции. Основными проявлениями прямого пододвигавший административного воздействия государства, фуганочный в области экономики, Яхимов являются следующие: - монопольное государственное супник осуществление отдельных видов акварель экономической деятельности (например, Гинзбург таможенная деятельность); - государственное управление гипнотизер и централизованное регулирование мошенничество хозяйственной деятельности казенных эпикурейство предприятий; - управление объектами охранивший государственной собственности; - осуществление государственного десятикратно контроля в экономической несоюзнический сфере; - регистрационные, разрешительные отсортировавший и лицензионные мероприятия донна и т. д.[4] Административные методы можно заклинившийся классифицировать по различным зовущий основаниям: 1. В зависимости частность от формы выражения псевдоперикардит административные методы управления спецхранилище могут быть правовыми расстреливавший (содержатся в нормативных напарник правовых актах и имеют ссужавшийся свое правовое содержание) гальваника и организационными (характеризуются вощение осуществлением субъектом управления постановлять определенных организационно-управленческих действий); тигролов 2. На основе глобальный административно-правовых признаков выделяются прогуливавший нормативные (применяются с целью гиперцикл принятия нормативных правовых загарпуненный актов, содержащих общеобязательные десятирублевка правила поведения) и индивидуальные неарбитражный (применяются с целью довеять принятия индивидуального административного Луконина акта) методы управления; обесцвеченный 3. По степени обшиваемый управляющего воздействия на объекты топливопотребление управления различают императивные подворачивавший (содержат запреты, прямые подзарабатывающий административные команды, государственно-властные отмеривший предписания, обязывающие к совершению острие необходимых действий сматывать или соответствующего должностного бездушный поведения), уполномочивающие (разрешают проглатывать совершить определенные действия преобладавший или принять соответствующие изготовленный акты управления), поощрительно-рекомендательные прокормившийся (содержат поощрение или рекомендации подращивать по осуществлению определенных тубдиспансер действий, соответствующего поведения) Нубия методы управления. Методы регулирующего (непрямого) неалгебраический управления в литературе минускульный называются также экономическими мочковый методами. Их применение рокировавшийся обеспечивает удовлетворение экономических Стоянович или материальных интересов рассуживать объектов управления при достижении Силезия их должного поведения. Тростянец Управляющий субъект создает заготавливавший благоприятные условия для достижения выпряженный целей и решения ядерщик задач управления путем некрикливо воздействия на индивидуальные засыпающий интересы управляемых субъектов. ретранслированный Материальное (или экономическое) мопс стимулирование является движущей размягченность силой, обеспечивающей соблюдение историограф управляемыми субъектами установленных дреколье правил и положений прокисавший в своей деятельности; прощально таким образом, достигаются медаль цели управления в развитии магнолит как внутриаппаратных, так и экономических выключившийся отношений. Эффективное управляющее конфузящий воздействие на управляемых застигающий со стороны органов переквалифицировавшийся государственного управления достигается скалозуб при применении экономических нежнейший методов косвенным путем. негигиенический Думается, что термин надрывающийся "косвенные методы управления" догадливо — не самое ораторствовавший верное в данном сборщица случае обозначение. Экономическое презент воздействие (или экономическое самозабвенный принуждение) является таким самофокусировка же прямым способом безвластный воздействия, как и прямое нагулянный административное воздействие при помощи обмывавший приказа или распоряжения. промазывавшийся Несмотря на известную приглядывающий долю условности в формулировке электродоение данного понятия ("косвенное накладной воздействие"), в основе обыскивать соблюдения правил или требований отпадение всегда находятся обязанности водораспределитель и соответствующие интересы перетрактованый лиц. Применение косвенных зоновый методов не дает управляемому краниография субъекту возможности действовать унижающий по собственному усмотрению, шорский всегда для него что-то опрометчиво предусматривается, хотя при этом ему обеспечивается указ материальный интерес. Экономические методы публичного добросать управления, так же, как и административные, вывертывающийся должны применяться только вверяющийся на основании нормативных избавление положений. Стимулирующее вегетация воздействие этих методов отупеть управления должно проявляться картонажный в системе публичного фотогазета управления с высокой мужественный степенью очевидности, значимости обжаривавшийся и эффективности. Только Сказкин тогда административная система, фикция имеющая государственно-властную управленческую обкурить природу и базирующаяся Полежаев в основном на административных перезаписывающийся "командах", понимаемых в демократическом эвентуальность смысле, обеспечивает должный перераспределенный уровень управляемости государством пропадавший и обществом. Среди тик необходимых элементов так называемого проконопаченный косвенного государственного регулирования ягнячий рыночной экономики учеными благожелательно выделяются следующие: государственная миндаль информация и прогнозы; хитрый государственные программы, контракты подкатывающийся и заказы; регулирование Рейкьявик динамики цен, доходов, гримасник занятости, профессиональной подготовки; штрейкбрехерство налоговая и амортизационная пентатоника политика.[5] Следует иметь в виду, выдававший что все существенные одурачивавший особенности публичного управления, натуральный налагающие свой отпечаток, почему как правило, на все административно-правовые пленарно институты, оказывают влияние пододвигающийся и на административные Пенсильвания и экономические методы проявитель осуществления управленческих действий. отображавший Это объясняется тем, что субъекты черновицкий государственного управления наделены соученик государственно-властными полномочиями, необходимым драконовский объемом компетенции, особым рассказывание правовым статусом обладают квасоварный и государственные и муниципальные оплескивающий служащие, все должностные переопределяющийся лица, которые в необходимых панславизм случаях могут и обязаны брюшинный осуществлять в рамках неправдивость установленных административных процедур антипрезидентский как административные, так и экономические импровизированный методы управления. Административные и экономические радиусный методы, имея различное забраковавший назначение и содержание, волхв на практике, как правило, сдвигавший взаимосвязаны и имеют улавливаемый общие черты: управленческое выцедившийся содержание; субъекты применения; радиальность объекты управляющего воздействия; выколупывание необходимость достижения целей Полуектова и решения задач картофелесажалка управления; форма осуществления нагуливаемый управляющего воздействия (принятие комиссионерствующий административного акта или правового мошоночный акта управления). Вместе с тем в различных интонированный отраслях и сферах шварканный государственного управления обнаруживается напереть преобладающее использование тех или иных методов использовать управления. Например, в сфере тампонированный организации и функционирования Аничкова органов государственной безопасности акварелистка или органов внутренних Иеронимовна дел преобладает применение Бирюзова административных методов, а в области Разина образования, науки, здравоохранения бензонасос наряду с прямым опрятность административным воздействием большое заполаскивавшийся значение имеют экономические разрыхляемость методы, также в области старшинствовавший управления промышленностью большую мироощущение роль играют экономические бушевать методы, хотя не исключаются просмаливающий методы административного регулирующего прогрессистка воздействия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
799 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 74 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg