1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
5. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
6. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018)
7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017)
8. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предприниматель-ства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
9. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018)
10. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 18.04.2018)
11. Бюллетень "Повышение квалификации и профессиональная подготовка работников организаций в 2016 году" /Росстат- M., 2017.
12. Розанова, Н. М.? Конкурентные стратегии современной фирмы : учеб-ник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ? М. : Издательство Юрайт, 2017. ? 343 с.
13. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 10. –1264 с.
14. А. И. Васильев «Конкуренция и конкурентоспособность: проблема вза-имосвязи». – М.:Синергия, 2017.? 59с.
15. Савцова А. В. , Ушвицкий Л. И. - Финансовая стратегия предприятия: формирование и реализация. - Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016.-156 с.
16. Отварухина, Н. С.- Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалав¬риата. ? М.: Издательство Юрайт, 2018. ? 336 с.
17. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров. ? 3-е изд., перераб. и доп. ? М. : Издательство Юрайт, 2017. ? 437 с.
18. Леонтьева Л. С. - Производственный менеджмент : учебник и практикум для прикладного бакалавриата. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 305 с.
19. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практи-кум для магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2016 – 500 с.
20. Долгов А.И. - Стратегический менеджмент : [электронный ресурс] учеб.пособие. -М. : ФЛИНТА : , 2016.? 280 с.
21. Орехов С. А. - Корпоративный менеджмент: Учебное пособие. ? 4-е изд., перераб. ? М.: Изда¬тельско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. ? 440 с.
22. Михненко П.А, Волкова Т. А.- Стратегический менеджмент. - М.: Уни-верситет «Синергия», 2017. -304 с.
23. Синяева, И. М. ? Маркетинг : учебник для академического бакалавриата. ? 3-е изд., перераб. и доп. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 495 с.
24. Розин М. - Успех без стратегии: Технологии гибкого менеджмента. ? М.: Альпина Паблишер, 2016. ? 332 с.
25. Вяткин, В. Н. ? Финансовые решения в управлении бизнесом : учеб.-практ. пособие. ? 4-е изд., перераб. и доп. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 325 с.
26. Алашкин П.? Всё о рекламе и продвижении в Интернете. ? М: Альпина Бизнес Букс, 2016. ? 220 с.
27. Михалева, Е. П. ? Менеджмент : учебное пособие для СПО. ? 2-е изд., перераб. и доп. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 191 с.
28. Шарков Ф. И.? Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг: Учебное пособие. ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. ? 324 с.
29. Карпова С. В. ? Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 404 с.
30. Кузнецов П. Л. ? Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. ? 296 с.
31. Акулич М. В. - Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. ? 352 с.
32. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, пер-спективы: сборник статей ix международной научно-практической конференции в 4 ч. Ч. 2 – пенза: мцнс «наука и просвещение», 2017 – 308 с.
33. Никитина Л.М, Бороздаков Д.В. ? Корпоративная социальная ответ-ственность: учебник для бакалавров. – Ростов н/Д: Феникс, 2015 – 445с.
34. Синяева И. М. ? Маркетинг : учебник для академического бакалавриата. ? 3-е изд., перераб. и доп. ? М. : Издательство Юрайт, 2018. ? 495 с.
35. Фндельман Г. Н. ? Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности. ? М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. ? 186.
36. Алексейчева Е. Ю. ? Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров. ? 2-е изд., перераб. и доп. ? М.: Издательско-торго¬вая корпорация «Дашков и К°», 2016. ? 292 с.
37. Незамайкин, В. Н.? Финансовый менеджмент : учебник для бакалавров. ? М. : Издательство Юрайт, 2017. ? 467 с.
38. Фокс Дж.? Конкурентные преимущества в денежном выражении / Пер. с англ. ? М. : Альпина Паблишер, 2016. - 339 с.
39. Гуркин С. Социальный аудит компаний. ? Электронный журнал «Управление компанией» -№8’2004 URL: http://www.crin.m/press/zhuk/2004-8/15.shtml (Дата обращения: 05.04.2018)
40. Официальный сайт «Федеральной службы государственной статисти-ки»: [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (Дата обращения 24.04.2018)
41. Официальный сайт ООО «НейроСофт»»: [Электронный ресурс] URL: http://neurosoft.com/ru/ (Дата обращения 05.05.2018)